1 ≫
-
Заменить масло по инструкции необходимо после 15 тыс. Но как показывает практика замену нужно производить немного раньше. Вы спросите, зачем это делать раньше? На двигателях Рено объемом 1.6 и 2.0 есть проблемы, слишком маленький ресурс фазорегулятора отвечающего за газораспределение. Его неправильная работа на прямую связана с увеличением расхода масла и топлива, а также с потерей мощности в двигателе. «Накатанное» масло уменьшает этот ресурс еще больше. Владельцам железного коня с объемом 1.4 повезло больше, у них фазорегулятора нет. Так что лучше менять пораньше, примерно после 10 – 12 тыс.
Для замены масла вам понадобиться смотровая яма или эстакада, четырехгранник на 8” ,съемник фильтра, ключ на 10”, широкая емкость объемом 7-10 л. . Из расходных материалов: прокладка под сливную пробку, масляный фильтр, новое масло. Если вы не знаете, какое масло было залито в двигатель или захотели сменить на другую марку, то обязательно используйте промывочное масло или промывочную присадку. Позаботьтесь о рабочей одежде.
Замена масла на Рено Меган 2
И так приступим к замене. Заехав на смотровую яму, глушим двигатель, открываем капот и откручиваем заливную крышку .Если вы используете присадку, то заливаете ее и действуете согласно с инструкции на ней. Обычно это «добавить через заливное отверстие в рабочее масло , закрыть крышку и завести двигатель, довести его до рабочего температурного состояния . глушим двигатель» после этого перемещаемся под машину и снимаем защиту картера . Откручиваем 5 болтов на 10”и сдвигаем ее по направлению к задней части машины. Выкручиваем четырехгранником сливную пробку в картере. Важно чтобы у вас под рукой была емкость для слива отработанного масла. После того как масло стекло (если вы используете промывочное масло закрутите обратно пробку, не снимайте старый фильтр, залейте его в двигатель и действуйте согласно инструкции к нему) надеваем новую прокладку на пробку и закручиваем на место. Теперь можно открутить съемником, масляный фильтр. Здесь есть риск стать похожим на нефтяника или шахтера. Располагается он в передней части двигателя. После того как старый снят, берем новый фильтр и наливаем в него новое масло, смажьте уплотнительную прокладку тем же маслом и закрутите его назад, до упора. Протрите места вокруг пробки и фильтра.
Поднимаемся обратно под капот, заливаем новое масло в двигатель. По мере заливки ориентируйтесь на масляный щуп . Уровень масла на щупу должен находиться по межу отметками min и max . Для двигателя «1.6» примерно нужно залить 4,8 л, для «1.4» -4,2 л, для «2.0»- 5.4л . Строго придерживаться этих цифр не стоит так как в двигателе всегда присутствуют остатки старого масла, смотрите на щуп и добивайтесь того чтобы уровень был по середине между отметками. Диапазон между метками составляет от 1.5 до 2 литров. Закрутите заливную крышку. Много говорить о том, чем грозит недолить или перелить масло, думаем не стоит. Недолить — приведет к тому, что ваш двигатель «проживет» на много меньше. Перелить – означает, замена некоторых сальников и появиться нагар на свечах зажигания и клапанах, от сюда опять потеря мощности и не правильная работа двигателя. Как только все вышеприведенное будет выполнено, заведите машину на пару минут, потом заглушите и через десять минут проверьте еще раз уровень масла. При необходимости долейте. Спуститесь в смотровую яму и убедитесь в том ,что из под сливной пробки и масляного фильтра не подтекает масло. Поставьте защиту на место.
Всегда храните в своей машине на доливку масло той же марки что и было залито в двигатель . Чаще проверяйте уровень на щупу . Не ленитесь это делать, ведь от этого зависит сколько прослужит вам ваш авто.
Материалы: http://www.help2drivers.ru/zamena-masla-na-reno-megan-2/
2 ≫
-
Моторное масло является неотъемлемой частью автомобильного двигателя. Своевременная замена масла в двигателе Рено Меган 2 поможет предотвратить преждевременный износ деталей, уменьшит трение, защитит от коррозии, обеспечит эффективное удаление сажи и продуктов сгорания топлива. В процессе эксплуатации даже самое качественное масло утрачивает свои первоначальные свойства, поэтому его нужно периодически менять.
Для двигателя автомобиля Рено Меган 2 и Рено Меган 3 автопроизводителем рекомендуется всесезонное моторное масло, но при покупке следует обращать внимание на класс вязкости (10W40) и спецификацию. Не рекомендуется смешивать масла от разных производителей, это снижает их эффективность. И ни в коем случае нельзя смешивать масла для бензиновых и дизельных двигателей, это выведет силовой агрегат из строя. Замена масла должна производиться раз в 12 месяцев или каждые 15 000 км.
Одновременно с маслом заменяется масляный фильтр и промывается вся система. Обкатка нового двигателя напрямую влияет на срок службы автомобиля в будущем, поэтому через первые 5 000-7 000 км пробега делается замена масла, третья и последующие производятся планово. При покупке б/у машины масло и фильтр желательно заменить сразу же. Самостоятельная замена моторного масла и фильтра в автомобиле Рено Меган потребует наличия следующих инструментов.
- тазик или ведро для сливания отработки;
- четырехгранный ключ на 8 мм;
- накидной ключ на 10 мм;
- держатель для фильтра или цепной ключ.
На автомобили Рено Меган 2 и Рено Меган 3 потребуется не менее 4 литров нового моторного масла. Кроме того, понадобятся новый масляный фильтр, новая прокладка сливной крышки и промывочная жидкость. Также для работы пригодятся перчатки и спецодежда.
Перед началом работ нелишним будет заглянуть в сервисную книжку Рено Меган и в специальном разделе ознакомиться с рекомендациями производителя. Замена масла считается элементарной операцией, для которой необязательно обращение в сервисный центр, все вполне можно сделать самостоятельно. Прежде всего автомобиль нужно будет поднять на эстакаду или поставить на смотровую яму. Порядок работ будет следующим.
- Автомобиль ставится на ручной тормоз, двигатель прогревается до рабочей температуры, так как при сливе холодной отработки весь осадок остается на двигателе. После прогревания мотор следует заглушить.
- Снимается защита картера, для этого ключом на 10 откручиваются пять болтов и защита тянется в сторону задних колес.
Перед началом работ позаботьтесь о наличии поддона для стекающей отработки
- После того как двигатель заглушен, подставляется тазик для отработки и с помощью четырехгранника против часовой стрелки в картере откручивается пробка отверстия для слива. Масло лучше сливать горячим, так его сольется больше, а вместе с отработкой больше выйдет грязи и отложений. В момент отделения пробки от картера лучше отойти подальше, так как можно сильно испачкаться.
- Далее меняется масляный фильтр, находящийся в передней части двигателя. Съемник или цепной ключ закрепляется на фильтре и сдергивается против часовой стрелки. После этого фильтр легко откручивается вручную.
- На пробку слива надевается новая прокладка и без особых усилий при помощи четырехгранника она вворачивается на место.
- В новый масляный фильтр наливается новое масло, уплотнительная прокладка тоже смазывается и фильтр накручивается назад до упора, но перед этим место установки тщательно протирается ветошью. Перед установкой следует убедиться, что старый и новый фильтры совпадают по размеру и типу.
- Заливается новое синтетическое масло, уровень которого контролируется измерительным щупом. Золотая середина будет находиться между отметками «min» и «max». Для двигателя объемом 1,4 заливается примерно 4,2 л, для двигателя 1,6 потребуется 4,8 л, а двигатель 2,0 вместит в себя 5,4 л масла.
- Заливная горловина закрывается, защита картера устанавливается на место.
Заменить масляный фильтр следует обязательно! Иначе замена масла в двигателе будет бесполезной процедурой, так как забитый фильтр не будет выполнять свои функции, и вся грязь снова будет циркулировать по двигателю, повреждая и изнашивая детали.
После того как замена масляного фильтра и моторного масла Рено произведена, при установке картера на место могут возникнуть небольшие трудности. Дело в том, что защитная пластина, поддетая под пластик, сильно пружинит в точках крепления. Для того чтобы упростить установку защиты, понадобится приобрести три болта М6 длиной не менее 30 мм и три шайбы диаметром не меньше 24 мм. Ввернуть такие длинные болты на место «родных» коротких будет намного проще.
Еще одна деталь: отработку ни в коем случае нельзя сливать на землю, ее следует сдать на утилизацию или в гаражный кооператив, где принимают отработку. Когда автомобиль покинул эстакаду, его следует припарковать на 15 минут на ровную дорогу для того, чтобы дать жидкости стечь полностью. Теперь масло можно долить до максимального уровня, а измерительный щуп поможет избежать перелива.
Уровень проверяется не позднее чем через 10-15 минут после остановки мотора, так как холодное масло сжимается и показывает неверный уровень. Превышать максимальную отметку не стоит, так как последствиями перелива могут стать течь сальников и быстрое загрязнение свечей зажигания. Убрать лишнюю жидкость можно с помощью обыкновенного медицинского шприца, который продается в любой аптеке.
Он надевается на тонкий шланг, который вставляется в отверстие для щупа. При оттягивании шприца создается давление, и лишнее масло оказывается в шприце. Теперь можно завести двигатель и проверить его на протечки. Значок масленки должен погаснуть примерно через 8-10 секунд. Счастливого пути!
Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.
Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль
Материалы: http://maslomotors.ru/zamena-promivka/dvigatele-reno-megan-2.html
3 ≫
-
Замена масла Рено Меган 2 начинается с покупки масла. В книжке по эксплуатации рекомендуется использовать исключительно фирменную жидкость компании «Elf». Однако по сути это не принципиально. Если доливать масло, то можно использовать сорта различных изготовителей масел.
Для замены моторного масла необходимо следовать предоставленной ниже инструкции, предварительно подготовив необходимый инструмент.
Прогреваем двигатель минут 5-10 и останавливаем его работу. Ставим под поддон емкость для отработанного масла. Отвинчиваем крышку горловины для лучшего стека.
Откручиваем сливную пробку поддона.
Ждем некоторое время, пока масло полностью стечет с двигателя, закручиваем обратно ее вместе с прокладкой.
Затяжка не сильная, до 41 Нм.
Заливаем в силовой агрегат нужный объем масла, заводим двигатель и проверяем, если присутствуют какие-либо утечки.
Проверяем уровень моторной жидкости и если есть необходимость, доливаем до оптимального значения.
Закручиваем крышку маслоналивного отверстия.
Замена масляного фильтра Рено Меган 2
Для того чтобы заменить масляный фильтр, изначально снимаем защиту поддона картера силового агрегата.
Используем специальный ключ для отвинчивания старого фильтра. Если резиновое кольцо присутствует на блоке цилиндров, его также снимаем.
Резинку смазываем тонким слоем и вкручиваем фильтр до момента уплотнительного кольца с блоком цилиндров.
Доворачиваем фильтр до конца. Запускаем двигатель и проверяем утечки масла. Фильтр предварительно смазываем маслом.
Чтобы точно определить уровень масла, ставим автомобиль на ровную поверхность и глушим двигатель на длительное время. При помощи специального щупа проверяем масло. Также на контрольной панели присутствует специальный счетчик информации. В течение 30 секунд он оповещает. Если масло в норме, индикатор об этом оповестит.
Чтобы вернуть бортовой компьютер для отображения стандартных функций, необходимо повторно нажать на кнопку. Если масло на минимально допустимом уровне, загорается лампочка с обозначением «Service». Если вы заметили это оповещение, долейте жидкость до необходимого значения. Процесс замены масла и масляного фильтра Рено Меган 2 можно считать завершенным.
Материалы: http://www.expertscar.ru/zamena-masla-renault-megane-2.html