Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

1 ≫

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине . Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

. охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать? Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена.

Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.

Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том.

. усилие, тем самым определяя степень блокировки колес и интенсивность торможения. . Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Материалы: http://krutimotor.ru/kak-snyat-blokirovku-dvigatelya/

2 ≫

Для собственной безопасности и сохранности имущества человечество создало разнообразные современные системы охраны. Так, чтобы автомобиль не был взломан и угнан, были созданы автосигнализации Старлайн. Несмотря на превосходное качество, такие устройства нужно время от времени ремонтировать.

Технологии постоянно совершенствуются и сегодня на рынке можно приобрести не просто качественную охранную систему, но и устройства, которые добавляют удобства автовладельцу в применении своего автомобиля. Выбор достаточно огромен, поэтому без труда можно подобрать охранную систему по стоимости, нужным опциям, дизайнерскому оформлению.

Но, как и каждому устройству, автосигнализациям присуще становиться неисправными. Так как главным компонентом современной системы охраны транспортного средства является электроника, то происходят случаи, когда наблюдаются сбои в работе и необходим ремонт автосигнализации Starline.

Что может быть основанием того, что появляются неисправности сигнализации Starline? И что можно предпринять, чтобы исправить устройство, пришедшее в негодность? Благо сегодня есть специализированные сервисы, специалистам которых не сложно разобраться в этих вопросах. Они качественно выполняют ремонт сигнализаций Starline. Впрочем, в некоторых случаях с возникшими неисправностями можно справиться самостоятельно.

Причина ошибочной работы системы, которая является самой распространенной, — это блокирование. Достаточно частыми дефектами можно назвать случаи, когда перестала работать сигнализация Старлайн, — это отказ откликаться на команды, которые посылаются с пульта управления, и не отпирание главного замка. Причин подобного явления довольного много. Одна из наиболее распространенных — это разрядка батареи брелока — пульта. Реже фиксируются случаи, когда основанием подобной поломки может быть слабоватый аккумулятор автомобиля. Хотя в более серьезном случае неисправным является основной блок управления, в результате чего не работает сигнализация Старлайн.

Что бы ни являлось основанием, из-за которого глючит сигнализация Starline, реагировать необходимо немедленно. Иначе транспортное средство не удастся завести, так как электронная начинка системы охраны может осуществлять блокировку работы и мотора, и топливного насосного устройства.

Ремонт сигнализации Starline нуждается в выполнении действий в порядке от обычного к более сложному. Вначале необходимо удостовериться в том, что батарея пульта управления не разряжена. Если проблема установлена, то следует заменить его или воспользоваться запасным брелоком, который, обычно, содержится в общем наборе.

В случае если после предварительной проверки автосигнализация до сих пор не откликается, нужно выполнить проверку состояния аккумулятора транспортного средства. Нужно взглянуть на световой индикатор охранной системы. Если нет мигания, то это признак того, что автосигнализация обесточена. Не нужно расстраиваться, если так случилось, и не паниковать по поводу того, как правильно сделать ремонт Starline. Все, что необходимо, — это с помощью ключа открыть дверцу. Если сработает сирена, то произвести отключение сигнализации можно с помощью аварийной кнопки. Находится она внутри салона. Ее легко обнаружить по надписи Valet.

Теперь можно более детально рассмотреть отличительные особенности разблокирования автосигнализации Старлайн. После того как была выполнено открытие дверцы и произошло срабатывание сирены, нужно подключить зажигание. Лишь после этого три раза нажимается сервисная кнопка. Иначе ее нажатие будет безрезультатно. Далее зажигание отключается. В подтверждение того, что система снята с охранного режима зазвучит непродолжительный сигнал.

Все гораздо сложнее, если не работает главный блок. В этом случае понадобится обращение к высококвалифицированному автоэлектрику, чтобы он сделал ремонт сигнализации Старлайн. Вероятно, даже нужно будет заменить устройство.

Если перестала работать сигнализация Starline, то зачастую причина заключается в пульте — брелоке. Точнее, его в корпусной основе. Часто бывает так, что он вместе с ключами роняется из рук. От этого пультовый экран может перестать осуществлять работу исправно или же вовсе не станет отображать сведения. В этом случае нужно его отремонтировать или же заменить.

Сегодня отыскать сервисный центр, где можно произвести ремонт Старлайн, стало легче. Как правило, придется выполнить полную замену брелока. А покупка подобного устройства стоит недешево. Можно отметить, что платить придется не только за сам пульт, но и за его подсоединение к системе охраны, т.е. за прошивку.

Рациональность подобного приобретения можно было бы оправдать при полной неисправности автосигнализации Starline, а точнее ее брелока. Но если неисправен лишь корпус и не осуществляет работу жидкокристаллический экран, то более целесообразно осуществить ремонт пульта Старлайн.

Вначале нужно купить интересующие детали. Теперь можно отыскать практически что угодно и за небольшую стоимость. По возможности приобретать нужно дисплей с эластичным шлейфом. Но можно купить и с ножками.

После того как нужные детали брелока автосигнализации Старлайн появятся на руках, можно начинать проводить ремонтные работы. Для этого разбирается корпус и извлекается экран, который поврежден. Плату вместе с антенной также желательно вытащить для облегчения дальнейших действий. От площадки подсвечивания отсоединяется дисплей, а шлейф непосредственно от контактов. Выполнить эту операцию не сложно. Просто нужно быть внимательным и аккуратным.

Следующей стадией будет чистка контактов от остатков предшествующего шлейфа. Нужно также примерить новый экран. Если был куплен дисплей с ножками, то понадобится усердно поработать, чтобы его подсоединить. Это связано с тем, что ножки не дотягиваются до шлейфа. Предстоит их допаивать. Для выполнения ремонтных работ, понадобится паяльник с тонковатым жалом. Если же его нет в наличии, то можно намотать кусок медного провода непосредственно на жало и выполнить пайку с его помощью.

Контакты можно спаять двумя методами. В частности, нарастить ножки проволочными кусками и затем припаять их. Второй способ — нарастить дорожки из олова по воздуху. Для многих автовладельцев последний способ станет более удобным. Стоит чуть-чуть приноровиться и ремонт брелока не займет много времени. При грамотно выбранной длине окончания провода, изготовленного из меди, будет можно достичь нужной вязкости олова, и процесс станет более легким.

После этого необходимо приклеить стекло к корпусу. На трафарете содержится прочный клеевой состав, потому работать нужно предельно аккуратно, дабы не испачкалось стекло. Кроме этого некоторые неудобства может доставить корпус. Лучше удалить с помощью ножа все, что препятствует точной установке платы в собственные места.

После этого можно собрать весь брелок и проверить его работоспособность. Как можно отметить, осуществить ремонтные работы брелока самостоятельно вполне возможно. Но все же для решения проблемы лучше обратиться к сотрудникам специализированного сервиса.

Материалы: http://alarmspec.ru/signalizacii/starline/kak-otremontirovat-avtosignalizaciyu.html

3 ≫

На отечественном рынке систем автомобильной безопасности одной из самых востребованных является продукция компании Старлайн, которая обладает повышенным функционалом и долговечным сроком эксплуатирования. Среди многочисленной линейки данного производителя, большым спросом у автолюбителей пользуется сигнализация Старлайн А91, имеющая защищённый канал двухсторонней связи и качественный управляющий блок, который при своевременном обслуживании способен надёжно выполнять свои функции. Зачастую случается так, что автовладелец своевременно не проводит её необходимую профилактику, в результате чего в работе сигнализации Старлайн появляются различные неисправности.

Многим водителям знакома проблема, когда сигнализация Старлайн А91 не реагирует на брелок, которая может проявиться, как после скоротечной, так и во время продолжительной стоянки автомобиля. Помимо данной неисправности сигнализации, поломки Старлайн А91 могут проявляться и другими симптомами, а именно:

  • срабатыванием сигналом охранной системы самой по себе, без каких-либо причин;
  • не закрыванием дверей, когда на брелоке показывается их закрытие;
  • постоянное сигнализирование о потере связи брелока с управляющим блоком сигнализации;
  • отсутствием возможности включить в системе режим сервисного обслуживания «валет».

Любая из вышеперечисленных проблем и поломок способна привести к невозможности эксплуатации автотранспортного средства, что доставляет много проблем автовладельцам, но при этом, каждую из них можно устранить самостоятельно, внимательно изучив методы диагностики и ремонта охранной системы.

Первым делом, что необходимо делать, когда не работает брелок сигнализации, это обратить внимание на состояние его батарейки, недостаточный заряд которой не способен обеспечить полноценную передачу сигнала на блок охранной системы и соответственно её не срабатывание. Определить состояние заряда питающего элемента можно по тускнеющему экрану брелока или на соответствующей иконке-индикаторе.

Устраняется данная неисправность путём замены батарейки, после чего брелок можно полноценно эксплуатировать. Меняется она с помощью небольшой отвёртки, которой откручивается винт, соединяющий половинки брелка между собой. Открутив винт, брелок аккуратно разбирается и открывается доступ к элементу его питания, который необходимо подцепить и вытянуть с рабочего места, установив туда новый, и провести сборку в обратном порядке.

Довольно часто может случиться так, что сигнализация не видит брелок после замены в нём элемента питания или отключения подачи электропитания на бортовую сеть автомобиля путём снятия аккумуляторной батареи. Это значит, что произошёл сбой памяти охранной системы, в результате которого стёрлись все ранее прописанные в ней брелоки. В этом случае необходимо заново провести процесс записи брелков, который выполняется следующим образом:

  1. Находится местоположение сервисной кнопки управляющего блока охранной системы, проводится её семикратное нажатие и включается зажигание автомобиля. После чего сирена системы издаст семь звуковых сигналов.
  2. После этого на самом брелоке одновременно зажимаются кнопки №2 и №3 на брелоке и удерживаются до того момента, когда сирена в автомобиле и сам брелок издадут по одному звуковому сигналу, что означает окончание процесса записи в памяти управляющего блока. Далее сигнализация должна начать полноценно срабатывать с кнопок брелока.

Если этого не произошло, значит, неисправным является сам брелок или внутренние детали его антенны, которые не способны обеспечить передачу радиоволны с должной мощностью. В этом случае необходимо приобрести новый брелок с дисплеем и провести его запись в памяти устройства охранной системы.

Одной из самых распространённых проблем многих охранных систем и соответственно А91 заключена в том, что срабатывает сигнализация сама по себе без видимых причин, что происходит из-за повышенной чувствительности, так называемого датчика удара, имеющего несколько вариантов настроек и расположенного в салоне автотранспортного средства. Для проведения самостоятельной диагностики чувствительности настроек датчика, его необходимо отключить, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. На брелке с дисплеем коротким двукратным нажатием нажимается кнопка №1, после чего фары автомобиля должны моргнуть два раза, а брелок издаст короткую звуковую мелодию и отобразит на иконках отключение подачи сигналов датчиком удара, называемый первым уровнем.
  2. Далее отключается второй уровень настройки датчика, для выполнения чего необходимо повторно нажать два раза на брелке кнопку №1, после чего приборы головной оптики автомобиля должны моргнуть три раза, а брелок издать три коротких звуковых сигнала, и отобразить на дисплее иконки временного выключения датчика удара.

Выставляется необходимая чувствительность автосигнализация с помощью регулятора, находящегося на корпусе датчика удара, который в зависимости от модели бывает кнопочным или в виде регулировочного винта. Процесс настройки выгляди следующим образом:

  • От АКБ автомобиля отключается клемма «минус» или вынимается предохранитель, отвечающий за освещение салона, это позволит избежать возможного разряда аккумулятора.
  • Находится местоположение самого датчика, который чаще всего монтируется под передней панелью, ближе к блоку педалей, после чего сигнализация переводится в режим сервисного обслуживание кнопкой «валет».
  • Шкала настройки чувствительности имеет 10 вариантов, в которых 0 является минимальным, а 10 максимальным значением. Во время установки самой охранной системы, её чувствительность выставляется на значении от 4 до 5, так рекомендует делать производитель, и изменять настройку можно не более 10 раз.
  • Начиная поэтапное снижение чувствительности, необходимо брать в расчёт вес, как полностью загруженного, так и не гружённого автомобиля, добиваясь тем самым отсутствие ложного срабатывания.

Во время данной процедуры, особое внимание необходимо уделить месту крепления датчика удара, который должен монтироваться непосредственно на кузов транспортного средства, если это не так, его необходимо перенести.

Проблемой, при которой сигнализация А91 не закрывает двери, является, либо сгоревшие предохранители или неисправность электропроводки, либо механическая поломка самого центрального замка. Проверить работу центрального замка можно с помощью ключа, вставив его в водительскую дверь и закрыв автомобиль, в случае успеха, означает, что замок исправен.

После проверки работоспособности центрального замка, необходимо осмотреть все разъёмы электропроводки от управляющего блока сигнализации, идущие к водительской двери. Зачастую проблема возникает именно из-за плохого контакта в разъёмах, или проверить все предохранители охранной системы, при обнаружении сгоревших, просто поменять их на новые.

Проблема периодической некорректной работы А91, может заключаться в частичном сбое различных настроек, для чего их необходимо ввести заново. Для этого проводится сброс на заводские настройки, осуществляемый с помощью кнопки «валет»:

  • выключив зажигание авто, 9 раз нажимается кнопка «валет»;
  • включается зажигание и сирена издаст 9 сигналов;
  • 1 раз нажимается «валет» и после сигнала 1 раз нажимается кнопка №1 на брелоке, после чего все настройки сброшены.

Материалы: http://alarmspec.ru/signalizacii/starline/problemi-a91.html


Back to top