Suzuki Grand Vitara, Диагностика неисправностей сцепления, Сузуки Гранд Витара

1 ≫

Сцепление не полностью включается («буксует»)

При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Неправильная регулировка привода сцепления (отсутствует свободный ход педали)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление диафрагменной пружины

Замените кожух сцепления

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

Замените главный цилиндр

Поршень главного цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Сцепление не полностью выключается («ведет»).

Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом (см. также «Диагностика неисправностей коробки передач», с. 254)

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее свободный ход)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Деформирована вилка выключения сцепления

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластин

Замените кожух сцепления

Заклинен подшипник выключения сцепления

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»). Кратковременно выключить сцепление удается только резким нажатием на педаль

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр

Неисправность манжет главного цилиндра

Замените цилиндр в сборе

Рывки при трогании

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска,сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Равномерный шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазки

Скрип педали сцепления

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали и/или вилки сцепления

Материалы: http://automn.ru/suzuki-grand-vitara/suzuki-44778-10.m_id-3330.m_id2-6353.html

2 ≫

Ремонт любой сложности

Можем всё - от замены масла до капремонта узлов, агрегатов и электрооборудования.

Лучшие цены в области

Хотите убедиться? Позвоните и мы сделаем предварительный расчёт стоимости.

Запчасти в наличии

Собственный склад запчастей и служба доставки. Доставка в течение 24 часов.

по всем вопросам, звоните

Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобное для Вас время.

на автомобилях Suzuki любых моделей и любого года выпуска

В структуре обслуживания и ремонта легковых автомобилей Suzuki проблемы сцепления занимают не самое главное место. О том, что оно есть в автомобиле, вспоминают, лишь, когда оно начинает барахлить. И тогда оказывается, что проблем-то может набраться немало…

Неисправное сцепление может привести к ускорению износа отдельных деталей, или всего механизма автомобиля. Поэтому необходимо диагностировать систему сцепления на неполадки.

Пять возможных признаков неисправности механизма сцепления:

  • неполное выключение сцепления;
  • сцепление проскальзывает;
  • рывки при работе сцепления;
  • шумы при работе сцепления;
  • тяжелый ход сцепления.

Мастера техцентра Елино-АВТО проведут диагностику сцепления автомобиля Suzuki для определения причин неисправности, а при необходимости проверят другие узлы и детали, связанные с ним (КПП, маховик, систему привода).

Рассчитаем предварительную стоимость ремонта по телефону

3 ВИДА ГАРАНТИИ НА ВСЕ УСЛУГИ

Ремонтируем точно в срок

Перед ремонтом согласуем дату и время готовности Вашего автомобиля. В случае непредвиденных задержек заранее сообщаем причины и проводим согласование.

Сохраняем цену до конца ремонта

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Скрытые платежи отсутствуют.

*До 6 месяцев 100% гарантия на услуги

В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в услуге на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу. *Не является офертой, свяжитесь для уточнения деталей.

Собственные склад и служба доставки запчастей:

ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ

Запчасти в наличии

Срочно нужна запчасть? У нас в наличии основные расходные материалы и популярные запчасти для иномарок и отечественных автомобилей на собственном складе.

Быстрая доставка на заказ

В случае, если на складе запчасти нет, то мы доставим её специально для Вас. На базе автосервиса работает собственная служба доставки. Сроки доставки запчастей под заказ от 24 часов. Для клиентов автосервиса специальные цены.

чтобы узнать о наличии или сделать заказ, звоните

Подробная информация об автосервисе Елино-АВТО:

Режим работы

Пн. - Сб. с 10:00 до 20:00

Удобное расположение:

На выезде из Зеленограда д. Елино, Зеленоградская ул. 11

Ремонт любой сложности

Можем всё - от замены масла до капремонта узлов, агрегатов и электрооборудования.

Запчасти в наличии

Собственный склад запчастей и служба доставки. Большинство расходников в наличии. Доставка в течение 24 часов.

Лучшие цены в области

Хотите убедиться? Позвоните и мы сделаем предварительный расчёт стоимости по телефону.

Комфортная зона ожидания

Для Вашего удобства оборудована комфортная зона ожидания со всем необходимым.

ФОТОГАЛЛЕРЕЯ

по всем вопросам, звоните

Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобное для Вас время.

Материалы: http://elino-avto.ru/obsluzhivaem-lyubye-marki/remont-suzuki/diagnostika-suzuki/diagnostika-i-poisk-polomok-stsepleniya-suzuki/

3 ≫

В недавнем времени, к нам в сервис С-Авто привезли автомобиль на эвакуаторе. После предварительной диагностики все симтомы указывали на сцепление. Когда сняли КПП честно говоря пришли в некоторое замешательство, как можно было убить (убить мягко сказано, уничтожено))) сцепление до такого состояния на пробеге в 50 тысяч км. После не продолжительной беседы с владелицей авто выяснилось что сцепление никогда не выжималось до конца (никто не говорил что его нужно до конца выжимать, чему интересно учат в автошколах))), а умерло сцепление после того как машина застряла и попыталась выехать, вообщем буксовали там причем очень жестоко. В результате маховик под замену (он просто кончился), подшипник маховика, ну и соотвествено самого сцепления с сальником коленвала заднего.

Терь еще тыщ на 50), хотя не факт))))

Ну вроде объяснили как теперь пользоваться сцеплением нужно, может и хватит на 50 ))

не на долго поняла. )

Надо автомат женщине юзать.

Надо автомат женщине юзать.

Секссисты, все фигня, просто есть хорошие водители, обыкновенные и плохие.

А есть удобство передвижения в городе с пробками..

Таким овцам лучше пешком ходить.

Я может в глазах у не многих покажусь не учем, но объясните мне, чем вредит сцеплению и именно сцеплению, не полный его выжим? да будет вам известно, что если умело подбирать обороты двигателя, сцепление можно вообще не выжимать, но все же вопрос не в этом, а именно в первом предложении, чем не довыжим мог убить сцепление?

Скорее, коробка убьётся. А может, она ездила с постоянно полувыжатым сцеплением?

Это же левая нога всегда в напряжении.

коробка да, может, а может и не может, все завесит от опыта водителя, но конечно в данном случае, скорей кпп накрылась бы, но меня удивил комент, что сцепление умерло от ого что его недовыжимали, я бы понял, если бы его недовключали.

Да и еще, если посмотреть на фото, то видно что диск, точнее ступица от диска чистая, на нем нет пыли, которая должна быть, её просто не может не быть, если сцепление спалили. И видно что отсутствует одна демпферная пружина, но при этом остальные три в очень хорошем состоянии, так что я бы не был бы так уверен что это владелец уработал сцепление, больше похоже не брак, просто заметить который нужно было раньше, а не ждать пока диск развалиться совсем.

Действительно, одной пружины нет. Может, она выкрошилась и раздеребанила накладки по ниточкам?

У меня такой же вопрос был.

Ну я так думаю, что мы оба понимаем кто работает в сервисах.

Недовыжим сцепления никак ему не повредит. Ну, если передачи с треском будут включаться, так это коробка пострадает.

По-моему автор не точно написал, а может не совсем понимает работу сцепления. Здесь, если водитель неопытный, то повышенный износ будет возникать от размазывания, т. е. газ нажимает сильно и сцепление отпускает некорректно, слишком постепенно, ведомый диск пробуксовывает и он быстро изнашивается или резко бросает педаль, происходит рывок - тоже сцепление быстрее разрушается.

Но, чтобы маховик разрушился. Это ж сколько надо на убитом сцеплении ездить. Глухонемой Герасим и то бы раньше в сервис приехал.

Автор с пометкой ПРОфи.

К слову на работе девушка износила задние колодки до того, что они выпали из суппорта.

у меня был SX4 на механике. первое время напрягал запах подпаленного сцепления, пока не разобрался, что педаль надо прямо в пол давить ДО УПОРА. сразу запах пропал. а скорости включались и на недовыжатом, получается. видимо, конструктивная особенность этого узла на этой машине.

Недовыжим сцепления приводит к его чрезмерному износу (оно в принципе и создано для того чтоб изнашивалось, только при неправильной эксплуатации износ гораздо сильнее), хрусты и трески КПП это следствие))

По маховику, если вы про "разрушилось" то что у нас на сайте написано, то это пишут сеошники. Он просто стал очень синим с неимоверной выработкой и весь покрылся трещинами (жалко фоток не сохранилось, поищу в сервисе может что нибудь похожее найду сфоткую).

Про отсутсвие пружунки, при таких разрушениях фрикциона там могло все что угодно по отваливаться))) сомневаюсь что на заводском сцеплении такое могло произойти само собой, по крайней мере нам ни разу не попадалось.

Но, чтобы маховик разрушился. Это ж сколько надо на убитом сцеплении ездить. Глухонемой Герасим и то бы раньше в сервис приехал.

Я думаю что когда были пробуксовки, там думали что так и должно быть)))

я имел ввиду SX4 и оригинальные запчасти, на неоригинальных сцеплениях и не только пружинки отваливаются)))

Про недовыжим соглашусь , если недовыжим такой, что происходит в результате слабого нажатия проскальзывание ведомого диска. Есть и такие, что ногу держат на педали сцепления - тоже диск может пробуксовывать.

А пружина , думаю, ломается, когда педаль систематически бросают, машина при этом дёргается. На диск идёт ударная нагрузка.

Я думаю когда там все развалилось ударных нагрузок там хватало))

А про ногу на педали думаю и это там присутствовало, стопудово в пробках в паническом состоянии нога с педали не слазила)) сам жену когда учил ездить на механике долго её от этой привычки отучал (в результате всё таки купил ей автомат))))))

Материалы: http://avtomarket.ru/journal/Suzuki/SX4/32455/


Back to top