Как проверить уровень и заменить масло в АКПП Nissan Tiida

1 ≫

Даже после первого опыта управления автомобилем, на котором установлена автоматическая коробка передач, автомобилисты однозначно подтвердят, что переключать скорости стало проще. Безусловно, многие водители восторгаются таким нововведением. Однако при этом важно учитывать, что такая автоматическая коробка нуждается в более тщательном уходе. Пренебрегать такими рекомендациями нельзя, поскольку от качества работы любого механизма автомобиля зависит не только его безупречная служба, но и безопасность водителя, пассажиров.

Также если на вашем автомобиле «Ниссан Тиида» вовремя не проводить замену масла в АКПП, коробка передач выйдет со строя. Мало того, что в этом случае вам придётся перемещаться пешим ходом, так вам ещё понадобится понести очень ощутимые финансовые потери. Отремонтировать вышедшую со строя коробку передач вы вряд ли сможете самостоятельно, а за услуги специалистов придётся раскошелиться. Именно по этой причине мы рекомендуем вам внимательно следить за техническим состоянием вашего авто, вовремя проводить манипуляции, от которых зависит его техническое состояние. Для вас совсем не будет лишним предварительно разобраться, какое вливается масло в двигатель «Ниссан Тиида», сколько требуется вам приобретать и соответственно вливать трансмиссионной жидкости.

Замена масла

Трансмиссионная жидкость предупреждает износ многих элементов важных автомобильных агрегатов. Также такие расходные материалы позволяют поддерживать необходимую температуру для агрегатов. Отработанная масляная жидкость содержит в себе частички износа, возникающие на фоне трения деталей.

К сожалению, густое и загрязнённое масло способно не только внести разлад в функционирование коробки передач, но и безвозвратно вывести её из строя. Если вы дорожите своим «железным другом», не позволяйте ему «страдать» от непосильной работы АКПП, вовремя меняйте масло.

Какое масло подойдёт

Согласившись с нашими аргументами, вы обязательно столкнётесь с очередной дилеммой: что заливать, в какой последовательности выполнять технические манипуляции. Вам, наверное, интересно будет знать, какое масло мы заливаем в коробку «Ниссан Тиида». Также будет полезно знать, что делать, если залил некачественную трансмиссионную жидкость. Чтобы не заставлять вас мучиться в догадках, мы предоставляем готовые инструкции, воспользовавшись которыми, вы сможете легко и без проблем выполнять такое ответственное техническое задание.

При посещении магазина, где продаются запчасти и расходные материалы для транспортных средств, консультанты вам расскажут о том, какие разновидности масляных смазок они предлагают потребителю. Обращаем внимание, что заливать что угодно в коробку передач вашего «Ниссана» мы не рекомендуем. Рекомендуется приобретать:

  • Ниссан ATF Matic Fluid J;
  • Ниссан ATF Matic Fluid D.

Плотность такой трансмиссионной жидкости составляет 865 – 868 единиц, а индекс вязкости находится в пределах от 168 до 200. Производитель масляного компонента указывает, что при слишком низких температурах, когда показатель ртутного столбика снижается ниже 50-градусной отметки, текучесть материала теряется.

Сколько заливать масла в АКПП

Если вы приобрели свой «Нисан» в автосалоне, первый раз вам лучше осуществить частичную замену масла после того, как ваша «резвая лошадка» промчит три десятка тысяч километров. А впоследствии через каждые десять тысяч километров повторно проводить замену. Для проведения такой технической манипуляции вам следует заранее приобрести нужное количество трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить необходимый уровень масла в АКПП «Ниссан Тиида». Производитель обращает внимание, что общий объём масла составляет 7,7 литра.

Что понадобится для проведения замены

Бездумно поступают те, кто игнорирует рекомендации относительно подготовительной работы. Такие автомобилисты приступают к проведению замены масляной смазки сразу после возвращения из торгового заведения, держа в руках только канистру с новой трансмиссионной жидкостью. Если вы также последуете их примеру, вы точно столкнётесь с трудностями и будете впоследствии рассказывать о том, как сложно было вам менять масло, откручивать пробку на поддоне АКПП, тем самым вводя в заблуждение тех, кто ещё только размышляет и планирует проведение такой манипуляции.

Чтобы процесс замены масла прошёл успешно, вам нужно заранее подготовить:

  • ёмкость, в которую вы будете сливать отработанную жидкость;
  • новое масло;
  • перчатки;
  • воронку для удобного и быстрого залива;
  • новую прокладку;
  • новый фильтр;
  • домкрат.

Также заранее следует продумать, в каком месте вам будет максимально комфортно осуществлять замену. Лучше такие манипуляции проводить в гараже, в котором имеется яма.

Варианты замены масла

Когда подготовительный этап позади, вы можете приступать к основной части этого важного процесса. Безусловно, вам ещё нужно определиться, какой вариант замены для вас будет предпочтительнее. Мы уже вам говорили, что можно проводить частичную подмену масла, а также при необходимости – полную замену. Частичная замена проводится немного быстрее, вам потребуется выделить около сорока минут. Частичная замена не будет вынуждать вас нести огромные финансовые расходы. Во-первых, вам нужно будет купить меньшее количество масла, а во-вторых, не потребуется приобретать новый фильтр.

Чтобы слить часть отработанной масляной жидкости, вам нужно приподнять машину домкратом или загнать её на яму.

Далее, открутите поддон, сливную пробку и сразу же подставьте подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработанное масло.

Не забудьте надеть перчатки, чтобы ваши руки не загрязнялись, поскольку масляная жидкость, стекая, будет попадать и к вам на руки. После того как струя исчезнет, вам нужно будет залить новое масло в том количестве, которое было вылито.

Как поменять масло в коробке передач полностью

Если же ваша любимая «железная лошадка» преодолела огромный путь, вам нужно будет провести полную замену масла в АКПП в «Ниссан Тиида». Такая процедура предполагает несколько этапов. Первые будут идентичны тем, которые совершаются при частичной смене масла. А вот впоследствии ваши действия будут уже отличаться. В частности, вам обязательно нужно будет заменить фильтр, тщательно вымыть поддон. Чтобы снять и заменить фильтр, вам придётся предварительно снять гидроблок.

Также вам нужно будет слить отработанное масло со шлангов радиатора коробки передач.

И только теперь вы можете заливать новую трансмиссионную жидкость. Возьмите воронку, чтобы не проливать масло. После того как вы влили шесть литров жидкости, возьмите щуп и измерьте уровень масла. При необходимости долейте недостающее количество.

Итак, на этом процесс замены масла в АКПП автомобиля «Ниссан Тиида» своими руками завершается. Пока вы только теоретически смогли убедиться в том, что ничего сложного в этом нет. Однако у вас имеется уникальная возможность убедиться в отсутствии сложностей и на практическом опыте. Желаем вам успехов, а вашему автомобилю только успешных поездок.

Материалы: http://vibormasla.ru/transmission/proverit-uroven-zamenit-maslo-v-akpp-nissan-tiida

2 ≫

Опубликовано 30 Августа 2016

Как меняется масло АКПП со снятием поддона на автомобилях Nissan Micra, Note, Tiida.

Подписывайтесь на наш канал!

Масло Nissan Matic D -

Это все та же частичная замена масла потому как еще много масла оста лось в гидротрансформаторе!

почему же можно снять еще шланг охлаждения и по принципу слил-долил можно слить масло старое

А ничего, что в радиаторе и обратке ещё полно старой ATF осталось?

в коробочке,машинка,маслечко. урод бля какой-то.

Для полной замены жидкости, после того как залили её через щуп, необходимо снять один из патрубков коробки в радиатор охлаждения. Заводя автомобиль на 10-15 секунд, сливать один литр с этого шланга , добавляя в коробку такое же количество жидкости. Прогнать таким образом порядка 7 литров. Этой процедурой, будет произведено вымещение остатков старой atf из гидротранформатора. Ps: Замена фильтрующего элемента на данном типе акпп - не требуется, его достаточно промыть в бензине т.к. он сетчатый. В большинстве случаев, даже эта процедура не обязательна и для замены потребуется только замена прокладки картера акпп и 10 литров atf. Окончательно выставить уровень жидкости можно - на автомобиле с прогретой акпп (пробег порядка 20 километров в летнее время), с заведенным мотором. 

Сколько в итоге нужно масла ? 5 литров? у nissan note все тоже самое??

Можно еще болт с гайкой поменять местами. и гидроблок снимать не надо. Парни,вам не противно грязными руками работать? Резиновые синие перчатки в аптеке стоят недорого, они маслостойкие. В курсе, что длительный контакт с кожей масел вызывает рак кожи? Вот если бы Вы сняли видео о замене масла в ниссан тиида с вариатором, цены бы вам не было бы. 

подробно понятно наглядно. благодарен

По регламенту замена масла в АКПП через 30тыс

имхо полный развод на автосервис и "михалыча" цена работ просто дикая.. проще слить масло, добавить. опять слить..и этого будет достаточно..еще 60тыщ машина проходит..

Подскажите на Мегане 2 коробка такая же?

не совсем понятно сколько и какие надо открутить болтов чтобы снять гидроблок? я увидел только 2. подскажите сколько в конечном итоге надо масла? в начале видео вы сказали 6 литров и в конце сказали что заливаем 5 й литр и все. 

И, кстати , по мануалу ATF не Matic D, а Matic S. Это даже у официалов в инструкции записано, хотя заливают они Matic D, в нарушении инструкции по замене ATF в АКПП

на nissan almera так же надо снимать гидроблок.

Сейчас на Датсун Ми-До ставят автомат 4-ступенчатый, Jatco, кажется. Он не с Тииды? Датсун - марка, принадлежащая Ниссан.

Я всегда старался следить за авто и вот масло в моторе менял каждые 8-10 тыс. Однажды на скорости 120-130 вместо нейтралки включил заднюю скорость нажав на кнопку блокировки на ручке переключения. Ясное дело по запарке. хотел бенза съекономить))) ну авто юзом пронесло метров 70 и заглохло. ребенок свалился с заднего сиденья я в шоке от ситуации. думал что кранты всему и мотору и коробке. было это на 60 тыс. и вот уже 90 наездил и только узнал что надо и свечи менять и масло в коробке и много еще чего. а она все ездит и ничего кроме передних колодок не меняно задние лежат непонятно зачем купил. и как факт мотор стал наваливать просто зверь. так что думаю масло менять надо просто без откручивания там запас такой что японцы и сами не поняли пока.

Все очень доступно и понятно. Спасибо, ребята!

без Динамометрического ключа даже близко к гидроблоку не приблежайтесь.

По ходу это мой обзорчик. Если на Ниссан Альмера (новый кузов) такая же коробка, то огромное спасибо. Если нет, всё равно спасибо.

Хорошая инструкция, но вчерашняя замена ATF у знакомого мастера показала, что снимать гидроблок, чтобы снять фильтр не требуется. Верхняя гайка остается на своем месте, при установке обратно снятого предварительно промытого фильтра (на новый фильтр тратить деньги нет смысла), все болты, крепящие фильтр прекрасно затягиваются. Меняли с "вытеснением", ушло 7,5 л на всё. Т.е. сначала слили, закрутили пробку, залили, завели, слили через патрубок АКПП и через сливную пробку, заглушили, ну а дальше поддон и фильтр.

ну да, в гидроблоке "много" масла, а в радиаторе ОХЛАЖДЕНИЯ больше литра, сливать не надо. 

Скажите пожалуйста. У знакомого nissan tiida 2013 года. Так в инструкции написано что нужно заливать Nissan matic S, а в сервисе говорят что можно лить matic D. Что будет если в место S залить масло D?

Ниссан это пиздец.На хуя сделали гайку за гидроблоком.Может это на диллерских ,а не на японских авто?

Подскажите пожалуйста, у меня almera classic, и у меня при замене масла на 90 тыс.км вообще не обнаружилось этого болта с гайкой. Влияет ли это как-то на работоспособность самой коробки? У меня присутствуют толчки при переключении со 2 на 3 на прогретой коробке, на холодную есть только пинок с 1 на 2. Масло залил чуть выше максимальной метки ( толчки при это ослабли). Могут такие проблемы наблюдаться из-за выкрученого болта с гайкой? может через него спускает в фильтр, и нет необходимого давления?

автор скажи пожалуйста, если при смене фильтра на акпп выкрутили этот болт у которого гайка на гидроблоке, гидроблок естественно не снимали и болт туда закрутить обратно не получилось, просто всунули болт в блок, т.е. гайка походу осталась сверху на гидроблоке, что будет? эта гайка никуда не завалиться не поломает коробку?

подскажи пожалуйста у меня коробка на нисане RE4F03B тока я же как и в данном видео и подскажи пожалуйста на видео этого нету вы 1й литер через патрубок сливаете затем доливаете его через щуп или через патрубок ? заранее спасибо

А что плохого поменять часть масла?) Под давлением поднимает стружку, давление при работе коробки в разы выше, умник. ))), стружка вся на магнитах, умелец))) Насмешил своим нудным голосом))))))

Вопрос к автору видео. По сервис мануалу болты поддона необходимо заменить на новые. Эти болты достать очень сложно, они в дефиците. 21 болт по 0.5 $-сроки поставки месяца 2-3. Ребята, как у вас закручиваются эти болтики обратно, легко ли идут, не закусывают? Я менял оба поддона на своем авто и больше я их трогать не буду. Ибо резьба и болты там некачественные.

Масло Ниссан Матик Д в ролике подделка - вот ссылка как отличить оригинальное от подделки. Желтые надписи внизу не должны быть спереди взади к тому же. http://www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.html Есть много инфы и на других сайтах.

Просто забейте в поисковике: "масло ниссан оригинал от подделки". Увидите много ресурсов где это показано с фотками.

У меня такой вопрос. Машина Nissan almera classic. Произвели замену фильтра и масла, но при этом гидроблок не снимали. Возможно ли что слесарь закрутил болт с той гайкой? Или не на всех машинах эта гайка? И какой смысл делать эту гайку если можно также резьбу сделать?

здравствуйте! подскажите пожалуйста на ниссан тиида 2006 года двс 1,5 HR15DE ЯПОНКА. как правильно заменить масло в вариаторе. тагже как и вы показали на видео или всё по другому?

а чё вы когда в двигателе масло меняете- поддон не снимаете? Ну и маслоприёмник каждый раз как здесь не меняете? он такойже с сеткой. Времени у вас смотрю дохуя, ума полата. 

Материалы: http://videoremont-mashin.ru/remont-kpp-austin-mini-mk/zamena-masla-akpp-s-filtrom-nissan-tiida/

3 ≫

И ТАК ПРОДОЛЖАЕМ

И ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ

ПОКА ЗАЛИВАЛОСЬ МАСЛО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА НА ТИРЫ

МАСЛО ЗАЛИЛИ(ЛЕЙТЕ В НАЧАЛЕ 6 ЛИТРОВ) НЕ СПЕШИТЕ СТАВИТЬ ЗАЩИТУ, ЗАВОДИМ И ПРОВЕРЯЕМ УРОВЕНЬ НА ХОЛОДНУЮ(СМОТРИТЕ МАНУАЛ КАК ПРОВЕРЯТЬ)ЕСЛИ ВСЕ ОКЕЙ, УРОВЕНЬ НА ХОЛОДНУЮ ЕСТЬ, С ПОДДОНА НЕ БЕЖИТ, ТО СТАВИМ ЗАЩИТУ И В ПУТЬ.ПРОКАТИЛИСЬ, ПРОВЕРЯЕМ УРОВЕНЬ НА ГОРЯЧЕЮ (ЕЛИ НАДО ДОБАВЛЯЕМ МАСЛА)

P.S.ЕСЛИ БЫ НЕ ЗАДЕРЖКА С ПРОКЛАДКОЙ ТО ПО ВРЕМЕНИ ВСЕ ЗАНЯЛО 6 ЧАСОВ.ПОСЛЕ ПРОБНОЙ ПОЕЗДКИ МНЕ КАЖЕТСЯ КОРОБКА СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ РАБОТАЕТ, ПОСМОТРЮ КОНЕЧНО, ПО НАБЛЮДАЮ МОЖЕТ ЭТО ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО )))))

Comments 31

Вот как производится полная замена масла:

1.Слить масло с поддона. Хорошо если есть сливная пробка. Если нет сливной пробки, достаём масло через щуп кто чем располагает: шланг+большущий шприц или масловымыватель "высасыватель". Точно измерить сколько масло будет слито!

2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения АКПП.

4. Заменить фильтр.

5. Очистить поддон от отложений, очистить магнит.

6. Обезжирить и обработать герметиком (тонкий слой!) места соединения поддона и АКПП, ждать мин 20 или поставить новую прокладку.

7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.

8. Залить новое масло в АКПП через щуп в количестве равном слитому маслу.

9. Теперь прозрачную бутылку подставляем под шланг "обратки". Помощник запускает двигатель. Масло не пойдёт, потому что авто на паркинге. Удерживаем тормоз переключаем на N. Пошло масло. Даём сигнал помощнику, чтоб заглушил двигатель, когда бутылка наполнится старым маслом прим на 1,5 литра. Стоп-двигатель. Выливаем старое масло из этой бутылки. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель (на некоторых АКПП движок запускается и в положении селектора N), сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Сливаем старое из бутылки. Заливаем в АКПП через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло. Стоп-двигатель.

10. Соединяем шланг с радиатором.

11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль, проверяем щупом уровень. Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.

12. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения. Всё.

Ваша машина, ваши правила, и окей гугл пользоваться умею, что и как знаю, но спасибо за ваше мнение.

Просмотрел обе части. Вы меня простите, но где же здесь "ПОЛНАЯ" замена масла? Где прокачка через радиатор со снятым шлангом обратки? Ведь без такой прокачки (не путать с аппаратом прокачки под давленем в СЦ) невозможно заменить остатки масла как в радиаторе, так и в гидротрасформаторе АКП. Например, в Тииде полный объём жидкости примерно 7,5 — 8 литров. В вашем случае в коробке осталось как минимум литра 3 старого масла. Я ничего не имею против такого алгоритма, но это обычная частичная замена, так и надо писать в оглавлении.

доброго время суток, при моей замене слилось 7.5 литров масла, при общем объеме 8 , считайте сами какая это получилась замена.

Каким образом при снятии поддона можно слить масло с гидротрансформатора?

я не собираюсь не кому не чего доказывать, есть то что я сам сделал и видел, сделайте сами тоже, потом поговорим.

Подскажи, а зачем выставлять на коробке положение "N"? Для снятия гидроблока?

так проще попадать и снимать лапку переключения передач, но можете и в P попробовать

Спасибо за ответ. Я себе заказал еще магнитный болт, хочу тоже взамен штатного сливного поставить

  • Editing history

там и так два магнита стоят

Я знаю, пусть 3-и будет, да и при следующей замене можно будет посмотреть состояние магнита без снятия поддона.

  • Editing history

а вот это здравая идея

Привет! Ты после замены масла таким способом уже много откатал, скажи свои впечатления коробас по другому себя ведёт после замены и сейчас и есть ли пинки?

Ну если говорить чисто об ощушениях, все пучком, не толчков не рывков не наблюдается, мягче переключения, меньше расход(но перешёл полностью на ликви-молли)я рад, уровень стоит в норме за 15 тысяч.Выбор за вами.

Понял спасибо. А ликви моли какое именно масло не подскажешь? Просто на самом деле фиг знает какое лучше лить ну тут дело третье время есть определиться мне важно было знать результат по времени стоит эту процедуру делать или нет.

Все фото масла в б.ж. а масло менять однозначно надо

Сегодня тоже поменял на top tec 1800. Очень смутился желтым цветом масла. Т.к. родное ниссановское — розовое.

у ликви молли и моторное масло зеленого цвета )))))

Подскажи, многие говорят, то вместо прокладки (якобы) нужно использовать герметик…

Прокладка нормально лежит, держит?

Пробег после замены 7000 все сухо уровень стоит на месте

Материалы: http://www.drive2.com/l/7125416/


Back to top