Ремонт суппорта BMW E46 318i своими руками

1 ≫

Изображен ремонтный комплект суппорта.

Первым делом снимаем колесо и для безопасности кладём его под машину.Откручиваем тормозной шланг.

Далее откручиваем суппорт. Выдавливаем поршень путём утапливания педали тормоза в пол или при помощи компрессора.

Выглядит не очень.

После того как суппорт снят, числим его подходящей жидкостью.

Смачиваем манжету тормозной жидкостью, одеваем её. Смазываем также зеркало суппорта и поршень.

Далее, чтобы надеть пыльник, надо сначала одеть его на суппорт, после, как показано здесь, одеваем поршень на удлинитель, прижимаем немного к пыльнику, дуем компрессором в отверстие куда подходит тормозной шланг (не забыть закрутить сливной штуцер!), и пыльник налазит на поршень, а далее легонько «забиваем» поршень до конца, пыльник садится в канавку.

Смазываем синтетической смазкой направляющие дабы не закисали и не клинили.

Сборку производим в обратной последовательности.

В данном фото отчёте мы подробно вам расскажем как произвести ремонт суппорта своими руками, а именно замену тормозного поршня на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46.

В нашем случае начал подклинивать передний суппорт. После недолгий выяснений причины, оказалось, что клинит поршень. Было принято решение его менять.

Материалы: http://etlib.ru/report/629-remont-supporta-bmw-e46-318i

2 ≫

Машинка BMW 318ia.

Однажды начал подклинивать правый суппорт, решил его перебрать. Купил ремкомплект этой весной. Перебрал и зачистил поршень, но хватило на лето, а осенью начал снова клинить(

На нашем любимом форуме узнал что поршень можно подобрать.

  • поршень NK 8615007
  • ремкомплект суппорта ATE 11.0441-5402.2
  • тормозную жидкость DOT 4 с низкой вязкостью BMW 83 13 0 443 024
  • смазку для колодок и направляющих BMW 83 19 2 158 851

И приступил к ремонту

Вывернул руль влево, открутил 2 направляющие

откручиваем суппорт со шланга, и пережимаем шланг

выталкиваем поршень с помощью компрессора, но перед этим лучше слить жидкость из суппорта, открутив дополнительно винт для удаления воздуха

аккуратно, непоцарапавФФ зеркало суппорта, достаем уплотнительную манжету

далее все чистим, отмываем, смазываем уплотнительную манжету,канавку и зеркало суппорта тормозухой и устанавливаем манжету

смазываем тормозухой поршень и устанавливаем его ровно без перекосов, покручивая в разные стороны и легкими постукиваниями рукоятки молотка медленно забиваем его в суппорт, оставив место для удобного надевания пыльника

одеваем пыльник и винт выпуска воздуха

все собираем и смазываем

накрутив суппорт на шланг, откручиваем винт выпуска воздуха и ждем когда суппорт наполнится ( следим за уровнем в бачке ) и потечет жидкость из винта!

Дальше я собираюсь менять жидкость на оригинальную с низкой вязкостью!

Материалы: http://bmar.ru/fotootchety/remont-supporta-bmw-e46-c-zamenoj-porshnya

3 ≫

Исправные тормоза — залог безопасности каждого автомобилиста. От их работоспособности зависит очень много, в том числе и жизнь самого автовладельца. Тормозные суппорты в свою очередь являются главнейшими в тормозной системе автомобиля, их работа заключается в выдавливании поршней, которые создают давление и прижимают тормозные колодки к диску, в следствие чего происходит торможение транспортного средства. Суппорт крепится на поворотном кулаке автомобильного колеса, а в его пазах расположен диск, с каждой стороны которого расположены цилиндры и колодки.

Как и все в этом мире суппорта не лишены неприятных моментов, связанных с ремонтом или заменой, поэтому сегодня, я расскажу о том, как произвести ремонт суппортов своими руками на примере BMW 3 series 318.

Причиной ремонта стал перегрев колодок, который удалось обнаружить случайно, после того как авто проехало по луже, из под колеса пошло облако испарения. Сделав вынужденную остановку я обнаружил, что суппорт достаточно сильно нагрелся, в то время как остальные три были нормальной температуры. Поразмыслив немного, мне пришло в голову, что причиной этого явления будет банальное заклинивание колодки или "направляйки". Однако добравшись до дома, и перепробовав все возможные варианты, я понял что ошибаюсь. Проблема намного сложнее нежели я ожидал.

К моему несчастью причина крылась именно в суппорте, который заклинил. Проще говоря, мне предстояло произвести ремонт переднего суппорта о котором я сейчас вам и поведаю.

Когда я разобрал суппорты, то не увидел ничего страшного: "направляйки" были в норме, однако это только на первый взгляд. Я все-таки решил перебрать суппорты (второй передний суппорт также решил перебрать) для того, чтобы, как говорится, потом "спать спокойно".

В магазине приобрел:

  1. Комплект прокладок ATE 11.0441-5402.2 - 2шт.
  2. Поршень цилиндра тормозного NK 8615007 - 2 шт.
  3. Смазка суппорта тормозного - 2 шт.
  4. Также тормозную жидкость.
  5. WD-40.
  6. Колесный компрессор.

Теперь когда, все как говорится, наличествует, можно начинать ремонт тормозных суппортов. Признаюсь сразу, вышло у меня не с первого раза, сейчас объясню почему. Дело в том, что я решил немного облегчить себе жизнь и попытался "схалтурить" — открутить тормозной шланг на открученном суппорте. В общем, он не поддавался. Ставить все это добро на место как-то не хотелось, поэтому я решил не отключая шланг, по-быстрому махнуть поршень со всеми необходимыми резинками. Однако, как вы видите ничего хорошего из этого не вышло. Кроме того, в тот момент я не имел компрессора, как вы понимаете это была ошибка, которую не стоит повторять.

Вооружившись мокрой тряпочкой, я почистил суппорт. Затем, одев резиновую манжету, принялся одевать пыльник. Однако как оказалось в процессе работы это и есть самый сложный этап, с которым мне пришлось немного повозиться. Короче говоря, он не хотел так просто одеваться, поэтому намучился я изрядно. В конечном итоге все удалось собрать обратно, только пыльник остался наполовину одетым, поскольку времени было в обрез.

После недели тестирования "побочных" эффектов обнаружено не было. Все работает прекрасно, тормоза функционируют отлично, суппорта не греются.

  1. Снимите колесо .
  2. Открутите тормозной шланг.
  3. Закройте отверстие шланга пластиковым колпачком.
  4. Демонтируйте суппорт.
  5. Установите резиновый переходник на компрессор, который шел в комплекте и выпрессуйте поршень.

Внимание. Будьте предельно аккуратны и внимательны, поршень вылетает на большой скорости, поэтому следите за руками и другими частями тела, чтобы их нечаянно не повредить.

  1. Произведите очистку, используя WD-40, затем все как следует просушите.
  2. Обработайте поверхность манжетки тормозной жидкостью и оденьте.
  3. Смажьте также поршень и зеркало суппорта.
  4. Одеваем пыльник. Для того чтобы одеть пыльник прежде всего оденьте его на суппорт.
  5. После этого оденьте поршень на удлинитель и понемногу прижимая к пыльнику, направьте струю компрессора в отверстие, к которому подходит тормозной шланг. Внимание, не забудьте закрутить сливной штуцер. Если все сделано верно, пыльник легко напрессовуется на поршень.
  6. Теперь легкими ударами по наставке допрессуйте поршень до конца, после этого пыльник окажется в канавке.

Теперь несколько слов про "направляйки". Есть два мнения как правильно их устанавливать, по мнению первых "направляйки" нужно обязательно смазывать, вторые утверждают, что смазывать нельзя категорически. Какое из этих мнений вы для себя выберете — ваше личное дело, скажу одно, что инженеры BMW склоняются к второму варианту.

Смазка, о которой я говорил в самом начале, необходима для смазки скобы, а также внешних поверхностей колодок, его задача препятствовать появлению коррозии.

Вот и все, осталось собрать все в обратном порядке, прокачать тормоза. а также проверить работу в деле. Теперь можно смело сказать: "Я умею делать ремонт суппортов своими руками !".

Ремонт суппорта своими руками

Похожие материалы о ремонте и строительстве:

Элитный ремонт квартиры в «СтройСервис-Т» При заказе ремонта квартиры в «СтройСервис-Т» дизайн-проект В ПОДАРОК! Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Для начала ремонта .

ЧТО ТАКОЕ ЕВРОРЕМОНТ? Это слово вошло в нашу жизнь лет десять назад, и так прочно, что евроремонтом стали называть любой более-менее приличный ремонт. Раньше - побелил .

Все мы хорошо помним интерьер типовой квартиры советского времени: стены оклеены стандартными бумажными обоями в цветочек, на полу линолеум или паркет – особая гордость .

Цена ремонта квартиры не всегда рассчитывается исходя из стоимости 1 кв.метра и зависит от множества факторов. Точная оценка стоимости ремонта производится при составлении .

Ремонт новой квартиры имеет некоторые нюансы, основной из них кроется в том, что большая часть современных домов будущим жильцам предоставляется с черновой отделкой, .

Купить ламинат в Алматы Казахстан Выбирая напольное покрытие для своего дома или квартиры, следует обратить внимание на широкий модельный ряд, наличие известных брендов .

Почти все современные легковые автомашины имеют обогрев заднего стекла, который препятствует его запотеванию и образованию наледи и снежного налета в дождливую или .

Ни для кого не секрет, что от состояния пола в квартире или доме, в офисе, кабинете зависит многое. Во-первых, пол – это первое что видят гости, он сильно бросается в глаза. .

Подложка под ламинат Ламинат сейчас получил огромное распространение в строительстве, как сравнительно долговечное, износостойкое и относительно дешевое напольное .

Ламинат Kaindl Lamber (Кайндл Ламбер) Ламинат – так профессионально называется напольное покрытие, которое имитирует паркетный пол. Обычно ламинат называют "ламинированный .

Пожалуйста, авторизуйтесь либо зарегистрируйтесь на сайте для того, чтобы ответить на вопрос Имя пользователя Пароль Забыли пароль? Другие вопросы по этой теме Добрый .

качество, отсутствие брака в упаковках, отсутствие скольжения и следов от босых ног Недостатки: неудобное мытье фаски Ламинат в новую квартиру я подбирала, руководствуясь .

Материалы: http://remtem.ru/remont-supporta-svoimi-rukami.html


Back to top