Давление в шинах Лада Гранта: как правильно проводить проверку

1 ≫

Безопасная езда требует своевременной проверки автомобильных покрышек, поскольку давление в шинах Лада Гранта меняется. Их типоразмер должен быть соответствующим рекомендуемым показателям давления. Поскольку проверка данного параметра является важным моментом, для этого применяют специальный прибор — манометр. Он служит для измерения уровня давления. При этом полученные результаты следует сравнить с рекомендуемыми значениями.

Важно применять только высокоточные манометры с наименьшей заявленной погрешностью. Если в ходе измерений выявлено давление, которое меньше рекомендуемого, то это способно вызвать ускоренный износ покрышек, ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля, поскольку изменяются и углы установки колес.

Какое давление воздуха в шинах рекомендовано для автомобиля Гранта?

Давление в шинах, которое рекомендовано заводом-изготовителем для автомобиля Лада Гранта, указано в таблицах . Оно измеряется в кг/м² в шинах передних и задних колес при частичной и полной нагрузке. В таблицах указано давление в шинах автомобиля Лада Гранта седан и лифтбек. Размерность покрышек зависит от комплектации, которую делят на люкс, норму и стандарт.

Следует иметь в виду, что давление воздуха в шинах автомобиля Лада Гранта, комплектация которого относится к категории стандарт, является отличным от других аналогичных показателей версий норма или люкс. Разница выражается в одной сотой. Первая комплектация оснащена колесами меньших размеров.

Идеальным вариантом является поддержка такого уровня данного показателя, который был установлен заводом-изготовителем. Частичная нагрузка предполагает нахождение в машине не более 3 взрослых людей, а также отсутствие багажа или груза в нем. Если багажник имеет груз, вес которого составляет 50 кг, а в салоне автомобиля находятся 3 человека и более, то это предполагает полную нагрузку.

Аналогичные таблицы предусмотрены заводом-изготовителем в салонах автомобилей Лада Гранта седан и лифтбек. Местом расположения таблицы является центральная стойка со стороны водительского места.

При движении автомобиля тоже происходит повышение показателя. Правильно проверить давление воздуха в покрышках автомобиля Лада Гранта можно только с использованием манометра. При этом уровень их температуры и окружающего воздуха должен иметь одинаковое значение.

Как правильно проводить проверку давления в шинах?

Вид покрышек автомобиля Лада Гранта может быть нормальным и при пониженном уровне параметра. Судить о данном параметре по внешним признакам невозможно. Для проверки его соответствия рекомендуемым показателям следует провести измерения.

Давление в покрышках любого автомобиля, в том числе и Лады Гранта, не может являться постоянным вне зависимости от того, зимние шины на колесах или летние. В условиях повышенной температуры происходит возрастание показателя. Если она понижена, то давление, которое испытывает зимняя резина, падает.

Давление в шинах должно быть величиной постоянной независящей от погодных условий

При температурном перепаде, составляющем от 10°С до 15°С, следует осуществить проверку данного параметра. В зимнее время он является практически незаметным, поскольку зимние шины не нагреваются из-за морозного воздуха и низких температур дорожного покрытия.

Летом покрышки плохо охлаждаются по причине теплого воздушного потока и нагретых дорожных покрытий. Эти факторы повышают показатель на 0,2-0,3 бара. Чтобы его снизить, требуется подготовить компрессор или насос, а также манометр. Все действия должны иметь определенную последовательность.

Безопасная езда на любом автомобиле будет напрямую зависеть от того, в каком состоянии находятся колеса. Важно не допустить, чтобы шины быстро изнашивались.

Как правильно провести измерения, чтобы увеличить срок эксплуатации Лады Гранты?

Определенная комплектация автомобилей Лада Гранта имеет соответствующие стандарты, для которых характерен свой уровень исследуемого параметра.

Если давление в покрышках при движении автомобиля Лада Гранта не является соответствующим рекомендованным производителем стандартам, то колеса данной модели будут подвергаться преждевременному износу.

Если параметры шин заметно изменились их следует проверить на утечку газа

При ощутимом падении показателя покрышки следует проверить на предмет утечек воздуха. Возможно, что причина только в этом, тогда золотник докручивают либо просто заменяют новым. Если установлено, что золотник исправен, а давление уменьшилось, то причина может крыться в неисправности покрышки. Возможно, разгерметизировался ее особый защитный слой, тогда ее демонтаж производится специальным устройством.

Если осуществлена проверка балансировки колес, которая осталась в норме, то разбортовку следует начинать с отметки на покрышке специального места, в котором расположен вентиль. После проведения всех работ покрышка должна быть монтирована согласно отметке.

Для более равномерного износа шин следует переставлять колеса через каждые 30 тыс. км пробега. С этой целью проводят следующие действия:

  1. Осматривают шины Лады Гранта с дисками, чтобы убедиться в том, что отсутствуют порезы, расслоение резины покрышек.
  2. Проверяют стальной корд на наличие мест, подверженных коррозии по причине проникновения влаги.
  3. Колпачки на колесах должны быть отвернутыми для проверки давления в покрышках.
  4. Если обнаружено, что показатель больше требуемого, то надавливают на наконечник золотника, чтобы определенная часть воздуха была выпущена из покрышки.
  5. Далее опять производят замер показателя.
  6. При постоянном падении показателя, используя колпачок и ключ, золотник заворачивают как можно туже.
  7. Для проверки золотника на герметичность следует смочить отверстие вентиля.
  8. При появлении воздушных пузырьков нужно выполнить замену золотника на колесе.
  9. Измерение с помощью штангенциркуля остаточной глубины протектора покрышки, ее заменяют, если размер глубины устройства равен 1,6 мм либо меньше.

При отсутствии штангенциркуля глубина может быть проверена визуально в соответствии с параметрами износа покрышки, который может выглядеть как полосы, расположенные поперек на протекторе. Колеса подтягивают, если это необходимо.

Подготавливая Ладу Гранта к эксплуатации зимой, обязательно следует заменить использованную летом резину на зимние шины. Зимняя резина должна быть использована обязательно, если автомобиль не планируется законсервировать на холодное время года.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Ничего себе! Еще и от комплектации зависит давление в шинах!

Конечно! От комплектации зависит мощность двигателя и вес автомобиля. Поэтому и давление в шинах тоже разное.

Я тоже раньше как-то не задумывался об этом.

Мне еще у дилера сказали какое должно быть давление в шинах, такое я и держу. И мне все равно какое там давление должно быть в других комплектациях.

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/obsluzhivanie/davlenie-shinah-kak-izmerit.html

2 ≫

Обычно завод-изготовитель устанавливает на автомобиль диски для бескамерных шин 53х13Н2 ЕТ 35, 5Jx14H2 ET 35 или 5½ Jx14H2 ET35, где:

5 (5 1 /2) — ширина обода в дюймах;

J— условное обозначение профиля обода;

13 (14) — посадочный диаметр обода под шину в дюймах;

H2 — условное обозначение формы посадочных полок обода;

ET — условное обозначение вылета обода;

Вылет обода (ET) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода), и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

35 — вылет обода в миллиметрах.

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 175/70R13 82Т (или Н) или 175/65R14 82Н, где:

175 (185) — ширина профиля в миллиметрах

70 (65) — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;

R - обозначение радиальной шины;

13 (14) — посадочный диаметр шины в дюймах;

82 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 475 кгс);

Т (Н) — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 и 210 км/ч соответственно).

Максимальная нагрузка на шину (MAX LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (MAX AT) воздуха в шине.

Допускается также устанавливать на автомобиль шины с посадочным диаметром 14 дюймов и индексом скорости T.

Давая рекомендации в выборе тех или иных шин, завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так, колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжероны автомобиля или его крылья при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Шины, которые могут быть установлены на автомобиль, подразделяются на три типа: летние, зимние и всесезонные. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, а зима снежная, то лучше иметь два комплекта колес: с зимними и летними шинами. Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, что позволяет им не «каменеть» при отрицательных температурах, а на протекторе выполнены узкие волнистые прорези — ламели. Это позволяет шине лучше удерживать автомобиль на скользком покрытии. На боковинах зимних шин нанесена снежинка и может быть надпись M+S или M.S. (от англ. mud — «грязь» и snow — «снег»), которая обозначает тип рисунка протектора и свидетельствует об улучшенной проходимости шины. Возможность использования зимой шипованных шин зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Следует учитывать, что шипы предназначены для улучшения сцепных свойств шины только на скользком твердом покрытии, таком как лед или укатанный снег. В остальных случаях шины бесполезны, а на асфальте даже могут немного ухудшать сцепление шины с дорогой.

Использование зимней шины летом приводит к ее интенсивному износу.

Всесезонные шины можно использовать круглый год. От остальных шин их отличает надпись ALLSEASON или TOUSTERRAIN на боковине. По своим показателям они удовлетворительно себя ведут в различных погодных условиях, но при этом летом проигрывают по техническим показателям летним шинам, а зимой зимним.

Рисунок протектора может быть универсальным или направленным, и не регламентирован требованиями завода-изготовителя. При направленном рисунке протектора на боковине шины наносятся надпись ROTATION и стрелка, указывающая направление вращения колеса при движении автомобиля вперед. Частным случаем направленного рисунка является ассиметричный. В этом случае на боковине нанесена надпись OUTSIDE, которая при монтаже должна находиться с наружной стороны.

1. Перед каждой поездкой внимательно осматриваем колеса автомобиля и элементы их крепления. Каждое колесо крепится к ступице четырьмя болтами. Энергично нажимаем на боковину колеса ногой, раскачивая его в поперечном направлении. Если болты крепления колеса не затянуты, оно начнет болтаться на ступице. При малейшем подозрении на ослабление крепления колеса проверяем затяжку болтов. Диски колес должны быть без трещин и следов деформации. На шинах не допускается наличие порезов, отслоений, разрывов, вздутий («грыжи»), выступания корда.

2. При отсутствии механических повреждений шины пригодность ее к эксплуатации определяется высотой рисунка протектора.

Визуально определяем высоту протектора по индикаторным выступам в канавках рисунка.

Выступы имеют высоту 1,6 мм. Как только высота протектора сравняется с высотой выступа, шина подлежит замене.

Индикаторы расположены по всей окружности шины на некотором расстоянии друг от друга. Находим их по условным обозначениям в виде букв «TWI» или стрелкам «▲» на боковине шины.

3. Точно высоту протектора определяем при помощи глубиномера штангенциркуля и сравниваем степень износа шины по краям и в середине.

Ускоренный износ средней части протектора свидетельствует об эксплуатации шины с повышенным давлением, по краям шины — с пониженным, а быстрый износ внутренней или наружной части протектора указывает на необходимость регулировки углов установки колес. Интенсивный износ одного из колес, возможно, вызван деформацией элементов подвески или силовых элементов кузова автомобиля.

4. Появление вибрации, ощущаемой на кузове или рулевом колесе при движении автомобиля с постоянной скоростью свыше 80 км/ч, может быть следствием дисбаланса одного из колес. Для выявления причины проверяем балансировку колес в шиномонтажной мастерской. Если вибрация вызвана деформацией диска, повреждением шины или неравномерным ее износом, заменяем шину или диск.

5. Поочередно вывешиваем каждое колесо автомобиля и покачиваем его в вертикальной плоскости.

В ступицах с изношенными подшипниками будет чувствоваться люфт. Чтобы убедиться в том, что люфт не вызван неисправными деталями подвески, повторяем проверку при нажатой педали тормоза. Если стук исчез, значит, неисправен подшипник ступицы.

Неисправные подшипники заменяем. Если стук слышен, проверяем состояние передней подвески.

Материалы: http://autoruk.ru/lada-granta/tekhobsluzhivanie/proverka-koles-avtomobilia-lada-granta

3 ≫

Дорогие патриотоводы, сегодня мы опять поднимаем тему безопасности. В этот раз рассмотрим, каким образом на аспект безопасности влияет давление в шинах УАЗ Патриот. Также очевидно, что уровень накачивания шин неразрывно связан с ходовыми параметрами. Особенно чувствительны к уровню давления бескамерные шины, которые сейчас так популярны. 30% износа шины обозначает, что уже ни о какой безопасности речь не идет и машина начинает вести себя на дороге непредсказуемо.

Как определить какое давление в шинах УАЗ Патриот оптимально? Для этого существуют специальные таблицы с рекомендуемым давлением для передних и задних колес. Производители шин указывают рекомендуемое давление, и есть логические обоснования, почему не стоит сильно отклоняться от этих чисел.

Каждый автомобилист знает, что перекачанное колесо может просто разорваться в пути, что явно создаст аварийную ситуацию. А вот слишком низкое давление в шинах будет провоцировать повышенный расход топлива и износ той же резины. Исключение составляют лишь специальные шины пониженного давления, с увеличенной шириной, которые предназначены для езды по снегу. Особенно важно учитывать изменения при замене штатной резины на другие виды шин.

Стоит учитывать, что литые колесные диски очень чувствительны к ударам, поэтому нельзя снижать давление в шинах до предельно низкого уровня.

В зависимости от того, для какого покрытия предназначена резина, показатели давления будут разными.

  • Дорожная – для хороших трасс и шоссе, где нет участков бездорожья. В принципе подойдет для сухих грунтовых дорог. Для такой резины давление можно чуток повысить относительно штатной – буквально на 10%. В итоге скоростной потенциал гаситься будет существенно меньше.

  • В летней резине давление тоже можно немного увеличивать, но вследствие эксплуатации при высоких температурах, лучше не увеличивать более, чем на 5-7%.

  • Зимняя резина предназначена для прохождения сложных участков дороги с неравномерной плотностью покрытия и высоким риском буксовки в сугробах, поэтому давление в зимней резине должно быть низким. Разрыв между стандартным давлением и для зимней резины может достигать 12%.

  • В принципе для так называемой грязевой резины, на которой легко проходить бездорожье, показатель давления в шинах тоже должен быть такой же, как и на зимней. Рекордно низкий уровень давления в таких шинах может достигать 15% от стандартных показателей.

Подкачав шины с помощью компрессора или приспустив давление в них, невозможно добиться идеальных ходовых качеств. В чем же секрет? В итоге – никакого, ведь есть еще факторы, связанные с шинами которые влияют на поведения Патриота на дороге. Прежде чем экспериментировать дальше, предлагаем ответить на следующие вопросы:

  • Вы замеряете давление в одной, так называемой контрольной шине, или во всех? Если машина «козлит» и теряет управление, или наоборот, притормаживает при разгоне, то вполне вероятно, что в одной, а то и во всех шинах давление сильно отличается. Значит измеряем и подкачиваем на один уровень в передних и в задних шинах.

  • Вы уже прошли 10 000 км на своем Патрике? Значит пора сделать ракировку передних и задних колес, чтобы уравновесить износ. Тяговые полноприводные автомобили любят съедать переднюю резину.

  • У вас вся резина одинакового размера? Допустим только небольшой разбег для пары передних колес относительно пары задних. И все, т.е. разные колеса впереди или сзади стоять не должны.

  • Давно делали балансировку? Если вы можете похвастаться новенькой резиной, то через 500 км обкатки вам на СТО, если пока новую пока ставить не собираетесь, то заглядывайте на балансировку хотя бы раз в квартал.

При соблюдении этих несложных правил и руководства таблицей рекомендуемого давления в шинах УАЗ Патриот, приведенной ниже, вы сможете застраховать трансмиссию, мост и двигатель от преждевременного износа, а также адекватно экономить топливо.

г.Москва , ул.Сокольнический Вал д.2А

Мы работаем ПН-ВС с 10:00 до 22:00 (прием заказов)

с 10:00 до 20:00 (склады и установочные центры)

Продажа и установка элементов внешнего тюнинга:

многие другие полезные аксессуары

Принимаем к оплате

Хотите сделать заказ?

Введите свой телефон, мы Вам перезвоним, чтобы подтвердить заказ и ответить на вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Материалы: http://avtomechta.com/articles/davlenie-v-shinah-uaz-patriot


Back to top