Лада Гранта, двигатель: технические характеристики и отзывы

1 ≫

«Лада Гранта» - это отечественный бюджетный автомобиль В-класса. Модель производится серийно с 2011 года. Автомобиль был построен на общей базе с «Калиной» первого поколения. Это позволило инженерам существенно сэкономить деньги на разработку нового авто. Благодаря этому «Лада Гранта» стала одной из самых дешевых машин в своем классе. Ниже по стоимости был лишь «Матиз» и некоторые "китайцы". Машина очень популярна в России. Что же, давайте рассмотрим, какой у «Лады Гранты» двигатель, технические характеристики, дизайн и салон.

Дизайн

Как мы уже отметили ранее, машина строилась на «калиновской» платформе. Несмотря на это, внешность «Гранты» существенно отличается. Так, спереди мы видим новые фары, широкую решетку радиатора с хромированной полосой по центру и окрашенный в цвет кузова бампер. Кстати, на самых бюджетных версиях он был черным. Также в бампере стояли галогенные противотуманные фары (либо заглушки вместо них, в зависимости от стоимости).

Салон

Внутри много деталей, схожих уже со вторым поколением «Калины». Так, это круглые дефлекторы по бокам и на центральной консоли, а также трехспицевый руль. Он не имеет электрических регулировок, однако оснащен выступами для более удобного хвата. На центральной консоли располагается магнитола с дисплеем (в самых бедных версиях стоит заглушка), а также блок управления печкой. В люксовых версиях предусматривался и кондиционер. Сиденья – очень плоские, без боковых и поясничных поддержек. Это, пожалуй, самый основной минус по салону – говорят отзывы. Также владельцы отмечают посредственное качество шумоизоляции. Пластик очень жесткий и гремит на ямах. Не справляются со своей задачей и уплотнители дверей: воду не пропускают, а вот шум дороги слышен отчетливо. В нижней части центральной консоли есть два подстаканника. В люксовых версиях предусмотрены 4 колонки и электрические стеклоподъемники. А вот обивка сидений – только тканевая. Объем багажника у седана составляет 480 литров. Спинка дивана не складывается.

Технические характеристики «Лады Гранты»

Какой двигатель ставится на эту машину? На автомобиль устанавливается один из двух четырехцилиндровых силовых агрегатов.

Базовым является 8-клапанный атмосферный мотор. Оснащается таким двигателем «Лада Гранта» лифтбек и седан. При своем объеме в 1,6 литра он выдает мощность в 87 лошадиных сил. Крутящий момент доступен с четырех тысяч оборотов и равен 140 Нм. Этот двигатель «Лады Гранты» (8-клапанный) работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Так, разгон до сотни занимает 12 с половиной секунд. А максимальная скорость составляет 166 километров в час. Что касается расхода топлива, он весьма приемлемый – до 7 литров на сотню в комбинированном режиме. В люксовых комплектациях «Лады Гранты» двигатель имеет 16-клапанный механизм ГРМ. При объеме в 1,6 литра данный мотор развивает мощность в 106 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 148 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов в минуту.

Для этого 16-клапанного двигателя «Лады Гранты» предусмотрены две коробки передач. Так, в паре с ним может работать пятиступенчатая механика либо робот с таким же числом ступеней. Что касается динамических характеристик «Лады Гранты», двигатель при одинаковой мощности выдает разные показатели. Причина в отзывчивости КПП. Так, на механике разгон до сотни занимает 10,6 секунды. А вот «робот» более медленный. С ним машина ускоряется до сотни ровно за 12 секунд. Максимальная скорость – 179 километров в час. Единственный способ безопасно повлиять на разгон – залить более жидкое масло в двигатель «Лады Гранты». Кстати, с завода в мотор заливается «Шелл Хеликс» вязкостью 5w30. Объем залитого масла – 3,5 литра.

Что касается расхода топлива, он одинаковый на обеих КПП. В смешанном цикле данный показатель составляет 6,7 литра на сотню.

Про АКПП

До 2015 года в линейке трансмиссий присутствовала и автоматическая коробка от компании Jatco. Это был классический 4-режимный гидротрансформатор. Однако с ним машина тратила намного больше топлива. Как отмечают отзывы, на сотню в городе - 13-14 литров бензина.

Да и динамикой машина не радовала. Разгон до сотни занимал 13,7 секунды. Ввиду этого, а также по причине уменьшения затрат на производство "АвтоВАЗ" прекратил выпуск трансмиссии Jatco и перешел полностью на роботизированную КПП. Отзывы владельцев отмечают единственный плюс у этой трансмиссии – отсутствие необходимости «дергать ручку». Но учитывая расход с таким автоматом, ездить на Jatco становится нерентабельно.

Спортивная «Лада Гранта»

Двигатель у «Гранты Спорт» немного отличался по техническим характеристикам. Так, за основу инженеры взяли гражданский 1,6-литровый мотор. Однако, оснастив его распределенным впрыском и другими распределительными валами, они повысили суммарную мощность до 118 лошадиных сил. Крутящий момент возрос на 6 Нм, по сравнению со 106-сильной моделью. Это дало небольшую прибавку в разгоне. Первую сотню автомобиль набирает за девять с половиной секунд. Максимальная скорость – 197 километров в час. Двигатель «Лады Гранты Спорт» укомплектовывается безальтернативной механической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива у автомобиля – 7,8 литра в смешанном режиме.

Цены, комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

Стоимость базовой версии составляет 330 тысяч рублей. В эту цену входит одна подушка безопасности, бортовой компьютер, штампованные 14-дюймовые колоса и аудиоподготовка. Под капотом – 8-клапанный мотор и механическая коробка передач. Комплектация «Норма» доступна по цене от 405 тысяч рублей. За эту цену покупатель получит складывающуюся спинку задних сидений, противотуманные фары, систему АБС и курсовой стабилизации, электрический усилитель руля, аудиосистему с «Блютузом» и USB, а также 4 динамика. В качестве опции доступен кондиционер и вторая подушка безопасности. За это придется доплатить еще 25 тысяч рублей. Также есть опция "окраска кузова в металлик" по цене в 6 тысяч рублей. Люксовая версия доступна по цене от 480 тысяч рублей. В эту цену входит расширенный пакет шумоизоляции, четыре электростеклоподъемника, регулировка зеркал, иммобилайзер, подогрев сидений, климат-контроль, 15-дюймовые литые колеса, мультимедиа-комплекс с 7-дюймовым экраном. В качестве опции производитель предлагает дооснастить машину навигационной системой. За это нужно доплатить 9,7 тысячи рублей. Но, как говорят отзывы, штатная навигация в «Гранте» очень плохая – лучше пользоваться обычным навигатором.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Лада Гранта» и какими двигателями она оснащается. На данный момент автомобиль является самым дешевым в линейке "АвтоВАЗа". Однако разбег между комплектациями (а точнее их стоимостью) просто огромный. Это вызывает бурю негатива у российских автолюбителей. Тем не менее машина продолжает активно продаваться в разных регионах России, даже с 8-клапанным мотором.

Материалы: http://fb.ru/article/328254/lada-granta-dvigatel-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

2 ≫

Lada Granta Sport – компактный спортивный седан, который оснащен улучшенными бамперами, накладками на пороги, спойлерами на багажнике и 16-дюймовыми колесными дисками агрессивного дизайна. Раздел посвящен этой модели автомобиля: здесь публикуются обзоры, новости, статьи и другие актуальные материалы, которые будут полезны и, главное, интересны всем владельцам спортивной Лада Гранта.

Продажа авто началась в конце 2012 года – тогда на Московском автосалоне была презентована первая серийная модель. Машина стала первым отечественным автомобилем, на который производитель устанавливает заднюю подвеску с положительным схождением колес и отрицательным углом развала, который достигает -1°.

Автомобиль сразу привлекает внимание. Аэродинамический спойлер, пороги, обвесы, большие колесные диски подчеркивают агрессивный характер транспортного средства.

Салон автомобиля также получил обновления:

  • На модель 2016 года установлены сидения, которые по внешнему виду напоминают спортивные.
  • Эргономичный руль позволяет более уверенно управлять транспортным средством на большой скорости.

Новая модель оснащается модернизированной механической КПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. По этому показателю машина не уступает европейским автомобилям подобного класса. При этом максимальная скорость, которую может развить Лада, составляет почти 200 км/ч.

Машина комплектуется двигателем мощностью 120 лошадиных сил – для сравнения: на Kalina NFR установлен агрегат с 140 л с. Четырехтактный мотор имеет объем 1,6 литра. Авто выпускается с более жесткой подвеской и усиленной тормозной системой. Длина машины составляет 4280 мм, а ширина – 1700 мм.

Lada Гранта Спорт – это хороший и в то же время недорогой автомобиль для людей, которые любят скорость и ведут активный образ жизни. Агрессивный дизайн, мощный двигатель, улучшенная управляемость – вот главные достоинства машины российского производства!

Раздел создан специально для владельцев этой модели и для всех автолюбителей, которые только собираются приобрести авто. Мы публикуем только полезные и интересные материалы – Вы также можете принять участие в их обсуждении, начать дискуссию с другими посетителями сайта.

Материалы: http://o-ladagranta.ru/lada-granta-sport.html

3 ≫

Информация об автомобиле Lada Granta 1.6 (8V) (60 kw), автосалонах по продаже Лада Гранта 1.6 (82 л.с.). Информация о дилерах LADA и ценах на автомобили, технические характеристики и фото.

Lada Granta 1.6 (87 л.с.) cедан 4 дв.

Lada Granta 1.6 (87 л.с.) лифтбек хэтчбэк 5 дв.

Lada Granta 1.6 (87 л.с.) cедан 4 дв.

Lada Granta 1.6 (87 л.с.) лифтбек хэтчбэк 5 дв.

Lada Granta 1.6 (106 л.с.) cедан 4 дв.

Уверенно держит дорогу. Богатая комп .

Кузов хэтчбек, ой простите лифтбек) , .

Самара, ул. Революционная, д. 70 Е

Самара, Московское шоссе, д. 270

Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная 1А (Обводное шоссе)

Самара,пересечение ул. Киевской и ул. Тухачевского

93/116/EEC, л/100 км

Сравнение Lada Granta c одноклассниками

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter

Facebook

Вконтакте

Материалы: http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/LADA/Granta/16_(80_ls)/


Back to top