Передние и задние брызговики на Рено Логан: выбор, установка, крепление

1 ≫

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы Рено Логан жалуются на повреждение лакокрасочного покрытия в районе передних и задних крыльев, а также бамперов и порогов. Виной тому является отсутствие специальных элементов, называемых брызговиками, которые обеспечивают защиту колесных арок от попадания песка, летящего из-под колес. Сегодня мы поговорим о выборе брызговиков, а также произведем их установку с правой и левой стороны, в районе передних и задних арок.

Выбор, размеры и материал

Как правило, защитные кожухи изготовлены из резино-каучуковой смеси для придания им эластичности. Но есть такие изделия, содержащее в себе пластиковую основу, данный вид брызговиков является весьма хрупким, особенно в условиях низких температур.

Для Рено Логан существуют несколько типов защитных элементов лакокрасочного покрытия нижней части кузова.

  • оригинальные,
  • универсальные.

Оригинальные брызговики изготовлены из мягких сплавов резины и каучука, а также имеют форму, идеально подходящую к левой и правой стороне. Задние кожухи также, как и передние, легко устанавливаются на Рено Логан и имеют специальные крепления, предусмотренные заводом-изготовителем.

Что касается универсальных решений, то они изготовлены из неизвестных материалов и зачастую демонстрируют отвратительный вид. Универсальность таких решений негативно сказывается не только на внешнем виде и сложности установки, но и на качестве защиты автомобиля.

Мы рекомендуем приобретать оригинальные детали защиты колесных арок Рено Логан. Вот некоторые положительные моменты использования оригинальных защит.

  1. Наличие предусмотренных креплений.
  2. Качество изготовления.
  3. Идеальная формовка, совместимая с формами кузовных элементов Рено.
  4. Безопасность для окружающих.

Это всего лишь малая часть положительных моментов, являющаяся наиболее очевидной, в процессе эксплуатации данные решения вызовут еще больший восторг.

Установка

Для того, чтобы произвести правильную установку защитных элементов на Рено Логан, необходимо использовать домкрат или подъемник.

  1. Установите автомобильный домкрат под днище, можно начинать с передней части левого колеса.
  2. Снимите левое колесо, после чего приложите защитный чехол к нижней части передней арки.
  3. Проложите крепления, установив их в нужные места, после чего с помощью специальных винтов закрепите защитный кожух.

Эту же операцию проведите на правой стороне переднего колеса.

  1. Переставьте домкрат под задний мост и демонтируйте заднее колесо.
  2. Установите специальное крепление на кромку заднего бампера.
  3. Приложив брызговик к краю бампера, произведите его крепеж с помощью винтов.

Собираем все в обратной последовательности, после чего производим эту же операцию с правой стороны.

Установка универсальных элементов проводится таким же образом, за исключением некоторых моментов.

  • Нужно рассверливать отверстия под крепеж.
  • Придется намучаться с приданием нужной формы.

Мы не рекомендуем использовать неоригинальные решения защит колесных арок.

Итоги нашей работы

Полезность установки защиты колесных арок не имеет границ. При правильном подходе, установив данные элементы, мы отлично защищаем лакокрасочное покрытие не только своего Рено Логан, но и других участников дорожного движения. Следует помнить, что оригинальные детали специально изготовлены для конкретной модели автомобиля и несут как практическую, так и эстетическую часть. Производите установку с учетом необходимых требований в инструкции, и у вас все получится.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/bryzgoviki-na-reno-logan.html

2 ≫

Брызговики на Рено Логан не предусмотрены во множестве комплектаций, которые предлагают дилеры в нашей стране. Однако эта деталь необходима для защиты автомобиля, поэтому посмотрим, как их выбирать и устанавливать.

Многие до сих пор считают, что езда без брызговиков не несет в себе никакого риска, поэтому устанавливать эти элементы на свой автомобиль нет необходимости. Такое мнение ошибочно, так как без этих деталей увеличивается риск образования наледи в зимний период, постоянно загрязняется кузов авто и портятся арки от попадания предметов, которые вылетают из-под колес автомобиля.

Основная задача этих деталей на Рено Логан и любом другом легковом автомобиле или внедорожнике – предотвращение попадание грязи, снега с зимними реагентами, мелких камней и других предметов на кузов автомобиля.

Это также необходимо для безопасности других участников дорожного движения. Помимо этого, брызговики частично выполняют и функцию антикоррозийной защиты передних и задних элементов кузова. При их использовании существенно повышается стойкость элементов днища и колесных арок к ржавчине.

В первую очередь следует обращать внимание на состав материала, из которого изготовлены детали и фирму-производителя.

Обычно брызговики на Рено Логан бывают из резины, полиуретана или АБС-пластика. Резиновые брызговики обладают наилучшей гибкостью и универсальностью в применении, однако они менее стойки к температурным перепадам, отсюда и меньшая долговечность изделий из резины. Пластиковые считаются более износостойкими и универсальными, однако отсутствие гибкости может вызвать повреждение при столкновении с каким-либо препятствием на дороге, например, высоким бордюром и т. д.

Помимо состава и способа изготовления брызговики также принято разделять на универсальные и оригинальные детали. Оригинальные брызговики на Логан дороже, но надежнее, так как выполнены под конкретную марку авто с соотвествующим дизайном и надежными креплениями. Универсальные подходят для различных типов легковых автомобилей, обладают более доступной ценой, однако их качество немного ниже оригинала.

Для модели Рено Логан подойдут универсальные брызговики таких производителей, как Norplast, Novline, L.Locker и др. Аксессуары этих производителей обладают хорошим соотношением цена-качество. Существуют и более дешевые варианты универсальных брызговиков, однако их качество чаще всего гораздо ниже.

Передние и задние брызговики достаточно просто установить на автомобиль самостоятельно. Для этого вам потребуется минимальный набор инструментов и комплект новых оригинальных или универсальных брызговиков, например, брызговики Novline, с подробной инструкцией и всеми необходимыми креплениями в комплекте. Из инструментов для снятия и установки вам потребуется:

  • набор стандартных ключей,
  • плоская и крестовая отвертка,
  • Torx-биты на T20 и T30.

Чтобы снять передний левый или правый брызговик на Logan, отверните заводской винт крепления к переднему локеру кузова. Далее выкрутите два болта крепления подкрыльника к бамперу автомобиля, после чего еще один пистон, который крепит его к поперечине. Независимо от того, оригинальный или универсальный правый брызговик, на Logan он устанавливается в обратном порядке в штатные крепления к локеру и поперечине. Для более надежной фиксации, особенно в случае универсальных деталей, можно дополнительно просверлить отверстие на свободном пространстве и закрепить их саморезом и шайбой из комплекта.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Для установки задних брызговиков (которые не предусмотрены ни в одной из комплектаций) необходимо установить автомобиль на домкрат, для большего удобства снять колесо и задний подкрылок. Для этого необходимо отвернуть два винта крепления бампера и дополнительный болт крепления к задней арке. Задние брызговики врезаются в локер, согласно инструкции по установке, на 6 саморезов с шайбами из комплекта. Предварительно придется аккуратно просверлить отверстия в локере. На этом установка передних и задних брызговиков для Renault Logan закончена. Левый и правый брызговики устанавливаются по аналогичной схеме, никаких отличий при установке нет.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/bryzgoviki/bryzgoviki-reno-logan-aksessuar-zashhity-kuzova.html

3 ≫

СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Подкрылки и брызговики снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.

Операции показываем на подкрылке и брызговике левого колеса.

Поддев отверткой, выводим пистон нижнего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка из отверстия кузова.

Отогнув край грязезащитного щитка моторного отсека, выводим из-под него подкрылок.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два длинных самореза 1 крепления подкрылка к бамперу и два коротких самореза 2 крепления — к крылу.

Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.

Поддев отверткой, вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления брызговика.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления брызговика.

Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления брызговика и подкрылка, снимаем брызговик…

Подкрылок и брызговик правого колеса снимаем аналогично.

Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Работу проводим для замены брызговика и подкрылка, а также при снятии заднего бампера и антикоррозионной обработке кузова. Операции показываем на брызговике и подкрылке левого заднего колеса. Снимаем колесо.

За колесной аркой…

…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез нижнего крепления брызговика к бамперу.

Этим же ключом отворачиваем три самореза 2 крепления брызговика и саморез 1 общего крепления брызговика и подкрылка.

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления подкрылка.

Шлицевой отверткой отворачиваем два пистона крепления подкрылка.

Пистоны навернуты на шпильки, приваренные к кузову.

Брызговик и подкрылок правого колеса снимаются аналогично.

Устанавливаем подкрылки и брызговики задних колес в обратной последовательности.

Материалы: http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/logan-94.html


Back to top