Главные проблемы дешевых китайских автомобилей – рейтинг

1 ≫

Проблемные автомобили есть в производстве каждого мирового концерна. Даже компания Lexus неоднократно отзывала свои транспортные средства для исправления каких-либо заводских недоработок. Зачастую эти проблемы не столь значительны, но они активно влияют на имидж компании. Китайские производители пока не построили такой имидж, о котором стоило бы переживать. Наиболее важные проблемы китайских транспортных средств известны каждому покупателю, но самое интересное, что эти проблемы проявляются фактически во всех автомобилях из Поднебесной. Даже дорогие и казалось бы элитные транспортные средства нередко предоставляют самые неприятные особенности эксплуатации. Здесь кроется и опасение, которое русский покупатель испытывает при покупке машины из Китая. Нередко покупатель старается изо всех сил найти альтернативу за те самые деньги из Кореи или Европы, но не всегда такая альтернатива присутствует.

Проблемы китайских транспортных средств выражаются в нескольких основных общих сложностях производства. Во-первых, ни один покупатель в мире не согласится покупать китайское авто, если за те самые деньги можно купить японский транспорт или продукцию доверительного европейского концерна. Во-вторых, в самом Китае очень мало хорошего металла, поэтому производителям приходится непросто с закупками сырья для производства машины. Это самый дорогой элемент изготовления транспорта, который при нормальном использовании делает машину слишком дорогой. Появляется и другая проблема - подорожание рабочей силы. Сегодня китайцы активно начинают осваивать рынки производства в России, Южной Америке и странах Азии для снижения расходов.

Проблема 1: слишком тонкий металл кузова

В определенные моменты можно было предположить, что китайский транспорт делают из фольги. Это особенно плачевно смотрелось на краш-тестах, где манекенов, исполняющих роль человека, просто разрывало после удара на скорости 60 километров в час. Ощущение недоверия к первым китайским машинам возникало уже в тот момент, когда потенциальный покупатель открывал дверку транспорта в автосалоне. Дверка оказывалась невероятно легкой и неестественно мягкой. Некачественный металл кузова становится причиной следующих неприятностей:

  • значительные повреждения автомобиля при любой аварии, даже при мелком столкновении;
  • фактически отсутствие возможности нормального восстановления транспорта после ДТП;
  • проблематичная стабильность деталей - зазоры между разными элементами плавают;
  • легкость нанесения повреждений - даже пальцем можно сильно надавить и создать вмятину;
  • ненадежность защиты авто, возможность взломать ее с помощью хорошей монтировки;
  • чрезмерная слабость кузова, который при первых зачатках коррозии получает сквозные дыры;
  • невообразимо низкая безопасность водителя даже при использовании самых современных средств обеспечения защиты.

Вы могли и сами наблюдать ситуации, когда китайский автомобиль попадал в ДТП с другими участниками движения. Машина производства Поднебесной оказывалась полностью поврежденной и не подлежала восстановлению, даже если второй участник ДТП отделался легкими царапинами. В этом и есть первый и основной минус китайских машин, который является общим практически для всех участников рынка. Впрочем, есть некоторые автомобили, которые не относятся к такому сегменту. Можно привести ряд примеров, таких как Chery Eastar, Geely EX7 или вся линейка автомобилей Haval.

Проблема 2: сомнительное качество технологий

При покупке нового автомобиля вы хотите, чтобы в нем все работало и функционировало так, как написано в инструкции. Если в машине есть климат-контроль, крайне желательно, чтобы он работал нормально без каких-либо проблем и неполадок. И вы вряд ли потерпите, если на третьей тысяче километров выйдет из строя датчик скорости, и автомобиль перестанет показывать скорость и считать пробег. В таком случае покупка будет рассматриваться как неудачная. В китайских машинах проблемы с технологиями очень распространены:

  • бортовые компьютеры, как сердце управления автомобилем, нередко барахлят и мешают нормальной эксплуатации;
  • климатические установки с автоматическим управлением зачастую работают неправильно и морозят или зажаривают пассажиров;
  • музыка часто перестает работать уже в начале эксплуатации, отпаиваются проводки;
  • современные топливные механизмы перестают функционировать и просто льют бензин рекой;
  • практически вся оптика обладает сомнительной надежностью и нередко выходит из строя;
  • в большинстве бюджетных автомобилей все привлекательные опции работают с перебоями;
  • нередко владелец просто не может попасть в автомобиль или тронуться из-за систем безопасности.

Иммобилайзер в китайском автомобиле вполне может решить, что пора бы вам перестать ехать, и просто остановить транспортное средство посреди дороги. Сигнализация, установленная на заводе, может не срабатывать, а другие способы открывания дверей автомобиля будут при этом заблокированы. Непродуманных решений и ужасных технологий на борту китайских машин очень много, но снова стоит оговориться, что это не касается большинства автомобилей, которые стоят больше 800 000 рублей.

Проблема 3: системы комфорта и подвеска

Комфорт поездки в автомобиле - важнейшая часть эксплуатации транспортного средства для большинства покупателей. Если на тест-драйве в салоне автомобилей DongFeng или FAW вы поразились невероятному комфорту и прекрасному качеству техники, не думайте, что машина будет так ездить годами и предоставит вам удивительные условия поездки. Скорее всего, уже через пару месяцев активной эксплуатации вы почувствуете развитие следующих проблем:

  • пружины амортизаторы становятся гораздо жестче, автомобиль проседает под собственным весом;
  • возможно даже снижение клиренса из-за просадки подвески, что явно не повлияет на качество эксплуатации позитивно;
  • ходовая часть приобретет определенную жесткость, многие элементы придется менять;
  • кузов начнет играть, предоставляя неприятные ощущения при поездке и раскачку;
  • на трассе авто перестанет держать дорогу из-за некачественного крепления деталей;
  • нередко можно будет заметить реальные волнообразные движения всего кузова;
  • автомобиль получит явные недостатки в виде значительного снижения комфорта эксплуатации.

И такие особенности не означают, что вам по гарантии будут менять все испортившиеся элементы ходовой части. Они ведь будут продолжать выполнять свои функции, да и ходовую не меняют по гарантии. Поэтому придется регулярно за свои деньги ремонтировать новую машину. Эти недостатки относятся в большей мере к самым дешевым представителям китайского автопрома, но иногда встречаются и у более дорогих автомобилей.

Проблема 4: топливная система

Китайцы не видят смысла делать запас прочности автомобиля. Они производят транспортные средства для идеальных условий эксплуатации. Поэтому нередко в России покупатели пишут негативные отзывы и ругают многие элементы транспортных средств, замечая их серьезные недостатки. Топливная система попадает под раздачу одной из первых. Учитывая качество бензина на многих российских заправках, китайские машины просто не могут нормально выживать и показывают такие проблемы:

  • засорение инжектора в течение месяца - чистка этой части обойдется достаточно дорого;
  • постоянно забившиеся трубки системы подачи топлива и фильтры тонкой очистки;
  • сниженное давление подачи бензина и проблемы в тяге, внезапные перебои в двигателе;
  • проблематичная динамика из-за всех описанных выше неполадок и неприятностей;
  • неправильные показатели расхода топлива на бортовом компьютере и остатка в баке;
  • слишком высокий расход из-за неподготовленности системы к таким условиям.

В России эксплуатировать дешевые китайские машины остается довольно сложно. Поэтому в бюджетном классе многие предпочитают покупать самых доступных европейцев, обходя стороною предложения из Поднебесной. Тем не менее, бывают исключения - все вышесказанное относится к большинству машин из Китая, но это не означает, что такими качествами наполнены все без исключения машины. Вы вполне можете отыскать модели китайских транспортных средств, которые не страдают ни одной из перечисленных выше проблем. Чтобы не хотелось купить дешевое китайское авто, предлагаем посмотреть краш-тест некогда популярного Чери Амулет:

Подводим итоги

Китайский транспорт продолжает набирать популярность и расширять ассортимент. Выходящие новые бренды составляют серьезную конкуренцию нынешним лидерам, дают покупателю выбор в дизайнерских аспектах и заставляют всех участников рынка подумать о снижении цены и повышении качества. Поэтому новые китайские машины нужны для оздоровления рынка автомобилей в целом. Все сказанное выше относится исключительно к традиционным и очень популярным китайским машинам, которые на самом деле не слишком наполнены высочайшим качеством.

Каждый выбор должен быть осознанным, особенно, если этот выбор стоит достаточно много денег. Если вы решили приобрести автомобиль, самое время почитать отзывы и узнать мнения экспертов о нем. Посмотрите видео, на которых владельцы описывают проблемы, возникшие в первые годы эксплуатации. Так вы сможете определить, какие машины стоит покупать, а какие лучше обойти стороной. Такое исследование позволит вам найти недорогой китайский автомобиль с довольно высоким качеством.

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/glavnyie-problemyi-deshevyih-kitayskih-avtomobiley-reyting.html

2 ≫

Один мой знакомый, продав свой Kia Rio в старом кузове, задался вопросом, какой автомобиль купить. Чтобы не дорого и как говорится комфортно, качественно. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Да вариант не плохой, китайцы так сказать подтянулись в качестве, но все-таки не стоит их покупать — рано еще. Слава богу, я его переубедил, и он купил нормальный, Nissan Tiida. Но сегодня не об этом, я хочу подумать над выбором…

Как я писал выше для китайского автопрома Российский покупатель еще не созрел. Так же еще раз повторюсь, по-моему, не стоит покупать китайский автомобиль. Вот мои несколько доводов.

1) Это металл — он очень и очень некачественный. Тонкий иногда просто как фольга, обработка металла, просто ужас, говорят, что китайский автомобиль почти весь сгнивает за 5 лет. А ведь даже наши ВАЗы ходят больше.

2) Безопасность. Из за некачественного металла, ухудшается безопасность. Хотя в последних моделях китайцы стараются увеличить пассивную и активную безопасность, но получается пока у них не очень. А первые модели этого автопрома, вообще просто сминаются как консервные банки.

3) Качество пластика и отделки салона. Качество пластика, особенно первых моделей, просто ужасное. Наверное, все знают запах дешевого пластика, в машине этот запах много кратно усиливается, особенно, когда работает печка или летом нагревает солнце. В машину просто нельзя сесть. Сиденья, не имеют боковой поддержки, на них быстро устаешь. А пластик после нескольких тысяч начинает греметь, хуже, чем на наших ВАЗах.

4) Зазоры кузова. Также не стоит покупать китайский автомобиль, из-за зазоров кузовных деталей. По моему мнению, еще нет машины, которая бы похвасталась четкими и ровными зазорами кузова. Обычно бывает, что на одной стороне все нормально, а вот с другой зазоры в сантиметр. Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары.

5) Качество сборки узлов и агрегатов. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона. Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится (не закручено), особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру.

6) Очередной пункт — цена. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее (кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне) и все это за смешные деньги. Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее. Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery. Цены начинают кусаться. И это на фоне бума народных автомобилей именитых производителей. Китайцы просто роют себе яму.

7) И последнее из-за чего я бы не стал покупать такой авто. Это репутация. Народ понимает, что качество еще мягко сказать хромает и не доверяет этим автомобилям. Не говоря уже о подержанных, то есть простыми словами купили «КИТАЙ» — а продать потом будет не просто. Да и в цене он теряет за год до 20 – 30 %.

Еще раз хочу повториться качество — растет, вполне возможно будущее автопрома именно за Китаем. Сейчас небольшое видео краш-теста Geely.

На этом все, постарался быть максимально субъективным в этой статье.

    Александр

Эм, взгляды автора сильно устарели и по качеству и по безопасности… у нашего автопрома сталь хуже и гниют быстрее!! Про безопасность наших авто лучше промолчать….Вопрос в надежности еще остается… Вот хожу смотрю и читаю форумы у кого какие проблемы… Жаль что китай с наращивание качества и надежности в целом повышает и цены….Так Geely Emgrand ec7 изза пошлин нам выдет почти в 500 т.руб. Хоть на украине цена начинается в\от 405! Обидно …. Машину бы я такую точно купил, обошла дастер по евро капу набрав 4 звезды, качество корейское… В россию привезут этим летом…. Если цена будет ниже тогда я задумаюсь о покупке, а если выше то ну нафиг я не богатый человек…

Блин как бабки у лавки » я слышал» » у меня был знакомый»… Вы для начала на тест драйв запишитесь… Посмотрите на историю эксплуатации нескольких владельцев и желательно на разных сайтах… У китая есть хорошие марки — сильнейшие победили и догоняют по качеству корейцев в нашем 2012 году

Алекс, я с вами не спорю, Китай начинает делать, качественные автомобили. Почитайте последний Chery M11 отзыв , этот автомобиль уже другого качества, хотя и есть недочеты. Но при покупке китайца, есть большое НО! Когда вы его будете продавать через год или два, за какую цены вы его продадите? И сколько будете продавать? Ну еще не доверяют наши люди китайцам, хоть золотой вы сделайте!

Ну ну… Geely Emgrand четыре звезды, нако иди посмотри — на скорости 50 км/ч от капота ни чего не осталось!!

Сыроват пока еще Китай! Хотя прогресс на лицо.

от капота ничего не осталось. не показатель. смотрел краш тест гранты. капот целый а крыша в районе средней стойки пошла

Грейт Вулл хорошая машина по всем параметрам, ХОВЕР Н5, русские машина ГОМНО

Дубовая и предвзятая статья!!Наш авто пром хуже по всем позициям!1В том числе и по металлу..Видал не раз как вазы напоминают пивную мятую банку..

Полное говно китай авто. Был и слава тебе богу продал за 1 год

да про жигуль лучше молчать гно ещё то и гниёт за 2 года и китай уже не сыроват а норм авто делают-ничем нехуже Кореи

китайские машины это даже не техника- это дрянь. Вообще любой инженер должен сложить свои полномочия, который скопировал технологии европейской техники. Качество всего абсолютный ноль. Русская машина тоже не фонтан, но я предпочту ее китайской.

Не покупайте китайца! Купил лифан x60 в октябре. Попал в ДТП в район правого переднего колеса прилетела 14. Мой лифан смялся и двигатель ушел даже. У 14 не стало переднего бампера просто)) продавал целый месяц, даже никто не звонил! Уже с починкой толкнул всего за 350. Пересел на приору опять. Да, мб не лучший вариант, но не убьешься. А на счет ржавчины скажу: ржаветь начинает как только из салона выкатываешь. По снегу не ходит. Она начинает копать и закапывается в усмерть. Не делайте ошибку. Потом не избавитесь от нее! Всем добра!

Каждый покупает по своему уму. У меня приятель приобрел Geely Emgrand X7 борисовского производства. Говорил сразу — крутой джип за небольшие деньги. И вправду — выглядит неплохо, как по мне — даже лучше РАВ4, с которого он, собственно, и скопирован. Однако, сразу, что бросилось в глаза, точнее — ноздри — присутствие слабого фенольного запаха — прямая дорога к раку. Дальше — хуже. Начало греметь в глушитиле — оказалось там какие-то болты там забыли. На скорости овалились противотуманки и куча других косяков

Наш автопром на голову выше китайского по качеству. Пусть китайский весь блестит и понапихано всего, металл дерьмо. Про наш весь не скажу, но вот пример. Советские авто бегают десятилетиями. Сейчас, шевинива, кузов оцинкован. Веста и хрей думаю тоже металл нормальный. А китайские? Машина новая а в пятнах ржавчины. Ну и зачем эта фольга, за уже не малые деньги, нужна? Сделают вам китайцы нормальный автомобиль, как же, ждите, наивные.

Владимир, в чем то с вами согласен! ДА и по сути X-RAY это Renault Sandero Stepway слегка переделанный, ОЧЕНЬ качественный авто!

Материалы: http://avto-blogger.ru/poleznoe/stoit-li-pokupat-kitajskij-avtomobil.html

3 ≫

Отношение к китайским автомобилям, как к дешевым и некачественным средствам передвижения, постепенно остается в прошлом. Если еще в 2010 году все относились скептически к таким маркам ,как Chery или Great-Wall, то теперь их считают вполне хорошими машинами.

Из года в год китайцы стараются сделать свою продукцию все лучше и качественней.

Конечно, нельзя не брать в расчет общую экономическую ситуацию на автомобильном рынке: спрос на дорогие машины уменьшился, а экономный класс наоборот поднял свою популярность. Но не стоит отрицать заслуги самих китайцев. За последние 5 лет их автопром шагнул далеко вперед с мертвой точки копирования конкурентов и халтурного отношения к сборке и оснащению.

Транспортные средства из Поднебесной ассоциируются именно с такой формулировкой. Стараться переубедить приверженцев этой теории бесполезно – для них китайцы так и останутся ширпотребом. Однако, не стоит сравнивать нынешние китайские кроссовки с автомобилями. Если качество первых оставляет желать лучшего, то машины стали гораздо лучше во всех планах. Обвинения китайских дизайнеров в плагиате полностью субъективны.

Никто раньше не рассматривал Китайские авто как повседневный семейный автомобиль или машину для дальних поездок.

Если посмотреть на многие европейские и японские концерны, можно заметить схожесть во многих чертах. Да и придумать что-то совершенно новое и неповторимое в условиях такого разнообразия рынка довольно сложно. Конечно, в начале своего пути китайские автоконцерны робко копировали стиль европейцев или американцев, а собственные попытки создать дизайн становились провальными. Из-за этого автомобили полностью принадлежали к классу рабочих лошадок.

Вышеупомянутое сравнение с кроссовками как никогда уместно. Большинство современных людей также относятся к китайским автомобилям. Но многие современные китайские бренды (Brilliance, Chery, Geely) вплотную подобрались к уровню своих корейских конкурентов. При этом, стоимость китайцев остается самой низкой на всем автомобильном рынке. Конечно, покупку такого автомобиля нельзя назвать экономией, поскольку большой выгоды в цене владелец не получит (тем более, при сегодняшних экономических условиях).

Китайские автоконцерны имеют собственные представительства в России, официальных дилеров, станции технического обслуживания и так далее – разве это не является показателем роста как производителей? Современный китайский рынок способен предложить автомобиль почти любого класса: от городской малолитражки до премиального седана или кроссовера. Если стоимость самих машин не намного ниже корейцев, то ценник на техническое обслуживание гораздо выгоднее.

Для подтверждения всех хвалебных слов ниже приведены примеры нескольких автомобилей в разных классах и ценовых категориях. После этого будут подведены итоги и составлен список всех очевидных плюсов и минусов автомобилей китайского производства.

Конечно, китайцы китайцам рознь, но для прижившихся марок на внутреннем рынке доступность и разнообразие запчастей впечатляет.

Данный класс является самым распространенным и богатым на выбор сегментов китайского рынка. Примером любопытных моделей будут служить следующие машины: FAW V5, Chery M11 Geely GC6, Brilliance H230. В таблице представлены технические характеристики каждой.

Как видно из таблицы, характеристики автомобилей практически одинаковы. Geely GC6 стоит немного дешевле, но это компенсируется бедностью комплектаций – кроме стеклоподъемников вряд ли можно на что-то надеяться. Компания FAW довольно успешно осваивает рынок легковых автомобилей. Первым стал седан V5.

Компания Chery давно зарекомендовала себя на автомобильном российском рынке и имеет целую сеть дилеров по всей стране.

Все 4 автомобиля являются четырех-дверными городскими седанами. Они отлично подойдут для ежедневных рабочих поездок по городу и проведения выходных небольшой семьи. Все необходимые функции, например кондиционер и подогрев сидений, устанавливаются в виде дополнительных опций. Если приобрести все предлагаемые функции, стоимость каждого автомобиля не превысит 520 тысяч рублей.

Что касается дизайна, то выглядят все три модели вполне достойно. Разве что компании FAW, видимо ,пока не хватает опыта в разработке легковых автомобилей – их седан выглядит совсем невзрачно. Chery и Geely находятся примерно в одинаковом положении: обе марки достаточно популярны и обе модели выглядят на твердую четверку.

Geely достаточно популярна и ее модели выглядят на твердую четверку.

Отдельно стоит поговорить о Brilliance H230. Данная компания находится на российском рынке не так давно. За относительно небольшие деньги можно приобрести седан H230 с необычным дизайном. Внешний вид понравится немногим, но зато автомобиль будет выделяться на фоне общей серой массы китайских конкурентов. H230 очень похож на современные корейские авто, как внешне, так и внутри салона.

Компания Brilliance смотрится в этом классе привлекательнее остальных. Модель Brilliance H530 является полноценным бизнес-седаном. Если сравнивать стоимость, то приобретение Brilliance выглядит весьма выгодным: начальная цена на автомобиль составляет 560 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить около 650 тысяч. Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.

Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.

Другой бизнес-класс – Chery Arizzo 7. Стоит дороже свое конкурента: начальная цена 680 тысяч. Максимальная – 720 тысяч рублей. Данная модель является переходной от обычного бизнес класса к люксу. Оба автомобиля выглядят не хуже своих конкурентов с миллионными ценниками.

Конечно, самым популярным производителем кроссоверов и джипов является компания Great-Wall. В их модельном ряду можно найти как дешевые городские кроссоверы стоимостью 500 тысяч рублей, так и более дорогие джипы, чей ценник начинается от 1 миллиона.

Покупая Great-Wall, можно не беспокоиться о сервисном обслуживании или нехватке запчастей.

Компания давно зарекомендовала себя на рынке. Компания ведет разработку в тандеме с японцами из Mitsubishi, потому в крайнем случае детали можно заменить на аналогичные японского производства.

Подводя итоги, можно сказать, что все приведенные выше примеры являются яркими представителями китайского сегмента автомобильного рынка. Список достоинств и недостатков составлен на их основе.

Китайские автопроизводители продолжают завоевывать российский рынок.

  • Большой выбор моделей на любой вкус и для любых целей;
  • Стоимость ниже своих конкурентов;
  • Комплектации вполне достойные за свои деньги;
  • Доступность запчастей для ремонта;
  • Полное сервисное обслуживание у официальных дилеров по низким ценам.

  • Бедность в выборе двигателей – китайцы по-прежнему «отказываются» нормально ехать;
  • Зачастую, впечатления от богатой комплектации портит качество сборки;
  • Если покупателю важна порода автомобиля, его история и передовые технологии, а цена отходит на второй план – лучше отказаться от идеи приобретения;
  • Продать подержанного китайца по нормальной цене достаточно сложно, поскольку подобных автомобилей на Б/У рынке навалом. Приобретение подержанного авто из Поднебесной также не имеет смысла: он будет не намного дешевле нового, зато уже с исчерпанным лимитом езды без поломок и постоянных посещений СТО.

Напоследок стоит сказать, что перед покупкой любого автомобиля нужно 100 раз подумать и взвесить все варианты. Китайские дилеры с радостью предложат покупатель провести тест-драйв, в ходе которого можно ознакомиться с автомобилем. Также, желательно связаться с владельцами китайских автомобилей и расспросить их о всех нюансах эксплуатации, а только потом делать свой выбор. Если нет возможности пообщаться вживую, можно сделать это на форумах в интернете – владельцы автомобилей охотно делятся своим опытом на различных форумах и тематических сайтах.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://www.fm-auto.ru/reviews/stoit-li-pokupat-kitayskiy-avtomobil/


Back to top