Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: фото, варианты салона, аксессуары

1 ≫

Nissan Almera Classic – качественный бюджетный автомобиль, который, хотя и выглядит красиво и сдержанно, выдающимся стилем не отличается. Казалось бы, дизайн машины смотрится аккуратно и приятно – что еще нужно для счастья за такую цену? Однако некоторые любители высокого стиля предпочитают производить различного рода тюнинг, который может до неузнаваемости изменить привычный облик популярного японского авто.

Варианты тюнинга

Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Тюнинг Ниссан Альмера Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.

Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.

Внешний тюнинг

Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.

Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.

Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.

Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.

Стоит отметить, что эта деталь не только украшает транспортное средство, но и улучшает его аэродинамические свойства.

Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает пневматическую подвеску, которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.

Внутренний тюнинг

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик – это безграничный простор для дизайнерской мысли. Начать стоит с того, что водитель может поменять здесь абсолютно все. Начинается преобразование чаще всего с новой обивки салона. К примеру, необычным и очень стильным решением является использование в основном светлых тонов в контрасте с темными вставками. Более того, можно целиком заменить всю мебель и обшивку салона, кардинально изменив интерьер авто.

Меняется часто и приборная панель. Выражается это в замене циферблатов, подсветки, стрелок и ограничителей. Особое внимание уделяют консоли, поскольку она занимает центральное место в передней части авто. Изменить можно стиль рычага коробки передач, аудиосистемы и даже каждого из переключателей.

Отличной идеей будет создание своеобразной композиции, построенной на гармоничном сочетании оттенков.

Заключение

Тюнинг Nissan Almera Classic позволяет преобразовать классический дизайн экстерьера и интерьера, создать свой собственный образ автомобиля. Практически любую деталь можно усовершенствовать или украсить как своими руками, так и с помощью специалистов, важны при этом желание и фантазия владельца машины.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/tyuning-nissan-almera-classic.html

2 ≫

Автомобиль от японского автоконцерна Nissan производился и поставлялся на отечественный рынок с 2006 по 2013 годы. Машина позиционировалась как бюджетный переднеприводный семейный седан с минимальным набором комфортных опций.

По своим габаритам на момент выпуска автомобиль относился к С классу. По запасу внутреннего пространства Almera Classic не являлась лидером класса и обладала посредственными характеристиками – автомобиль лишь условно был 5 местным.

Главным преимуществом данной машины является отличная надежность и ремонтопригодность. Благодаря этим «козырям» автомобиль на всем протяжении производства пользовался достаточно большим спросом. Объем багажного отсека составляет 460 литров.

Для отечественного рынка автомобиль комплектовался безальтернативным силовым агрегатом объемом в 1.6 литра и мощностью в 107 лошадиных сил. Данный мотор является дальнейшим развитием линейки двигателей родом из 90 годов. По своим характеристикам в плане качества он не только не уступает своим конкурентам от именитых производителей, но и зачастую превосходит их.

Огромным преимуществом является применение вместо ремня ГРМ цепи, ресурс которой равен сроку службы все машины. Применение простых конструкций (двигатель не оснащался системами распределения фаз, в нем не применены никакие современные нововведения, что отчасти является плюсом при ежедневной эксплуатации) и надежных технических решений сыграло положительную роль на ресурсе мотора.

На практике известны случаи пробега в 300 – 350 тысяч километров без проведения капитального ремонта. Данному двигателю присущи свои особенности:

Мотор обладает умеренным топливным потреблением.

Мощность в 107 лошадиных сил говорит об отсутствии высоких динамических характеристик. Разгон до 100 км в час достигается за 12.1 секунды, при таком показателе владельцу придется поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы удержаться в плотном городском потоке и эффективно совершать обгоны на трассе;

Крутящий момент в 146 ньютон-метров достигается при 3600 оборотов двигателя. Этот показатель говорит о хороших тяговых показателях двигателя, что в условиях движения в городе или буксирования прицепов повышает эффективность движения.

На видео- тюнинг Ниссан Альмеры классик:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как делается тюнинг Ниссан Примера р12 своими руками.

Для всех любителей усовершенствования двигателей, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Ниссан Тиида.

А вот как делается тюнинг Ниссан Навара, и что можно сделать в первую очередь самостоятельно, поможет понять данная информация.

Чип тюнинг мотора производят многие автолюбители. Эта процедура совершается с целью увеличения номинально мощности мотора и уменьшения топливного потребления.

Изменения вносятся в конструкцию системы выпуска и на программном уровне путем перепрошивки программного обеспечения.

При проведении чип тюнинга владельцы руководствуются двумя главными задачами:

  • Увеличение мощности двигателя. Изначально чип тюнинг осуществлялся именно с такой целью. При произведении этой процедуры номинальная мощность может быть увеличена на 5-7% что соответствует 8-12 лошадиным силам. Однако далеко не каждый водитель способен заметить произошедшие улучшения. На рынке представлено множество программ для перепрошивки блока управления двигателем;
  • Уменьшение потребления бензина. Путем прошивки программного обеспечения. Эти изменения заключаются во внесении в цикл подачи топлива определенных изменений (задержка и ускорения подачи топлива в камеру сгорания, изменение степени сжатия, экологического класса автомобиля).

Изменения происходят не только на программном уровне.

Для произведения чип тюнинга демонтажу подлежит нейтралитический катализатор отработанных газов и сопутствующие датчики.

На видео- чип тюнинг Ниссан Альмера классик:

Возможно вам также будет интересно увидеть, как выглядит на фото тюнингованный Ниссан Террано.

А вот как делается тюнинг Ниссан Альмера g15 своими руками, и что можно сделать без больших затрат, можно понять перейдя по ссылке.

Также будет интересно увидеть, как выглядит и как делается чип тюнинг Ниссан Мурано z51.

Данный процесс происходит в несколько этапов:

  • Демонтаж катализатора (эта деталь «душит» двигатель, задерживая процесс поступления топлива и фильтруя отработавшие газы для соблюдения экологических норм);
  • Установка на место катализатора так называемого «паука». Представляет собой деталь из сплавов металла, способствующую повышению эффективности выпуска автомобиля;
  • Установка заглушек на датчики кислорода и отработавших газов. Эта процедура производится для недопущения появления ошибок двигателя.

Эффект от произведения чип тюнинга зависит от программы, качества деталей и опыта ремонтников.

Средняя цена за проведение чип тюнинга составляет около 3000 – 5000 рублей.

В качестве тюнинга дисков многие владельцы прибегают к покупке нового комплекта. Заводом изготовителем разрешен диаметр колесных дисков в 14 и 15 дюймов. Благодаря распространенности модели выбор дисков огромен.

Колесные диски для данной модели различаются несколькими типами:

  • Штампованные диски. Самый бюджетный вариант, в качестве тюнинга подходят менее всего. Обладают большей массой по сравнению с конкурентами и хорошей прочностью.

Стоимость единицы начинается от 1500 рублей.

  • Диски из легкого сплава металла. Самый популярный вид тюнинга среди автовладельцев. Выбор узора практически не ограничен и это является главным достоинством.

Цена за единицу также демократичная от 2500 рублей.

  • Кованые диски. Редкий в использовании, но и самый качественный вариант тюнинга. По своей прочности они превосходят всех остальных конкурентов.

Стоимость начинается от 3500 рублей за штуку.

Самым распространенным способом тюнинга фар является замена ламп головного освещения.

Популярными лампами при замене выступают:

Лампы ксенона. По яркости намного превосходят свои галогенные аналоги, стоимость может достигать 1000 рублей за штуку: Биксеноновые лампы. Представляют собой блок лампы, требующий демонтажа целой фары и вскрытия ее корпуса.

На фото- тюнинга ниссана альмеры классик:

Данная процедура заключается в демонтаже фары. Стоимость блока начинается от 2500 рублей.

  • Путем отщелкивания клипс кузова и демонтажа блока.
  • Затем с помощью нагрева корпуса фары (лучше всего подойдет промышленный фен) отсоединяется зеркальный корпус).
  • После этого происходит замена штатного головного освещения на блок биксенона. В некоторых случаях владельцы красят отражающий элемент в черный цвет, что придает внешнему виду дополнительной агрессивности.

На рынке присутствует множество моделей необычных бамперов для тюнинга.

Стоимость комплекта начинается от 3000-4000 рублей. Для произведения необходимо:

  • Произвести демонтаж заводской детали.
  • Штатный бампер крепится с помощью пластиковых клипс и нескольких саморезов по периметру;
  • Затем после проведения демонтажа новый элемент крепится на штатное место в обратной последовательности (в лучшем случае при приобретении качественной детали все параметры будут идентичны, если же деталь не встает придется дорабатывать шероховатости с помощью инструмента)

На видео- ниссан Альмера классик тюнинг своими руками:

А вот как делается тюнинг Ниссан Скайлайн 32, подробно рассказывается в данной статье.

Также будет интересно узнать о том, как делается чип тюнинг Ниссан Х Трейл т31.

Самым распространенным видом тюнинга салона является приобретение чехлов на данную модель.

Чехлы из ткани. Самый распространенный вид чехлов. В зависимости от производителя и стоимости срок службы составляет 3-4 года. Количество рисунков и форматов практически не ограничено. Стоимость на данную модель начинается от 1500 рублей. Монтаж происходит путем натягивания тканевых чехлов на спинку и подушку, обычно дополнительных креплений не предусмотрено; Чехлы из натуральной кожи. Самый редкий и самый дорогой тип чехлов для автомобиля. Стоимость начинается от 10000 рублей. Монтаж производится в специальном ателье и представляет собой по существу перетяжку сидений. По своей долговечности превосходят все конкурентов; Чехлы из эко кожи. Являются «золотой серединой» между дорогими моделями из натуральной кожи и обыкновенными тканевыми изделиями. Обладают большинством качеств кожаных изделий, однако сильно уступают в долговечности (1-3 года) и качестве материала. Комплект оценивается в 5000 рублей.

Материалы: http://new2tuning.ru/marki/nissan/almera/tyuning-klassik.html

3 ≫

Автомобиль Nissan Almera Classic был выпущен в 2006 году, именно под таким названием россияне и запомнили данную модель (в других странах он именуется как B10 Almera или Renault Samsung SM3). Это полноприводный седан, который относится к категории класса С автомобилей, построенных на платформе N16 Almera. Внешне автомобиль выглядит довольно просто, поэтому тюнинг Ниссан Альмера Классик уже сегодня необходим, так как внешне машина требует каких-то новых решений.

Конструкторы уже тогда разрабатывали автомобиль для тяжелых российских условий, был предусмотрен качественный запуск двигателя в холодное время года, настройка подвески, гидроусилитель руля, и все для того, чтобы автомобиль смог легко проходить по легкому внедорожному покрытию.

Автомобиль «Классик» может снабжаться одной из трех комплектаций: «SE», «PE» или «PE+». Базовая версия машины не может похвастаться безопасными и комфортными возможностями, только версия «PE+» может похвастаться такими показателями. Такая комплектация позволяет устанавливать в автомобиль систему ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидения, корректор фар, легкосплавные диски на 15 дюймов и систему дистанционного открытия багажного отделения.

Внутри автомобиля установлен бензиновый двигатель модели QG16 объемом 1,6 литров, мощностью 107 лошадиных сил, на 79 кВт, и 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента 146 Нм происходит на 3600 оборотов двигателя в смешанном цикле использования топлива. На 100 км пути расходуется около 6,8-7,6 литров заправки, эта цифра зависит от установленной трансмиссии в автомобиль Альмера Классик. Может устанавливаться механическая коробка переключения передач на 5 ступеней, или автоматическая коробка передач на 4 уровня. Данные трансмиссии влияют на динамику машины.

Механическая коробка передач может разогнать автомобиль до 100 км всего за 12 секунд, с автоматической трансмиссией цифра увеличится на 2 секунды.

Довольно часто бывает так, что покупая автомобиль, водитель не получает максимальное удовольствия от своего приобретения. Обычно водителю может не хватать мощности, экономичности, или комфортности, а вся причина в цене на покупку. Поэтому для всех ценителей культуры Nissan, производители предусмотрели разработку тюнинг Ниссан Альмера Классик, с помощью которого получится идеальное средство передвижения, которому смогут позавидовать все мимо проезжающее водители.

Можно установить переднюю накладку на бампер из стеклопластика, с помощью такого устройства можно улучшить внешний вид транспортного средства, обеспечить дополнительной защитой автомобиль от любого типа загрязнения. Такое устройство весьма устойчиво к климатическим перепадам, а автомобиль приобретает уникальность и стильность на дороге. Установив козырек на заднее стекло из стеклопластика, можно дополнить декоративными элементами машину и защитить стекло от загрязнения. Также существуют разные накладки на капот, на пороги и на фары, которые снабжают автомобиль дополнительной функциональностью и уникальностью. Данное оборудование нам уже очень хорошо знакомо по тюнингу ВАЗ 2107.

В тюнинг салона Ниссан Альмера Классик входит установка цифровых индикаторов, которые показывают зарядку, мощность звука и температуру салона. Можно установить: датчик контроля «слепой зоны» для обнаружения почти незаметных движущихся автомобилей, алюминиевые коврики, светодиодную подсветку, кнопку управления аудиосистемой на руле и специальный модуль освещения в салоне. Это далеко не все возможности, которые позволяет установить автомобиль Альмера Классик, множество деталей по установке может посоветовать специальный автосалон от официальных дилеров Ниссан. Просмотрите тюнинг Ниссан Альмера Классик фото, как можно изменить внешне и внутренне Ваш автомобиль.

Фото Nissan Almera Classic

Иногда мощных характеристик в двигателе не хватает. Если использовать улучшения параметров ЭБУ агрегата, можно изменить показатели в лучшую сторону — такая процедура называется чип-тюнингом. Чип тюнинг Ниссан Альмера Классик поднимает крутящий момент, увеличивает мощность двигателя на 10-12 процентов, снижает расход топлива на 1 литр за 100 км пути, снижает вероятность провала при разгоне, улучшает общую динамику машины. Таким образом, если начальные характеристики двигателя объемом 1,6 литров были такие: мощность 107 лошадиных сил и крутящим моментом 146 Нм, то после улучшения мощность двигателя составляет 118 лошадиных сил, а крутящий момент 146 лошадиных сил.

Чип-тюнинг Альмера Классик подразумевает использование специальных устройств — RSchip и RSchip Turbo. С помощью таких систем, можно с легкостью увеличить мощностные характеристики бензинового или дизельного двигателя. При использовании блока RSchip будут изменяться заводские характеристики двигателя, его количество топлива и угол зажигания, с помощью которых можно увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Значения будут меняться динамически, как и сама нагрузка в двигателе. Если использовать блок RSchip Turbo, он моментально изменит сигналы, которые поступают от датчиков управления двигателя, в результате чего улучшается производительность двигателя, такие чипы будут безопасны для двигателя, они не будут его перегружать.

Это лучший способ увеличить характеристики Вашего автомобиля, однако важно знать, что это не устраняет неисправность двигателя. Поэтому, прежде чем приступать к чип-тюнингу Nissan Almera Classic, убедитесь в исправности своего двигателя.

Сделать чип-тюнинг Nissan Almera Classic — это лучший совет тем, кто рассчитывает когда-нибудь участвовать в профессиональных гонках. Ну, а для начала можно ограничиться и обычной установкой красивого освещения:

Материалы: http://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/nissan-almera-classic-tyuning-i-preobrazhenie-avtomobilya


Back to top