1 ≫
-
Защита бензобака превратилась в полную каку. Да и когда откручивал болты, один порвал, другой вообще не держался — надо было все это дело исправлять.
Б\у корзину бензобака купил на разборке.
Была ободрана, обработана цинкарем и покрашена краской по ржавчине:
С горловиной тоже не повезло, как и всем обладателям машин такого возраста.
Варианты колхоза с форума 4x4club.ru не прокатили, так как горловину от 2108 нереально купить в моем городе, запчасти просто нигде нет. И горловину GreatWall Sailor тоже нет возможности отыскать, даже на заказ. Подумал взять что-то более современное и недорогое.
На глаза попалась горловина от Daewoo Nexia (матиз, шевроле ланос — похожие). Решил колхозить ее, к тому же производитель — GM, а значит почти не колхоз :). Все коды запчастей внизу поста.
Горловина поставляется в комплекте (точнее это одно целое) со шлангом. Несмотря на обилие крепежных отверстий (будто для колхоза) они нам не очень пригодятся и придется просверлить еще три. Патрубок режем посередине, там как будто для колхоза обозначено канавкой.
Самое главное чтобы патрубок сел на бак вместо родного. Толстый патрубок пришлось немного нагреть и он наятнулся и обжался хомутом. Будьте осторожны, грейте в кипятке. Горелкой около бензобака лучше не размахивать!
Тонкий пришлось соединить через трубочку и кусок родного патрубка, его как не грей — не налезет.
Хомуты бензобака превратились в . ничего. Они уже давно у меня лопнули. Подобрал хомуты от газели, подрезав их немного по длинне, вышло даже сипотично.
Так как два болта у меня сломались при откручивании, а при попытке высверлить я сломал закладную гайку, то реши просто приварить болты к раме. Один болт уже был именно так приварен, и я решил что раз он продержался все это время то и будет норм.
Пустой бензобак легко ставиться на место в одиночку, просто залезаете под машину и кладете его на живот. Потом надуваете пузо — вуаля, бак на месте.
Остается подключить провода и трубки. Хомуты Noname постоянно раскручиваются, в этот раз решил поставить AVA, они не самые дешевые, но в других местах показали себя неплохо.
Маленькая трубочка — это питание предпускового подогревателя.
Сама заливная горловина чуть толще отверстия в кузове, необходимо расточить гдето на миллиметр. После этого подкрасил, и закрепил саморезами.
Патрубок получается немного длиннее (если резать в том месте где резал я) но это совсем не критично. Я одел поверх обеих трубок еще и старую защитную гофру, так как в горловине нексии патрубок однослойный ПВХ, ему нужна защита.
Заодно я решил проверить вентиляцию бака. Она была отключена, я не знаю по какой причине. Продул компрессором трубку, нацепил везде трубки вентиляции от ВАЗ. Но когда стал смотреть ту часть, что под капотом очень удивился: после адсорбера трубка выходит не на впуск, как у всех, а в крыло! Причем это совершенно не выглядит колхозом, там даже пыльник специальный есть. Я в недоумении. Зачем же тогда у меня клапан адсорбера стоит? (C24NE).
Вообщем сие загадка. Буду дальше посмотреть.
Использованные запчасти и цены на данный момент, рубли:
General Motors 96180420 Шланг горловины бака топливного 1712,79
General Motors 96180643 Прокладка горловины 45,81
General Motors 22591475 Крышка заливной горловины топливного бака 382,80
Хомут крепления бензобака 55л Волга 24-02-1101110 лента 145.00 x 2 штуки
Шланг вентиляции топливного бака 2101-07 21010-1101070-00 54.00
Price tag: 4 000 ₽
FakeHeader
Comments 13
Где-то там должен быть проводок заземления горловины. Не помнишь, где он крепится?
От горловины на бензонасос.
Отлично получилось. Если посмотреть внимательнее то до абсорбера одна трубка все же подключена к впускному коллектору.
Да, спасибо, я так и понял. Осталось понять зачем отключили — может адсорбер засран.
Получилось интересно, и довольно качественно! У меня жаль не получится бак самому поставить, пуза нет))) А какой краской красили по ржавчине?
Просто какая-то краска для заборов 3-в-1. Может не лутший вариант.
Правильный колхоз, в закладки!
Прям как я бак на пузо и вуаля!
У меня трубка выхода абсорбера тоже под крыло выходит.
Получается что вентиляция бака расходится под клапан и в адсорбер. И когда клапан открыт, пары бензина сосутся из бака и из адсорбера одновременно. Я-то думал схема работает иначе, не придавал этому значения.
Материалы: http://www.drive2.com/l/6975675/
2 ≫
-
На примере Opel Frontera мы решили разобраться в слабых местах популярного дизеля Ecotec 2. 2 DTI и его топливной системы. "Простые" станции не всегда могут справиться с воздухом в топливной системе 2. 2 DTI.
фронтера как она есть, обсуждение опель фронтера. Можете поздравить меня и принимать в ваши ряды, теперь и я счастливый обладатель фроси 2, 2 дизель =). если топливная система исправна - заводится, на дороге не мерзнет.
Опель Фронтера топливный бак является очень важной деталью в топливной системе автомобиля. Как и другие элементы его необходимо обслуживать и даже менять.
Поэтому было решено отдать Bosch VP44 в ремонт. Снимите трос акселератора с педали акселератора. Опель Фронтера Б, год. Так что изначально причина могла быть и в этом. В городе приходится много тормозить и разгоняться заново, а по трассе движение стабильное.
фронтера как она есть - Форум Белорусского Опель Клуба
Конечно же, единоразовое вливание низкосортного продукта особо не навредит автомобилю. Со временем от таких вливаний в баке любого автомобиля начинает скапливаться различный мусор, который начинает оседать на стенках.
После этого он начинает попадать в топливопроводы и двигатель, что приводит к их быстрому износу. Засорение топливной системы отрицательно сказывается на подачу топлива в двигатель, а значит, и динамические свойства автомобиля будут заметно ухудшаться.
Для этого надо следить за топливной системой и периодически проводить ее осмотр и очистку. Топливный бак на Опель Фронтера В нашей статье мы хотим обратить внимание на топливный бак, который установлен на автомобиле Опель Фронтера, ведь каждая модель автомобиля в своем роде уникальна и требует разных приемов при демонтаже деталей.
Особо останавливаться на методах очистки мы не будем, так как на этот счет существует достаточно информации, а рассмотрим сам процесс снятия и установки бака. Тем более что эта схема может пригодиться не только для очистки бака, но и для его замены в случае утечек, а также для проведения других ремонтных работ в этой части автомобиля. Снятие бака Опель Фронтера Для того чтобы снять топливный бак с автомобиля Опель Фронтера потребуется ключи на 8, 12, 14, 17 и конечно же отвертка.
Позаботьтесь о своей безопасности: Паять бак надо только после тщательной промывки и пропарки, чтобы не произошло возгорания и взрыва от оставшихся паров бензина. Бензонасос и датчик уровня топлива Тут без использования специального оборудования и знаний разобраться тяжело, да и проверяются они непосредственно на автомобиле.
Фильтр предварительной очистки топлива Отверните фильтр от фланца и тщательно его промойте, а если необходимо, то стоит его заменить на новый. Установка топливного бака Установка бака производится в обратной последовательности процессу снятия.
Вставит клапан вместе с кольцом практически невозможно!
Профилактика и ремонт топливной системы дизельного двигателя Opel Frontera
- Вольво хс70 2014 года и субару видео
- Установка ремня грм митсубиси рвр двигатель 4g67
- Не заводиться hyundai elantra
- Каталог запчастей автобусов mitsubishi prenses
- Боковая подножка на honda dio af 62
- Концепт кар опель
- Продам кардан рулевой колонки bmw e39
- Расходники для ситроен с-элизе в екатеринбурге
Оставить комментарий
- Porsche vs volkswagen
- Горит лампа открытых дверей hyundai getz
- Тесла автомобиль характеристики батареи
- Опель омега 2,5 тд ремень генератора замена
- Опель омега б схема климатконтроля
- Bmw 2 active tourer в россии
- Ford fiesta, 1981 год
- Митсубиси аут отзывы
- Hyundai h-cmd2009 показывать время
- Bentley azure нет датчика топлива
Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2016 2017, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Материалы: http://bamper124.ru/automobils16/toplivnaya-sistema-opel-frontera-22-dizel.php
3 ≫
-
Союзы между автомобильными компаниями часто приводят к появлению новых и высокотехнологичных моделей, над которыми бьются умы инженеров разных стран. Но двадцать лет назад шли по более простому пути и просто брали удачную модель одного производителя и продавали под маркой другого. Именно таким образом и появился Opel Frontera. Концерн GM в который и входит Opel в свое время выкупил практически контрольный пакет японского производителя Isuzu, у которого была очень любопытная модель Isuzu Rodeo. И новый Опель, появившийся в 1991 году на выставке в Женеве, был именно перелицованным Rodeo. Из собственных разработок на Frontera ставились только немецкие двигатели.
В первоначальном виде Опель Фронтера выпускался в двух версиях, с трех и пяти дверным кузовом, их габариты:
1. У Опель Фронтера технические характеристики пятидверной версии (Estate) следующие:
- длина 4692 мм
- ширина 1764 мм
- высота 1753 мм
- клиренс 230 мм
- колесная база 2760 мм
- объем топливного бака 80 литров
- снаряженная масса – 1803 кг
- полная масса 2510 кг.
2. трехдверная версия (Sport):
- длина 4192 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1721 мм
- клиренс 230 мм
- колесная база 2330
- объем топливного бака 80 литров
- снаряженная масса – 1696 кг
- полная масса 2200 кг.
Изначально силовых агрегатов у Опель Фронтера было три всего три:
- бензиновый 2-х литровый мотор мощностью 115 л.с и крутящим моментом в 170 Нм. Расход топлива был на уровне 12,1 литра в городе и 9 литров на трассе. Из-за небольшой мощности этот двигатель устанавливался в основном на трехдверную версию Фронтера, но динамика была весьма удручающей – 15,6 с до 100 км/ч.
- бензиновый агрегат объемом 2,2 литра, мощность 136 л.с. развивал 202 Нм тяги и устанавливался в качестве базового на пятидверную версию. Мотор был заметно резвее младшего собрата и мог тянуть более тяжелую версию до 100 км/ч за 13,6 с. Но за улучшенную динамику приходилось платить и повышенным расходом топлива, который составлял 15 л в городе и 10 л на трассе.
- турбо дизель объемом 2,5 литра и мощностью 115 л.с. С тягой в 260 Нм дизель был по своим характеристикам чем то средним между двумя бензиновыми моторами.
На все три версии устанавливалась одинаковая механическая коробка передач с 5-ю ступенями.
- турбо дизель объемом 2,8 литра, мощностью 113 л.с. и крутящим моментов 242 Нм. Но в силу того, что спрос на него почти отсутствовал, в 2006 году данный двигатель брали с модели.
Но в этом же году исчез из списка двигателей бензиновый агрегат объемом 2,2 литра и мощность 136 л.с.
Со сменой поколений существенно изменились и технические характеристики Опель Фронтера, начиная от размеров и заканчивая силовыми агрегатами.
Габаритный величины нового Фронтера:
1. пятидверная версия (Estate):
- длина 4658 мм
- ширина 1787 мм
- высота 1740 мм
- клиренс 240 мм
- колесная база 2702 мм
- объем топливного бака 75 литров
- снаряженная масса – 1782 кг
- полная масса 2450 кг.
Длинобразная версия стала на пару сантиметров короче, на пару сантиметров шире, чуть ниже и с увеличившимся на 10 мм дорожным просветом. Колесная база сократилась существенно – на 6 см. Топливный бак потерял 5 литров, а колея как спереди так и сзади стала шире на 60 мм. Плюс ко всему автомобиль стал заметно легче.
2. трехдверная версия (Sport):
- длина 4268 мм
- ширина 1787 мм
- высота 1692 мм
- клиренс 230 мм
- колесная база 2460
- объем топливного бака 65 литров
- снаряженная масса – 1565 кг
- полная масса 2200 кг.
Короткообразная версия тоже претерпела существенные изменения, ее длина напротив – выросла, и все увеличение ушло на колесную базу автомобиля, которая увеличилась на 13 см. Бак сократился на 15 литров, а сам автомобиль стал легче более чем на 100 кг. По аналогии со «старшей» версией увеличилась и колея - на 60 мм.
Также большое внимание было уделено и силовым агрегатам. Вдобавок уже имеющимся моторам добавились еще 3:
- новый турбо дизель объемом 2,2 литра и мощностью 116 л.с., выдававший 260 Нм тяги и отличавшийся умеренный расходом топлива – всего 11,6 л в городе и 7,8 л по трассе.
- обновленный 2,2-литровый бензиновый мотор не изменился по основным характеристикам – 136 л.с (202 Нм), но обзавелся непосредственным впрыском, в результате чего управлять доступной тягой стало гораздо удобнее.
- новый бензиновый мотор объемом 3,2 литра с непосредственным впрыском выдавал 205 л.с. (290 Нм) и мог разогнать довольно массивный автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. За столь быструю динамику приходилось расплачиваться расходом топлива в городе на уровне 17 литров на 100 км пробега, по трассе расход составлял 10,1 л.
Особенностью обновления 1998 года было еще и то, что автомобиль мог быть не только полноприводным, но и моноприводным, с задними ведущими колесами в сочетании с любым двигателем. Более того, кроме механической коробки передач наконец то можно было заказать автомат с четырьмя ступенями в сочетании с любым приводом и силовым агрегатом.
В силу того, что модель Опель Фронтера был снят с производства в 2003 году, новых автомобилей просто нет. Модель была снята из-за отсутствия на нее спроса, по причине устаревания. Но в нашей стране на вторичном рынке по-прежнему можно купить Опель Фронтера как в первом, так и втором поколении.
Средние цены на модель 1991-1998 года находят на отметке в 209 тыс. рублей. Средние цены на модель 1998-2003 года находятся в диапазоне от 370 до 460 тыс. рублей.
Опель Фронтера родившийся по принципу «не навреди» их японского Исузу, был довольно интересной моделью. Для покорения бездорожья у него были все задатки: торсионная подвеска спереди, неразрезная балка-мост сзади, ряд понижающих передач и кузов установленный на лонжеронной раме. Но все усилия в покорении бездорожья сводились на нет слабыми двигателями. С мотором 3,2 литра машина вела себя наиболее адекватно там, где заканчивались дороги или по трассе. Управление было не самым внятным, а комплектация не самой богатой. С большой долей вероятности можно сказать, что именно отсутствие серьезных двигателей и подвело данную модель, она просуществовала всего 12 лет, что по автомобильным меркам очень мало.
Материалы: http://ijeep.ru/obzori/tehnicheskie_harakteristiki_opel_frontera