1 ≫
-
Тонировка на стёклах автомобиля является весьма популярной «примочкой». Существуют разные причины, по которым автолюбители тонируют свои транспортные средства, но одно остаётся неизменным — отношение законодательства к тюнингу такого рода.
Нынешние законы весьма сурово относятся к тонировке на транспортных средствах. Обусловлено это самыми разными причинами, но в этой статье они рассмотрены не будут, так как она посвящена решению определённой проблемы — снятию тонировки со стекла авто.
Из-за введённых штрафов за наличие тонировки многие автолюбители начали её снимать со стёкол своих транспортных средств. Может, это и было красиво и так далее, но перспектива получить штраф за тёмную плёнку на стекле — не очень приятное обстоятельство.
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-80-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-15-63
Способы снятия тонировки со стекла авто
Для начала следует обязательно упомянуть тот факт, что существует несколько разных способов, которые помогут избавиться от тонировки. Каждый автолюбитель волен выбирать. Нельзя сказать, что какой-то способ является более предпочтительным или же действенным.
В принципе, можно выделить плюсы и минусы каждого способа, но вариант удаления тонировки можно выбрать, ориентируясь на свои возможности и свободное время.
Есть три популярных способа снятия тонировки со стекла самостоятельно:
- Удаление механическое.
- Удаление тонировки с помощью фена.
- Удаление тонировки без нагрева.
Ниже эти способы будут рассмотрены подробнее.
Удаление механическое
Для начала будет рассмотрен самый простой способ — механический. Для его осуществления не понадобится практически ничего, кроме скребка (канцелярского ножа, лезвия и др) и терпения. Такой способ используется теми автолюбителями, которым приходится избавляться от тонировки прямо на дороге.
Такое случается, когда тонированную машину останавливает инспектор ГАИ для проверки уровня светопропускания стекла. Если этот уровень не соответствует разрешённому значению, то автолюбитель не имеет права продолжать движение пока не избавится от тонировки.
Механическое удаление не является трудным. Самое сложное заключается в том, что всю плёнку удалить не получится. Плёнку нужно подцепить чем-то острым, например, лезвием, а затем просто стягивать её со стекла.
Сразу снять плёнку полностью вряд ли получится, так как, скорее всего, она будет отрываться. Если такое случится, то придётся опять подцепить плёнку и затем тянуть пока она не будет снята полностью.
Кстати, многие автолюбители практикуют срывание плёнки вместо её стягивания. Особенность заключается в том, что после поддевания плёнки лезвием, её не стягивают, а пытаются сорвать рывком. В принципе, плёнка опять же будет разрываться, так что приоритетным этот способ назвать нельзя.
Удаление тонировки с помощью фена
Удаление тонировки при использовании фена (бытового или строительного) является более лёгким способом, так как позволяет снять плёнку быстрее. Всё делается очень легко и не требует каких-либо серьёзных временных затрат.
- Перед тем как начать удаление тонировки рекомендуется снять все уплотнители. Затем нужно прогреть всю поверхность затонированного стекла феном. Температура при этом не должна быть больше сорока градусов.
- Удалять тонировку феном следует с помощью напарника. Это нужно для того чтобы один грел плёнку, а второй её стягивал.
- После того как вся поверхность стекла была нагрета, нужно просто начать стягивать плёнку. Если во время процедуры плёнка перестанет отлипать свободно, то нужно просто снова подогреть проблемный участок поверхности феном, а потом продолжить стягивать плёнку.
Следует помнить, что оба способа, указанные выше, могут успешно использоваться для снятия тонировки со стекла, но не решают проблему клея, которым плёнка приклеена к поверхности.
Клей придётся удалить потом. С этим, правда, особых проблем не должно возникнуть, но приложить определённые усилия придётся. Ниже будет приведён способ, который поможет решить проблему и с клеем.
Удаление тонировки без нагрева
Это способ может считаться самым действенным, так как он решает не только проблему наличия тонировки, но и клея, который остаётся после снятия плёнки.
Очень важным является тот момент, что клей для тонировочной плёнки изготавливается на силиконовой основе. Это сильно облегчает его удаление. Не нужно приобретать специальные растворители и затем ломать голову насчёт того, как этот ненавистный клей убрать со стекла.
Клей на силиконовой основе, который используется для нанесения тонировки на стекло авто, не требует применения различных растворителей. Его можно удалить, применив обычный тёплый мыльный раствор, с приготовлением которого никаких проблем не возникнет, что сильно облегчит поставленную задачу.
Для начала следует просто изготовить мыльный раствор. Вряд ли нужно подробно рассказывать о том, как такой раствор может быть приготовлен. После того как раствор был сделан, его нужно нанести на затонированное стекло.
Для этого следует использовать обычную губку. Лучше, конечно, если под рукой окажется распылитель, так как им пользоваться удобнее. Также потребуется скребок. Этим скребком потребуется поддеть край тонировочной плёнки и чуть оттянуть.
Затем наносится раствор и нужно тянуть плёнку дальше, пока она не перестанет отделяться легко. Тогда нужно будет нанести ещё раствора и продолжить снимать. Раз за разом и плёнка сойдёт вся. Нужно лишь терпение. Да и к тому же процедура не такая трудная.
Советы для удаления старой тонировки
Тонировочная плёнка, поставленная год или два назад, будет сниматься намного легче, чем та, которая уже давно обрела своё место на автомобильных стёклах. Может показаться, что для снятия старой плёнки придётся использоваться какие-то другие средства или способы, но тут всё довольно просто.
Отделить старую плёнку можно при помощи того же фена — последовательно и плавно. Единственное отличие удаления старой тонировки от новой заключается в том, снять старую плёнку целой не получится. Она обязательно порвётся, причём не раз.
Удалять старую тонировку можно, используя скребок и фен. Особых трудностей тут не возникнет. Если только не считать неприятное обстоятельство, заключающееся в частом отрыве плёнки, которое постоянно будет раздражать. Но это уже совсем другая история.
Чтобы снять тонировочную плёнку, необязательно ехать в автосервис и доверять это дело мастерам. Снять тонировку самостоятельно вполне возможно. Главное — терпение и аккуратность.
Приведённые выше способы должны помочь автолюбителям в этом деле. Нужно лишь выбрать более подходящий способ, найти всё необходимое для осуществления процедуры и приступить к её выполнению.
Материалы: http://avtopravo.guru/tonirovka/kak-snyat-tonirovku-so-stekla-avto-samostoyatelno.html
2 ≫
-
Тонировка – вещь полезная во многих смыслах, она спасает от палящих ультрафиолетовых лучей, которые не только причиняют дискомфорт водителю, слепя глаза, но и способствуют выгоранию обшивки приборной панели. Тонировка элементарно повышают чувство спокойствия и надёжно защищает от любопытных взглядов.
И всё же, несмотря на эту полезность, есть ряд условий, когда снимать плёнку необходимо – это касается законодательства (лобовое стекло и передние боковые стёкла должны быть открыты по закону. Также тонировка некачественно выполненная, или взятая у знакомых без предварительной проверки, может пропускать недостаточно света, что приведёт к плохому обзору дороги.
Да и бывают ситуации, когда тонировка установлена просто неправильно или криво и портит внешний вид автомашины из-за дефектов и отслаивания, которые приводят к возникновению воздушных пузырей под плёнкой.
В таких случаях, водители и задаются вопросом о том, как снять тонировку со стекла самостоятельно. Удалить тонировку со стекла автомобиля можно снять несколькими способами, также придётся позаботиться о старом клее.
Первый способ – снять тонировку с помощью строительного фена. Когда под рукой есть этот инструмент для нагрева нужно озаботиться поиском человека, который вам поможет – в одиночку заниматься съёмом плёнки не очень удобно.
Поэтому нужно позвать себе помощника, и объяснить ему как снять пленку с автомобиля. Важно помнить, что на улице при этом мероприятии должно быть тепло, чтобы избежать перепада температур, который может серьёзно повредить стекло при нагреве.
- Вы или ваш помощник постепенно и размеренно прогреваете плёнку до сорока градусов по Цельсию;
- В то время как один из вас прогревает плёнку, другой поддевает тонировку лезвием и аккуратно тянет её на себя;
- Действуйте медленно, чтобы избежать случайного разрыва плёнка;
- Избегайте длительного попадания горячих потоков воздуха на пластиковые и резиновые части автомашины — это может расплавить их;
- Таким образом вы со своим помощником медленно, шаг за шагом можете аккуратно и без повреждений тонировочной плёнки, можете снять старую тонировку.
В том случае, когда обогревательного устройства под рукой нет, можно воспользоваться подручными средствами.
Средства для снятия пленки
Нам понадобится рядовое моющее средство, острое лезвие, скребок и ацетоновый растворитель, а также сухая мягкая тряпка.
Сам процесс
- С помощью острого лезвия, которым вы уже вооружились, аккуратно подцепите тонировку и начинайте аккуратно снимать её;
- Стекло, оставшееся без плёнки, омойте моющим средством;
- Повторяйте первые две действия, чтобы полностью снять со стекла тонировочную плёнку;
- Когда снятие тонировки окончено, с помощью скребка удалите оставшиеся пятна старого клея, ранее размягчённого моющим средством;
- Если скребок не помог окончательно избавиться от клея, воспользуйтесь ацетоном или любым другим растворителем;
- Чистое стекло протрите тряпкой, чтобы довести работу до ума.
Принцип удаления старого клея с поверхности стекла был описан в предыдущем подзаголовке – идеально подойдёт моющее средство, скребок или растворитель.
Возможно также снять тонировку постоянно смачивая ещё в течении получаса водой с разведённым в ней моющим средством, после чего снять плёнку будет намного легче. В этом случае, клей отойдёт намного легче, но скребок, чтобы окончательно убрать клей, потребуется в любом случае.
Когда по какой-то причине тонировка на заднем стекле и непосредственно на фарах не нужна, автолюбитель задаётся вопросом – как же снять плёнку с этих довольно труднодоступных мест автомашины.
Стоит признать, что это самая сложная задача и процесс покажется более трудоёмким, нежели в предыдущих случаях, однако на самом деле существенных отличий от уже указанных способов избавления от тонировки.
Основная сложность при снятии плёнки с заднего стекла заключается в том, что нужно действовать максимально осторожно, чтобы потоками горячего воздуха или собственными действиями в процессе снятия не нарушить нити обогрева заднего стекла.
Возможно, некоторым покажется проще снять обогрев заднего стекла, но это совсем не требуется. Удобнее всего воспользоваться промышленным феном (впрочем, при достаточной мощности, хватит и обычного) для размягчения клея, а потом просто оттереть клей от тонировки со стекла. Вариант снятия без использования обогревательного устройства при работе с задним стеклом не подойдёт.
Что касается фар, то снять тонировку самостоятельно с них не так уж и сложно – тут подойдёт любой из имеющихся в статье способов, только будьте максимально осторожны с электроникой – не допускайте случайного попадания воды, это может быть опасно для проводки автомашины.
Если всё сделать правильно, внимательно следуя указанным способам, не торопиться и оставаться аккуратным, то проблем возникнуть не должно и вы сможете снять тонировочную пленку со стекла автомобиля. Вы сможете сэкономить время (это не займёт больше часа), а также денежные средства – подобная работа в сервисе может встать в несколько тысяч.
Снять с машины тонировку, а впоследствии и смыть клей от тонировки – совсем не сложно.
Материалы: http://motorstory.ru/tuning/tinted/5-dejstvennyx-sovetov-o-tom-kak-snyat-tonirovochnuyu-plenku-so-stekla-avtomobilya/
3 ≫
-
Последние изменения в Кодексе об административной ответственности, предусматривающие высокие штрафы за нанесение тонирующего покрытия на передние стекла, побуждают задуматься о том, как снять тонировку и желательно самостоятельно.
Конечно, в преддверии летнего сезона было бы уместнее поговорить о нанесении тонировки, однако в силу вышесказанных факторов, совет о том, как самостоятельно снять тонировку будет более актуален. При этом вам не обязательно ехать в специализированные центры и обращаться за помощью к специалистам, вы можете удалить тонирующую пленку и своими силами, а с помощью наших советов это будет легко и быстро сделать. Существует несколько способов ликвидации тонировки, но обо все по порядку.
Для первого способа удаления пленки вам потребуется парогенератор или промышленный фен; можно также снять тонировку, что называется на сухую, т.е. банально лезвием, но самым удобным и быстрым является третий способ, для которого нам понадобится мыльный раствор и лезвие. Обо всех способах рассказывать не будем, так как названия говорят сами за себя, а вот на третьем остановимся и поведаем о нем подробно.
Для начала следует подготовить пульверизатор для воды, лезвие от строительного ножа, воду, моющее средство для посуды, а также бумажные салфетки.
Смешиваем воду с небольшим количеством моющего средства (в пропорции 3:100). Затем наполовину приоткрываем стекло и распыляем между тонировочной пленкой и верхней частью стекла заранее приготовленный мыльный раствор. Теперь нужно подождать несколько минут, после чего с помощью лезвия, стараясь не поцарапать стекло, отделяем край пленки, чтобы за него можно было уцепиться рукой. Не жалеем мыльного раствора, он заметно облегчает процедуру снятия пленки. Как только появится возможность ухватиться за край пленки, беремся за него и аккуратно тянем вниз, наша цель – снять тонировку целиком за раз. Не торопимся, терпение и только терпение! И опять-таки не забываем про мыльный раствор! И таким образом до самого конца. В идеале, конечно, пленка должна сняться легко и быстро, без остатков клея на стекле, но если же вы давно ездили с тонировкой или же ее качество оставляет желать лучшего, то не исключено, что вам придется помучиться, а в худшем случае, и вовсе без фена не сможете ее удалить.
Ну вот, пленка снята, теперь необходимо при помощи все того же мыльного раствора и лезвия удалить со стекол остатки клея. Работать с лезвием нужно крайне осторожно, стараясь не пораниться самому и не испортить стекло. Завершающим этапом удаления тонирующего покрытия со стекол является его мойка и высушивание, для этого нам и понадобятся в начале указанные салфетки. Готово!
В среднем процедура снятия тонировки занимает порядка получаса, а самостоятельное ее осуществление позволяет сэкономить время и деньги. Однако описанный вариант ликвидации тонировки уместен только для боковых стекол, если вы хотите снять пленку с заднего стекла, то во избежание проблем рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, у которых есть достаточный опыт, позволяющий им во время удаления тонирующего покрытия не повредить механизм обогрева заднего стекла.
Теперь вы можете смотреть на мир из салона своего автомобиля сквозь прозрачное и чистое стекло, вам не страшны инспекторы ДПС и штрафы, однако придется столкнуться с некими неудобствами, которыми грешит нетонированный автомобиль.
Если вы, дорогие читатели, являетесь владельцем нетонированного автомобиля, то, возможно, пришло время нанести пленку, но не подумайте, мы говорим лишь о тонировке задних стекол, которая заметно спасает от палящих солнечных лучей. Главное – не ошибиться с выбором, который, к слову, сегодня довольно велик – съемная, арт-покрытие, напыление, стандартная пленка – каждый выберет наиболее подходящий именно ему вариант.
Удачи на дорогах, любите свой автомобиль, главной дороги и отсутствия помех!
- Автор: Андрей
- Распечатать
Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.
Материалы: http://carnovato.ru/snimaem-tonirovku-svoimi-rukami/