1 ≫
-
Защита бензобака превратилась в полную каку. Да и когда откручивал болты, один порвал, другой вообще не держался — надо было все это дело исправлять.
Б\у корзину бензобака купил на разборке.
Была ободрана, обработана цинкарем и покрашена краской по ржавчине:
С горловиной тоже не повезло, как и всем обладателям машин такого возраста.
Варианты колхоза с форума 4x4club.ru не прокатили, так как горловину от 2108 нереально купить в моем городе, запчасти просто нигде нет. И горловину GreatWall Sailor тоже нет возможности отыскать, даже на заказ. Подумал взять что-то более современное и недорогое.
На глаза попалась горловина от Daewoo Nexia (матиз, шевроле ланос — похожие). Решил колхозить ее, к тому же производитель — GM, а значит почти не колхоз :). Все коды запчастей внизу поста.
Горловина поставляется в комплекте (точнее это одно целое) со шлангом. Несмотря на обилие крепежных отверстий (будто для колхоза) они нам не очень пригодятся и придется просверлить еще три. Патрубок режем посередине, там как будто для колхоза обозначено канавкой.
Самое главное чтобы патрубок сел на бак вместо родного. Толстый патрубок пришлось немного нагреть и он наятнулся и обжался хомутом. Будьте осторожны, грейте в кипятке. Горелкой около бензобака лучше не размахивать!
Тонкий пришлось соединить через трубочку и кусок родного патрубка, его как не грей — не налезет.
Хомуты бензобака превратились в . ничего. Они уже давно у меня лопнули. Подобрал хомуты от газели, подрезав их немного по длинне, вышло даже сипотично.
Так как два болта у меня сломались при откручивании, а при попытке высверлить я сломал закладную гайку, то реши просто приварить болты к раме. Один болт уже был именно так приварен, и я решил что раз он продержался все это время то и будет норм.
Пустой бензобак легко ставиться на место в одиночку, просто залезаете под машину и кладете его на живот. Потом надуваете пузо — вуаля, бак на месте.
Остается подключить провода и трубки. Хомуты Noname постоянно раскручиваются, в этот раз решил поставить AVA, они не самые дешевые, но в других местах показали себя неплохо.
Маленькая трубочка — это питание предпускового подогревателя.
Сама заливная горловина чуть толще отверстия в кузове, необходимо расточить гдето на миллиметр. После этого подкрасил, и закрепил саморезами.
Патрубок получается немного длиннее (если резать в том месте где резал я) но это совсем не критично. Я одел поверх обеих трубок еще и старую защитную гофру, так как в горловине нексии патрубок однослойный ПВХ, ему нужна защита.
Заодно я решил проверить вентиляцию бака. Она была отключена, я не знаю по какой причине. Продул компрессором трубку, нацепил везде трубки вентиляции от ВАЗ. Но когда стал смотреть ту часть, что под капотом очень удивился: после адсорбера трубка выходит не на впуск, как у всех, а в крыло! Причем это совершенно не выглядит колхозом, там даже пыльник специальный есть. Я в недоумении. Зачем же тогда у меня клапан адсорбера стоит? (C24NE).
Вообщем сие загадка. Буду дальше посмотреть.
Использованные запчасти и цены на данный момент, рубли:
General Motors 96180420 Шланг горловины бака топливного 1712,79
General Motors 96180643 Прокладка горловины 45,81
General Motors 22591475 Крышка заливной горловины топливного бака 382,80
Хомут крепления бензобака 55л Волга 24-02-1101110 лента 145.00 x 2 штуки
Шланг вентиляции топливного бака 2101-07 21010-1101070-00 54.00
Price tag: 4 000 ₽
FakeHeader
Comments 13
Где-то там должен быть проводок заземления горловины. Не помнишь, где он крепится?
От горловины на бензонасос.
Отлично получилось. Если посмотреть внимательнее то до абсорбера одна трубка все же подключена к впускному коллектору.
Да, спасибо, я так и понял. Осталось понять зачем отключили — может адсорбер засран.
Получилось интересно, и довольно качественно! У меня жаль не получится бак самому поставить, пуза нет))) А какой краской красили по ржавчине?
Просто какая-то краска для заборов 3-в-1. Может не лутший вариант.
Правильный колхоз, в закладки!
Прям как я бак на пузо и вуаля!
У меня трубка выхода абсорбера тоже под крыло выходит.
Получается что вентиляция бака расходится под клапан и в адсорбер. И когда клапан открыт, пары бензина сосутся из бака и из адсорбера одновременно. Я-то думал схема работает иначе, не придавал этому значения.
Материалы: http://www.drive2.com/l/6975675/
2 ≫
-
На примере Opel Frontera мы решили разобраться в слабых местах популярного дизеля Ecotec 2. 2 DTI и его топливной системы. "Простые" станции не всегда могут справиться с воздухом в топливной системе 2. 2 DTI.
фронтера как она есть, обсуждение опель фронтера. Можете поздравить меня и принимать в ваши ряды, теперь и я счастливый обладатель фроси 2, 2 дизель =). если топливная система исправна - заводится, на дороге не мерзнет.
Опель Фронтера топливный бак является очень важной деталью в топливной системе автомобиля. Как и другие элементы его необходимо обслуживать и даже менять.
Поэтому было решено отдать Bosch VP44 в ремонт. Снимите трос акселератора с педали акселератора. Опель Фронтера Б, год. Так что изначально причина могла быть и в этом. В городе приходится много тормозить и разгоняться заново, а по трассе движение стабильное.
фронтера как она есть - Форум Белорусского Опель Клуба
Конечно же, единоразовое вливание низкосортного продукта особо не навредит автомобилю. Со временем от таких вливаний в баке любого автомобиля начинает скапливаться различный мусор, который начинает оседать на стенках.
После этого он начинает попадать в топливопроводы и двигатель, что приводит к их быстрому износу. Засорение топливной системы отрицательно сказывается на подачу топлива в двигатель, а значит, и динамические свойства автомобиля будут заметно ухудшаться.
Для этого надо следить за топливной системой и периодически проводить ее осмотр и очистку. Топливный бак на Опель Фронтера В нашей статье мы хотим обратить внимание на топливный бак, который установлен на автомобиле Опель Фронтера, ведь каждая модель автомобиля в своем роде уникальна и требует разных приемов при демонтаже деталей.
Особо останавливаться на методах очистки мы не будем, так как на этот счет существует достаточно информации, а рассмотрим сам процесс снятия и установки бака. Тем более что эта схема может пригодиться не только для очистки бака, но и для его замены в случае утечек, а также для проведения других ремонтных работ в этой части автомобиля. Снятие бака Опель Фронтера Для того чтобы снять топливный бак с автомобиля Опель Фронтера потребуется ключи на 8, 12, 14, 17 и конечно же отвертка.
Позаботьтесь о своей безопасности: Паять бак надо только после тщательной промывки и пропарки, чтобы не произошло возгорания и взрыва от оставшихся паров бензина. Бензонасос и датчик уровня топлива Тут без использования специального оборудования и знаний разобраться тяжело, да и проверяются они непосредственно на автомобиле.
Фильтр предварительной очистки топлива Отверните фильтр от фланца и тщательно его промойте, а если необходимо, то стоит его заменить на новый. Установка топливного бака Установка бака производится в обратной последовательности процессу снятия.
Вставит клапан вместе с кольцом практически невозможно!
Профилактика и ремонт топливной системы дизельного двигателя Opel Frontera
Вольво хс70 2014 года и субару видео
Установка ремня грм митсубиси рвр двигатель 4g67
Не заводиться hyundai elantra
Каталог запчастей автобусов mitsubishi prenses
Боковая подножка на honda dio af 62
Концепт кар опель
Продам кардан рулевой колонки bmw e39
Расходники для ситроен с-элизе в екатеринбурге
Оставить комментарий
Porsche vs volkswagen
Горит лампа открытых дверей hyundai getz
- Тесла автомобиль характеристики батареи
- Опель омега 2,5 тд ремень генератора замена
- Опель омега б схема климатконтроля
Bmw 2 active tourer в россии
- Ford fiesta, 1981 год
- Митсубиси аут отзывы
- Hyundai h-cmd2009 показывать время
Bentley azure нет датчика топлива
Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2016 2017, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Материалы: http://bamper124.ru/automobils16/toplivnaya-sistema-opel-frontera-22-dizel.php
3 ≫
-
Союзы между автомобильными компаниями часто приводят к появлению новых и высокотехнологичных моделей, над которыми бьются умы инженеров разных стран. Но двадцать лет назад шли по более простому пути и просто брали удачную модель одного производителя и продавали под маркой другого. Именно таким образом и появился Opel Frontera. Концерн GM в который и входит Opel в свое время выкупил практически контрольный пакет японского производителя Isuzu, у которого была очень любопытная модель Isuzu Rodeo. И новый Опель, появившийся в 1991 году на выставке в Женеве, был именно перелицованным Rodeo. Из собственных разработок на Frontera ставились только немецкие двигатели.
В первоначальном виде Опель Фронтера выпускался в двух версиях, с трех и пяти дверным кузовом, их габариты:
1. У Опель Фронтера технические характеристики пятидверной версии (Estate) следующие:
- длина 4692 мм
- ширина 1764 мм
- высота 1753 мм
- клиренс 230 мм
- колесная база 2760 мм
- объем топливного бака 80 литров
- снаряженная масса – 1803 кг
- полная масса 2510 кг.
2. трехдверная версия (Sport):
- длина 4192 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1721 мм
- клиренс 230 мм
- колесная база 2330
- объем топливного бака 80 литров
- снаряженная масса – 1696 кг
- полная масса 2200 кг.
Изначально силовых агрегатов у Опель Фронтера было три всего три:
- бензиновый 2-х литровый мотор мощностью 115 л.с и крутящим моментом в 170 Нм. Расход топлива был на уровне 12,1 литра в городе и 9 литров на трассе. Из-за небольшой мощности этот двигатель устанавливался в основном на трехдверную версию Фронтера, но динамика была весьма удручающей – 15,6 с до 100 км/ч.
- бензиновый агрегат объемом 2,2 литра, мощность 136 л.с. развивал 202 Нм тяги и устанавливался в качестве базового на пятидверную версию. Мотор был заметно резвее младшего собрата и мог тянуть более тяжелую версию до 100 км/ч за 13,6 с. Но за улучшенную динамику приходилось платить и повышенным расходом топлива, который составлял 15 л в городе и 10 л на трассе.
- турбо дизель объемом 2,5 литра и мощностью 115 л.с. С тягой в 260 Нм дизель был по своим характеристикам чем то средним между двумя бензиновыми моторами.
На все три версии устанавливалась одинаковая механическая коробка передач с 5-ю ступенями.
- турбо дизель объемом 2,8 литра, мощностью 113 л.с. и крутящим моментов 242 Нм. Но в силу того, что спрос на него почти отсутствовал, в 2006 году данный двигатель брали с модели.
Но в этом же году исчез из списка двигателей бензиновый агрегат объемом 2,2 литра и мощность 136 л.с.
Со сменой поколений существенно изменились и технические характеристики Опель Фронтера, начиная от размеров и заканчивая силовыми агрегатами.
Габаритный величины нового Фронтера:
1. пятидверная версия (Estate):
- длина 4658 мм
- ширина 1787 мм
- высота 1740 мм
- клиренс 240 мм
- колесная база 2702 мм
- объем топливного бака 75 литров
- снаряженная масса – 1782 кг
- полная масса 2450 кг.
Длинобразная версия стала на пару сантиметров короче, на пару сантиметров шире, чуть ниже и с увеличившимся на 10 мм дорожным просветом. Колесная база сократилась существенно – на 6 см. Топливный бак потерял 5 литров, а колея как спереди так и сзади стала шире на 60 мм. Плюс ко всему автомобиль стал заметно легче.
2. трехдверная версия (Sport):
- длина 4268 мм
- ширина 1787 мм
- высота 1692 мм
- клиренс 230 мм
- колесная база 2460
- объем топливного бака 65 литров
- снаряженная масса – 1565 кг
- полная масса 2200 кг.
Короткообразная версия тоже претерпела существенные изменения, ее длина напротив – выросла, и все увеличение ушло на колесную базу автомобиля, которая увеличилась на 13 см. Бак сократился на 15 литров, а сам автомобиль стал легче более чем на 100 кг. По аналогии со «старшей» версией увеличилась и колея - на 60 мм.
Также большое внимание было уделено и силовым агрегатам. Вдобавок уже имеющимся моторам добавились еще 3:
- новый турбо дизель объемом 2,2 литра и мощностью 116 л.с., выдававший 260 Нм тяги и отличавшийся умеренный расходом топлива – всего 11,6 л в городе и 7,8 л по трассе.
- обновленный 2,2-литровый бензиновый мотор не изменился по основным характеристикам – 136 л.с (202 Нм), но обзавелся непосредственным впрыском, в результате чего управлять доступной тягой стало гораздо удобнее.
- новый бензиновый мотор объемом 3,2 литра с непосредственным впрыском выдавал 205 л.с. (290 Нм) и мог разогнать довольно массивный автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. За столь быструю динамику приходилось расплачиваться расходом топлива в городе на уровне 17 литров на 100 км пробега, по трассе расход составлял 10,1 л.
Особенностью обновления 1998 года было еще и то, что автомобиль мог быть не только полноприводным, но и моноприводным, с задними ведущими колесами в сочетании с любым двигателем. Более того, кроме механической коробки передач наконец то можно было заказать автомат с четырьмя ступенями в сочетании с любым приводом и силовым агрегатом.
В силу того, что модель Опель Фронтера был снят с производства в 2003 году, новых автомобилей просто нет. Модель была снята из-за отсутствия на нее спроса, по причине устаревания. Но в нашей стране на вторичном рынке по-прежнему можно купить Опель Фронтера как в первом, так и втором поколении.
Средние цены на модель 1991-1998 года находят на отметке в 209 тыс. рублей. Средние цены на модель 1998-2003 года находятся в диапазоне от 370 до 460 тыс. рублей.
Опель Фронтера родившийся по принципу «не навреди» их японского Исузу, был довольно интересной моделью. Для покорения бездорожья у него были все задатки: торсионная подвеска спереди, неразрезная балка-мост сзади, ряд понижающих передач и кузов установленный на лонжеронной раме. Но все усилия в покорении бездорожья сводились на нет слабыми двигателями. С мотором 3,2 литра машина вела себя наиболее адекватно там, где заканчивались дороги или по трассе. Управление было не самым внятным, а комплектация не самой богатой. С большой долей вероятности можно сказать, что именно отсутствие серьезных двигателей и подвело данную модель, она просуществовала всего 12 лет, что по автомобильным меркам очень мало.
Материалы: http://ijeep.ru/obzori/tehnicheskie_harakteristiki_opel_frontera