По Австрии на автомобиле

1 ≫

Австрия слишком интересна и разнообразна, чтобы ограничиваться посещением одной лишь столицы. Поэтому мы с мужем, проведя неделю в Вене, решили в следующий свой отпуск отправиться в путешествие по бывшим владениям Габсбургов.

Подготовка была тщательной. Мы разработали маршрут, на его протяжении забронировали отели и взяли напрокат автомобиль. Аренду машины оформляли еще в России. Все-таки проще выяснять все условия на родном языке. Мы нашли в Москве представительство одной из международных фирм, предоставляющих такие услуги, выбрали авто, подписали договор и тут же все оплатили. Следует иметь в виду, что при оплате фирма еще «замораживает» на карточке определенные средства. В нашем варианте это было 500 евро. Это страховка на случай каких-то штрафных санкций, например, за превышение скорости. Если нарушений не будет, то деньги на счете разблокируются через 2 недели после окончания договора.

Сразу же по прибытии в венский аэропорт мы на стойке фирмы мы получили ключи и документы на машину. Она ждала нас здесь же, на автостоянке. Это был Фольксваген Поло в комплектации Family. Он имеет довольно высокий клиренс, механическую коробку передач, трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 и все, что нужно для комфортной поездки – кондиционер, магнитолу, подушки безопасности.

Такой автомобиль мы выбрали, исходя из того, что длительных перегонов у нас не намечалось, багаж был небольшой, и к тому же класс машины весьма влияет на стоимость аренды. Карту, увы, нам не дали. Поэтому при выезде с территории аэропорта в магазинчике на автозаправке мы купили атлас. Сама заправка нам не требовалась, поскольку авто ждало нас с полным баком.

Первым пунктом нашего путешествия был курортный городок Баден под Веной. От аэропорта Швехат до него около 25 км. Вообще, заблудиться на австрийских дорогах невозможно. Перед каждой развилкой раза три, а то и больше, появляется табло с указателями. То есть в любом случае есть достаточно времени, чтобы сориентироваться. В Бадене, как и в любом другом городе Австрии, скорость ограничена до 50 км/час. Но то и дело попадаются 30-километровые зоны, т.е. там скорость разрешена не более 30 км/час. К тому же городок маленький, красивый, и пешие прогулки по нему доставляют огромное удовольствие. Так что на машине мы по нему и не ездили.

Наш отель представлял собой чей-то бывший дворец, окруженный парком. Стоянки как таковой не было, но место, где оставить машину, нашлось без труда. Мы провели в Бадене несколько прекрасных дней, плавая в бассейне, гуляя по Розарию, забираясь по лесным тропинкам в горы и наслаждаясь прекрасной австрийской кухней.

Затем, выехав на находящийся неподалеку Южный автобан, мы отправились на юг, в сторону Штирии. По умолчанию, скорость на автобане разрешена до 120 км в час. Однако, то и дело попадались знаки с цифрами «80». Мы, как законопослушные граждане, к тому же иностранцы, покорно снижали скорость. И никак не могли понять, почему нас обгоняют не только все «легковушки», но и тяжелые грузовики, и даже рейсовые автобусы. Все выяснилось, когда, встретив очередной знак с ограничением «80», мы разглядели, наконец, внизу под цифрами маленькую тучку с висящими под ней капелькой и снежинкой. То есть это ограничение действует только во время дождя или снегопада. А у нас был прекрасный солнечный день!

Часть пути мы ехали по участку, на котором шел ремонт дороги. Об этом заранее нас известил размещенный прямо возле трассы очень грустный «смайлик» и надпись: «Внимание, ремонт дороги 7 км». Где-то на полпути встретился еще один «смайлик», уже с прямым ртом и надписью «ремонт дороги 4 км». Вы, наверное, уже догадались, что потом был еще один «смайлик», радостно улыбающийся. А надпись рядом с ним гласила: «Ремонт дороги 1 км».

Проехав по трассе А2 чуть более 100 км, мы свернули налево. Еще пара километров и мы в Бад-Вальтерсдорф. Здесь нас ждал маленький частный отель, находящийся в управлении одной дружной семьи. Небольшой двухэтажный особняк, гостевых комнат около десятка. Однако к услугам постояльцев была и гостиная с различными играми (шахматы, шашки) и большой библиотекой, и прекрасная винотека с австрийскими и венгерскими винами, и уютный зал для завтраков. Наш номер состоял из спальни и гостиной с выходом в небольшой садик, предоставленный полностью в наше распоряжение. Машину мы оставили под навесом на бесплатной стоянке возле отеля.

Здесь же, в паре километров от самого городка находится одноименный термальный курорт, ради которого мы сюда и приехали. Несколько бассейнов с водой разной температуры и подводным массажем, сауна, комната релаксации, кафе и еще много разных вариантов для отдыха. Венцы приезжают сюда на выходные целыми семьями.

Однако, нашей целью было не только укрепление здоровья. Каждый день мы ездили в какие-нибудь интересные места. Например, в Ригерсбург с великолепным старинным замком, возвышающемся на горе. Или в столицу Штирии – Грац. Или на разбросанные по горам хутора с домашними винами и национальной кухней. Кстати, мы заметили одну интересную черту австрийских дорог. Что в небольших городках, что на трассах между ними - нигде нет привычных нам перекрестков. Вместо них – перекрестки с круговым движением. Причем, как правило, внутри круга оформлена красивая клумба. Такая схема избавляет от необходимости ожидания. А уж о «пробках» вообще речи нет.

Обратно мы ехали до самой Вены. Там, возле Западного вокзала сдали на стоянку машину. Этот вариант мы сами выбрали при оформлении договора. Здесь же, на вокзале, оставили багаж в камере хранения и отправились гулять по городу. Наш рейс был только поздним вечером, так что времени было предостаточно. Спрашивается – зачем оставлять вещи на вокзале, если лететь самолетом? А это еще одна маленькая хитрость нашего путешествия. Вечером мы забрали из камеры хранения свои сумки и прямо тут же, возле вокзала, сели на автобус, идущий в аэропорт. Полчаса – и мы в Швехате. Удобно и без проблем.

Если путешествие заранее продумано, оно доставит массу удовольствия. Проверено!

Новые записи

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Авто >
  • Путешествия
  • > По Австрии на автомобиле

Отчёты о путешествиях

Советы автовладельцам

Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.

Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Взял Каптур в феврале, накатал уже 20 с лишним тыс. км. О покупке не жалею, но думаю, что не стоило гнаться за.

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера.

Постоянно проходящий конкурс International Engine of the Year подвёл свои итоги за вторую половину 2016 и первую 2017 года.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

албен: Руль плохо возвращается, обратно рывками. Развал норм., ходовая и шаровая и т.д. норм., гкр норм. Развал.

Изначально Хонда Пилот впервые появилась на рынке России только во втором поколении, в 2008 году. Популярность.

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.

Во всемирной паутине опубликованы пиратские снимки электромобиля Nissan Leaf, представляющего новое поколение.

Материалы: http://avtoed.com/avto/puteshestviya/2633-po-avstrii-na-avtomobile

2 ≫

Наше путешествие длилось 11 дней на арендованном автомобиле по маршруту Вена – Клагенфурт – Обертаун (Гальштат) – Зальцбург – Кёнигсзее (Германия). Прилетали в Вену, улетали из аэропорта Мюнхена. Воодушевившись данным сайтом-путеводителем, все приготовления по бронированиям и визам осуществляли сами.

Большое спасибо за рассказы о путешествиях, присланные мне на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Вот отчет Консуровой Алёны о путешествии по Австрии и Германии на авто.

Наше путешествие длилось 11 дней на арендованном автомобиле по маршруту Вена – Клагенфурт – Обертаун (Гальштат) – Зальцбург – Кёнигсзее (Германия). Прилетали в Вену, улетали из аэропорта Мюнхена. Воодушевившись данным сайтом-путеводителем, все приготовления по бронированиям и визам осуществляли сами.

В целом Австрия оставила впечатление очень спокойной страны с размеренной жизнью и очень дружелюбными людьми.

Вопреки информации о холодной и непригодной для купания воде в озёрах, купаться можно было во всех. Как нам сказала хозяйка одного отеля: «Очень тёплое лето и вода, первый раз на моей памяти, можно купаться». Однако, многие водопады почти пересохли.

Мы увидели множество городков и посёлков, потрясающей красоты пейзажи, но самое главное – ощутили доброту и отзывчивость обычных жителей, пронизывающую их любовь к аккуратности, порядку и эстетической красоте. И каждая наша остановка заслуживает отдельного внимания.

От аэропорта до центра добирались по ветке S7 (соседняя платформа поезда САТ). Указателей конкретно на S7 не видели, но по указателям на САТ вышли прямо на неё. Билеты можно приобрести на самой платформе.

За 3 дня обошли практически всю Вену, транспортом почти не пользовались (от отеля был примерно 1 ч. пешком до центра). Недорогих гостиниц в Вене мало, Hotel in Herbals – один из лучших, скромно, но очень чисто и мило.

В «дикой» части зоопарка. А есть ещё лемуры и панда.

Памятник советским солдатам.

Собор Св. Штефана

Кафе Neko с кошками. (Спасибо путеводителю!)

А также «Бедный студент». Цены отнюдь не ниже, зато порции огромные и это было вкуснее всего, что пробовали.

Замечательные парки с прудами, много отдыхающих.

Недалеко от технического университета.

В 8 часов вечера продуктовые магазины уже закрыты. В 10 сложно найти работающее кафе, на улицах никого, но транспорт ходит.

И вот наш первый переезд к озеру Вёртерзее, который занял 6 часов, ибо дорогу специально прокладывали не по автостраде. Приятно удивило обилие водопадиков и речушек, будто сопровождающих тебя вдоль дорог.

Очень много Порше, но видели и Астон Мартин, и Феррари, и Ламборджини, и Бентли…

Главный пляж (платный) – центр молодежного отдыха. Вода потрясающего голубого цвета, прозрачная, тёплая. Продают пиво и слабое игристое вино, почти все ходят со стаканчиками. Музыка, даже анимация от диджея в ближайшем кафе. Людей много, но в изобилии парковки.

Со смотровой башни Пирамиденколь.

Мы остановились в Обертауне (у озера Гальштат) и сразу же попали на мини-октоберфест (живой оркестр, немецкие колбаски у озера и потрясающий салют в конце, чему и гроза не помешала). Хозяева отеля были на пляже со всеми остальными, и нам помогла гуляющая с ребёнком женщина. Увидев, что мы топчемся на пороге, она нам рассказала о празднике (а музыку было хорошо слышно) и позвонила хозяйке.

Обертаун нам предстал островком беззаботного веселья и отдыха. Меньше тысячи жителей, уютная кафешка на берегу озера, у ног большие рыбы, утки с утятами и наглые лебеди, щипающие за пальцы с булкой. Мы будто стали частью одной большой семьи!

Гроза, позже бил крупный град.

До Гальштата совсем недалеко. За один день мы ездили туда 3 раза. Необычное место…однако, ярусы домов немного «давят», много туристов. Узкие проходы, увитые зеленью стены и всё, что только можно. Есть в этом своя таинственность, однако, ощущение музея, а не жизни, как в Обертауне.

Вид на Обертаун из Гальштата.

Поднимались на фуникулёре к соляным шахтам, вниз спускались пешком.

К Зальцбургу мы ехали по всем большим озёрам на пути. Пожалели, что не оставили хотя бы дня для остановки там. Купаться можно было во всех, вода такая же прозрачная, тёплая.

В самом городе посетили музей арт-искусства и замок.

На выезде из Зальцбурга нужно было притормозить перед полицейским, на нас посмотрели 2 секунды и махнули «езжайте» – это была граница.

Местности стран очень похожи, разве что в Германии дороги шире.

Остановились мы в месте горнолыжного курорта, в 10 минутах от берега оз. Кёнигсзее.

Вид с балкона номера.

Прокатились на кораблике до другого конца озера и прогулялись до следующего маленького озерца Обер, буквально 15 минут.

Немного «усохший» водопад.

Первая остановка на оз. Кёнигсзее

На склоне поблизости пасутся коровки с телятами, можно прогуляться мимо них до кафе, где Вас напоят настоящим молоком. Жаль, не поднялись на фуникулёре, свысока открывается дивный вид на озеро.

В заключительный день поездки прокатились по немецкому автобану рядом с Мюнхеном, сдали автомобиль и увезли с собой домой замечательные воспоминания от поездки.

С языком не было проблем, большинство поймут Вас на английском, прохожие помогут не потеряться по карте, разобраться с автоматами на парковке или заправке (не сразу сообразили, что нужно сначала заправиться, а потом отъехать и заплатить).

Мы первый раз путешествовали сами, теперь это не кажется чем-то сложным! Потрясающе иметь свободу передвижения и возможность посмотреть на настоящую, обыденную жизнь другой страны.

Вот такой поездкой мы открыли для себя начало самостоятельных путешествий. =)

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Все мои путеводители по странам

Как заказать трансфер в любом городе

Где взять симку с интернетом по €1?

2 комментария

2013.12.06 в 00:29

Алёна, замечательные фото! Летом тоже собираемся на Кёнигзее. Скажите, в каком отеле Вы останавливались и где находится фуникулер, на котором можно подняться и полюбоваться озером?

2013.12.04 в 21:57

Алена,спасибо за рассказ! а можно подробности об аренде авто и дорогам,по которым ехали в Клагенфурт? напишите,пожалуйста,на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оставить комментарий

Подпишитесь на мои каналы:

Мои путеводители по странам:

© 2010-2017 Путеводитель по Австрии от Михаила Шварца.

Мой е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации без указания копирайтов строго запрещено.

Материалы: http://venagid.ru/17705-po-avstrii-na-avto-i-nemnogo-germanii-otchet-alyony

3 ≫

Автопутешествие в Австрию можно забыть только в том случае, если едешь туда снова! Умопомрачительные пейзажи, горные курорты, край озер и замков Зальцбург, роскошная столица — Вена открываются автотуристам совершенно особенным образом. Здесь вы найдёте всю необходимую информацию, которая может понадобиться для самостоятельного путешествия в Австрию на своей машине из Москвы: маршруты, дороги, правила дорожного движения, парковки, цены, отели и многое другое.

  • Читайте по теме: В Вену на машине

Дороги в Австрии

Дороги в Австрии прекрасного качества, одни из лучших в Европе, а Австрийцы — очень вежливые и законопослушные водители, которые ожидают такого же стиля вождения от всех участников дорожного движения. Автомагистрали в этой стране платные, поэтому при пересечении границы необходимо купить виньетку. Продаются они в специально обозначенных пунктах сразу при въезде в страну и на приграничных бензоколонках. Стоимость виньетки на 10 дней — 9 евро, на 2 месяца — 26 и на год — 87 евро.

Виньетку необходимо прикрепить в верхнем левом углу или по центру верхней части лобового стекла, согласно инструкции с обратной стороны. Не прикрепленная по всем правилам виньетка считается недействительной! Полиция внимательно следит за ее наличием на иностранных автомобилях.

Также существуют определенные участки дорог с дополнительной платой за проезд. Это — панорамные высокогорные дороги (однодневный билет на проезд легкового автомобиля может стоить от 9 до 35 евро в зависимости от выбранной дороги) и тоннели (от 5 до 11 евро). Официальный сайт дорог Австрии здесь.

Стоимость бензина в Австрии можно узнать в ежемесячно обновляющемся разделе Цены на бензин в Европе. На бензоколонках бензин оплачивается после заправки. Туалеты на них платные, так что имейте при себе евро-мелочь. Крупные ритейлеры имеют забавные программы лояльности. Например, за 50 евроцентов, отданных за вход в туалет, автомат выдает талон-ваучер на эти же 50 евроцентов, который можно использовать при покупке бензина на другой заправке этого ритейлера ????

Парковки в Австрии

Места на которых парковка запрещена, обозначаются желтой зигзагообразной линией дорожной разметки. При этом в каждом австрийском городе есть свои нюансы. В центре города, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00 и в субботу, с 9:00 до 13:00 — парковки обычно платные. Парковать машину в центре можно только на ограниченный срок — до 1,5 часов. Существуют специальные зоны, отмеченные синей линией или табличками Kurzparkzone (или Zone), в которых можно парковаться на срок от получаса до трех. Припарковавшись, необходимо оставить под лобовым стеклом парковочный диск с указанием времени, когда вы припарковали авто или же заполнить Parkschein (квитанция, купленная в киоске или на бензоколонке). Платные стоянки на подземных парковках не регламентируются, можно оставлять машину на любой срок, средняя стоимость — 8 евро в час (или 25 евро в сутки).

Важные телефоны в Австрии

  • Полиция — 133
  • Пожарные — 122
  • Скорая помощь — 144
  • Горноспасательная служба — 140

Правила дорожного движения в Австрии

ПДД в Австрии схожи с другими европейскими странами, но есть и свои особенности:

  • Разумеется, необходимо пропускать пешеходов на переходах. Пешеходы имеют преимущество по всей Европе и без колебаний пользуются этом правом, так что будьте бдительны!
  • Когда австрийский школьный автобус включает поворотник и останавливается для посадки детей, то проезжающим в том же направлении автомобилям запрещено его обгонять.
  • В 80 метрах до и после ж/д переезда запрещен обгон любых транспортных средств.
  • На перекрестках с круговым движением, если иное не предписано дорожными знаками, преимущество имеют транспортные средства, въезжающие на круг.

Скорость (если знаки не предписывают иное)

В населенном пункте — 50 км/ч, вне населенного пункта — 100 км/ч, на автомагистрали — 130 км/ч.

Алкоголь

Допустимый уровень алкоголя в крови — 0.5 промилле. Для водителей со стажем меньше 2-х лет, разрешено содержание алкоголя в крови до 0.1 промилле.

Ближний свет

Должен быть включен и днем и ночью.

Ремни безопасности

Обязательно пристегиваться ремнями безопасности, в том числе и на заднем сиденье. Детям до 12 лет и ростом меньше 150 см запрещено находиться на передних сиденьях. Они могут путешествовать только сзади и в специальных автокреслах.

Мобильный телефон

Запрещено пользоваться телефоном без устройства Handsfree.

Штрафы

Штраф может быть оплачен полицейскому, выдавшему квитанцию.

Оборудование

  • Аптечка.
  • Знак аварийной остановки.
  • Огнетушитель.
  • Светоотражающий жилет обязателен для любого человека, который выходит из автомобиля, как ночью, так и днем, в случае остановки на дороге. Жилет должен находиться в салоне автомобиля, а не в багажнике.
  • Использование радар-детекторов и анти-радаров запрещено.
  • Зимние шины обязательны с 1 ноября по 15 апреля (глубина протектора не менее 4 мм).
  • Разрешаются шипованные шины в период с 1 октября по 31 мая.
  • Видеорегистраторы запрещены!

Автомобильный маршрут в Австрию

Автомаршрут в Австрию из Москвы мы можем порекомендовать построить через Белоруссию и Польшу с двумя ночевками. Первая — в симпатичном Люблине, после перехода белорусско-польской границы. Вторая — в великолепном Кракове. При желании, проезжая на следующий день по Чехии, можно по дороге заглянуть на экскурсию в очаровательный Брно. Таким образом, дорога до Вены займет три дня — три прекрасных, запоминающихся дня. Второй вариант для остановок на ночь — Минск и Краков. Он больше подойдет автопутешественникам с детьми или экипажам с одним водителем — пробег Москва-Люблин все-таки довольно долгий и утомительный.

Расстояние — примерно 2000 км. Дорога занимает в среднем 22 часа, с учетом времени на пересечение белорусско-польской границы. Примерная стоимость потраченного на маршрут бензина — 170 евро (для легкового авто, по расчетам ViaMichelin). По этому маршруту предстоят дополнительные дорожные расходы — виньетка на оплату дорог Чехии (17 евро за виньетку на месяц), платные автомагистрали Польши (участок Краков — Катовице стоит 10 евро) ну и австрийская виньетка, о которой мы рассказали выше.

Также Австрия включена в наш большой маршрут для автопутешествия по Европе №1 и Автомаршрут №2, фото-отчёты вы найдете на соответствующих страницах/

Отели в Австрии

Найти и забронировать подходящий отель в любом населенном пункте Австрии по самым выгодным предложениям цены можно с помощью этого надежного он-лайн сервиса. С помощью удобной сортировки можно быстро подобрать отель с парковкой (что очень важно нам, автотуристам), а подтверждения брони от этого сервиса принимаются визовыми центрами при оформлении шенгенской визы для автопутешественников. Также здесь можно подобрать и кемпинг.

МИД РФ: В связи с регулярно отмечаемыми фактами кражи личных вещей не рекомендуется останавливаться в венской гостинице ibis Wien Mariahilf Accor Hotelbetriebsges.m.b.H., расположенной по адресу: Mariahilfer Gürtel 22-24, A-1060 Wien. Кроме того, необходимо проявлять повышенную бдительность при размещении в отеле Mercure Wien Westbahnhof, расположенном в непосредственной близости к Западному вокзалу австрийской столицы по адресу: Felberstrafte 4, 1150 Wien.

Если вас интересует великолепный шоппинг по привлекательной цене, то в разделе Аутлеты Австрии можно найти адреса и координаты лучших аутлет-центров страны. О том, как вернуть налог после покупок в Австрии читайте в статье Возврат Такс Фри в Европе.

Друзья, а как прошло ваше автопутешествие в Австрию? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями с начинающими автотуристами в комментариях!

Материалы: http://dreamroute.ru/v-avstriyu-na-avtomobile/


Back to top