1 ≫
-
Магазин запчастей Хёндай Солярис
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788
Hyundai Solaris Снятие топливного бака и наливной трубы
Топливный бак снимаем для его промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. В салоне автомобиля отсоединяем: колодку жгута проводов системы управления двигателем – от разъема крышки топливного модуля; наконечник трубки подачи топлива к рампе – от штуцера крышки модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля); наконечник трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера – от трубки, соединяющейся со штуцером адсорбера (см. Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива).
Расположение шлангов, трубок и элементов крепления топливного бака.
Выводим шланг подвода воздуха к адсорберу из пластмассового держателя, расположенного на левом стальном хомуте крепления бака.
Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода воздуха к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг с наконечника пластмассовой трубки наливной трубы.
Аналогично отсоединяем шланг от наконечника вентиляционной трубки наливной трубы.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака…
…и снимаем шланг с патрубка наливной трубы.
Подставляем под топливный бак через деревянный брусок регулируемый упор.
…сзади две гайки (по одной на каждый хомут)…
…и спереди – два болта крепления хомутов топливного бака.
Снимаем хомуты крепления бака.
Сдвигаем бак влево, выводя его из-под трубы системы выпуска отработавших газов…
…опускаем бак на регулируемом упоре и снимаем бак.
В случае затруднения при снятии бака можно отвернуть болты крепления кронштейнов тросов стояночного тормоза. Для снятия наливной трубы отворачиваем пробку заливной горловины и снимаем левое заднее колесо.
Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления наливной трубы к кузову.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна наливной трубы к кузову…
…и снимаем наливную трубу, выводя ее через арку левого заднего колеса.
Устанавливаем топливный бак и наливную трубу в обратной последовательности.
Материалы: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-toplivnogo-baka-i-nalivnoj-truby/
2 ≫
-
Казалось бы, производитель должен чётко пояснить, сколько литров в баке у Хёндай Солярис, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто — и маршрутный компьютер должен дать точный ответ по поводу оставшегося километража, да и руководство по эксплуатации тоже не зря написано.
Однако данные завода-изготовителя могут отличаться от реальных километров и литров.
В технических характеристиках Хёндай Солярис прописано, что топливный бак вмещает ровно 43 литра бензина, независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина.
Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.
Исходя из опыта эксплуатации, очень важно знать и то, и другое, поскольку руководство пользователя наводит панику на публику, говоря, что лампа загорается, когда бак почти пуст.
На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.
По ком горит лампа?
Бензина ещё много, если верить указателю. Лампочка загорится позже, когда в баке останется менее 7 литров бензина.
Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:
- Есть вероятность вывести из строя бензонасос, который использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.
- Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.
- Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.
- Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.
- При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями.
- Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых пунктов.
Стоянка в безлюдных местах небезопасна.
Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров.
Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра , плюс 2—3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров .
Учитывая эти цифры, нужно стараться не допускать падения уровня бензина ниже резервного. Полного всем бака, качественного бензина и ровных всем дорог!
Если поездка дольняя, надо стараться прокладывать маршрут с учетом необходимости дозаправки. Или же возить с собой канистру.
После аварии у меня оказался деформирован топливный бак. Рбщий объем уменьшился почти на четыре литра. Узнал об этом случайно.
Материалы: http://korean-car.ru/hyundai-solaris-obyem-baka-v-litrah/
3 ≫
-
Технические характеристики говорят владельцу о том, что объем топливного бака Хендай Солярис составляет всего 43 литра. Опытный водитель подтвердит мнение, что для продолжительной поездки даже на 400 километров в одну сторону запаса топлива не хватит.
Если рассматривать использование автомобиля в качестве транспорта для городских условий, то здесь проблем не возникает. Всегда можно заправиться на проверенной станции. Ситуация меняется, если приходится совершать значительные переезды. В этом случае выбор заправочной станции не всегда будет произведен с позиции качества топлива, что может привести к нарушению работы двигателя и к дефектам системы питания и зажигания.
Компания Хендай учла в последующем этот просчет, и увеличила объем заправочной емкости до 53 литра уже на модели i30. Но владельцам Солярис фактор маленького бака нужно учитывать, планируя свою каждую заправку.
Основным силовым агрегатом, устанавливаемым на Хендай Солярис, является 1,6-литровый бензиновый мотор. Паспортные данные указывают на расход топлива с механической коробкой в городском режиме 7,9 литра, а на трассе 4,9 литра. Использование коробки автомат увеличивает эти показатели соответственно до 8,8 и 5,2 литра на каждые 100 километров.
Прибегнув к нехитрым расчетам можно установить, что, теоретически автомобиль может проехать в одну сторону до 877 километров по шоссе. Городской пробег составит при попадании в паспортные данные более 500 километров, а при работе коробки автомат, даже немного не дотянет до этого значения.
Как показывает практика, реальный расход в смешанном режиме для этой модели корейского производителя укладывается в показатель около 7-7,5 литров. С таким расходом одного бака может не хватить даже на 600 километров. Как видно, для Хендай Солярис объем бака не позволяет водителю не учитывать малый заправочный объем при планировании своего маршрута движения.
Плотная компоновка современного автомобиля не позволяет увеличить заправочный объем топливного бака, установив большую емкость. При этом при эксплуатации автомобиля следует учитывать некоторые моменты, которые помогут в дороге:
- следует чаще использовать помощь бортового компьютера, который фиксирует не только средний расход, но и выдает подсказку об оставшемся пробеге на том топливе, что еще есть в баке;
- прокладывайте маршрут с учетом необходимости регулярной заправки. Следует помнить, что при эксплуатации топливной системы в баке желательно оставлять остаток топлива не менее 15 % от заправочного объема;
- при заправке на непроверенной АЗС будет нелишним произвести очистку топливного бака для сохранения исправности топливного насоса;
- частично увеличить на Хендай Солярис объем бензобака можно за счет объема заливной горловины. Нередко это составляет 2-3 литра, что позволит на шоссе проехать дополнительные 50 километров.
Таким образом, использование малого заправочного объема не является препятствием для нормальной эксплуатации автомобиля. Своевременная заправка, размеренный стиль езды позволяют совершать даже дальние путешествия. Чтобы избавить себя от неприятностей, вызванных низким качеством топлива, при планировании дальней поездки следует заранее уточнить наличие АЗС по пути вашего движения. Заправляться следует, не дожидаясь полного расходования бензина.
Даже, когда ехал до момента показания дисплея -,- оставшихся километров пробега, заправить удалось 37 л.
Вчера залил в бак 42,97 литра. Приехал на авто на заправку. На счетчик колонки не грешу т.к. перед заправкой а бак налил 20 литров в канистру, получилась полная.
При полном баке компьютер показывал что топлива на 512км. Проехал 275км был полный бак осталось два деления которых хватит максимум на 60 км и того грубо говоря 340км где 512?? Или как пишут тут про какие то 600.
P.S. Автомобиль новый 1400км пробег.
Сегодня удалось залить 41.96 литра, раньше на 37 литрах постоянно отключалась колонка, а на дисплее показывало, что бак заполнен не полностью. Решила попробовать получить скидку (заправка на 1600) все получилось.
Замечание “Игорю 22.03.2017” с пробегом 1400, вы даже обкатку не прошли и первое ТО, естессено расход будет больше паспортных данных. А во вторых комп показывает ПРИМЕРНЫЙ остаток топлива исходя из недавнего стиля вождения.
На заправке плотный бак залил ехал 600 км ещё оставалась 50км заехал заправил. Хундай солярис 2011 года 1,4 ат
Заправила бак до упора и в городском цикле.пол бака,даже чуть больше..проехала 250 км))) Авто 2012 1,4МТ
Перепечатка материалов разрешена только с письменного соглашения владельца Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности
Материалы: http://solarisavto.com/raznoe/obem-toplivnogo-baka-hendaj-solyaris.html