Бизнес-лидер Toyota Camry

1 ≫

Toyota Camry – автомобиль, который уже девять лет прочно удерживает корону самого популярного в России седана бизнес-класса, полностью оправдывая свое название, ведь Camry переводится с японского как «корона». За прошедшее время модель стала прочно ассоциироваться с финансовым успехом, и новое поколение 2012 года призвано укрепить этот имидж.

В России Toyota Camry воспринимается как сочетание ауры финансового успеха и скромного обаяния власть имущих. В 90-е годы Министерство финансов и Центральный банк выбрали Camry в качестве базовой модели для своих автопарков. Самый популярный автомобиль для лидеров бизнеса и руководителей властных структур – особая миссия, которая предполагает известную консервативность. Дизайн новой Camry призван подчеркнуть преемственность поколений и остаться узнаваемым, характерным для модели. При этом внешний вид стал более мужественным и строгим и даже приобрел ряд своеобразных авангардных черт, выразившихся в смелых линиях передней части автомобиля.

Новая Camry вплотную приблизилась к премиум-классу и даже внешне стала очень похожа на Lexus ES 2013 года, сделанный на ее платформе. Благодаря увеличению общей длины на 25 мм, а колесной базы – на 35 мм в задней части салона появилось еще больше простора. В центральный подлокотник интегрировано управление целым рядом опций, в том числе раздельным климат-контролем, аудиосистемой, приводом задней шторки, подогревом сидений, регулировкой наклона спинок. Для водителя тоже появился приятный подарок из мира премиум – электрорегулировка рулевой колонки. Кожаные сиденья теперь имеют вентиляционную перфорацию, но функция памяти положений по-прежнему отсутствует. Впрочем, так ли уж она нужна, если за рулем ездит один человек, а не сменные персональные водители? Отделка передней панели традиционно выглядит солидно и консервативно, как кабинет федерального министра: дерево и прошитая нитками кожа. Только вот на поверку с материалами Toyota в данном случае сэкономила – вместо кожи использован пластик, конечно, очень качественный, но прошивать его ниткой – явное очковтирательство. За полированным деревом также скрывается простое ДСП. Сенсорный мультимедийный экран включает навигатор. Поначалу управление им показалось запутанным, но со временем использование опций перестает вызывать затруднения. Сама навигация при этом достаточно адекватная и позволяет уверенно ориентироваться в самых запутанных маршрутах. Стоит также отметить, что у модели улучшилась шумоизоляция.

Автомобиль в топовой комплектации с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 277 л.с. стоит недешево – порядка полутора миллионов рублей. Зато двигатель действительно тяговит, большой и тяжелый седан разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, на скорости около 100 км/ч, если резко добавить газу, можно сорвать передние колеса в пробуксовку. С такими выходками на Camry следует быть осторожнее, для спортивного вождения машина не предназначена. Подвеска обеспечивает необыкновенно плавный ход, отлично держит на прямой и легко «глотает» даже достаточно серьезные выбоины. Кроме того, ходовая у Camry отличается высокой прочностью и стойко переносит испытания российскими дорогами, ТО требуется сравнительно редко. В частности, замену втулок можно производить минимум через 40 000 километров пробега, а стойки стабилизатора ходят по 100 000 километров. Слабым местом являются, пожалуй, только рулевые рейки – на дорогах стран СНГ они выходят из строя в короткие сроки.

В целом автомобиль позволяет чувствовать себя на дороге в высшей степени уверенно. По случаю нам довелось испытать новую Camry в довольно-таки экстремальной ситуации – она была на летней резине, когда в Москве начался «ледяной дождь». Тем не менее, дорожные испытания прошли без происшествий.

Продукция марки Toyota славится своей надежностью, и Camry является тому наглядным подтверждением. Услышать от владельца этой модели какие-либо жалобы очень непросто. Тем не менее, некоторые характерные «болячки» есть и у нее. Так, дилерским СТО частенько приходится менять по гарантии так называемый рулевой шлейф – витой кабель, он же спиральный контакт, отвечающий за управление рядом функций электронной начинки. Проблема, как правило, проявляется в виде скрипа при поворотах рулевого колеса, что, конечно, очень огорчает новоиспеченных владельцев такого престижного и дорогого автомобиля. Шлейф, как правило, приходится заказывать из Японии, стоит он порядка 25 000 рублей. Но в целом с запчастями на Camry проблем нет – модель в нашей стране очень распространенная, да и у компании есть свой завод в Санкт-Петербурге.

У автомобилей 2002–2006 модельных годов быстро выходят из строя иридиевые свечи зажигания, которые приходится менять уже после 15 000 километров пробега. Ремень газораспределительного механизма у машин этих лет выпуска может износиться за 120 000 пройденных километров. Автомобили, выпущенные после 2006 года, нуждаются в замене ремня ГРМ еще чаще, это необходимо делать через каждые 80 000–100 000 километров. Однако ситуация кардинально меняется в случае с цепным приводом: его можно менять лишь раз в 250 000–300 000 километров пробега. Несмотря на то что Camry хорошо адаптированы к эксплуатации в российских условиях, топливная система у них достаточно чувствительна к качеству бензина. Профилактику инжекторов и очистку системы стоит производить регулярно в 35 000–40 000 километров.

Большинство Toyota Camry, которые встречаются в нашей стране, оборудованы АКПП. Это очень надежные агрегаты, однако их масляные фильтры нуждаются в замене через каждые 50 000 километров пробега. С редкими моделями «на ручке» масляные фильтры ходят подольше, и их можно менять раз в 60 000 километров.

Еще одна возможная, хотя и редкая проблема – отказ электрики из-за перегрева предохранителей. Это может случиться, если машина долгое время простояла на жаре. Стоит иметь в виду и то, что лакокрасочное покрытие у Camry тонкое, краски используются экологичные, водоразбавляемые. Так что почти любой удар камешком может привести к образованию мелкой паутинки трещин и стать очагом коррозии. Это говорит о том, что в отличие от агрегатного ремонта на уходе за кузовом здесь можно заработать. Сейчас дилеры уже на этапе предпродажной подготовки покрывают ЛКП специальными составами (см. «Кузов» № 33, стр. 64)

Благодарим за помощь в организации фотосессии компанию «Пеликан АВТО».

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

События

  • 05.12.2017

Новости

Подписка на новости

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Благодаря разносторонним и нестандартным рекламным форматам, применяемым в журнале, а также продуманной информационной поддержке рекламной кампании, достигается максимальное позиционирование бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя среди его потенциальных клиентов.

Материалы: http://www.kuzov-media.ru/articles/biznes_lider_toyota_camry.html

2 ≫

Когда дело доходит до среднеразмерных седанов, в мире есть только два имени, два самых серьезных конкурента расположившихся в верхней части списков последнего десятилетия: Camry и Accord.

Две этих модели успешно доминируют в своём сегменте и несмотря на то, что Хонда фактически ушла с российского автомобильного рынка, в США оба автопроизводителя отлично себя чувствуют (впрочем, как и во многих других странах мира). Смотрите сами. Обе модели были проданы тиражом более 300 тыс. экземпляров. 388.616 Camry было реализовано в США только за прошлый год. Honda Accord немного отстал, но ненамного, 345.225 проданных единиц- это немало.

В общем гордится есть чем и на этой волне успеха Honda не намерена останавливаться или буксовать. Для продвижения вперед? модель Accord, впрочем, как и ее ближайший конкурент Camry была переподготовлена под нужды нового 2018 модельного года (в США продажи начнутся с 18 октября этого года). Была обнародована не только внешность обновлённой версии модели нового года, но и опубликован новый ценник на автомобиль:

Позже в этом же году приедет и гибридная версия, которая совместит 2.0 литровый атмосферный ДВС и два высокопроизводительных электромотора.

И так, переходим к сути вопроса, а именно непредвзятому блиц сравнению двух моделей- соперников, Honda Accord и Toyota Camry. Два конкурента, оба были изменены под 2018 модельный год. Вот что улучшилось у двух моделей по сравнению друг с другом.

Сравнивались, версия Accord Touring с 1.5 литровым четырехцилиндровым турбодвигателем развивающем 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. И Camry версии SE с 2.5 литровым четырехцилиндровым двигателем, который чуть более мощный, 203 л.с., но уступает в крутящем моменте 11 Нм (249 Нм).

Обе модели благодаря достаточно схожим характеристикам обладают очень похожими показателями разгона, динамики на разных передачах и производительностью двигателей в целом.

Однако, при более пристальном взгляде на цифры видна действительно весомая разница, так как Accord склоняет чашу весов в меньшую сторону от 1.5 тонн- 1,494 кг, Камри весит на 21 кг больше 1,515 кг. Вроде разница небольшая, однако она присутствует.

Большинство автовладельцев, вероятно, не заметят разницы и от этого становится еще более удивительно, что Camry чуть-чуть экономичнее согласно рейтингу топливной экономичности, EPA: 8.4 литра в городе на 100 км/ 6 литров на шоссе / 7.3 литра в смешанном цикле.

Для сравнения цифры Accord: 8.11 литров в городе на 100 км/ 6.7 литров на шоссе / 7.5 литра в смешанном цикле.

Обе модели имеют отлично обустроенные интерьеры, но стиль Accord кажется более выверенным. Это безусловно субъективное мнение, возможно я никогда не был поклонником «тяжелого» дизайна интерьера Toyota, но в этой части сравнения отдаю голос именно за Honda.

Тоже касается и внешности. Да, Toyota Camry стала просто в разы лучше моделей предыдущих нескольких поколений, но дизайнерам из Тойота еще очень долго придется догонять своих конкурентов в плане привлекательной внешности.

Что касается опыта вождения, то обе модели предлагают комфортную езду. Но у Аккорд есть преимущество, по ощущениям этот автомобиль управляется лучше, чем Камри. Колеса точно следуют той траектории, которую вы им задаете, электроусилитель Тойота не способен дать схожего ощущения. Плюс не в пользу Тойота говорят и крены ее кузова при прохождении поворотов. С Хонда все стабильнее.

В этом блиц-сравнении мы не станем озвучивать победителя, сделаем это позже, после полноценного сравнительного тест-драйва. Скажем лишь одно, пока на наш взгляд обе модели идут ноздря в ноздрю!

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/519373-2018-honda-accord-vs-2018-toyota-camry-sravnenie.html

3 ≫

Обновленный лидер бизнес-класса, ставший одной из самых заметных премьер уходящего года, получил спортивную внешность и апартаменты премиального уровня. А еще — совершенно новый 2-литровый мотор, который в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» делает бестселлер Toyota более доступным для молодежной аудитории.

Японцы действуют быстро: дебют европейской версии Camry восьмого поколения прошел в августе на Московском международном автосалоне. В начале ноября ее начали собирать на питерском заводе и почти сразу машины cтали поступать в салоны дилеров. В Нижнем новая Camry была раскуплена еще до презентации в «Тойота Центр Нижний Новгород». Мы ждали ее не меньше, чем потенциальные владельцы. Еще бы: за рулем этого автомобиля ты ощутишь себя капитаном корабля, или — воздушного судна, что почти одно и то же. Чего тут философствовать — сел и поехал.

Такое бывает, если ничего не приходится искать, если все под рукой, и организовано так, что ни к чему не надо привыкать. Как на Camry… Лишь через пару километров я обратил внимание на то, что новая версия седана получила трехспицевый руль с электрорегулировкой (у прежней «баранки» было четыре спицы) — настолько увлекло управление машиной. Однако оставим эмоции на потом, обратимся к деталям.

Случалось, автомобиль критиковали за «пресный» дизайн. Но не внешней мишурой должен он выбиваться из потока, а соответствием формы и содержания. У Camry с этим — полный порядок, она самодостаточна. И прежнюю, и нынешнюю модель, под каким бы ракурсом она себя ни показала, не спутаешь с другой машиной. Ну, просто потому, что перед тобой — большой седан, у которого есть индивидуальность.

Дизайнеры поработали основательно. Сделали так, что, благодаря огромной трапеции воздухозаборника, заключенной в хромированный контур с кругляшами противотуманок в нижних углах, иной решетке радиатора, над которой сверху нависает хромированная же планка, напоминающая японский меч, «жабрам» в передних крыльях, новым фарам головного света, Camry выглядит свежо, современно, интеллигентно.

Изменились наружные зеркала, пороги, задние фонари, прежней осталась только крыша. Это, конечно, больше, чем обновление, это, по сути, новый автомобиль. В то же время, в профиль он почти не отличается от прежнего: Toyota не спешит с революционными экспериментами, ее внешние эффекты очень умеренные, главное — не повредить имиджу модели.

Не повредили, оставив стратегию прежней. А вот тактику несколько изменили: увидев, что у седанов со спортивной внешностью растет аудитория, японцы предъявили свое видение Camry 2015 года. Расчет, в том числе, и на молодых, которым требуется в машине какая-то живинка. Вот она и появилась, совершенно не нарушив идентичности автомобиля.

Главное же новшество скрыто внутри. Это — абсолютно новый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Dual VVTi объемом 2 литра и производительностью 150 л.с. при 6500 /мин. По сравнению с предшественником он прибавил пару сил и позволяет машине ускоряться до 100 км/ч за 10,4 секунды. Да, с ним Camry будет помедленнее, чем с другими моторами. Зато аппетит ему урезали до 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле. То есть он на 11 процентов экономичнее прежнего агрегата с аналогичным объемом. Такая вот находка для бюджета. Во всех смыслах, между прочим.

Где вы купите седан бизнес-класса такого уровня дешевле миллиона рублей (по крайней мере, до «черного вторника» автомобиль в «базе» стоил 998 тысяч)? У кого в этом сегменте отыщете столь привлекательное соотношение цены и качества? И этот объем салона. И эту солидность?

2-литровым мотором оснащаются три «младшие» комплектации «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Классик», которые стоят соответственно 998 000, 1 072 000 и 1 137 000 рублей. В самой простой версии получаем отделку салона с вставками под карбон, кресло водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, аудиосистему с шестью динамиками.

Неплохо для начала. Но если доплатить, будет едва ли не полный «фарш»: обтянутые кожей руль и сиденья, передние сиденья с электрорегулировками, круиз-контроль, датчик дождя, камера заднего вида с разметкой, 6,1-дюймовый цветной дисплей, мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function».

…Заглядываю на задний диван. Да, именно с него начинаю знакомство с интерьером — если сзади неудобно, то о чем тут вообще говорить? Уж коли это — бизнес-седан, то места за водителем должно быть много. Чтобы, приняв вальяжную позу, расслабиться или поработать. С рулеткой по «галерке» я, конечно, не лазил, но впечатление такое, что даже очень рослому человеку будет здесь просторно. И комфортно. Потому как не надо ни о чем просить водителя, или тянуться к какой-то кнопке. Прямо под рукой, в центральном подлокотнике — блок управления «климатом», мультимедийной системой, электростеклоподъемниками и подогревом задних сидений, спинки которых в комплектациях «Престиж» и «Люкс» имеют регулировки в двух направлениях, и разделены в пропорции 40:20:40. Не хватает только телевизора, но это, думается, в будущем.

Как же хочется, натянув маску v. I.P., прокатиться в этих апартаментах, чтобы еще глубже почувствовать кайф, побарствовать, однако, пора за руль. Сам повезу свою «персону». Между прочим, персональный водитель в Toyota Camry вполне уместен. Не случайно многие госструктуры используют ее в качестве служебного автомобиля, а коммерческие организации закупают для корпоративных парков.

Оставаясь чистокровной «японкой», она основательно обрусела. И не о «железе» речь, а о восприятии. В России к Camry относятся как к родной даже те, кто на ней не ездит. Авторитет у нее такой — непререкаемый. И ни разу я еще не слышал споров о цене не дешевого, вообще-то, автомобиля. Это означает только одно: в целом народ с прайсом согласен.

Центральное место на заново разработанной для флагманского седана панели приборов занимает 4.2-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера, который стал крупнее и информативней. Слева от него разместился тахометр, по правую сторону — спидометр. Показания считываются мгновенно и без какого-либо напряжения.

Изменившая наклон центральная консоль помогла сделать еще более удобным управление новой мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, на котором отображается множество функций. Навигация с 3D-графикой и интерфейсом на 20 языках проинформирует, например, о необходимости ограничить скорость, предупредит о камерах видеофиксации, подскажет оптимальный маршрут. Найти любимую мелодию среди десятков других — да нет проблем! При подключении Ipod система выведет на экран обложку альбома, который проигрывается в данный момент. А при движении задним ходом автоматически включится камера заднего вида, и ты увидишь все, что происходит за кормой.

Вроде, ничего удивительного, однако целое состоит из мелочей: расположенные под монитором блоки управления магнитолой и «климатом» получили другие кнопки, и работать с ними стало как-то веселей. Обогреваемое лобовое стекло обеспечивает отменный обзор, а беспроводное зарядное устройство, в которое не надо ничего втыкать, достаточно просто положить смартфон на специальный ложемент на центральном тоннеле, не позволит прерваться связи.

Выскажу крамольную мысль: интерьер машины ничем не уступает конкурентам из Германии. Дело даже не в дизайнерском приеме, соединившим острые грани и плавные изгибы, из-за чего торпедо и центральная консоль выглядят солидно, но не очень строго. Здесь все в меру. Даже вставки под дерево, цвет которых стал более темным, показавшиеся поначалу слишком широкими, не вносят диссонанса во всеобщую гармонию.

Особенно хороша совершенно плоская площадка, на которой разместился селектор автоматической КПП. Сочетание «дерева» и хрома, эффектно простроченная кожа делают интерьер автомобиля совершенным. К качеству материалов — никаких претензий. Не хуже, чем у немецких «коллег», а то и лучше. И вообще, заказав машину с бежевой обивкой салона, вы получите автомобиль на миллион долларов. По сути — премиальный седан, только без «верительной грамоты», подтверждающей эту самую премиальность.

Высшую позицию в линейке двигателей по-прежнему занимает 3,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Ускорение до первой «сотни» более чем полуторатонному седану она обеспечивает всего за 7,1 секунды. У 2,5-литрового 181-сильного мотора на выполнение этой дисциплины уйдет 9 секунд.

Теперь Camry оснащается только 6-ступенчатым «автоматом» (дождались: 4-диапазонная АКПП ушла в историю!). Независимо от комплектации и мотора. «Отщелкивает» передачи он вполне себе ничего, а селектор и место его расположения выглядят как произведения искусства.

На тестовом автомобиле в исполнении «Престиж» (обогрев передних и задний сидений, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, камера заднего вида с динамической разметкой, премиальная аудиосистема JBL, навигация, 17-дюймовые легкосплавные диски) стоял 2,5-литровый движок, а как хотелось прохватить на топовой, 249-сильной, версии!

Говорят, если как следует ее пришпорить, то в кресло вжимает. Но и 181 сила — это, все-таки, сила! И мне ее вполне хватает. Вдруг начинаю осознавать, что и гнать-то не хочется. Наслаждаюсь плавностью хода. Кайф получаю от этого. А еще — от предсказуемости автомобиля, точности управления. Инженеры «Тойоты» явно поколдовали и над электроусилителем руля, и над тормозной системой, и над независимой подвеской, жесткость которой мне представляется оптимальной.

В самом деле, небольшие кочки, средние ямки и прочие неровности асфальта, которых с оттепелью только прибавилось, новая Camry просто не замечает. Более крупные изъяны дорожного полотна дают о себе знать, но ненавязчиво. Едешь и наслаждаешься именно ровной, без частых ускорений ездой. Кресло — спасибо электрорегулировкам — настроено идеально, к шумоизоляции — никаких претензий: в машине тихо, можно разговаривать совершенно не напрягая связок.

Ускоряться, в меру своих способностей, каждый сможет, а вот «проплыть» как Camry не всем дано. Это «судно» послушно рулю и почти неподвластно стихиям. На каких-то участках нарочито еду не спеша, то есть 60 и не больше. Позволить себе такое сегодня — большая роскошь. Все торопятся, в «шашки» на дороге играют, а ОНА плывет — спокойно и несуетливо. В таком вот комфорте тоже есть свой кайф, но если потребуется, можем и на тапочку надавить.

Camry откликнется, продемонстрировав отсутствие незначительных рысканий на высоких скоростях, отмечавшиеся у прежних поколений, и мобилизовав всю свою электронную рать: систему мониторинга «слепых зон» (BSM), систему распределения тормозных усилий (FBD), усилитель экстренного торможения (BAS) и систему курсовой устойчивости (VSC). Ну, и на всякий «пожарный» — девять подушек и шторок безопасности, защищающих салон, практически, по всему его периметру.

Перестроения, обгоны, ускорения — все дается без труда. И не дергаешься, не суетишься лишний раз. Энерговооруженность Camry, ее основательность благотворно действуют на нервную систему. Плюс солидная «комплекция». Длина — 4850 (+25 мм), ширина — 1825, высота — 1480 мм… Есть смысл уважительно относиться к габаритам, за которыми стоят внушительный внутренний объем, отменная эргономика и комфорт, не уступающие премиальным конкурентам.

Онлайн-сервисы

Сведения о ценах на Продукцию Toyota, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Тойота и/или Уполномоченных Партнеров Тойота.

Приобретение любой Продукции Toyota осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Представленная на Сайте информация о Продукции Toyota не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Тойота/ Уполномоченных Партнеров Тойота для продажи.

Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Toyota, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Toyota, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Тойота и/или Уполномоченным Партнером Тойота в Вашем регионе.

Материалы: http://toyotann.ru/Toyota-Camry-lider-menyaet-taktiku/


Back to top