1 ≫
-
Учитывая тот факт, что ценники на автозаправках меняются только лишь в одну сторону – роста, – показатель расхода топлива сегодня является одним из основных при выборе авто. Кроме того, в процессе эксплуатации многие владельцы задаются вопросом, не ест ли их железный конь слишком много.
Следует отметить, что отечественные автомобили, такие, например, как ВАЗ-2112, считаются недорогими в эксплуатации. Конструкция их очень простая, без всяких сложных электронных устройств, а цены на запасные части вполне приемлемы. Соответственно, на первый план начинает выходить экономичность двигателя.
ВАЗ-2112 – какой должен быть расход топлива в норме
Для того чтобы узнать, сколько бензина потребляет «двенадцатая» на сто километров пробега, следует обратиться к ее паспортным данным. На заводе-изготовителе, в частности, приводят среднюю цифру в 7,5 литра на сотню. Однако потребление автомобилем топлива зависит от многих факторов. Например, Волжский автозавод устанавливал на «двенадцатые» три типа двигателей:
- 21121 – 1,5-литровый, мощностью 80 лошадиных сил, 8 клапанов;
- 21124;
- 21120.
Два последних мотора – 16-клапанные. Объем 21124 составляет 1,6 литра при мощности в 89 лошадиных сил. Следует отметить, что здесь при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапаны. Наконец, 21120 – 1,5-литровый мотор мощностью в 93 лошадиные силы.
Отличительной особенностью данного силового агрегата является стальной ресивер. Из недостатков – гнутся клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Следует отметить, что расход у каждого из этих двигателей зависит еще и от марки топлива. Например, при езде на АИ-92 данный показатель составляет 9,12 литра на 100 километров. Заливая в бак более высокооктановое топливо, вы снижаете его потребление. В частности, на бензине АИ-95 потребление снижается до 7,4 литра. Еще более ощутимый эффект в плане экономии заметен на премиальных сортах. В частности, залив бензин марки AИ-95 Premium, вы снизите потребление топлива до 6,5 литра. Все данные приведены для режима «смешанный цикл».
Следует отметить, что приводить цифры, озвученные заводом-изготовителем, не имеет смысла. Реальный расход всегда отличается в большую сторону от паспортных данных. Также не стоит забывать, что езда в городских условиях при плотном трафике существенно повышает потребление бензина. Вместе с тем на загородной трассе большую часть пути можно передвигаться на 5-й, прямой передаче. Соответственно, аппетит железного коня существенно сокращается.
Отличается потребление топлива в зимний и летний период. В первом случае зачастую приходится пробиваться по заснеженным улицам на 1-й и 2-й передачах. Кроме того, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочего показателя, двигатель будет работать на более высоких оборотах. Все это также не способствует экономии.
Очень важный момент – манера езды. При агрессивном стиле, с резкими разгонами и частыми торможениями, расход топлива вырастает довольно серьезно. Поэтому если вы не хотите переплачивать за каждый километр пути, лучше двигаться более плавно, не раскручивая двигатель. Не следует слишком увлекаться, давя на газ. Наиболее оптимальный в плане потребления топлива режим – 5-я передача при скорости 90-100 километров в час.
Следует также отметить, что показатель расхода топлива способен значительно вырасти и из-за технических проблем. Причин здесь может быть великое множество. Если вы оказались в такой ситуации и намереваетесь самостоятельно найти и устранить причину внезапно выросшего потребления автомобилем бензина, то следуйте правилу «от простого к сложному». В первую очередь рекомендуется проверить топливный фильтр. Зачастую именно его засорение приводит к увеличению аппетита. Не забывайте, что его нужно менять с определенной периодичностью. Увеличиться расход может и из-за попавшей в форсунки грязи. В таком случае без визита на автосервис, скорее всего, не обойтись. Форсунки не рекомендуется чистить самому, если вы никогда ранее этого не делали. Поверьте, здесь лучше заплатить за работу профессионалам.
Обратите внимание и на сеточку бензонасоса – она вполне может забиться из-за некачественного топлива. Также, выявляя причину выросшего расхода, нужно будет проверить работоспособность ряда датчиков – холостого хода, скорости, распредвала и так далее. Следите за цифрами на бортовом компьютере – зачастую там можно будет увидеть подсказку с кодом ошибки. Также внимательно осмотрите на предмет нагара свечи и убедитесь в целостности высоковольтных проводов. Кстати, к увеличению расхода вполне может привести и забившийся воздушный фильтр. Как видим, причин действительно много, и мы перечислили далеко не все, а только лишь наиболее распространенные.
Ну а в завершение хотелось бы дать несколько советов относительно того, как не допустить выхода показателя потребления бензина за нормальные рамки. Во-первых, всегда тщательно следите за техническим состоянием автомобиля. Во-вторых, постарайтесь, чтобы ваша манера еды была как можно более плавной. В-третьих, не пытайтесь сэкономить, заправляясь на сомнительных заправках, – последствия могут быть очень серьезными.
Материалы: http://ladaautos.ru/vaz-2112/kakoj-primernyj-rasxod-topliva-na-100-km-na-vaz-2112.html
2 ≫
-
у меня данная проблема-иметься ваз 2112 1.6 16кл, расход топлива по бортовику 10.5-11 л на 100км! эт очень много я считаю! заливаю по 20 литров 92 проежаю около 160-180км и стрелка опускаеться до середины красной зоны, еду опять запровляться! в чем причина. почему такой расход. режим езды средний, в среднем переключаюсь на 3.5т.об.мин, но бывает и до 5 но невсегда! вобщем средняя езда 3000-3500 об.мин! прошивка родная, стоит паук 4-2-1 стингер,резонатор и банка(но думаю это на расход не должно особо влиять! все остальное сток!
так вопрос нормальный ли это расход 20 литров на 160-180 км по городу. если нет то что сделать штоб меньше кушала? на диагностику заежал говарят все ништяк только бензанасос давление недержит,потратил 1500рубля поменял насос,разницы вообще невижу,свечи тож менял.
какой у вас расход на ваших вазах 1.6 16кл? и каков стиль езды!
зы: Правда я ещё клапана регулировал у хорошего мастера. Движок ещё и тише стал работать.
могу прошить Паулюсом по городу 8,4 по трассе 4,5 (100-120 на 5 передаче). в личку. а вообще причин дохуя может быть. если надумаешь прошиваться, диагностика будет стоить 300 руб.
прошивка Паулюс, всё остальное пока сток
после того как поменял бензанасос, проверял давление?
у тебя уже мозги нового образца я7.2 или бош7.9.7
по теме, авто как у автора. по городу 9, по трассе 7. в прошлом году было около 13-16, стояла прога от паулюса. в Gt-t исправили
на исправной машине всегда после прошивки расход ниже
там в идентах будет написано ПАУЛЮС, но при сравнении с оригинальной программой автора в редакторе всё будет видно. недоброжелатели специально делают вброс такого гамна, чтобы потом "чиптюнеры" и шинмонтажники-диагносты попадали, получая ****юлей от клиентов :D и говорили - воооот паулюса прошивка говноо! у меня 5 машин сделано и все 5 вернулись гг
наиболее дорогие это закрытые приоровские, затем м74/м74К и самые дорогие это на новых 16кл моторах бош ме17, которые к слову на всех иномарках стоят от 6тр и в гору
как у афтора 1000-1200р
хотя забей ща зима скоро расход полюбэ увеличиться
от паука нормовый приход такой, только прошивать желательно чтоб снять максимум пользы.
а валы это уже совсем другой разговор
ставить комп если в машине не предусмотрено изначально и на нем уже учиться ездить по мгновенному расходу.
до 3.5 оборота можно докрутить и с расходом 10л, а можно тапка в пол и там уже за 30 перевалить может как нефик делать
как определить именно что ДМРВ?
есть средства Очиститель ДМРВ может помочь?
У тебя по любому Январь 7.2 2111-1411020-81 муйня пошла с 2008 года и твой контроллер уже то же легендарный для перепрошивки, так что лучше с другом продайте Январь пятый нуждающемуся в нем, или просто так отдайте, воздасться:)
И шуруйте на прошивку, перед прошивкой диагностика обязаловка.
Тут на форуме три чипп-тюнера это Саша, Андрей и Миша все проффи.
темболее на стандартной комплектации боще иногда можно лучше отстроить м73 например )
а бош, бош тоже может стоять )) и тогда блок не настолько легендарный :D
приход от нормального коллектора будет и на стоковой машине, обычно это коллекторы типа 4-2-1 которые рассчитаны на середину 3-4.5тыс об/мин
блин у меня только комп, газика нет даже для даигностики и помещения.
тоесть только то что увидим по датчикам.
банально что то нае*нулось.. сначала то нормально жэж у тебя было все
я канешно не такой профи как некоторые.
но какой понт в начале тюнинга с выпуска? тем более даже не всего выпуска, а малой части. и то что я пишу о расходе и прошивках - это все только на своем опыте:
21144 1,6 8 кл - город 8,4/трасса 4,5
приора 1,6 16 кл - город 8,5/трасса 5,5
Шеви-нива - город 9,2/ трасса 8
все прошивки от паулюса. расход меньше - динамика выше. тошниловкой не занимаюсь, переключение почти всегда на 3800-4000.
и еще хочу сказать что перед прошивкой желательно сделать диагностику, проверить давление в рампе, компрессию, проверить свечи и провода на пробой и сопротивление, промыть форсунки если пробег около 90 000. на ино промывать только ультразвуком. на наших лучше заливать прям в рампу "винс" - заодно удалите весь нагар в камере сгорания. одно но - свечи придется выкинуть, а масло желательно поменять.
4-1 на стоке будет работать в зоне высоких оборотов. что в купе с характеристиками р.валов в стандарте нидает нифига :D
на дроме поищи - там у них тема прям своя была большая.
насчет расхода в 4.5л по трассе. если только на спор при попутном ветре все время с горы не останавливаясь и не обгоняя :rolleyes:
Паук - это изделие, с которого мы рекомендуем Вам начать тюнинг своего автомобиля, так как стоимость его относительно не велика, монтаж так же не требует серьезных финансовых затрат. Выпускной коллектор может иметь две компоновочные схемы: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наибольшее распространение получила схема 4-2-1, вследствие своей специфики именно для тюнинга ВАЗ, поскольку дает равномерное увеличение крутящего момента на широком диапазоне работы двигателя.
а вот впуск тюнить это наоборот бред , толку от твоего ресивера если нет турбины?наоборот только хуже сделаешь, потому что нарушишь заводской запор системы, она с отдачей должна работать, потому нулевик по сути это развод, просто его монтировать удобно и выглядит он по прикольней чем сток
Паук дает приход просто он невелик т.к. у стоковых валиков почти нет перекрытия и резонанс который может дать вып коллектор почти не используется. Валики или даже разрезные шестерни на стоковых валах про дОлжной настройке имхо дадут приход, и увеличат приход который дает паук
лямбду поставить?эт смысли вкрутить в паук дачик кисларода?- если да то он и так в крученЮ паук изначально с дрыркой под ДК был
а на счет бреда про то что впуск смысла нет тюнить. ты хотяб дроссель ставишь увеличенный - уже на педальку жать надо меньше раза в два. чем не приход?
а нулевой фильтр - это бред на наших движках - это да. где то у меня был тест с королевского стенда. короче прихода нет даже если вообще снять фильтр и оставить голый дроссель. или стоит сток фильтр для сток движка. вроде приход начинается при замене на нулевик для движков с хп более 180.
А вообще я переваривал место под ДК выше(ближе к выпускным каналам) на штатном месте в 4-2-1,т.к. в стандарном месте ему холодно.(не совсем точные показания)
у меня основной контингент - иномарге.
и то щас вот новые блоки пошли на тазах с эл.дросселем и на классике - там уже онлайн не покатаеш никак )) даж разъемы на блоках другие
а на впуске я хз не считаю что все это дает чтото кроме как потерю мощности ведь мозг и дмрв расчитаны работать именно с родным фильтром
большой дроссель надо ставить если есть что запишивать через него, а если мотор работает в штатном режиме то смысл :confused:
количество воздуха то тоже что и было
а не подскажешь сколько воздуха в 8вэ?и сколько станет если поставить 3-4литровые плюс паук?
Туркменистан - 68 копеек за 1 литр
Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр
ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр
ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр
Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр
Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр
США - от 12 до 18 руб. за литр
РОССИЯ - 26 руб. за 1 литр
. А на шестнарь давно известен дешевый едущий конфиг - нуждин валы + брагин рес + паук по вкусу, сделанная ГБЦ добавляет еще проц 5-7 по наполнению ко всему этому
я на 16ве не буду переходить, дорого это.
я почему спрашиваю то - и 8в может ехать если его сделать и это дешевле намного будет
какой максимальный вал можно поставить без доработки башки?
есть ли у тебя лично злая 8в голова?сколько будет доплата в обмен на мой сток скажем?
если такая есть (или гипотетически) - какую конфигу под нее лучше, т оесть рес и паук
мне вообще чего хочеца - экономии на низах(чтоб ваще вяло ехала) и валилова от 3-6тыс
вообще при настройке в онлайн возможно ли что на низах машина будет жрать меньше?
пс езжю онли в пробках, щас жрет литров 13 на сотню
как я понимаю чем злее вал тем сильнее надо раздрочить голову?то есть там же у вас в гтт была разница тюнинг это среднее спорт это максимальное
Ну а вал 62 кучней чем 52, число то не зря больше. Вообще рекомендую дросселя и SR серию, солидно и со вкусом.
то есть рублей 10 макс
валик с шестерней рубля 4
башка точеная в обмен на сток плюс 5р
ну хрен с ним пусть 15р
ахото провала на низах
и хорошего подхвата на верхах
Вообще желать тухлые низы - бред полный. Еще скажи "хочу чтоб ХХ выставлялся чиста натягом троса" :D:D:D
не провал на низах а настроить так чтоб снизу был эконом а сверху тяга, это ведь возможно насколько я знаю
ты когда снова замерица успел?в сентябре?помню у тя 18 с чем то было
ПС как пример - было турбо авто, расход в спокойном режиме 8-9л (летом) и это не овощение а относительно активная езда, просто обороты не выше 3.5 и газ менее 30-40 процентов. Если валить то ХЗ скок но много :) .
а вообще настраивать онлайн сложно самому научится?
если допустим у меня есть ноут а Стасик мне спаяет штекер с компа на январь 5.1 колодку
ну то есть если я правильно понимаю настройка это когда ты вбиваешь данные сам а не мозг по заводским картам?
то есть например ты поставил новый ресивер на 4л, вместо 1,5 стокового там будет например 1000см воздуха на 5гр бензина, ты тыкаешь изменить на 15гр бензина, и получаешь мощность.я чисто логически щас пишу
я ж образно говорю щас, пока полностью не разберусь сам лезть в мозг не буду
или вы имеете ввиду что чтобы его шить в онлайне нужно железо и софта на 35р?
а если снять мозг принести домой и снести родную прошивку января и залить какуюнить с чиптюнер ру?
Во-первых, не твоего ума дело. Или тебе в тот раз как-то недоступно было сказано чтобы ты не совал свой пятак куда не надо? Во-вторых, тебя может и посылают на работе, лично я сам ухожу когда считаю нужным :cool: Напомню в последний раз: тебя это ваще ебать не должно, тузик ))
если правда то в личку б кинул..мне то пох просто интересно как это все делаеца
стыдно не не знать, а стыдно не интересоваца
вообще тя как бы обсуждать тут не хочу не в тему это, не лезь не навязывайся
Материалы: http://a.farit.ru/i/t-238114.html
3 ≫
-
ВАЗ 2112 – хэтчбек версия модели 2110, которая вылилась в отдельную модель. Производится она с 1999 года, а перестала выходить с конвейеров в 2008. Автомобиль мог быть как пятидверный, так и трехдверный. От седана модель отличается укороченным кузовом, благодаря которому стало лучше управление и разгон, а также увеличенным за счет специальных технологий багажником, объем которого почти 400 литров.
ВАЗ 2112 комплектовался несколькими видами двигателей. По сути, их было всего три, но из-за различных модификаций их мощность сильно отличалась. Первый мотор – 1.5 литра. Версия, которая в сумме имела 8 клапанов, могла развить мощность в 72 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км тут был на отметке в 7.2 литра. Чуть большую мощность показывала версия на 16 клапанов – 92 л.с. Расход бензина у такой комплектации также был в районе 7 литров.
Следующий мотор – 1.6 литра. Комплектация с восемью клапанами выдает 81 лошадиную силу мощности, а шестнадцатиклапанная комплектация – 90 л.с. Эти моторы имеют повышенный расход, прописанный в 8 литров. Ну и самый большой мотор – 1.8 литра. Он имеет только одну версию, мощностью в 98 лошадиных сил. Его средний расход составлял 8.5 литра. В пару ко всем моторам устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах.
«Решил не тратиться на свой первый автомобиль и взял ВАЗ 2112. Проездил на нем уже 10 лет. Если за автомобилем следить, как я и делаю, то проживет он очень долго. Меня он ни разу не подводил, хотя ситуации на дорогах были разные. Единственное, что мне не нравится, так это дизайн, слишком уж простенький. Зато в салоне все прекрасно. Места много, оборудован хорошо, много всего полезного имеется на приборной панели. Также отмечу качество сборки, которое не свойственно нашим автомобилям. Мотор бодрый, едет хорошо, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Жать что большой расход. Я трачу до 11 литров топлива», — пишет Георгий из Краснодара.
Такой отзыв оставил Кирилл из Ростова:
«К большому моему сожалению, мой старый автомобиль сломался насовсем. Нужен был срочно какой-то автомобиль, чтобы выполнять обычные повседневные задачи. Денег было не много, так как большая часть ушла на ремонт прошлой машины. Хватило мне на ВАЗ 2112. Плохого про автомобиль не могу сказать ничего, достойная модель. Места много как для пассажиров, так и для вещей в багажнике. Мотор позволяет ехать на приличной скорости по трассе, а также комфортно чувствовать себя в городе. Топлива ест много, а так автомобиль хорош».
«Машину мне отдал отец, после того, как прикупил себе новую иномарку. Радости моей не было предела, так как права я получил давно, а постоянно практиковаться было не на чем. В машине нравится все. Приятный округлый дизайн, современный и просторный салон и бодрый мотор вызывают только положительные эмоции. Впечатлила шумоизоляция, которая не пропускает звуков с улицы вообще. Езжу очень часто, поэтому топлива у меня уходит много. Летом трачу до 12 литров по городу, чуть больше с кондиционером. Зимой выходит около 13», — отмечает Николай из Екатеринбурга.
А так пишет о своем автомобиле Артем из Смоленска:
«Машину купил в салоне в 2005 году. Поездил почти пять лет и решил продать. Но сделал это исключительно из-за того, чтобы не портить впечатление о наших машинах, так как к этому сроку использования обычно начинаются различные проблемы, а возиться я с автомобилем не хочу. Доволен им был полностью, недостатков вообще не видел. Отмечу достаточно современный по оборудованию салон, который вызывал гордость за наш автопром. Здесь можно найти и высокое качество сборки, и хорошую шумоизоляцию, и приятные материалы отделки. Расход сильно варьируется и зависит от времени года. Зимой в среднем получалось 11-12 литров, летом – до 10».
«До двенашки у меня было несколько машин, но со всеми были проблемы. Однако тут, к удивлению, все было гладко в течение всего времени использования. В сервисе никогда не был, все расходники менял сам. Удивило техническое оснащение, которое отличается высокой надежность и хорошей проходимостью на любых дорожных условиях. Чуть мощнее был бы мотор, и автомобиля лучше просто не найти, особенно за такую низкую стоимость. Один момент, конечно, немного портил впечатление. Это расход, который мог достигать 13 литров в городе и 10 на трассе. Для такого небольшого мотора это слишком много», — пишет Владимир из Твери.
Таких слов удостоился автомобиль от Виталия из Абакана:
«Автомобиль мне категорически не понравился. Мучился с ним пару лет и продал. Да, запчастей на него много и стоят они дешево. Но, в первую очередь, это означает, что их придется менять очень часто. Купил, поставил, чуть поездил и все опять по новой. Из положительного в машине только салон, который имеет более-менее приличное по меркам того времени оснащение. Расход у машины был до 12 литров».
Материалы: http://rashod100.com/rasxod-topliva-vaz-2112/