Советы начинающим водителям, или учеба после учебы

1 ≫

Каждую неделю, каждый месяц, новички, как их еще в народе называют «чайники» выезжают на дороги (городские, трассы, шоссе), не располагая достаточными навыками вождения. В автошколе будущим водителям, дают лишь общие теоретические и практические знания.

Сев в машину, мы начинаем вспоминать, что же должны сделать в первую очередь. И вспоминаем, что, мы обязаны подготовить машину: подрегулировать руль, сидение, так чтобы ваши ноги не были в напряжении, нажимая на педали, мы должны полной стопой чувствовать педали, для этого нужна еще обувь удобная для вождения. Ни в коем случае мы не должны тянуться кончиками пальцев к педалям. Сидеть также должны удобно, подрегулировав спинку сидения, спина за рулем устает гораздо быстрее, и тем более, если мы будем сидеть неудобно. Затем настраиваем зеркала, заднего вида и боковые, для того чтобы видимость была как можно более лучшей. Мы должны не только видеть дорогу и автомобили, идущие впереди нас, но и соседние, которые едут сзади, и по бокам вашего автомобиля. Это особенно важно при перестроении в другую полосу движения, для предотвращения аварии. Перед тем как тронуться с места, обязательно пристегните ремни безопасности. И пусть это войдет у вас в хорошую привычку!

Вторым немаловажным советом для новичков это будет освоение собственного автомобиля. Прежде всего, надо научиться чувствовать свою машину, ее габариты, работу двигателя, расположения колес, отработать трогание автомобиля с места, экстренное торможение и многие другие маневры, которые помогут вам при передвижении на автомобиле.

Для учебных поездок, лучше выбирать утреннее время суток, малолюдные улицы, дворы с ограниченным пространством и тупики. Хотелось бы заметить, что когда вы едете учиться, не берите с собой пассажиров, которые вообще не имеют отношения к вождению автомобиля. Если все же такой пассажир оказался с вами рядом в автомобиле, то постарайтесь сократить с ним разговоры до минимума, также и разговоры по сотовому телефону и средствам блютуз, которыми многие водители сейчас пользуются. Не слушайте громко музыку, постарайтесь в начале обучения вообще не включать магнитолу, если все же играет музыка, то она также должна быть на минимуме и такая музыка, которая не раздражает вас, которая «не срывает вам голову» и не заставляет задумываться, вы должны быть сконцентрированы только на дороге. Двигаясь на автомобиле, вы должны слышать шум колес, как работает двигатель, и все звуки машины, которые связаны с автомобилем в целом. Вы должны «слышать работу своей машины».

Важнейшее качество начинающего водителя, которое должен выработать в себе новичок это – контроль своих эмоций. Ни в коем случае, нельзя паниковать и суетиться за рулем, ваша реакция должна быть осмысленной и адекватной. Если так случилось, что ваш «железный конь» заглох, не переживайте, соблюдайте спокойствие, включите аварийные сигналы и спокойно заведите свой автомобиль. Не обращайте внимания на то, что вам «сигналят» сзади, кидают косые взгляды и мигают светом фар, соблюдайте спокойствие и сдержанность. На ошибках учатся, чем больше подобных ситуаций, тем больше практики.

У многих женщин существует такое мнение, что по природе они слабый пол, и что им можно нарушать правила, что их мужчины должны пропускать на дорогах – это ошибочное мнение, на дороге все равны, нет разделения на сильный и мужской пол!

При движении на дорогах нужно уважать не только себя, но и других участников движения.

Следующим советом для новичков я назвала бы то, чтобы начинающие водители делали меньше маневров, особенно при плотном потоке машин. Заранее постарайтесь спланировать свой маршрут и выбрать нужную полосу для движения. Соблюдайте интервал и дистанцию. Но и без маневров, все, же не обойтись. Если вам следует совершить маневр (обгон, разворот, поворот, перестроение на другую полосу движения), то заблаговременно включите сигнал поворота, убедитесь, что вы готовы совершить маневр и для этого вам никто не мешает, или при плотном потоке машин вас пропускают, завершайте маневр как можно быстрее, но при этом совершайте правильно и плавно.

Внимательность за рулем – это залог вашего здоровья и остальных участников движения. Не только водители являются участниками движения, но и пешеходы! С первого занятия в автошколе, нас учили, что надо обязательно пропускать пешеходов, переходящих по «зебре». Но и сами пешеходы, не всегда соблюдают правила, и могут перейти дорогу, там, где им удобно. Некоторые стоят, ждут пока дорога станет пустой от машин или водители сами их пропустят, а есть такой контингент людей, которые будут «переться как бараны», ведь у них одно оправдание: «Пешеход всегда прав» и даже если они перешли не в положенном месте дорогу, это очень будет трудно доказать сотрудникам ГИБДД. В этом случае, не рискуйте, притормозите, дайте возможность им пройти и дальше со спокойной душой продолжайте движение.

Для водителей новичков, иметь собственную машину, это большая радость и многие, в основном девушки, стараются украсить свою машину игрушками разных размеров. Вешая игрушку на зеркало заднего вида, сажая их на панель спереди и сзади. Делать это не рекомендуется. Потому что, вы будите постоянно отвлекаться на игрушки, а движение на дороге меняется каждую секунду и нужно быть предельно внимательным и бдительным при езде за рулем.

Целесообразно, в данной теме «Учеба после учебы» рассказать вам и о некоторых моментах безопасного движения, о которых во многих автошколах не рассказывают об этом. Это такого рода как шпаргалки новичкам:

  • Для того, чтобы предотвратить занос автомобиля при повороте, начинайте тормозить заблаговременно до начала поворота, а на самом повороте жмите педаль газа (естественно не «в пол», а для плавного набирания скорости);
  • Перед ямой или другим препятствием на дороге, если нет возможности ее объехать, отпустите педаль тормоза перед самым наездом на препятствие, это поможет вам уменьшить удар. В некоторых случаях для смягчения удара, целесообразно выжать сцепление.
  • В зимний период существует такая проблема, как гололед, на таком участке нужно быть предельно осторожным. Тормозной путь увеличивается - становится во много раз больше, чем на сухой поверхности дороги. Так вот, тормозить нужно правильно, прерывисто, либо использовать «торможение двигателем» об этом вы должны помнить с курсов автошколы.
  • Если также в зимний период вы застряли в сугробе, забуксовали, ни в коем случае нельзя пытаться выехать самостоятельно, буксуя, вы только делаете хуже, увеличиваются лунки от колес. Вам следует лучше убрать снег из-под колес, либо если есть посторонние предметы в виде доски или взять тот же самый резиновый коврик из салона автомобиля, положить под колеса и постараться выехать.
  • Также, если зимой двигаясь на определенной скорости, вы неожиданно попали на дорогу, покрытую льдом, не паникуйте, не теряйтесь в такой ситуации, не нажимайте резко на педаль тормоза, а проедьте этот опасный участок дороги с первоначальной скоростью, не сбрасывая ее.
  • Не маловажный факт, есть в том, что, если в пути, при езде вам стало плохо, особенно если закружилась голова или заболело сердце, плавно остановитесь, включите аварийный сигнал, отдохните, по возможности выпейте лекарства. Как только полегчает, можете продолжить движение.
  • Не спешите, не отвлекайтесь за рулем, при движении, будьте бдительны и сосредоточенны! Каждые 5 - 10 секунд смотрите в зеркало заднего вида, для контроля движения на дороге.

Соблюдайте особую внимательность, когда видите, что возле проезжей части играют дети, потому что дети непредсказуемые, и что ожидать от них ты не знаешь, так что будьте предельно внимательны.

Материалы: http://daeshprava.ru/ucheba_posle_ucheby

2 ≫

На сегодняшний день количество участников дорожного движения постепенно увеличивается. Это в основном связано с тем, что на данный момент приобрести автомобиль не так уж и сложно: всевозможные кредиты, рассрочки, автоламбарды и аукционы, большое количество на рынке подержанных автомобилей, которым уже около двадцати лет – все это значительно уменьшает их стоимость.

Однако при этом стоит учесть, что такое положение вещей приводит к появлению большого количества новичков на дорогах. Сегодня отличить их от других можно не только по манере езды, но и по специальному знаку «У». Многие воспринимают этот знак, как сигнал того, что данный автомобиль нужно объезжать стороной или не прижиматься к нему, дать свободы для маневра или быстрее обогнать, так как в дальнейшем возможно образование пробки из-за неуверенных действий новичка при экстремальных ситуациях на оживленной трассе.

Обучение вождению должно проходить качественно

Достаточно странным является то, что многие автолюбители относятся негативно к данным автомобилям на дороге и забывают о том, что когда-то и они на подобной машине с таким же знаком ездили и обучались этому интересному мастерству – управлению транспортным средствам на дороге.

Рассматривая данный вопрос, стоит отметить также то, что современным новичкам, которые только учатся вождению и не имеют прав, не повезло с обстановкой на дороге. Ведь на сегодняшний день количество транспортных средств увеличивается, а при этом улицы остаются той же ширины, что способствует возникновению большего количества опасных ситуаций на дороге и увеличению агрессии со стороны водителей.

Ошибки новичков в первые годы управления авто:

Как научиться водить машину – вопрос, который задают себе многие. Весь процесс вождения, который охватывает именно использование систем управления автомобилем (сцепление, коробка передач, газ или тормоз) должен проходить на полном автомате без зацикливания. К примеру, чтобы научиться плавно переключать передачу, для начала нужно овладеть органами управления машиной и привыкнуть к ней. А теперь рассмотрим такой факт: при обучении в автошколе некоторые ученики успевают поменять несколько учебных автомобилей. А ведь даже водитель со стажем, оказавшись за рулем нового автомобиля, может почувствовать дискомфорт и неуверенность. Что тут говорить о новичках, которые управляют транспортным средством несколько раз в неделю и по несколько часов под руководством инструктора.

  1. Уверенность на дороге. Езда на автомобиле требует уверенности в действиях. Любое замешательство на дороге приводит к созданию аварийной ситуации даже в том случае, если новичок находится на главной дороге и не движется. Ведь это сравнимо с тем, что другой автомобилист выбивается из потока и идет напролом. Поэтому главное, что стоит помнить новичку — это нельзя выбиваться из общего потока при движении на дорогах города с интенсивным движением.
  2. Умение четко управлять автомобилем. Новичок учится управлять автомобилем на автодроме, выполняя различные задания. На автодроме обучающийся чувствует себя уверенно, но он не подготовлен к реальному движению в городе. Ведь современный ритм города не позволит новичку делать все так же, как он делал на автодроме — для начала подъедет на нужное расстояние, к примеру, для парковки, затем начнет парковаться, высматривая знакомые ориентиры. Поэтому, касаясь вопроса того, что в некоторых автошколах пускают в город учеников уже после нескольких посещений автодрома, можно отметить, что ситуация на дороге от этого только ухудшается. Для начала ученик должен почувствовать автомобиль, а затем пробовать свои силы на просторах города.
  3. Знать и уметь применять на практике ПДД. Стоит отметить, что просто выучить данные правила недостаточно. Водитель должен моментально реагировать на очередной знак, и реагировать правильно. У него не должно возникать сомнений по поводу того, правильно он поступает или нет – все должно быть на автоматизме.

Те, кто уже имеют права — могут вступить на курс профессионального обучения

Учитывая сложность данного вопроса, стоит привести советы по обучению вождения для новичков:

  1. Автошкола – место, где вам объясняют правила дорожного движения и на законных основаниях дают пробовать свои силы в качестве водителя на улицах города или при выполнении фигуры на автодроме. Для того чтобы почувствовать уверенность при вождении, необходимо найти дополнительную возможность сесть за руль и проехать несколько километров. Но это должно быть исключительно на полигоне или заброшенной площадке, где нет по близости других участников движения.
  2. Нельзя зацикливаться на органах управления автомобилем. Ведь все ваше внимание должно быть направлено на дорогу, даже секундная заминка может привести к печальным последствиям.
  3. Нужно попробовать почувствовать ритм движения и слиться с потоком. Конечно, знак учебного автомобиля делает на дороге ученика практически неприкосновенным, то есть многие автолюбители стараются объехать подобного «коллегу». Это дает возможность двигаться не в потоке, но после получения прав данный метод движения уже не сработает.

Учитывая то, что практически все поступившие в автошколу рано или поздно получают права, то рассмотрим дальнейшее развитие событий. Итак, у человека уже есть новые, полученные законным путем права. Что же это означает на самом деле?

Получение прав происходит после успешной сдачи экзаенов

После получения прав для большинства автолюбителей начинается новый этап повышения профессионализма. Ведь окончание обычной автошколы и получение прав может говорить лишь о том, что обладатель заветного документа получил только азы управления автомобилем. Далее наступает самый сложный этап — познание ритма движения и правил, которые не описаны в книге ПДД. Только эти навыки и знания помогут выжить на дорогое. Поэтому приведем рекомендации, которые можно дать автовладельцам новичкам, получившим права на вождение транспортным средством:

  1. Для начала обучения необходимо выбрать дорогу с небольшой загруженностью. Это связано с тем, что вы стали полноправным участником движения и другие автолюбители не пойдут вам на уступки. Поэтому незагруженная дорога может стать идеальным местом для оттачивания навыков движения.
  2. Для того, чтобы обозначить свою неопытность, можно установить на авто знак ограничения скорости в 70 километров в час — это означает то, что водитель имеет стаж не более двух лет. Это является своего рода сигналом для других участников движения, который говорит о том, что нужно быть осторожным. Наличие знака также необходимо для прохождения технического осмотра и при проверке документов инспекторами дорожной службы (отсутствие знака может привести к тому, что на вас выпишут штраф)
  3. Нельзя делать резких движений при управлении транспортным средством. Наиболее частая проблема – забыл посмотреть в зеркало заднего вида и через некоторое мгновение происходит мелкое ДТП.

Число новичков на дороге увеличивается и это приводит к возникновению все новых опасных ситуаций. Так, если проверить статистику, наибольшее количество серьезных ДТП возникает по вине новичков. Это в первую очередь связано с тем, что, еще не почувствовав степень наказания за нарушения правил дорожного движения, неопытные водители начинают нарушать основные правила: скоростной режим, приоритет проезда перекрестка, правила обгона. Однако они не просто их нарушают, но делают это необдуманно, не учитывая условия окружающей среды и участников дорожного движения. Ведь правила нарушают все и повсеместно, но при этом ДТП с опытным водителем возникает гораздо меньше. Это в первую очередь связано с тем, что опытный водитель не просто нарушает ПДД, но делает это обосновано, рассмотрев все риски и моменты данного нарушения (при этом есть некоторые правила, которые не нарушают профессиональные водители даже при возникновении форс-мажорных обстоятельств).

Большое количество новичков приводит к новым опасностям на дорогах

В заключении стоит отметить, что совершенствоваться в навыках движения на дороге при помощи автомобиля никогда не поздно. Для этого есть возможность получить другие категории или пройти курс обучения экстремального движения. Все усилия, как профессиональных водителей, так и новичков, должны быть направлены на обеспечение безопасности движения себя и своих близких, других участников движения на дороге. Также для обеспечения безопасности необходимо соблюдать правила дорожного движения и двигаться в потоке, не выделяясь из него необдуманными действиями и хаотичными движениями.

  • Новости
  • Практикум

Объявление о продаже Lamborghini Diablo Roadster VT 1997 года выпуска с пробегом 15 277 миль (24 586 км) было опубликовано на сайте онлайн-аукциона eBay. Как утверждает автор публикации, суперкар синего цвета принадлежал политику и бизнесмену Дональду Трампу и был изготовлен на заказ. В движение данный Lamborghini Diablo приводится .

На запуск новой социальной сети Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю уже удалось привлечь инвестиции в размере 5,5 млн долларов США, сообщает The Wall Street Journal. По задумке создателей, Drivetribe станет средством массовой информации нового поколения. С одной стороны проект будет объединять в себе черты социальной .

Mercedes-Benz Urban eTruck представляет собой прототип нового грузовика, который вместе с беспилотным городским автобусом Future Bus и микроавтобусом Vision Van должен сформировать линейку коммерческого и общественного транспорта будущего. В движение Mercedes-Benz eTruck приводится двумя трехфазными электромоторами совокупной отдачей около 340 л.с. и 1000 Н∙м. Двигатели питаются .

На этот раз «жертвой» китайских мастеров стала Toyota Alphard. Собственное видение данной модели представила компания BAIC Ruili — дочернее предприятие Beijing Auto, расположенное в провинции Юньнань. Снимки нового минивэна под названием Doda V8 были опубликованы изданием CarNewsChina. Как водится в таких случаях, внешность .

Skoda Octavia прекрасно чувствует себя на российском рынке — с момента появления в 2013 году машина быстро выбилась в лидеры сегмента и отдавать жёлтую майку не намерена. Но чехи не собираются почивать на лаврах, а потому подготовили обновление «Октавии». Главное — впереди: Octavia получила четыре раздельные фары и теперь напоминает… Mercedes-Benz .

Вообще-то этот родстер был показан ещё в 2014 году, но только в Севастополе жители города и туристы впервые увидели полностью работоспособный автомобиль. Посмотреть на родстер «Крым» пришли и высокопоставленные чиновники, такие, как губернатор Севастополя Сергей Меняйло, сообщает телеканал «ИКС-ТВ». Машина базируется на шасси Лада Калина, от которой так же .

Фирма G.Patton названа в честь американского генерала Джорджа Патона и, являясь подразделением американской компании US Specialty Vehicles (USSV), занимается переделкой внедорожников, начиная от Jeep Wrangler и заканчивая Ford F-450. В свою очередь, новый внедорожник G.Patton Tomahawk является кардинально переделанным Jeep Wrangler, у которого полностью изменена задняя часть. .

К разработке нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром — так называемой «третьей промсборки» — уже приступили в правительстве, сообщает «Коммерсант». Поручения представить предложения по введению «нового режима» уже получили Минэкономики и Минпромторг. В Минэкономики отмечают, что вместе с заинтересованными органами власти разрабатывают проект концепции, но подробностей не раскрывают. В Минпромторге комментариев .

Прототип большого купе на основе седана 7-й серии только начал проходить первые тесты, однако интерес к этой модели огромен уже сейчас. Оно и понятно, ведь в настоящий момент автомобиля с таким индексом в гамме баварской компании нет. Информации о новой «восьмерке» пока немного. Сейчас лишь ясно, что она будет .

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo — не единственное, чем будет .

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска .

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или .

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/obuchenie-vozhdeniyu-dlya-novichka.html

3 ≫

20 советов начинающим автомобилистам

1. Закончи курсы , возьми пять-шесть частных уроков у профессионалов, прокатись пару раз на дачу и на работу с мужем, бойфрендом или просто знакомым – хорошим драйвером и по возможности уравновешенным товарищем и начинай ездить сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все. Я почувствовала себя уверенно за рулем через две недели.

2. Застрахуй машину – по крайней мере, гражданскую ответственность (риск нанесения ущерба третьей стороне) – и перестань бояться, что разобьешь чужой «Мерседес». Скорее всего, ты его не разобьешь, женщины ездят очень аккуратно. А если разобьешь, ущерб ему оплатит страховая компания. Главное, в случае аварии вызвать представителей ГАИ. Можно пойти дальше и застраховать свою машину, включая угон. Это стоит подороже, в зависимости от марки машины и года выпуска, но зато снимает все проблемы.

3. Правила и знаки желательно знать и по возможности им следовать, но прав всегда «Мерседес» (и КамАЗ). Будь гибче. Но, конечно, знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам, испытав связанные с этим неудобства (как это пару раз случалось со мной). Кстати, гаишники (гаишники) вовсе не звери, они достаточно снисходительны к женщинам на дороге. Будь и ты с ними вежлива, улыбайся.

4. Пожалуйста, не забивай себе голову внутренним устройством машины (разве что тебе это самой интересно). Как можно прекрасно работать на компьютере, не зная, что такое жесткий диск и системный блок, так можно и прекрасно водить машину, не зная, что такое подвеска или рулевая тяга. Просто не забывай регулярно возить машину – даже новую – на сервис на профилактические техосмотры.

5. Я спрашивала у нескольких профессиональных водителей, какой бы совет они в первую очередь дали начинающему автомобилисту. Все были единодушны: «Не спешить!» Спеши до того, как села в машину, -- можешь, обжигаясь, пить утром кофе, не успеть застегнуть пальто, бегом прибежать на стоянку, а вот как только оказалась внутри машины, сразу расслабься. Слушай приятную музыку и делай все плавно и с удовольствием.

6. Не волнуйся, что не успеешь быстро перестроиться или влезть куда-нибудь – спокойно стой, мигай и жди, пока тебе не уступят место, -- кто-нибудь обязательно уступит или поток иссякнет. В самом-самом крайнем случае, если очень надо ехать, а возможности почти нет, тогда все равно езжай, просто упорно двигайся в нужном тебе направлении и ни на кого не обращай внимания. Тебя пропустят, хоть и неохотно, -- у них не будет выбора.

7. Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а твои соратники и сподвижники. Это неправда, что в КИЕВЕ невозможно ездить, потому что все сплошь ездят плохо и агрессивно. Пропускай тех, кто об этом просит. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата и тебе погудели, не вступай в ненужные споры.

8. В городе, как правило, ездят на четвертой передаче, за городом – на пятой. В пробке – на второй, в страшной пробке – на первой. К светофору, если горит красный свет, подъезжают на нейтральной передаче, но только если дорога сухая. (Профессионалы вообще не советуют ездить на нейтралке – может занести).

9. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки первое время не надевать вообще.

10. Когда трогаешься в горку, держи левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза, включай первую передачу и быстро, но плавно переноси правую ногу с педали тормоза на газ и лучше слегка перегазовывай (тогда точно не заглохнешь и не поедешь назад), одновременно левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Ручник при этом совершенно не нужен, хотя инструкторы и советуют им пользоваться.

11. Снижай скорость – тормози и переходи на пониженную передачу – перед поворотом. Проходя сам поворот, не тормози. Старайся не терять своего ряда при повороте.

12. Следи за тормозными огнями впереди идущей машины. Если машина впереди (даже далеко) тормозит, тормози тоже или, по крайней мере, коснись ногой тормоза – сзади у тебя зажгутся тормозные огни, и этим ты дашь возможность тем, кто летит за тобой следом, сбросить скорость заранее, а не прямо перед твоим бампером.

13. Внимательно смотри на дорогу перед собой, чтоб не въехать в яму, в открытый люк или еще куда-то, что встречается на наших дорогах. Поглядывай в зеркало заднего вида и в боковые зеркала. Больше ни на что не отвлекайся. Должна сказать, что в первую неделю я смотрела в зеркала и совершенно не понимала, что там отражается – далеко ли другая машина или близко, сзади она или слева, но это приходит.

14. На многополосной дороге выбирай средний ряд – из крайних рядов часто поворачивают на стрелки. Соблюдай рядность, следи за разметкой.

15. Обдумывай свои маневры заранее, обязательно покажи поворотником, что собираешься делать, и будь последовательна. Не меняй своих решений в последнюю секунду, не суетись. Маршрут тоже желательно обдумать заранее, чтобы не пересекать, визжа тормозами, сплошную полосу в последний момент.

16. Что касается самого, на мой взгляд, сложного – парковки, особо дельных технических советов дать не могу, поскольку сама пока не умею толком этого делать. Передом парковаться неудобно, а задом я езжу плохо. Но всегда, даже в центре, можно найти уединенное местечко, где есть шанс припарковаться передом. Просто это будет не перед дверью офиса, а чуть подальше. А если нельзя найти поудобнее местечко и надо вклиниться между двумя машинами, окружающие мужчины будут рады тебе помочь – с соответствующими шуточками, конечно, но помогут.

17. Те же самые мужчины – драйверы помогут тебе в первое время и на заправке, и на дороге, хотя лучше иметь на всякий случай заряженный мобильный телефон, чтобы можно было позвонить мужу, папе, брату, другу или в службу «Ангел».

18. Выезжать, если стоишь вдоль тротуара и зажата спереди и сзади, нужно следующим образом: включи заднюю передачу и подай (хоть чуть-чуть) назад и к тротуару, выворачивая руль до упора вправо, потом переднюю – вперед от тротуара, выворачивая руль до упора влево; потом опять чуть-чуть назад к тротуару и опять вперед на дорогу. Отсюда вывод: при парковке важно не становиться к другим машинам очень близко и не притираться к тротуару вплотную.

19. Пожалуйста, не вешай себе никаких значков на заднее стекло. С самого начала чувствуй себя не «У», чайником или туфелькой, а нормальным полноправным участником дорожного движения и соответственно себя веди. Не рассчитывай на чужое снисхождение, верь в себя.

20. Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Ездить в уютной хорошенькой машинке – это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие. Успехов тебе, и ничего не бойся. У тебя все получится!

Отзывы об инструкторе Геннадии

Хочу написать про этого автоинструктора, он подробно обьясняет и учит вождению. Генадий разбирает каждую ситуацию, ошибку, каждый случай, все, что может вам пригодиться и уберечь вас и вашу машину от аварийных ситуаций. Сам он очень простой в общении и приятный человек. К ученику относится с уважением и с ним приятно поговорить. Удачи Вам и вашим ученикам

Отзывы об инструкторе Павле Петровиче

Очень доволен, после занятий с Павлом Петровичем, "почувствовал" машину и начал ездить. Хочу отметить терпение - за полтора месяца ни одного бранного слова (хотя временами было за что); профессионализм - понятная и точная подача материала, все что объясняется, объясняется понятно и доступно, а главное материал нужный, никакой "воды". Спасибо огромное!

Отзывы про инструктора Аркадия

Настоящие герои всегда идут в обход. Именно так и поступают те, кто учиться водить автомобиль на механической коробке передач. Ну, зачем создавать себе лишние сложности, если точно знаешь, что ездить будешь только на автомате? Кому нужен такой героизм? Никому. Поэтому то я и искал себе автоинструктора на АКПП. Учился у Аркадия. Очень доволен. Всем рекомендую Аркадия. Валерий.

Материалы: http://xn--80aesioedocghecm.kiev.ua/ru/20_sovetov_nachinayshim_voditeljam.html


Back to top