Mitsubishi Lancer 9

1 ≫

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована - через каждые 60000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

- если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

- если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от насоса отсоединена колодка жгута проводов.

2. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга сливного трубопровода и снимите шланг со штуцера насоса.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи топлива, сдвиньте его по шлангу.

4. . и снимите шланг со штуцера топливного насоса.

5. Отверните шесть гаек крепления топливного насоса.

6. . снимите прижимное кольцо.

7. . и извлеките из топливного бака топливный насос вместе с резиновой уплотнительной прокладкой.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

8. Отжав пластмассовые фиксаторы.

9. . снимите заглушку топливного фильтра и слейте остаток топлива из фильтра.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

10. Поддев пластмассовые фиксаторы.

11. . снимите крышку электробензонасоса.

12. Проверьте состояние резинового упора электробензонасоса, замените упор, если он надорван или сильно обжат.

13. Поддев пластмассовый фиксатор.

14. . отсоедините колодку жгута проводов от электробензонасоса.

15. . и извлеките электробензонасос из модуля топливного насоса.

Электробензонасос уплотнен в корпусе модуля резиновой прокладкой, извлеките ее из корпуса, если при снятии насоса она осталась внутри корпуса. Замените прокладку если она сильно обжата или надорвана.

16. Поддев отверткой.

17. . снимите фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива.

Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

19. Нажав на фиксатор провода «массы».

20. . отсоедините провод от корпуса модуля топливного насоса.

21. Нажав на фиксатор.

22. . отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса.

23. . и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.

24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Материалы: http://sinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/003_Mitsubishi_Lancer_9_2001_2007_remont_bez_problem/103.htm

2 ≫

Хотелось бы уточнить: какое давление должен создавать топливный насос на Лансер 9? Краем уха слышал, что 4,2бара (но это мнение того человека, у которого ММС Цедия с системой GDI)… По запросу на Автодоке — выдаётся насос ERA 770044 (у него давление 3,5бара), пр-во Италия, да и ценник сладкий (600рэ)… Вот раскидываю кубы по приобретению данного насоса… Хватит ли его давления или слабоват будет? Попробовал поискать (мож плохо искал) характеристики оригинального насоса и выдаваемых других аналогов — нету нигде таких данных… Подсобите кто чего знает (мож даже с этим ERA 770044 кто-нить сталкивался)…

Comments 40

Откуда такие цифры и предположения. Читаем мануал и видим цифру 2.65-3.0.

Переделывал топливную с замером на родном регуляторе давления — показало 2.8.

Кроме того нет никакой зависимости от рабочего насоса к давлению в рампе, которое определяет прикрученный регулятор давления, разве что насос мертвый. Почти любой дунет 5 бар, но без доработок машина будет ехать только хуже и убьете форсунки.

Вопрос изначально некорректно задан, поскольку не имеет значения максимальное давление насоса, нужна производительность в л/ч. Стоковый 130 л/ч его загрузка при тапке в пол около 90% так что нужен такой же или более производительный. И еще не забывайте про высоту и нижний крепеж насоса. С виду все похожи но +-1см и вы его не установите без напильника.

Дружище, подскажи: у насоса бывает промежуточное состояние (скажем так, что он "помирает"), или у него одно из двух — работает/не работает?

Бывает как и у любого электромеханического устройства. Может подшипник развалиться или начнет от грязи подклинивать. Исходя из вашего БЖ, если фильтр тонкой очистки не меняли 170 тысяч, то насос работал на пределе и перегревался и наверняка это не обошлось для него без последствий.

Выньте насос и подключите его к 12В напрямую, он должен совсем тихо равномерно гудеть без ощутимых вибраций и не греться при работе в течение 5 минут.

Ок, я проведу подобную мини-диагностику… Если же не пронаблюдается похожих симптомов — значит с насосом всё в порядке? Или есть ещё какие-нибудь способы проверить его на исправную работоспособность?

Без датчика давления топлива это все, что можно сделать. Если успешно выполнил проверку, то нужно искать проблему не в насосе.

Откуда такие цифры и предположения. Читаем мануал и видим цифру 2.65-3.0.

Переделывал топливную с замером на родном регуляторе давления — показало 2.8.

Кроме того нет никакой зависимости от рабочего насоса к давлению в рампе, которое определяет прикрученный регулятор давления, разве что насос мертвый. Почти любой дунет 5 бар, но без доработок машина будет ехать только хуже и убьете форсунки.

Вопрос изначально некорректно задан, поскольку не имеет значения максимальное давление насоса, нужна производительность в л/ч. Стоковый 130 л/ч его загрузка при тапке в пол около 90% так что нужен такой же или более производительный. И еще не забывайте про высоту и нижний крепеж насоса. С виду все похожи но +-1см и вы его не установите без напильника.

подскажи пожалуйста какая производительность у насосов лансер 1,6 и 2,0?

нигде найти не могу((

И в 1.6 и в 2.0 по 130 л/ч.

а какая пропускная способность форсунок 1,6 и 2,0?

Этого не помню, на 2.0 что-то вроде 240 см3/ч. Если поставить регулятор топлива и поднять давление в рампе, то можно поднять производительность на 50%.

Кстати 320е форсунки отлично работают со сток прошивкой — коррекции по времени хватает.

извини меня за мою деревенщиность((

что значит 320е ?

это от какой машины?

Производительность 320 куб.см/час. На многих машинах они стоят. Вот такие были www.ebay.com/itm/320cc-fu…:-HgAAOSwhwdVVBAL&vxp=mtr только розовые :)

Этого не помню, на 2.0 что-то вроде 240 см3/ч. Если поставить регулятор топлива и поднять давление в рампе, то можно поднять производительность на 50%.

Кстати 320е форсунки отлично работают со сток прошивкой — коррекции по времени хватает.

а где купит его?дорогой?

Era течёт по завальцовке частенько. Давление у вас в рампе 3,5. Производительность больше 120 это уже запас

Ставил такой — насос топливный Bosch (0 580 454 035) от таза.

Я тоже недавно поменял бензонасос много на эту тему читал отцывов и решил не экономить и купил бошевский на 10 с сетку тоже на нееже чуть чуть подрезал и все подошло . цена вопроса 1935руб.

У меня немецкий mapco установлен (1300 руб.) выдает 3,8 бара

может и дорого но оно того стоит хороший поставить и работать будет супер

хватит я думаю с головой какой насос у тебя родной или аналог

Сейчас не знаю какой стоит, а заинтересовался ERA 770044 (3,5 бара)…

если будешь покупать новый бери оригинал ММС

Так у оригинала нового ценник космический! ((

стоит оригинал у меня родной насос ДЕНСО, замерял выдает 4.2 бара сбрасывает 2.8. — 2.6.

  • Editing history

3,5 бара на подачу мало будет?

Поставил бош. Купил в магазине по ВАЗам. цену не помню в районе 1.5к. уже больше года ни каких проблем. И кстати ничего не гудит.

Сталкивался я с Эрой :))) Это контора занимается еще и катушками зажигания. Говнище редкостное. Откровенный китай :) Бош то конечно на голову, а то и на две, выше…

Да они все гудят-но стоят в среднем 800р, а ориг 10-11т.р. на фига он нужет. Меня не напрягает что малось гудит и то слышно когда тихо.

Вроде бы мы рассматриваем Era и Bosch пока что :) Оригинал никто не просит покупать. Но переплатить полтора рубля за Бош я думаю стоит :)

Насос может выдавать и 5, но капан обратки не даст вам вдуть 5. Нужно уточнять на какое давление расчитан клапан. Я себе поставил от ВАЗ и кстати сеточка от ВАЗ Класики подошла как родная(только гудит зараза, а едет норм)

На свою ставил не давно ATS 53453 — 760р у него вообще 3,0бар тоже дума не хватит если что думал брать такое же как ты.

Когда поставил — все пучком так что бери и не парься)

А кто производитель?

должно хватить, для джедая на цедии немного больше надо, если по аналогам выдает то не парься бери…

У меня просто с недавнего прошлого появилась особенность сравнивать данные Автодока и Экзиста (предоставляемый спектр аналогов и их стоимость), а в данной ситуации встал в ступор: Автодок выдал его (Era) как аналог, а Экзист говорит что этот насос ставится только на Lancer седан VI (CB/D_A)… Вот и раскидываю кубы и с народом советуюсь, млин…

Я когда менял, поставил бошевский и не фантазировал))правда смотри там другая сеточка в комплекте шла, поэтому докупал, подошла от тойоты(какой именно не помню увы), ну 2500 насос и 200 сеточка))отрабатывает пока без проблем, накатал после замены не мало уже(эти насосы кстати на ВАЗ 10-12 вроде ставят ещё)

С фильтрами у меня порядок — в том годе менял… Вся "соль" и заключается в том, что подойдёт ли эта Era по давлению или нет? Конструктивно вроде идентичен… Смысл платить 2.5К за Bosh, когда можно взять Era за 0.6К? ))

Если честно я не знаю ничего за этот насос, просто в последнее время научила меня одна пословица(не прими на свой счёт конечно), что скупой платит дважды)))бош нормальный насос и раз ты отдав 2500,потом не будет мучений с ним))ну а там дело каждого))))

Солидарен отчасти… )) Поперёк есть другая пословица (тож не прими на свой счёт): умный в гору не пойдёт — умный гору обойдёт… Зачем платить больше, если можно взять "то же самое" за меньше… ))

Ну может быть и так)))ну вообщем послежу что люди ещё напишут))хотя с новым бошем был косяк у меня)))

Если честно я не знаю ничего за этот насос, просто в последнее время научила меня одна пословица(не прими на свой счёт конечно), что скупой платит дважды)))бош нормальный насос и раз ты отдав 2500,потом не будет мучений с ним))ну а там дело каждого))))

+100 однажды повелся на "сладкий ценник" в 600р. и заказал датчик распредвала Ера. Выбросил, заказал оригинал (2000р.) и забыл о проблеме.

Материалы: http://www.drive2.com/c/1268848/

3 ≫

Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку.

Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырьмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!

Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая!

Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало!

Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно.

Добравшись до бензонасоса, видим: DENZO MR 497413 .

Смотрим в бак — почти всё норм, воды нет, только примеси частичек, что за примесь — проверить не смог, т.к. в баке было около 25 литров, а купаться не хотелось.

Когда будете вынимать бензонасос, учтите, что в нём есть небольшое количество бензина. Подставьте какую-нибудь тару. А то можно заляпать салон. Итак, сняв насос, видим… ужас, не удивительно, что умер насос. Взгляните на сеточку.

Поиск аналогов: финансы-финансы… извечная тема, любая поломка, как всегда, не вовремя и требует денег, и как правило, немалых. В общем, чтобы не утомлять вас своими злопыханиями, скажу, к чему я пришел и проехал уже 1000 км.

Итак, аналог нашел следующий (кстати на картинке еще и ключик, который помог мне извлечь сие чудо из бака)

Этот насос «1 в 1» с нашим Denzo (цена

700 руб., куплен в магазине для Тазов):

Сеточка от Тойоты, которая встала, как родная, на данный девайс (цена 260 руб.):

Собираем всё обратно. Проверяем. Работает? Ура.

5 Комментариев

Разобать собрать все понятно как получится на практике?

Все ясно и наглядно, но можно поподробнее, что за насос и с какой тойоты сеточка?

вы че-та гарбатого лепите

ета-же тонкой очистки

Уважаемые, была проблема, ланцер 9 2.0 бензонасос умер, поставил аналог бошовский чуть лучше этого, вместо 3х бар 4 бара давит, но и этого мало, нужно с запасом брать 7 бар, к примеру, кароче бош умер через 3 месяца примерно. деньги на ветер, нужно брать оригинал только, лучше не будет ничего работать

Материалы: http://sanekua.ru/kak-svoimi-rukami-pomenyat-toplivnyj-filtr-i-toplivnyj-nasos-na-mitsubishi-lancer-9/


Back to top