1 ≫
-
Предлагаем произвести ремонт и перетяжку передней торпедо автомобиля, рулевой и пассажирской накладки экокожей по выгодной цене .
Одной из главной частей салона автомобиля является передняя приборная панель или как ее часто называют торпедо. При долгосрочном контакте автомобиля с внешними факторами, поверхность торпеды (передней приборной панели) может потерять цвет и тускнеть, но главной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при ремонте торпеды это — открытие или срабатывания подушек безопасности при столкновении в ДТП. В этом случае накладки или заглушки руля и пассажира взрываются, активируя подушки, спасая жизнь водителя и пассажира.
В данном случае восстановлению подлежит вся поверхность передней торпеды автомобиля. Для дальнейшего ремонта, необходимо снять торпеду из салона для подготовки к перетяжке, так как в дальнейшие этапы работ по восстановлению требуют полного очищения геометрии приборной панели торпедо от старого материала. После проклейки и грунтовки, что выполняется для подготовки торпедо необходимо просохнуть. Далее наши специалисты приступают к перетяжки экокожей или другим материалом, соблюдая отдельные уникальные технологии и особенности для каждой марки автомобиля.
Ознакомьтесь с ценами автосервиса. Только у нас Вы сможете купить автозапчасти и получить достойный сервис.
При комплексном восстановление Вы можете получить скидку на общую сумму работ до 20%!
Комплексное восстановление внешнего вида салона и систем безопасности автомобиля после ДТП.
Полное или комплексное восстановление визуального вида торпеды салона автомобиля и технических составляющих систем управления и безопасности SRS Airbag, включает в себя ряд работ, без которых Вы не сможете полноценно использовать свой автомобиль на все 100%.
Работы по реставрации и обтяжки внешнего вида салона включает:
- Полный ремонт торпедо (передней панели приборов) автомобиля
- Перетяжку рулевой накладки или заглушки автомобиля
- Восстановление пассажирской заглушки или накладки автомобиля
- Восстановление внешнего вида руля и сидений
- Нанесение оригинального тиснения (значка) Airbag SRS на поверхность торпеды после ее ремонта.
Технические работы, включают в себя:
- Снятие и установку передней торпеды, накладок и заглушек руля или пассажира
- Ремонт и установка подушек или обманок безопасности
- Разблокировка и установка ремней безопасности
- Перепрошивка и снятие ошибок с блока управления безопасности SRS Airbag
Примеры выполненных работ по реставрации и полной перетяжки поверхности передней торпеды автомобиля.
Восстановление рулевой и пассажирской накладки или заглушки руля, после срабатывания подушек безопасности.
В след за реставрацией торпедо автомобиля, предлагаем Вам произвести ремонт и перетяжку рулевой и пассажирской накладки или заглушки торпедо салона автомобиля, так же из называют обманками подушек безопасности, так как после срабатывания подушек безопасности есть вариант установить накладки без подушек, что мы критически не рекомендуем делать! Но накладки торпеды восстановить все же придется, так же как основная поверхность, заглушки сложны в ремонте.
Материалы: http://maximum-autoservice.ru/peretyazhka-torpedy-avtomobilya/
2 ≫
-
ул. Вокзальная, 6
в том, в чем мы разбираемся
Купить подушки безопасности в Ставрополе !
Ремонт подушек безопасности в Ставрополе !
Сработали подушки безопасности что делать? Подушки безопасности можно отремонтировать !
Заменить пирапатроны и если вы не обрезали сами подушки снова упаковать!
Перетяжка торпеды после ДТП в Ставрополе!
Снятие установка замена торпеды после ДТП в Ставрополе !
Востановление торпедо после аварии автомобиля в Ставрополе !
ОБМАНКИ РУЛЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Торпедо Подушек безопасности .
РАЗБЛОКИРОВКА И РЕМОНТ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ в Ставрополе .
РЕМОНТ, ДИАГНОСТИКА, ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В СТАВРОПОЛЕ !
ПЕРЕПРОШИВКА ,ПРОШИВКА блоков АЭРБАГ , AIRBAG , SRS в Ставрополе .
Мозгом системы подушек безопасности автомобиля является блок управления подушками безопасности .
Этот блок отслеживает по датчику удара или столкновения установленому в передней части атомобиля момент столкновения или удара автомобиля.
Если у вас сработали подушки безопасности! И вы ищете где восстановить АЭРБАГ в Ставрополе!
то обращайтесь к нам по адресу:
г Ставрополь, ул Вокзальная 6 .
Мы прозводим ремонт подушек безопасности! Разблокировать ремень безопасности!
Если нужна замена торпедо автомобиля в Ставрополе обращайтесь!
Мы умеем менять подушки безопасности в Ставрополе !
Звоните : 89188770777 Евгений
Ставим эмуляторы-обманки подушек безопасности!!
Все современные автомобили оборудованы подушками безопасности AIRBAG и SRS.
Система airbag большинства автомобилей состоит из следующих компонентов:
1. блок управления airbag (центральный блок управления системой airbag или SRS)
2. Датчики удара (фронтальные, боковые)
3. Датчик присутствия пассажира (мат в пассажирском сидении)
4. Датчик положения сиденья водителя (оптический датчик в салазках сиденья водителя)
5. Подушки безопасности (передние, в сиденьях, потолочные шторки, airbag для ног и т.д.)
6. Пиропатроны ремней безопасности (в стойке, совмещенные с защелкой ремней, в полу)
7. Защелки ремней безопасности (к ним мы пристегиваем ремень)
8. Выключатель пассажирского AIRBAG (для детского сидения)
о чем свидетельствует горящая на панели приборов сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag или SRS.
При полностью исправной системе airbag сигнальная лампа при включении зажигания загорается и гаснет через несколько секунд.
Тот факт, что лампа airbag не гаснет после включения зажигания обозначает, что система airbag деактивирована и в случае аварии подушки не сработают.
В этом случае требуется диагностика и ремонт AIRBAG SRS.
В случае, когда речь идет о ремонте системы AIRBAG после аварии, алгоритм ремонта известен заранее. В первую очередь требуется починить блок
управления системой AIRBAG или SRS. После ремонта или перепрошивки блока управления Airbag дальнейший ремонт продолжается по обычному алгоритму.
- проверка целостности всех остальных компонентов cиcтемы airbag.
Производители автомобилей делают блок управления airbag одноразовым.
Блок airbag после отстрела подушками перестает работать и записывает в память ошибку, которая не стирается обычными средствами диагностики.
Наша технология позволяет полностью восстановить работоспособность блока airbag после срабатывания подушек безопасности.
Материалы: http://service-12volt.ru/services/12
3 ≫
-
Если с помятым бампером или поцарапанным боком народ ездит месяцами, то побитая торпеда не только мешает управлению, но и здорово портит настроение, а на дороге это повышает шансы влипнуть еще в одно ДТП. Да и постоянное напоминание о недавнем происшествии – не слишком приятная вещь, даже если не вы были его виновником. Так что даже прижимистые или равнодушные к эстетике люди фактически на интуитивном уровне стремятся побыстрее избавиться от следов недавних неприятностей.
Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности в автосервисе обойдется минимум в 7 тыс. руб. И это в том случае, если у вас небольшое авто, повреждения не слишком велики, новую подушку вы ставить не будете, а при выборе материалов проявили исключительную скромность. Поэтому люди, не чуждые ремонтных работ, имеющие немного свободного времени и стремящиеся оставить при себе солидную сумму, восстанавливают внутреннее убранство своего авто самостоятельно.
Прежде, чем приступить к довольно трудоемким работам, подумайте о том, чем . Из раза в раз, опираясь на мелькающую в Интернете информацию, народ повторяет чужие ошибки. Попробуем предостеречь от них.
Во-первых, не закупайте для обтяжки виниллискожу, . Первая предназначена в основном для чехлов, у второй низкая термостойкость – она будет ползти летом на солнце. Берите для своих целей материалы, специально предназначающиеся для обтяжки торпед, например, HORN.
Во-вторых, клей. Из всех вариантом наиболее подходящим будет высокотемпературный Fratelli Zucchini Xmi1887 с активатором Attivatore VKL/50 и ацетоном. На полкило клея добавляется около 30 г активатора и 100 третьего компонента. После 2-х минутного перемешивания состав работоспособен около 6 часов. Позже схватывание становится ненадежным, по поверхности появляются пузыри и морщины.
В-третьих, шпатлевка. Нужна эластичная, для автомобильного пластика. См. статью «».
- Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
- В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
- Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
- Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
- Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
- Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
- Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
- Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
- Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.
Другое по теме
Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.
У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.
Материалы: http://portalvaz.ru/remont-torpedo-posle-srabatyvaniya-podushki-bezopasnosti-esli-eto-sluchilos/