Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

1 ≫

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов. Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие. Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ!

Мы очень рады Вас видеть! Приходите к нам еще!

Материалы: http://pricep-vlg.ru/auto-gadget/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa/

2 ≫

Этот материал обладает следующими преимуществами: высокая жесткость, стойкость к ударным нагрузкам, даже при низких температурах. Имеет высокую стойкость к слабым кислотам, растворам щелочей и солей, воде, и различным атмосферным воздействиям. Детали из АБС-пластика работают в интервале температур от -70C до +100С. У нас представлены проставки для увеличения клиренса , с оптимальным соотношением цены и качества. Купить проставки с доставкой до г. Тольятти Вы можете в нашем интернет-магазине. Оперативная доставка до вашего города.

Увеличение клиренса: +1,5 см

Ось установки: передняя

Место установки: под пружины

  • 420,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 412,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 408,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 404,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 399,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +1,5 см

Ось установки: передняя

Место установки: под пружины

Увеличение клиренса: +1,5 см

Ось установки: передняя

  • 420,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 412,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 408,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 404,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 399,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +1,5 см

Ось установки: передняя

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: задняя для KIA: Carens FJ, Carnival FL, Clarus FE, Sephia FB,FX, Spectra/Shuma FB,FX; Mazda: MPV LW передняя и задняя для Mazda: Familia BJ; Premacy CP; 323 BJ; 626 GE, GF, GW

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: задняя для KIA: Carens FJ, Carnival FL, Clarus FE, Sephia FB,FX, Spectra/Shuma FB,FX; Mazda: MPV LW передняя и задняя для Mazda: Familia BJ; Premacy CP; 323 BJ; 626 GE, GF, GW

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +1,5 см

Ось установки: передняя

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +1,5 см

Ось установки: передняя

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +3см

Ось установки: задняя

Место установки: под пружины

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +3см

Ось установки: задняя

Место установки: под пружины

Увеличение клиренса: +3см

Ось установки: задняя

Место установки: под пружины

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +3см

Ось установки: задняя

Место установки: под пружины

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: задняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: задняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: задняя

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: задняя

Место установки: под опоры стоек

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя для: CR-V RD1-2, Integra DC1-5,DB6-9, Partner EY; Задняя для: Accord/Torneo CL#, CF#; Avansier; Ballade 97-; Civic EK#; EJ1-6, Civic Shuttle; Concerto; CR-V RD1-2; Integra DC1-5, DB6-9, EK3; Orthia 96-02, Partner EY#

Место установки: под опоры стоек

  • 520,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 510,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 505,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 500,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 494,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Увеличение клиренса: +2см

Ось установки: передняя для: CR-V RD1-2, Integra DC1-5,DB6-9, Partner EY; Задняя для: Accord/Torneo CL#, CF#; Avansier; Ballade 97-; Civic EK#; EJ1-6, Civic Shuttle; Concerto; CR-V RD1-2; Integra DC1-5, DB6-9, EK3; Orthia 96-02, Partner EY#

Материалы: http://toliatti.boostmasters.ru/shop/podveska/prostavki-pruzhin/

3 ≫

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Качество дорог, которое с каждым годом становится все хуже, заставляет задуматься об увеличении клиренса своего авто.

Проставки под пружины

И действительно, притормаживать каждый раз перед подъемом или ямкой в ожидании удара днища «железного коня» о кочку – далеко не лучшее ощущение.

В такой ситуации есть три варианта – терпеть и быть предельно осторожным, поменять автомобиль или увеличить клиренс вручную. Последний вариант наиболее предпочтительный в категории «цена-качество».

Все, что требуется – поставить проставки под пружины или установить их между витками. Но обо всем подробнее.

Несмотря на хороший дорожный просвет отечественных авто, проставки могут стать настоящим спасением. Чтобы понять, зачем нужны проставки под пружины, достаточно привести два жизненных примера:

  1. При движении на машине днище или защита картера постоянно цепляется о дорожное покрытие;
  2. при чрезмерной нагрузке автомобиля (полном салоне людей, загруженном багажнике) задняя часть сильно приседает, что приводит к «чирканью» брызговиков по асфальту или трению колеса о подкрылки.

Установка проставок – один из наиболее простых способов повысить жесткость авто или поднять клиренс. Такие изделия изготавливаются из плотного материала и способны выдерживать огромную нагрузку.

Автолюбители – находчивый народ, поэтому на сегодня внедрено несколько вариантов поднятия авто с помощью проставок. Рассмотрим каждый из них более подробно:

1. Межвитковые проставки – один из самых простых способов решения проблемы. Особенность таких устройств – простота монтажа и универсальность.

Проставки можно монтировать на передние и задние пружины. Но учтите, что они не поднимают автомобиль, а лишь делают его более жестким.

После такого «апгрейда» можно смело грузить машину, класть мешки с картошкой в багажник и не переживать за сильное раскачивание багажника и трение брызговиков об асфальт.

Этот вариант сложно назвать наиболее эффективным, но автолюбителей привлекает простота монтажа. Здесь не требуется разборки автомобиля или наличия каких-то специальных ключей.

Достаточно поднять домкратом нужную сторону, вывесить колесо и немного растянуть пружину. После выполненных подготовительных мероприятий остается вставить проставку на свое новое место.

Чтобы упростить процесс, перед началом работ изделие смачивается в мыльной воде – так оно проще заходит на положенное место.

2. Проставки под пружины – еще один способ решить проблемы с клиренсом. Особенность устройства – монтаж изделия между кузовом и пружиной. Такая работа – это шанс увеличить клиренс на толщину проставки. При этом ход отбоя амортизатора также будет меньше.

При этом для успеха мероприятия важно выполнение двух условий:

  • кузов в месте установки целый (без следов коррозии);
  • пружина исправна.

Если же причина проблем – просевшая пружина, то эффективность от установки проставки будет нулевой. Это вызвано тем, что расстояние между витками пружины стало меньше. Лучшее решение проблемы в такой ситуации – не установка проставки, а покупка и замена пружин.

3. Регулируемые проставки под пружины выполняют ту же функцию, что и обычные устройства. Единственная разница – это возможность регулировки клиренса.

После монтажа можно лично менять высоту дорожного просвета, в зависимости от загрузки автомобиля.

К примеру, если вы планируете транспортировку серьезных грузов на своем авто, то устройство можно отрегулировать на максимальный предел. В остальных случаях лучше выставлять минимальный параметр.

Преимущество такого устройство – простота монтажа, возможность самостоятельной регулировки клиренса, эффективность. Недостаток – более высокая цена по сравнению с описанными выше конкурентами.

Есть еще один момент, который стоит учесть. Современные проставки изготавливаются из разного материала.

Каждый из вариантов имеет свои особенности:

— полиуретановые проставки на неровных дорогах будут деформироваться под действием пружины. Это приведет к тому, что втулки повредят кузов вашего авто;

— алюминиевые – более надежные. Их установка исключает деформацию втулками кузова, комфорт во время движения остается на высоком уровне.

Но есть и минус – остается риск коррозии металла из-за воздействия песчано-солевого состава на зимней дороге;

— пластиковые проставки считаются наиболее качественными. Главное – отдавать предпочтение продукции известных брендов, ведь пластик также бывает различного качества.

По поводу проставок под пружины или между витками ведется множество дискуссий. Специалисты на СТО, как правило, берутся за такую работу, но пытаются от нее отговаривать.

Причина проста. Рычаги после установки прокладок постоянно находятся в приспущенном состоянии. Как следствие, искажается их геометрия, а также условия работы системы.

В зависимости от конструктивных нюансов той или иной марки (модели) может менять ширина колеи, угол наклона оси передних колес, нарушение работы подвески или рулевого управления.

При обычном движении изменения незаметны, но в аварийной ситуации снижение управляемости может привести к серьезным последствиям.

Но и это еще не все. Установка проставок неизменно приводит к повышению нагрузки на подвеску. Меняются углы сопряжения рулевой тяги и приводных валов ведущих колес, снижается ресурс амортизаторов, быстрее выходят из строя сайлентблоки.

Теперь вы знаете, какие бывают проставки под пружины, в чем их опасности, особенности монтажа и устройство.

Остается принять решение – нужна ли вам такая переделка. Если «да», то остается сделать выбор в пользу одного из вариантов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Также советуем почитать

1 коммент. к “Какие бывают проставки под пружины, плюсы и минусы”

Машина просела, теперь понимаю, что проставки были бы только выкинутым деньгами, спасибо за толковое объяснение.

Материалы: http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/kakie-byvayut-prostavki-pod-pruzhiny-plyusy-i-minusy.html


Back to top