Чистка дроссельной заслонки форд фокус 2

1 ≫

Силовой агрегат Форд Фокус 2 имеет в своей конструкции огромное количество различных запчастей. В зависимости от их исправности работа двигателя может изменяться. Если какая-то деталь ломается или загрязняется, то автомобиль будет работать не так, как нужно. Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение которой может негативно сказываться на функционировании мотора. Какие признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как осуществляется чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

В первую очередь отметим, что эта процедура может быть проведена и на станции технического обслуживания, что сэкономит вам время. Тем не менее, почистить заслонку можно самостоятельно, причем сделать это довольно просто.

Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильные холостые обороты двигателя (в некоторых случаях, он может просто глохнуть);
  • подергивание автомобиля во время разгона;
  • плохая тяга и отклик на педаль газа;
  • проблемы с заведением двигателя;
  • увеличенный расход горючего.

Если вы столкнулись с одной из описанных выше проблем, то возможно причина кроется именно в дросселе. Однако отметим, что схожие симптомы можно наблюдать при поломках топливной системы или свечей.

В любом случае, предотвратить такие проблемы можно путем профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тысяч пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязи. Конечно же, все зависит от того, в каких условиях используется автомобиль. В некоторых ситуациях необходимость проведения чистки возникает раз в 25-30 тыс. км пробега.

Если промывка дроссельной заслонки выполнена качественно, то все упомянутые выше симптомы исчезнут. Машина начнет ехать бодро и без каких-либо промедлений. Рекомендуем дополнительно выполнять замену воздушного фильтра и чистку корпуса.

Итак, операция по очистке дроссельной заслонки требует наличия минимума инструментов. Нам потребуется набор отверток и ключей, мягкая ткань и ватные палочки. Также нужно приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.

После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.

Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.

Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
  • берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).

После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.

Материалы: http://fordprof.ru/focus-2/chistka-drosselnoy-zaslonki-ford-focus-2.html

2 ≫

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

  • Отвертка плоская средняя
  • Торцевой ключ
  • Головка для торцевого ключа на 8

  • Очиститель карбюратора или другие средства для очистки

Решил сегодня почистить дроссельную заслонку. В принципе, проблем нет, стрелка не скачет, машина не глохнет и не дергается, так как регулярно делаю эту процедуру. Как правило, раз в 10 тыс., совмещая это с каждой заменой масла, но тут что-то мне захотелось ее именно сегодня почистить (наверное, потому что выходной), хотя, по плану это должно быть примерно месяца через 1,5—2, когда буду в очередной раз менять масло.

Купил спец. средство (хотя, на самом деле, все прекрасно отмывается и обычным уайт-спиритом, и ацетоном), и пошел снимать дроссель.

Вот такая она стала после очистки:

А это то, что было до:

С обратной стороны грязнее, чем снаружи

В принципе, все достаточно легко и несложно:

1. Снимаем крышку с двигателя и отсоединяем «+» клемму с АКБ.

2. Обычной отверткой откручиваем хомуты воздуховода с обеих сторон и снимаем его.

3. Ключом с головкой на 8 откручиваем 4 болта с дроссельной заслонки и снимаем ее.

4. Отсоединяем разъем питания дросселя. Для этого снизу вытаскиваем вверх красную защелку (аккуратно, она очень тоненькая и есть риск ее сломать).

5. Вытаскиваем резиночку уплотнителя и чистим заслонку средством.

Можно и другие средства использовать

Единственное, с чем возникают у меня обычно сложности — это вытащить красную защелку питания заслонки, когда ее снимаешь, и потом, когда ставишь ее обратно, установить заслонку на металлическую пластину, к которой она крепится с одной стороны.

Вся операция вместе со снятием, чисткой и монтажом обратно, занимает у меня примерно 2,5—3 часа.

Когда все подсоединил, накинул клемму и завел машину. Обороты сначала держались в районе 1200, а потом, примерно через 7—8 минут, опустились и замерли где-то в районе 800. Я поехал, покатался по району минут 30, чтобы все настроилось и откалибровалось.

Каких-то изменений в поведении машины я не заметил, так как и до этого все было нормально. Если это делать регулярно, то так и будет.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/11146

3 ≫

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус II

Если двигатель работал, даем отстояться выключенной машине пол часа. По слухам, минут 20 мозгам машины требуется, чтобы полностью успокоиться, проверить все системы и, что самое главное, повернуть дроссельную заслонку в исходное положение. Правда или нет, не знаю, поэтому экспериментировать не стал.

Снимаем патрубок и оцениваем масштабы катастрофы (отмечено красной стрелкой). Вот за эту смолянистую бяку дроссельная заслонка и цепляется при работе на ХХ. Плюс ко всему нагар образуется на кромке дроссельной заслонки, т.с. для улучшения сцепления и наших проблем. Если все чисто, то проблема с ХХ не в заслонке, патрубок можно ставить на место и думать дальше.

Если грязь имеется, двигаемся дальше. Снимаем клемму с привода дроссельной заслонки. Отодвигаем отверткой красный блокиратор (на схеме 1) и начинаем стягивать клемму. Можно немного помочь отверткой с другой стороны клеммы (на схеме 2).

Выкручиваем шпильки. Понадобится ключ на 8” и обязательно аналогичная насадка, т.к. к двум нижним шпилькам обычным ключом не подобраться.

Снимаем заслонку и поражаемся увиденному. Эта заслонка прошла 34000 км. Бензин московский, заправка проверенная.

Для того, чтобы обнулить компьютер, скидываем клеммы с аккумуляторной батареи. Предварительно необходимо найти KEY-CODE к магнитоле и переписать частоты радиостанций. Затыкаем оставшиеся отверстия, чтобы в них не попал никакой мусор.

Не забыть перед чисткой снять уплотнительную прокладку.

На предыдущей машине я ездил чистить дроссельную заслонку в автосервис, где мне обещали это сделать фирменным раствором. Раствор оказался смесью ацетона и уайт-спирита. Я решил попробовать почистить только уайт-спиритом. Замочил, подождал, потер щеточкой, результат практически нулевой. Сгонял в авто магазин за очистителем карбюраторов. Выбрал профессиональный очиститель Blue Coral (производство Чехия ЕС). Вылил весь баллон, замачивал, тер кисточкой. Результат близкий к провалу. Вот чего смог добиться.

Почитал форум на ffclub.ru. Люди хвалят очиститель HI-Gear. Снова сгонял в авто магазин. Взял его с еще теплящейся надеждой.

И о чудо, в пять минут я смыл всю грязь. Один момент. Не забыть нажать пальцем на заслонку по ходу ее движения и смыть всю гадость с торца заслонки. Разбирать привод и крутить шестеренки не надо. Все отлично поворачивается и возвращается в исходное положение. Последний снимок, который и показать не стыдно.

Поставил все на место. Завелся. Прогрелся. Покатался. Обороты двигателя на ХХ в норме.

Материалы: http://kohanov.com/artics/31.htm


Back to top