Дастер бензин или дизель: сравнить двигатели Рено Дастер

1 ≫

Двигатели, поставляемые на Рено Дастер, уже давно обрели хорошую репутацию и давно позиционируются как надежные и безотказные моторы, которые имеют большой срок службы и практически не нуждаются в обслуживании. К счастью для владельцев Duster, при покупке существует альтернатива: можно выбрать как бензиновый, так и дизельный агрегат. Что же лучше? Сегодня мы это выясним.

Плюсы и минусы

В основе работы бензинового мотора лежит горение паров топливной смеси при помощи свечей зажигания. При этом в топливной системе отсутствует высокое давление, и принцип действия достаточно прост. Подачу топлива осуществляет насос низкого давления, который работает постоянно. Бензин — горючее вещество, случайное попадание искры может спровоцировать пожар. Благо, многоступенчатые системы безопасности полностью блокируют ток бензина в случае аварии.

Дизель работает по принципу воспламенения при многократном повышении давления в форсунках. Неоспоримое преимущество такого мотора в том, что солярка не способна гореть при обычном атмосферном давлении. Это обеспечивает не только абсолютную пожаробезопасность, но и полную уверенность при хранении топливных запасов дома или в гараже.

Совсем другой вопрос касается технических характеристик. Многолетняя практика производителей давно показала, что при равных объемах агрегат способен придать машине мощность, намного меньшую, чем бензин. Это объясняется низкой энергоемкостью дизеля и дополнительной работой, совершаемой для сжатия топлива в форсунке.

Другим недостатком дизеля перед бензином является дороговизна ремонта. Топливный насос высокого давления, или ТНВД, при больших пробегах выходит из строя, замена такой детали стоит недешево и влечет за собой большие траты. К тому же, такой агрегат крайне чувствителен к качеству топлива и начинает «капризничать», если залить в бак плохо очищенную солярку. То же относится к использованию летнего топлива зимой, которое может загустеть и привести в негодность топливную систему машины.

Но у турбомотора есть два неоспоримых преимущества перед бензином, это касается и Рено Дастер обоих поколений. Во-первых, моторы, работающие на солярке, обладают феноменальной экономичностью: по сравнению с бензином, они готовы потреблять почти в два раза меньше топлива. Второе преимущество — это отличный крутящий момент и высокая тяговистость: при равных с бензином рабочих объемах крутящий момент, в среднем, выше на 40-60 процентов.

Вносим конкретику

Настало время сравнить бензин и дизель, который поставляется на Рено Дастер. На бензине для Renault Duster готовы работать два атмосферных мотора объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба атмосферные, рядные, обладающие шестнадцатиклапанной конструкцией. Марка потребляемого топлива — АИ 95.

Первый мотор выдает 102 лошадиные силы, а второй готов предоставить в распоряжение владельца Renault Duster 135 «лошадок». Расход одного и другого мотора примерно одинаков и достигает 10 литров топлива на 100 километров в городе и около 7 при в режиме трассы. При этом крутящий момент в 145 ньютон-метров достигается при развитии 4000 оборотов коленвала в минуту. Разгон до «сотни» для моторов составляет соответственно 10 и 12 секунд.

А что можно сказать про дизель? Этот турбированный агрегат, устанавливаемый на Рено Дастер, дополняется турбонаддувом. Это позволяет при скромном объеме в 1.5 литра выдавать 90 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает рекордной для Рено Дастер цифры 200 ньютон-метров. Разогнать машину до «сотни» можно за 13 секунд. При этом, по заверению производителя, расход по трассе не превысит 5.5 литров дизеля на 100 километров пути, а в городе потребление составит столько же, сколько атмосферный мотор потребует в режиме трассы — всего 7 литров дизеля на сто километров пути.

«За» и «против»

Силовые агрегаты Renault Duster, работающие на бензине, — неприхотливые и динамичные. Они позволят производить легкие обгоны и достаточно резкие старты со светофора на Рено Дастер без перехода к критическим перегрузкам. Бонусом применения такого мотора является меньшая требовательность к топливу и недорогой ремонт и запчасти в случае каких-либо неполадок.

Шестнадцатиклапанная конструкция позволила добиться рекордного расхода топлива, который в городе не превысит 10 литров. Разумеется, если Рено Дастер эксплуатируется в агрессивных условиях пробок, эта цифра может значительно возрасти. Так, по заверениям владельцев атмосферных Renault Duster, расход в городском режиме зимой достигает 12 литров.

Дизель имеет в своей конструкции турбину, поэтому имеет завидную тяговистость и рекордно малый расход топлива. Однако дороговизна ремонта и необходимость более частого обслуживания не делает его безальтернативным выбором, хотя и не лишает его тех неоспоримых преимуществ, которыми обладает дизель Рено Дастер.

Все типы силовых агрегатов на Рено Дастер обладают своими преимуществами и недостатками. Однако, если машина в основном ездит по городу и пробеги небольшие, лучше выбрать первый вариант. Если же Duster часто ездит по трассе или вынужден ездить много, дизель будет лучшим выбором, который можно сделать для Рено Дастер.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/comparison/sravnenie-benzinovogo-i-dizelnogo-dvigatelej-reno-daster.html

2 ≫

Каждый потенциальный покупатель автомобиля желает до покупки изучить как можно больше информации по интересующей его машины, узнать характеристики, сравнить функции и стоимость. Также дело обстоит перед водителями, желающими приобрести такую популярную модель, как Renault Duster. Перед тем, как купить внедорожник, стоит узнать Рено Дастер дизель или бензин, что лучше?

В целом такая дилемма стоит не только у данной модели и бренда, но и в целом перед всеми покупателями нового автомобиля. Многие специалисты отмечают, что чаще всего водитель ориентируется на собственный опыт использования. Так, если автолюбитель уже имел машину с дизелем, то в большинстве случаев его выбор снова падет на данный вид мотора.

Кроме того, существует вполне устоявшееся мнение, что дизельный двигатель расходует значительно меньшее количество топлива, чем его бензиновый «сородич», при этом забывая о некоторых нюансах использования.

В данной модели от известного концерна Renault установлены различные двигатели в зависимости от модификации Рено Дастер. В нашей стране производитель дает возможность приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и 102 лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил. При этом первый упомянутый мотор «съедает» до 7,5 литров каждый 100 километров пути, а второй более 8 литров.

Рено Дастер дизель имеет технические характеристики: двигатель с объемом 1,5 литров мощностью 90 лошадиных сил и расходом топлива чуть более 5 литров на 100 километров дороги.

Существует довольно ощутимая разница в стоимости двух двигателей, она составляет около 60 тысяч за новый автомобиль (в большую сторону при покупке дизеля). При этом с дизельным двигателем невозможно будет приобрести автомобиль еще и с АКПП.

Также стоит учесть, что разгон у дизельного Дастера чуть медленнее, чем у того, что оснащен бензиновым мотором. К сравнению, у варианта с 1.6 л бензин разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд, а дизеля 1.5 л за 13,9 секунд.

Еще один плюс дизельного Duster – маневренность и легкое преодоление бездорожья в нагруженном состоянии. Согласно отзывам владельцев Рено Дастер дизель, его проходимость даже не зависит от выбора определенной резины и он легко может трогаться со второй передачи в условиях городской езды.

Но у бензинового автомобиля также есть преимущество в более дешевом техническом обслуживании. При возможной поломке запчасти на такой вариант мотора будут стоит значительно дороже, чем на обычный бензиновый. Кроме того, дизель бывает весьма капризен в зимнее время, требует особенно качественного топлива для хорошей работы.

Безусловно, оба варианта имеют право на жизнь в условиях использования в РФ и каждый имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от потребности, покупатель должен определить, что для него важнее – потратить меньше денег при покупке или при эксплуатации авто. Не малую роль тут играет стиль вождения, привычка автомобилиста, а также частота и цели, с которыми будет использоваться купленная машина.

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Материалы: http://renault-mania.ru/blog/chto-luchshe-vybrat-reno-daster

3 ≫

Автомобиль Renault Duster известен своими надёжными и безотказными двигателями. Такую репутацию они получили благодаря большому сроку службы и неприхотливому обслуживанию. При покупке Дастера можно выбрать из двух типов силовой установки: бензин и дизель. Какой вариант лучше?

Принцип работы бензинового двигателя представляет собой возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндре с помощью искры, создаваемой свечой зажигания. Расширяющиеся газы толкают поршень, который в свою очередь крутит коленвал и далее передаёт энергию на колёса. Подачу топлива осуществляет специальный насос, который закачивает смесь в двигатель. Такая система имеет низкое давление, поэтому насос работает постоянно. Бензин является очень горючим веществом, – даже случайная искра вне цилиндра может поджечь пары топлива в случае неисправности или аварии. В современных автомобилях существуют специальные системы, которые блокируют вытекание бензина при повреждении шлангов и других элементов топливной системы. Бензин или дизель отзыв подскажет вам, что лучше, а что хуже.

В дизельном двигателе, наоборот, имеет место очень высокое давление, благодаря которому топливо самовоспламеняется в цилиндре. Важное преимущество такой системы в том, что при обычном атмосферном давлении поджечь дизтопливо очень сложно. Это, в свою очередь, значительно повышает безопасность по сравнению с бензиновым двигателем. Также это упрощает хранение дизтоплива в домашних условиях. В итоге, бензин или дизель что лучше?

Что касается технических характеристик, то инженерами давно доказано, что бензин и дизель могут выдавать совершенно разную мощность при одинаковом объеме. Такой результат связан с низкой энергоемкостью дизельного агрегата и дополнительно работой, которую необходимо выполнить, чтобы произвести возгорание смеси.

Немаловажным минусом дизеля является высокая стоимость ремонта. Топливный насос высокого давления (ТНВД) выходит из строя при большом пробеге, а замена данной детали обойдётся недёшево и может повлечь за собой дополнительные расходы. Следует обращать внимание и на качество горючего, ведь плохо очищенное дизтопливо также может привести к поломкам двигателя. О том, что на дизеле не стоит использовать летнее топливо зимой, знает практически каждый водитель. Тем не менее, стоит учитывать, что данный способ очень быстро приведёт топливную систему в негодность, так как при низких температурах солярка затвердевает. Поэтому, перед тем, как делать выбор бензин или дизель отзыв лучше почитать от владельцев.

Турбированные дизели, в том числе силовой агрегат Renault Duster, имеют важные преимущества перед бензиновыми двигателями. Такой тип отличается хорошей экономичностью и в равных условиях может потреблять почти вдвое меньше горючей смеси. Также турбодизели имеют высокую тяговитость и отличный крутящий момент. В среднем он выше на 40-60 процентов.

На Renault Duster устанавливаются два атмосферных бензиновых двигателя с объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Оба имею рядный тип, шестнадцатиклапанную конструкцию и рассчитаны на использования топлива марки АИ-95. Какой Дастер лучше?

Первый двигатель имеет мощность 102 лошадиные силы, второй уместил под капотом на 33 «лошадки» больше. Расход топлива обоих моторов практически одинаковый и составляет 10 литров на 100 км в городском цикле, на трассе – 7 литров на 100 километров. Максимальный крутящий момент достигает 145 ньютон-метров при четырех тысячах оборотов в минуту. До ста километров в час двигатели разгоняют автомобиль за 10 и 12 секунд соответственно.

Дизельный двигатель на Дастере имеет турбину. Объем составляет всего 1500 кубических сантиметров и на выходе получаем 90 лошадиных сил. Несмотря на такие скромные показатели, крутящий момент может достигать двухсот ньютон-метров. До ста километров такой Дастер разгоняется за 13 секунд, а расход на трассе, по данным компании, не превышает пяти с половиной литров дизтоплива. При этом в городском цикле автомобиль с дизелем потребляет столько же горючего, как бензиновый на трассе – всего 7 литров на 100 км. Каждый мотор по-своему хорош, поэтому бензин или дизель что лучше, ответить однозначно нельзя.

Бензиновые двигатели Рено Дастер динамичные и неприхотливые в обслуживании. Без перегрузок можно обгонять автомобили на трассе и резво стартовать со светофора. Важным аспектом при выборе является меньшая чувствительность к качеству горючего и дешёвые запчасти в случае поломки. Расход на «сотню» в городских условиях достаточно большой. И хотя производитель заверяет, что он не превышает 10 литров, в реальных условиях, например, зимой по городу, можно тратить до 12 литров. То же самое касается неторопливых пробок, где двигатель работает практически вхолостую.

Турбированный дизельный агрегат, по сравнению с бензиновыми, имеет большую тяговитость при значительно меньших затратах горючего. Тем не менее, дорогостоящий ремонт и сложное обслуживание заставляют задуматься о предыдущем варианте.

Какой Дастер лучше? Если сравнивать бензиновый и дизельный. Каждый тип двигателя по-своему хорош и не лишен минусов. Бензин или дизель отзывы помогут сделать выбор. Для автомобилистов, которые в основном передвигаются по городу и накатывают мало километров, Рено Дастер с бензиновым двигателем станет хорошим выбором. Если есть надобность в дальних поездках по трассе или необходимо ежедневно ездить на большие расстояния по городу, то тут следует задуматься о преимуществах дизельного двигателя.

Материалы: http://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/benzin-ili-dizel.html


Back to top