Как заменить опорный подшипник ВАЗ 2110 без сход-развала

1 ≫

Нагрузки на ходовую часть при эксплуатации автомобиля весьма большие. Все детали в автомобиле взаимосвязаны, поэтому неисправность какого-нибудь сальника может привести к необходимой замене подшипника или всей стойки. Если же неисправную деталь отремонтировать вовремя, удастся избежать капитального ремонта.

В данной статье мы поговорим о замене переднего опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками без дальнейшей необходимости в развал-схождении.

Ранее уже поднималась тема замены опорного подшипника, если интересно, можно ознакомиться и с той статьей.

Чтоб обойтись без сход-развала, требуется заменить деталь без откручивания развальных болтов.

Необходимые инструменты:

  • съемник рулевого наконечника;
  • пружинная стяжка;
  • устройство для откручивания гаек стоек;
  • домкрат;
  • комплект ключей.

Кроме того, вам потребуется помощник.

Алгоритм замены переднего опорного подшипника ВАЗ 2110

  1. Демонтировать колпак ступицы, расконтрогаить гайку ШРУСа.

  1. Помощник должен нажать на педаль тормоза. В этот момент воротком или головкой нужно сорвать гайку, которая фиксирует ШРУС.
  2. Поднять машину на домкрате, снять колесо.
  3. Расшплинтовать гайку рулевого наконечника, выпрессовать палец съемником рулевого наконечника (если его нет, нужно воспользоваться молотком и монтажкой).

  1. Выкрутить 2 крепежных болта, отсоединить шаровую опору.

Также ознакомьтесь

  1. Из хомута стойки необходимо извлечь тормозной шланг.

  1. С помощью отвертки расконтрогаить лепестки шайбы, выкрутить 2 болта суппорта. Убрать суппорт, для этого подвесить его на хомут или проволочку (но не на тормозной шланг).

  1. Ослабить гайку стойки (не откручивать ее). Снять 3 гайки опоры.

  1. Выкрутить гайку ШРУСа. Демонтировать стойки, при этом вытянуть ШРУС со шлицов.

  1. Стяжками для пружин свести пружину. Для этого закрепить стяжку на витках. Ключом следует затягивать каждую гайку. После сжатия пружины у вас получится снять опорный подшипник.

  1. Установить новый опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Как заменить опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110. Видеоинструкция

В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на .

  • Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических .

  • Догадаться о необходимой замене крестовины карданного вала можно по характерным стукам и вибрации, доносящимся снаружи, когда автомобиль движется на .

  • Подробно рассмотрим процесс разборки, чистки, замены вышедших из строя деталей, сборки и установки генератора ВАЗ 2101. В примере ниже будет разобрана .

    Материалы: http://prostovaz.ru/vaz-2110/kak-zamenit-opornyy-podshipnik-vaz-2110-bez-sxod-razvala.html

  • 2 ≫

    Боковая колонка

    Поиск по сайту

    Основные разделы

    Свежие комментарии

    • Евлалия к записи Зачем нужен дефлектор
    • Моника к записи Как удалить ржавчину на кузове авто
    • Иванна к записи Шумоизоляция автомобиля
    • Агнис к записи Что такое гелевый аккумулятор для автомобиля?
    • Офелия к записи Автосервис. Диагностика, ремонт и обслуживание двигателей.

    Архивы

    • Ноябрь 2017 (1)
    • Октябрь 2017 (13)
    • Сентябрь 2017 (17)
    • Август 2017 (21)
    • Июль 2017 (20)
    • Июнь 2017 (25)
    • Май 2017 (11)
    • Апрель 2017 (3)
    • Март 2017 (1)
    • Ноябрь 2016 (6)

    Боковая колонка

    • Автозапчасти (7)
    • Автомобили (3)
      • Ford Focus (1)
      • ВАЗ (1)
    • Авторынок (1)
    • Автосервис (93)
      • гарантия (1)
      • Диагностика (9)
      • документы (2)
      • дополнительные услуги (3)
      • Оборудование и инструмент (1)
        • Автоподъемник (1)
      • Обслуживание систем автомобиля на автосервисе (79)
        • выхлопная система (4)
        • двигатель (18)
        • климат-контроль (1)
        • коленчатый вал (1)
        • кузовные работы (9)
        • лакокрасочное покрытие (5)
        • салон и отделка (2)
        • система безопасности (1)
        • Система зажигания (6)
        • система охлаждения (3)
        • стекла и тонировка (1)
        • топливная система (6)
        • Тормозная система (6)
        • Трансмиссия (5)
        • управление (3)
        • Ходовая часть (9)
        • Электроника (1)
        • электрооборудование (9)
      • Организация работы СТО (1)
      • Шиномонтаж (5)
    • Дополнительное оборудование (10)
      • автомобильный люк (1)
      • дефлектор (1)
      • защита картера (1)
      • иммобилайзер (1)
      • колесные диски (1)
      • парктроник (1)
      • светодиодная оптика (1)
      • тонировка стекол (1)
      • фаркоп (1)
      • шумоизоляция (1)
    • Мотоциклы и скутеры (2)
    • Неисправности агрегатов и их устранение (48)
      • Аккумулятор (3)
      • амортизаторы (1)
      • Антиблокировочная система (1)
      • бампер (1)
      • бензонасос (1)
      • блок управления (2)
      • выпускной коллектор (1)
      • генератор (2)
      • глушитель (3)
      • датчик детонации (1)
      • датчик Холла (1)
      • замок зажигания (1)
      • кислородный датчик (1)
      • коленчатый вал (1)
      • коробка передач (1)
      • подушки безопасности (1)
      • поршневая группа (2)
      • прикуриватель (1)
      • пружины подвески (1)
      • реактивные тяги (1)
      • ремень ГРМ (1)
      • решетка радиатора (1)
      • рулевое управление (2)
      • сайленблоки (1)
      • свечи зажигания (1)
      • система ABS (1)
      • стартер (1)
      • стояночный тормоз (1)
      • сцепление (3)
      • термостат (2)
      • топливный насос (1)
      • тормозные колодки (2)
      • форсунки (2)
      • шкворни (1)
      • ШРУС (2)
    • Покупателю автомобиля (9)
      • автокредит (1)
      • защита автомобиля (1)
      • кондиционер (2)
      • покупка (1)
      • силовой агрегат (2)
      • шумоизоляция (1)
    • Техническое обслуживание (8)
      • антикоррозионное покрытие (1)
      • замена антифриза (1)
      • замена масла (1)
      • замена свечей (1)
      • замена фильтров (2)
      • развал-схождение (1)
    • Технологии (7)
      • альтернативное топливо (1)
      • антикоррозионное покрытие (1)
      • Аэрография (1)
      • покраска кузова (1)
      • полировка кузова (2)
      • устранение ржавчины (1)
    • Тюнинг (2)
      • ксеноновые лампы (1)
      • расширители арок (1)
    • Эксплуатация автомобиля (10)
      • антифриз (1)
      • бензин (2)
      • масло (1)
      • мойка двигателя (1)
      • шины (3)

    Значительные нагрузки выпадают передним опорным стойкам автомобиля. Если своевременно сменить эти компоненты, сохраните в исправности ходовую конструкцию. Когда дефектным становится подшипник, возрастает шумность, может «пострадать» весь узел сцепления. Упустив поломку, потом предстоит совершать полноценный ремонт с серьезными вложениями.

    Попытаемся установить новые подшипники в данной установке, чтобы в дальнейшем не совершать операции по развал-схождению колес. Манипуляцию совершаем без выкручивания болтов развальных.

    Итак, совершаем следующие действия.

    1. Сначала уберем ступичный колпак, извлечем гайку на ШРУСе. Напарник должен выжать тормозную педаль, чтобы была возможность вытащить головкой крепеж. Можно прижать верх штока рассматриваемой стойки, раскачивать машину за крыло. С изношенным подшипником послышится стук, почувствуется люфт.

    2. Теперь автомашину домкратим, скидываем колесо.

    3. Для выкручивания гайки наконечника руля предстоит деталь «расшплинтовать». Пользуемся молотком, монтажкой при выпрессовывании пальца.

    4. Затем отсоединяем шаровую установку, скрутив крепежные болты.

    5. Временно убираем шланг тормозной, достаем изделие из хомута.

    6. Убираем болты на суппорте, «расконтрив» заранее на шайбе лепестки. Потом в сторону двинем суппорт для продолжения мероприятий.

    7. Когда стойку сняли, можно сорвать гайку, не выкручивая полностью.

    8. Удаляем гайку, контактирующую со ШРУСом. Вынимаем стойку, вытягивая со шлицов этот шарнир.

    9. Стяжками сводим пружину. Конструкцию выставляем на витках, равномерно затягивая стороны ключом. Сжав пружину, начинаем выкручивать подшипник опоры.

    10. Дальше совершаем замену изделия, предварительно удалив устаревший «опорник». Монтируем новый образец.

    11. Операции по сборке выполняем в обратном режиме.

    Именно так выполняют работу при замене элемента. Манипуляция не простая, следовательно, тщательно продумываем все действия.

    Воспроизведение материалов с сайта разрешено

    Материалы: http://www.avrema.ru/samostoyatelnaya-zamena-opornogo-podshipnika-bez-narusheniya-razval-shozhdeniya/

    3 ≫

    Выбирая себе автомобиль, часто покупатели принимают во внимание качество дорог, по которым им предстоит ездить. Популярность таких моделей как ВАЗ 2114 обусловлена тем, что они лучше адаптированы под отечественные дорожные реалии, а потому позволяют с меньшими затратами на ремонт и профилактику «покорять» дороги нашей страны.

    Опорный

    Не редко владельцы отечественной «четырнадцатой» модели ВАЗ замечают, что в передних стойках возникает стук . Причина его появления — вышедшие из строя опорные подшипники.

    Опорник марки SS20

    Но сразу приступать к замене не нужно. Первоочередная задача — проверить состояние опоры. А уж потом предпринимать соответствующие действия.

    В разборе

    Выделяют несколько разновидностей опорников:

    • Подшипник со встроенным внутренним или наружным кольцом. Для его установки не требуется использовать прижимные фланцы. Для монтажа имеются соответствующие отверстия;
    • С открепляемым внешним кольцом;
    • С открепляемым внутренним кольцом;
    • Отделочно-разделочная конструкция, характерная особенность которого заключается в сильной жесткости.

    Чтобы диагностировать текущее состояние опорного элемента, необходимо выполнить пару простых действий.

    1. Открыть капот и положить ладонь на элемент, то есть подшипник. При этом ваш помощник должен раскачать автомобиль. Если слышится стук, тогда его следует незамедлительно менять.
    2. Выполнить разборку конструкции, чтобы наглядно убедиться, что элемент неисправен и нуждается в замене. Важно заметить — примерный срок службы опорного подшипника на ВАЗ 2114 составляет 40 тысяч километров. Это рекомендованный пробег, после которого элемент подлежит замене вне зависимости от его текущего состояния.

    Если вовремя не обратить внимания, и не предпринять соответствующий действий по устранению поломки, вы рискуете полностью уничтожить подвеску своего автомобиля. Не редко в капоте образуется дыра от стойки. Как вы понимаете, подобные проблемы влекут за собой существенные финансовые потери.

    Первым делом рекомендуем посмотреть обучающее видео о замене. Это позволит вам расширить собственный кругозор, наглядно разобраться в этапах замены, а также последовательно выполнить аналогичную процедуру, тем самым вернув амортизаторам и подвеске прежнюю функциональность.

    Строение

    Замена опоры выполняется в следующей последовательности ваших действий.

    1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
    2. Открутите гайки крепления колес и снимите их.
    3. Демонтируйте крышку с гайки, расположенной на ступице.
    4. Ослабьте крепление ступицы.
    5. Снимите рулевой наконечник со стойки. Для этого вам потребуется монтажка и молоток.
    6. Теперь снимаем шаровую опору, демонтируем болты крепления.
    7. Следующий шаг — снятие суппорта тормозной системы. Для этого предварительно отсоединяются крепежные элементы и тормозные шланги.
    8. Гайку штока необходимо ослабить. Нет необходимости в ее полном демонтаже.
    9. Стяните обязательно пружины.
    10. Открутите крепежи подшипника. Стойка вместе с опорником и диском извлекается. Их вам предстоит заменить на новые.
    11. Проводится сборка узла с новым элементом. Процедура выполняется в обратной последовательности.
    12. Гайку желательно поменять на новую и качественно затянуть. Только рассчитайте усилие, поскольку крепежную гайку часто срывают.

    Самостоятельно выполнить работу по замене опорного подшипника не так сложно, как вы можете заметить. При этом крайне важно вовремя замечать первичные признаки неисправности опоры, и предпринимать соответствующие действия для решения сложившейся проблемы.

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Все про 2109

    Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

    Содержание: Расположение Когда требуется замена Снятие и

    Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

    Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

    Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

    Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

    Материалы: http://luxvaz.ru/vaz-2114/133-zamena-opornyh-podshipnikov.html


    Back to top