1 ≫
-
В 21 веке тахографы считаются одними из важнейших инструментов любого профессионального водителя. Данный прибор устанавливается на борту автомобиля, после чего служит для контроля за самим транспортным средством и всеми членами экипажа.
Абсолютно каждая модель имеет функции отслеживания скорости, отсчета времени соответственно установленного режима труда и времени отдыха. Одной из самых популярных моделей сегодня считается тахограф Касби ДТ 20, чья точность сможет удивить даже скептиков, а солидный период эксплуатации и вовсе порадует каждого. Тахограф Касби DT 20 полностью соответствует всем требованиям ЕСТР, а обновлённая модель DT-20 M требованиям 36 приказа Минтранса.
Основные принципы заключаются в следующих нюансах:
- все данные абсолютно точные, а благодаря высококачественной защите, невозможно внести изменения;
- тахограф Касби работает постоянно без отключений и даже малейших перерывов , благодаря чему есть возможность отслеживания транспорта даже в незаведенном состоянии;
- цифровой тахограф Касби может стать последней инстанцией, подтверждающей или опровергающей вину водителя.
Именно благодаря полному соответствию приведенным требованиям данный тахограф стал одним из самых популярных. Также производитель заключил прибор в достаточно прочный корпус, позволяющий добиться идеальной защиты от внешних физических, а также химических повреждений.
Особенности
Тахограф Касби с блоком СКЗИ достаточно простой в управлении, т.к. цифровая основа значительно упрощает большинство задач. Также стоит учесть и тот факт, что устройство имеет немало отличительных черт по отношению к большинству конкурентов:
- разъем для программаторов и считывателей находится на лицевой панели, что в значительной мере упрощает ряд задач;
- все ПО для работы абсолютно бесплатное;
- имеется возможность подключения тревожной кнопки и комплекта голосовой связи;
- тахограф Касби DT 20 имеет открытый протокол , что дает возможность подключаться к большинству существующих систем мониторинга транспорта;
- имеется плата расширений.
Водителям важно знать
Важно помнить, что немалая часть действий все же осуществляется вручную, поэтому их нужно знать каждому профессиональному водителю:
- ввод данных осуществляется в самом начале смены вручную, для чего в тахограф Касби DT 20М вставляется персональная чип-карта водителя;
- окончание смены сопровождается переходом в режим отдыха с последующей печатью отчета и извлечением карты;
- периодически нужно заменять бумагу и тонер, т.к. это 2 расходных материала, про которые нельзя забывать;
- смена водителей сопровождается сменой карт местами, благодаря чему система воспримет замену и сможет продолжить свою работу в штатном режиме.
Это устройство одно из самых популярных среди всех конкурентов, т.к. обладает высочайшей устойчивостью к износу и максимальной производительностью. Тахограф Касби DT 20M особенно ценен при хранении информации, имеющей отношение к осуществляемой коммерческой деятельности.
Важно помнить
Тахографы от Калужского завода телеграфной аппаратуры – это идеальные помощники на дороге, но их нужно эксплуатировать в полном соответствии со всеми имеющимися инструкциями. Они просты в управлении, надежны и способны проработать настолько долго, что это удивляет даже опытных специалистов.
Качественный тахограф будет служить своему владельцу верным спутником на протяжении многих сотен тысяч километров.
Приказ Минтранса РФ №277 от 26.07.2017 г. Обязательный тахограф на все виды пассажирского транспорта.
Может ли быть сервис мониторинга транспорта бесплатным? GPS Trace от Gurtam
Что такое метрологическая поверка тахографа и как часто её необходимо делать по закону?
Вступайте и задавайте Ваши вопросы и наш специалист всегда проконсультирует Вас бесплатно.
По закону, калибровка производится один раз в течении 2-х лет, но учитывайте, что любое изменение технических характеристик и состояния (вплоть до замены резины) требует перекалибровки тахографа. Ремонт тахографов производится только в мастерских, имеющих допуск Министерства транспорта РФ.
ПИТАНИЕ на тахограф подается непосредственно от аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить непрерывную регистрацию данных
По закону, калибровка производится один раз в течении 2 лет, но учитывайте, что любое изменение технических характеристик и состояния (вплоть до замены резины) требует перекалибровки тахографа. Ремонт тахографов производится только в мастерских, имеющих допуск Министерства транспорта РФ.
Приказ Минтранса РФ №277 от 26.07.2017 г. Обязательный тахограф на все виды пассажирского транспорта.
Может ли быть сервис мониторинга транспорта бесплатным? GPS Trace от Gurtam
Что такое метрологическая поверка тахографа и как часто её необходимо делать по закону?
Превышения скорости. Как система Wialon борется с лихачами?
Wialon для мобильных руководителей. Контроль транспорта со смартфона.
Материалы: http://blog.stavtrack.ru/tachograph/vse-chto-vy-dolzhny-znat-o-taxografax-kasbi-dt-20
2 ≫
-
Производитель тахографа КАСБИ – Калужский завод телеграфной аппаратуры. Производство приборов связи не является новым направлением для этого предприятия. Наоборот, это его основной профиль. Чуть более пятидесяти лет опыта работы в сфере создания радио- и электронных приборов для военного сектора позволил заводу создать цифровой тахограф КАСБИ ДТ 20.
КАСБИ ДТ 20М имеет сертификат и на установку на автотранспорте класса FL, OX, AT, перевозящем легковоспламеняемые грузы.
Одной из главных отличительных особенностей прибора является возможность его установки на автомобилях категории ЕХ/II и ЕХ/II, согласно классификации ДОПОГ. В соответствии с Европейским соглашением о дорожной перевозке опасных грузов, этот класс объединяет авто для транспортировки опасных грузов и взрывчатых веществ. Кроме этого, КАСБИ ДТ 20М имеет сертификат и на установку на автотранспорте класса FL, OX, AT, перевозящем легковоспламеняемые грузы.
Версия тахографа ДТ 20М разработана с учетом всех нормативных требований в области тахографии. Эта модель имеет встроенный криптографический модуль СКЗИ, который фиксирует и шифрует все поступающие на него сигналы. Блок криптографии имеет защиту от перепадов напряжения и постороннего вмешательства. Фальсификация и коррекция данных блока СУЗИ не входит в перечень операций с этим устройством. Благодаря соответствию Федеральным законам 196 и 197, Постановлению 720 и Приказам 285 и 36, версия «М» вошла в специализированный перечень от Минтранса для тахографов, допущенных к использованию на территории РФ.
Тахограф КАСБИ ДТ 20М сохраняет в своей памяти всю информацию, поступающую к нему на обработку из трех типов источников. К первому типу источников относятся датчики скорости, ABS, навигационной системы ГЛОНАСС. Чтобы дополнить информацию об автомобиле, через RS 232 можно подключить к тахографу еще и датчики уровня топлива, масла, температуры и др. Вся эта информация дает подробную «картинку» о передвижении и состоянии автомобиля. Это касается длины пройденного маршрута, местоположения транспорта, скорости автомобиля, остатков запасов топлива и масла.
Ко второму типу источников информации относятся данные о правильности ввода и вывода данных при обращении с прибором. Кодированный вход в меню прибора позволяет классифицировать карты и определять режимы работы: рабочая смена или отдых водителя, работы в мастерской по калибровке или прошивке прибора, выгрузка данных или формирование отчетов… К третьему типу источников информации относятся показатели работы самого прибора. Сбои, нарушение работоспособности, перерывы в электропитании, замыкания, некорректная работа и т. д. – каждая операция отображается в памяти прибора в режиме реального времени.
Таблица технических характеристик КАСБИ ДТ 20М
ДТ 20М с СКЗИ: инструкция
При описании технических характеристик тахографа КАСБИ стоит упомянуть еще одну отличительную особенность этого прибора. Она заключается в том, что в едином корпусе самописца находятся не только криптографический модуль. Модем, антенна и навигационный модуль ГЛОНАСС тоже находятся внутри корпуса. При компактном расположении модулей прибор работает с максимальным уровнем взаимодействия систем. Этот принцип устройства повышает надежность использования ДТ 20М с СКЗИ в Системе мониторинга транспорта.
Для подключения тахлорафа КАСБИ DT 20M к Системе мониторинга транспорта необходимо направить заявку с указанием типа, серийного номера и ID тахографа КЗТА из 9 знаков, где первая цифра «2» будет обозначать тахограф с СКЗИ.
Для подключения тахлорафа КАСБИ DT 20M к Системе мониторинга транспорта необходимо направить заявку с указанием типа, серийного номера и ID тахографа КЗТА из 9 знаков, где первая цифра «2» будет обозначать тахограф с СКЗИ. Сам ДТ 20М нужно настроить на работу с СИМ-картой сотового оператора. Если вы хотите дооснастить блоком СКЗИ предыдущую версию прибора, то производитель предусмотрел такой вариант и распространяет дополнительный комплект через сертифицированные мастерские.
Калибровка КАСБИ ДТ 20М протекает без помощи дополнительных программаторов. Все настройки запрограммированы в меню прибора и осуществляются непосредственно через кнопки управления.
Цифровой тахограф КАСБИ 20М устанавливается в штатный отсек для магнитолы, которым снабжается практически каждый современный автомобиль.
Описание и принцип работы КАСБИ подробно расписаны в инструкции к прибору. Цифровой тахограф КАСБИ 20М устанавливается в штатный отсек для магнитолы, которым снабжается практически каждый современный автомобиль. Согласно инструкции, установка прибора должна проходить исключительно на сертифицированной автомастерской. Тахограф КАСБИ DT 20М не ограничивается руководством по установке и эксплуатации. КЗТА снабдил прибор паспортом, инструкциями для водителей, контролеров, а также для автомастерских по установке, настройке, калибровке и прошивке DT 20М.
Отзывы о преимуществах и неисправностях КАСБИ DT 20М
Среди преимуществ самописца владельцы транспорта и водители отмечают, в первую очередь, его систему оповещения. Сигналы о нарушении скоростного режима и оставшемся времени рабочей смены, наличие тревожной кнопки, а также возможность общения с диспетчером при помощи СМС сообщений или мобильного телефона через гарнитуру. Это особенно проявляется при перевозке взрывоопасных и легковоспламеняемых грузов, когда любое пренебрежение инструкциями чревато непоправимыми последствиями.
Еще одно преимущество КАСБИ ДТ 20М, которое привлекает водителей, это его прочный корпус и надежность кнопок управления меню. В условиях российских дорог это качество особо проявляется в отсутствии вибрации, скрипов и дребезжания частей корпуса.
Если в момент активации либо в процессе эксплуатации тахографа на экране появляется информация об ошибках, связанных с СКЗИ, это говорит об отсутствии связи между прибором и криптографическим модулем. В любом случае, нужно сверить соответствие модели прибора и блока СКЗИ и повторить процедуру прошивки тахографа в автомастерской. Дополнительное оснащение КАСБИ ДТ 20 криптографическим модулем и доведение его до последних требований Минтранса влечет обязательную замену карт водителя. Иначе, карта для прибора без СЯКЗИ не будет считываться обновленным прибором.
Цифровой тахограф КАСБИ ДТ 20М – простой и надежный прибор
Цифровой тахограф КАСБИ ДТ 20М – простой и надежный прибор. Характерные для него открытые протоколы, схемы и технические решения легко модернизируются и адаптируются под меняющиеся требования российской тахографии. Подтверждение тому – постоянное обновление версий программного обеспечения.
Кстати, как отмечают форумчане, версия прошивки V02.01 от ноября 2014 года существенно снизила ошибки при записи и передаче данных. Возможность корректировки километража с помощью подмотки, установленной на сигнальные провода, практически ликвидируется за счет установки СКЗИ. И еще. Если подключать подмотку к ДТ 20М, то тахограф КАСБИ не показывает скорость, а километраж увеличивается. При активации навигационного модуля эта «проблема» устраняется, но первая же распечатка отчета выявит манипуляцию с прибором.
Материалы: http://gruzavtoperevozki.ru/kasbi-dt-20m
3 ≫
-
Орбитальная группировка 13.04.2016
Используются по целевому назначению 23 КА
На этапе ввода в систему -
Временно выведены на техобслуживание 1 КА
Орбитальный резерв 1 КА
На этапе летных испытаний 1 КА
Просмотров сегодня: 4
Тахограф КАСБИ DT-20М беспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.
- Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения;
- Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
- Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Основное отличие от модели КАСБИ DT-20 - тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.
Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.
Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).
- Распечатка событий и неисправностей из карты и с контрольного устройства
- Технические данные
- Распечатка превышений скорости
- Распечатка графического отчета о режимах работы, скорости движения и пройденном пути
- Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя
- Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС
- Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм
- Накопление и хранение данных за 366 дней
- Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей
- Регистрацию и хранение различных данных
- данные карт водителя и мастерской
- предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт
- сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости
- вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения)
Универсальное от 10 до 30В
гнездо 1DIN согласно ISO 7736
термохимическая бумага - 57 мм,
- Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования
- Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой
- Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля
- Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу
- Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий
- Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных, позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее
- Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
- В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час
- Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи
- Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232
- Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.
Комментарии
[+] Добавить комментарий
Заказать КАСБИ DT-20М
Навигационный приемник 1К-161-42 спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS
Добрый день. Хочу узнать цену на Навигационный приемник 1К-161-42 спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS. .
СН-4312-02 - бортовое оборудование спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS/SBAS/GBAS
Добрый день. Хочу приобрести СН-4312-02 - бортовое оборудование спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS/S.
Добавление Объявления
Обновлённый ГЛОНАСС-Портал
ГЛОНАСС-Портал полностью обновил дизайн и функционал. Нам важно Ваше мнение.
ГЛОНАСС-Портал © 2009 - 2017
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 12 лет.
Материалы: http://www.glonass-portal.ru/catalog/tahograf/KASBI_DT20M