Топливный насос Volkswagen Bora 1J2 1J2 Седан

1 ≫

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный насос Volkswagen Bora 1J2 1J2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр - дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный насос

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 75 л.с., тип - бензиновый, модель - BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 101 л.с., тип - бензиновый, модель - APF. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 102 л.с., тип - бензиновый, модель - BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 105 л.с., тип - бензиновый, модель - BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 107 л.с., тип - бензиновый, модель - AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 110 л.с., тип - бензиновый, модель - BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 125 л.с., тип - бензиновый, модель - BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 125 л.с., тип - бензиновый, модель - AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 150 л.с., тип - бензиновый, модель - BAE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 150 л.с., тип - бензиновый, модель - ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 152 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 173 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 180 л.с., тип - бензиновый, модель - AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый, модель - BBW. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 115 л.с., тип - бензиновый, модель - AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 173 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 2.3 л., мощность - 150 л.с., тип - бензиновый, модель - AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем - 2.3 л., мощность - 150 л.с., тип - бензиновый, модель - AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем - 2.3 л., мощность - 170 л.с., тип - бензиновый, модель - AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 2.3 л., мощность - 170 л.с., тип - бензиновый, модель - AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 2.8 л., мощность - 174 л.с., тип - бензиновый, модель - AAA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем - 2.8 л., мощность - 177 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем - 2.8 л., мощность - 200 л.с., тип - бензиновый, модель - BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем - 2.8 л., мощность - 204 л.с., тип - бензиновый, модель - BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 68 л.с., тип - дизель, модель - AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 90 л.с., тип - дизель, модель - AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 90 л.с., тип - дизель, модель - AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 101 л.с., тип - дизель, модель - AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 101 л.с., тип - дизель, модель - ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 115 л.с., тип - дизель, модель - AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 115 л.с., тип - дизель, модель - AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 130 л.с., тип - дизель, модель - ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 130 л.с., тип - дизель, модель - ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 150 л.с., тип - дизель, модель - ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем - 1.9 л., мощность - 150 л.с., тип - дизель, модель - ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Материалы: http://www.autocompas.ru/catalog/toplivnyy-nasos/vw/bora-1j2/

2 ≫

По ходу как я раньше писал это первая моя машина на дизеле пытаюсь к ней привыкнуть и учится правильно содержать. В дизеле был 0 и ничуть не разбирался, гольф выбирал сам и надеялся на добропорядочность прошлого хозяина но по моему зря.

Изучая дизель по интернету видел много фотографий мотора и сравнив с моим мотором установил что на моем гольфе стоит другой ТНВД, различие видно по фото красными стрелками. Это зап часть на моем ТНВД отсутствует.

Потом я узнал что скорее всего у заменили ТНВД от простого дизеля (у меня турбо дизель).

Честно сказать не имея опыта на дизеле не вижу никакого дискомфорта, гольф едет нормально, расход около 6 л солярки, мощность нормальная, ТНВД в порядке, кстати фирмы бош.

В связи с этим может кто подскажет:

— как может сказаться на качество эксплуатации мотора данный факт;

— стоит или не стоит менять на оригинальный (который у нас б/у продают по 150 евро, не давая никаких гарантий);

— как сказывается это на расход топлива.

Спасибо большое всем.

Mileage 332420 km

Comments 20

У меня стоит тнвд с мотора 1v, верхняя крышка как на турбо, но верх закрыт пластиной и вакуум корректор отсутствует. Это заготовка под корректор, по сути атмосферный насос…

У меня тоже как на первой картинке, но двигатель CY 1.6 ТД 70 л.с.Он ставился на гольф-1,либо пассат.

подскажите кто нибудь, какой бензиновый мотор можно поставить в место дизельного по минимум переделок в моторном отсеке

у меня такойже тнвд как на 1 картинке, разница заключается в том что такие как на второй устанавливались на мотор 1V, а перва JR SB, разница в том что в первом будет больше расход топлива, следовательно приток мощности, если брать как первый на картинке то только BOSH, увеличится приток мощности, т.к большая пропускаемость топлива, скорость на таком как на 2 картинке около 160,как на первом за 180 идёт спокойно и разгон пошустрее

  • Editing history

оо друзья у меня таже беда что делать? где найти буквы на моторе?

В ТЕХ ПАСПОРТЕ ГДЕ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ТАМ ПЕРВЫЕ 2 ДОЛЖНЫ БЫТЬ БУКВЫ

У меня турбина работает после 1800 оборотов. начал слышать турбину после шумо вибро изоляции. до того думал что не работает. Расход где то 5 литров, максимум по трасе, и не больше 6 по городу, очень доволен расходом, выходит даже лучше чем газ на бензине. Гольф очень резвый, самому не вериться но разгон отличный, иногда авто на бензине остаются позади, так что даже сильно не парюсь на счет ТНВД меня это устраивает.

Что то запутано всё. Вывод какой? Установленный у вас ТНВД, без приблуды обведённой красным, предназначен для простого дизеля, а не ТД? у меня такой же, подхват есть после 2000 об. прёт отлично, жрёт мало.

это галимо насос от обычного дизеля! та приблуда что ты обвел на первой фотке нужна для увеличения подачи топлива в момент срабатывания турбины!

"…С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и турбированные(JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л."

Тоесть, с самого завода 1V так и оснащался АТМОСФЕРНЫМ НАСОСОМ НЕ ЗАВЯЗАННЫМ НА ТУРБИНУ. Для чего это делалось? И зачем туда ставили турбину? Смысл этой затеи? Полное сжигание топлива при почти удвоенной подаче воздушной массы, а в конце всё это дело "уничтожал" катализатор-сажеуловитель. Но, скорее всего на обсуждаемом нами Гольфе этого катализатора уже нет и в помине.

ЭКОНОМИЯ У МЕНЯ ГДЕ ТО 4.5 Л/100 МАКС 5

Спасибо большое за отзывы и советы вроде бы двигатель работает нормально, обороты стабильные, не дымит (только после 3000 — 4000 об), утром заводиться нормально пока без проблем. На днях мой гольф стоял рядом с "фиат добло" 2007 года моего брата и заметил что мотор фиата работает более шумно чем на моем гольфе.

Еще раз спасибо всем (мать его и так денег нет да еще и все это приводить в порядок) бог его знает сколько стоит еще и эта турбина сомневаюсь что ее можно восстановить.

Скажите пожалуйста что еще там не в порядке (реж те по живому, щучю). И так до сих пор установил что бывший хозяин многие части ставил от скупости, то от другой модели, то восстановленные, то не подходящие.

Покупка старого авто как лотерея может повести а может и нет. Удачи всем.

Еще у меня возникли вопросы:

— как это все может сказаться на мотор и расход топлива;

— стоит ли привести в порядок авто или лучше его продать;

Еще раз спасибо всем.

  • Editing history

на моторах 1V ВСЕГДА ТАКАЯ АППАРАТУРА И ТУРБИНА РАБОТАЕТ ПРИ ЭТОМ

я на твоих фото разгледел еще кое какие интересеые вещи.если не сложно модель двигателя напиши.

В конечном итоге мотор работает как обычный дизель. Но тд ездить куда веселее. Чуть не забыл.у атмо и тд отличаеться давление открытия форсунок. Можно конечно предположить что раз додумались поменять насос то и форсунки отрегулировали.но если нет это скажеться на работе двигателя

2 и 3 фото мой ТНВД

Ну на сколько я вижу тебя стоит тнвд от атмосферного дизеля. На мен отсутствуют органы управления турбиной. Отсюда можно сделать вывод что турбина у тебя не работает. При разгоне на рабочей турбине должен быть заметный подхват на 2500 оборотах. В твоем случае мотор работает как атмо., турбина заглушена.а делают это обычно в том случае когда турба мертва. И что бы мотор работал нормально без нее могли поменять насос

  • Editing history

ты не прав, все движки 1V снабжаются таким обычным ТНВД без корреткора топлива(то что обведено красным), дело в том что у 1V самая слабенькая среди JR SB движков турба и она не комплектовалась коррекцией, ибо будет недодув, если ставить коррекцию, то и турбу надо ставить от вышеописанных (они одинаковые что у жр что у сб), они дуют процентов на 30 сильней.

И кто бы что не говорил, но эта турба реально работает, сравнил с несколькими атмосферниками, они просто овощи, разница по паспорту в 6 л.с., а по ощущениям все 20. Атмо до 100 км если рвать едет 18 сек, а этот 1V 12.5

  • Editing history

Выложи фотку своего тнвд. Возможно тебе поставили тнвд от транспортера там вместо этой штуки под рычажком газульки выключатель может стоят. А нужно все это дело для управления турбиной

Материалы: http://www.drive2.com/l/150144/

3 ≫

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Для дизельных двигателей крайне важно своевременное удаление воздуха из топливной системы. Только в дизельных двигателях есть топливный насос высокого давления, и если происходит подсос воздуха, то давление в насосе не достигает необходимых величин, для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизеля. В таких условиях, дизельный двигатель плохо заводится, нестабильно работает и даже может заглохнуть на ходу. В случае попадания воздуха, нужно прокачать топливную систему дизеля (см. видео "Как удалить воздух из топливной системы дизеля" ниже) .

Как определить, что в топливную систему попал воздух? Для этого, нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок и отвернуть гайки крепления трубопроводов, чтобы они отошли подальше от форсунок. Теперь пусть ваш помощник вращает электростартером коленвал, а вы смотрите, появляется ли топливо из трубопроводов. Если не появляется, значит, в системе – воздух, и нужно прокачать топливную систему.

Сначала нужно прокачать фильтр:

А) ключом открутить винт на корпусе фильтра, всего на пару оборотов;

Б) качать топливо, с помощью насоса ручной подкачки, до момента его вытекания из отверстия винта, в чистом виде (без пузырьков);

В) также ключом закрутить винт.

Если в конструкции вашего автомобиле не предусмотрен насос ручной подкачки, то прокачать топливный фильтр будет немного сложнее, по той причине, что топливоподкачивающий насос, когда фильтр завоздушен, тоже не будет работать. Открутите ключом винт на корпусе фильтра, а второй человек должен, одновременно, крутить стартером коленвал мотора. Но это не лучший способ, так как есть вероятность посадить АКБ. Все-таки лучше всего делать это в гараже, при помощи пуско-зарядного устройства.

Теперь нужно прокачать ТНВД:

А) с помощью головки на 12, отвинтить болт выпуска (на картинке № 7), который находится в центре между четырьмя штуцерами трубопроводов высокого давления;

Б) включить зажигание и начать прокачку, с помощью насоса ручной подкачки; нужно, чтобы, во время прокачки, топливо появлялось из отверстия под болт № 7;

В) болт № 7 вернуть на место и слегка закрутить – так вы сможете видеть пузырьки воздуха, который выходит при прокачке топливной системы;

Г) если, во время прокачки, топливо не появляется из отверстия под болт № 7, то покрутите стартером коленвал и прокачивайте дальше, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из отверстия под болт № 7;

Д) если пузырьки воздуха больше не выходят, опять полностью отвинтите болт № 7; теперь ваш помощник должен крутить стартером коленвал, а вы, в это время, посмотрите на отверстие под болтом. Вы можете обнаружить, что:

1) топливо из отверстия выталкивается с перерывами, определенными порциями. Это хороший знак, который говорит, что с топливным насосом все нормально, и двигатель глохнет только из-за того, что в системе накопился воздух;

2) или топливо из отверстия идет непрерывной струей. Это плохой признак, говорящий о неисправности ТНВД (поломка плунжера и его привода);

3) или топливо из отверстия вообще не показывается. Вероятно, пришел в неисправность роторонолопастной подкачивающий насос, который встроен в ТНВД. Возможно даже, что плунжер и его привод – в полном порядке.

Во втором и третьем случае, нужно сдать ТНВД на ремонт. Предварительно, перед демонтажем топливного насоса, нужно установить все шкивы двигателя по меткам.

Если топливо из отверстия появляется с перерывами, определенными порциями

Как уже было сказано, это хорошо, и нужно прокачать топливную систему дизеля до конца. Теперь нужно установить болт № 7 на свое место и затянуть его ключом. Под № 9 обозначены четыре штуцера ТНВД (4х-цилиндрового двигателя). Нужно отвести топливопровод любого одного штуцера в сторону, затем помощник должен вращать стартером коленвал, а вы смотрите: топливо должно показываться из этого штуцера.

Если топливо не показывается, то нужно открутить этот штуцер (в среднем, на 2 или 3 оборота), с помощью накидного ключа (используйте не рожковый ключ, а специальный накидной ключ, который предназначен для тормозных или топливных трубопроводов). Затем повторить попытку: помощник крутит коленвал, а вы смотрите, появляется ли из штуцера топливо.

Если топливо начало появляться, то затяните этот штуцер и проделайте все то же самое с остальными тремя штуцерами. В результате, топливо должно появляться из всех штуцеров, пока помощник крутит коленвал. Затем нужно надеть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД и затянуть их.

Помощник пусть продолжает вращать коленвал стартером, а вы наденьте накидные гайки топливопроводов на форсунки. Если из-под гаек начало просачиваться топливо, то можно затянуть гайки форсунок – не раньше. Если сделать наоборот – сначала затянуть гайки на форсунках, а затем затянуть на штуцерах ТНВД – то выгонять воздух придется очень долго, и есть риск посадить АКБ.

И наконец, после непрерывной работы электростартера, в течение примерно 12 с, его нужно отключить и дать передышку 1 мин. Только этого можно снова включать на такой же период времени.

Видео: Как прокачать топливную систему дизеля

Если видео не показывает, обновите страницу или " style="color:#CC3333">нажмите здесь

Материалы: http://mob.autoinfa.com/post.php?id=205


Back to top