Тюнинг и стайлинг автомобилей Лифан (Lifan)

1 ≫

Став счастливым обладателем одного из автомобилей Lifan, многие начинают искать методы, чтобы сделать свой авто более привлекательным внешне и стереть «китайский след», увеличить мощность, сделать езду комфортней. Попробуем разобрать, как сделать тюнинг и стайлинг.

Тюнинг кузова Лифан

"Морда" Lifan Solano под БМВ

Первым делом переделке подвергается «лицо» автомобиля. Некоторые вынимают решетку радиатора и, вырезав все лишнее в середине, закрывают получившиеся отверстие сеткой. Работы немного, но лучше доверить её профессионалам, которые после резки ликвидируют следы болгарки, вварят сетку, а после загрунтуют и покрасят.

Другой вариант – заказ на китайских сайтах решетки «под BMW». Плюс такого шага очевиден – официальная запчасть, которая монтируется на штатные места (цена на сайтах от примерно 500 рублей + доставка). Некоторые на этом не успокаиваются и ставят круговую подсветку на головную оптику, так называемые «ангельские глазки».

В качестве элементов стайлинга можно оклеить авто виниловой пленкой, поставить спойлер, пороги и прочие пластикой обвес. Тюнинг внешнего вида (стайлинг) процесс бесконечный, определяемый только вкусом и финансами автовладельца.

Неотъемлемым элементом тюнинга внешнего вида является тонировка. Сейчас можно тонировать лишь задние стекла авто. Однако есть масса шторок и прочих занавесей, которые крепясь на направляющих, сдвигаются, открывая, таким образом обзор.

Тюнинг Lifan Solano под Аккорд

Технический тюнинг Лифан

Воздушный турбокомпрессор на Lifan

Тюнинг Лифан на этом не останавливается. Многим просто недостаточно мощности двигателя. Здесь сразу стоит отказаться от расточки блока цилиндров – дорого, плюс придется дважды менять порши (первый раз после расточки поставить притирочные, а после притирки - постоянные). Другой вариант тюнинг Lifan подразумевает вмешательство в электронику управления двигателем. Такой чип тюнинг доступнее в большинстве городов. После перепрошивки двигатель ощутимо прибавляет мощности, при снижении расхода.

Тюнинг коробки автомат также предусматривает её перепрошивку. С «механикой» и проще и сложнее одновременно. Проще в плане переделок – меняются главные пары передач: первые ставятся на разгон, вместо тяги. Сделать это могут на любом автосервисе. Сложнее в плане работ: снять коробку, перебрать её, снова поставить, обкатать.

Спорт тюнинг Lifan Solano

Тюнинг подвески начинается со смены амортизаторов. Большинство отдает предпочтение Каябе, хотя есть ещё масса её аналогов. Дополнительно можно поставить бафены – уретановые прокладки между витками пружин амортизаторов. Данная мера сделает ход авто мягче и более плавным, при этом на ходовые качества никак не сказывается наличие бафенов. Кроме того установка бафенов возможна самостоятельно на обычной яме.

Тюнинг ходовой кроме замены амортизаторов, может предусматривать замену дисков, поставить рассчитанные на низкопрофильную резины. Однако тут можно получить «табуретку», которая будет передавать все кочки и неровности. Проще купить спинеры ила дорогое «литье».

Стайлинг Лифан

Тюнинг салона – тоже безграничен. Начать можно с перетяжки салона кожей или флокированием его. Чехлы на сидениях, оплетка руля и рукоятки переключения передач, также помогут выглядеть салону более богато. Различные подсветки диодами позволят привести свет в труднодоступные места ночью.

Тюнинг салона Lifan x60

Тюнинг Лифан видео

Однако, начиная тюнинговать свой автомобиль, нужно помнить о том, что всевозможные доделки не должны сказываться на безопасности водителя, пассажиров и других участников движения.

Материалы: http://vmotore.ru/tyuning-avtomobilya/tuning-lifan

2 ≫

Как лучше наносить шумоизоляцию на детали кузова? Какие узлы и блоки есть смысл обрабатывать, а где лучше оставить штатную «шумку»? Ответы на эти и подобные вопросы рассматриваются дальше. Все рекомендации и советы, размещённые в данном тексте, относятся к автомобилю одно модели – Lifan 620 (Lifan Solano). Приятного прочтения.

Любой шумоизоляционный материал наносят следующим методом: деталь, вырезанную по контуру, на обезжиренную поверхность сначала наклеивают, а затем укатывают валиком. Листовой материал режется ножницами, канцелярским ножом и т.д. Наносить жидкую шумоизоляцию, такую как Noxudol, рекомендуется на слой листа, уже наклеенного на металл. Самоклеящимся материалом, в свою очередь, можно обработать даже обивку дверей (так называемые карты). Примеры работ размещены в последней главе.

В типовой аэрозоли после снижения давления остаётся 10-20 г жидкости

Нанесение листовых материалов класса Kicx подразумевает необходимость прогрева поверхностей феном. Без опыта к подобным работам лучше не приступать.

Нужно подготовить две плоские отвертки, обмотанные изолентой, чтобы не повредить ими краску. Выполнение демонтажа начинается с удаления ВЧ-динамика (см. рис. 1). Выкрутив пару саморезов и сняв крышку модуля управления (рис. 2), можно будет вывести из зацепления все клипсы, удерживающие карту. Плоскость карты отгибают отвёрткой. В случае поломки клипс их заменяют новыми: подходят комплектующие от ВАЗ-2110/2114.

Изначально пространство под картой будет закрыто двухслойной изоляцией, состоящей из полиэтилена и ватина. Штатную шумоизоляцию легко удалить.

Знайте, что клипсы с верхней стороны обивки будут отсутствовать. На завершающем этапе деталь сдвигают в направлении «вверх» целиком.

Обивку с задних дверей можно удалить так же, как с каждой передней двери. А отличие будет в том, что не потребуется снимать высокочастотный динамик.

Как говорят сами владельцы автомобилей Solano, есть смысл наносить шумоизоляцию на двери, днище, и с меньшей пользой – на внутреннюю поверхность багажника. Каждый последующий лист соединяется с предыдущим внахлёст. Например, так:

Пример обработки багажного отсека

Почти нет смысла наносить шумоизоляцию на стенку моторного отсека. А решившись на эту доработку, придётся удалять штатный изолирующий материал. Результат выглядит так:

Метод снижения шумности двигателя

Что выбрать в том или ином случае, решает владелец.

Двери – наше всё

Материалы – Вибропласт M3, Сплен. Суммарная стоимость – 2000 рублей. Результат:

Кузов седана и багажник

Материалы – Вибропласт M3, Изолон на смоле (8 мм). Объём – 10 стандартных листов. Результат:

Не забывайте и о виброизоляции, она тоже снизит общий уровень шума. Я бипластом пользовался, производителя не помню.

Давно хотел обесшумить свой Лифан, все никак не мог найти «пособие» теперь все в порядке — можно приступать, все буду делать сам.

Вполне бюджетный вариант. Как раз для наших сегодняшних реалий самое то. Единственное, что если будет делать новичок, то может ничего не выйти.

А что? Дешево и сердито как говорится. Я вот например «шумил» свою машину практически так как указано в статье. Единственное — шумку днища я делал двойным слоем.

Шумоизоляцию своими руками делать не тяжело и не долго. Да и стоить будет дешевле чем в салоне. Если сделать на двери и на багажник, то в салоне сразу станет тише. При снятии обшивки главное не спешить чтобы не сломать ни одной защелки. Они хоть и прочные, но рисковать не стоит.

Шумоизоляция задних дверей по времени у меня заняла около 2х часов.

— 1 слой сплена на клеевой основе

Честно говоря ну кроме того что двери потяжелели и закрываются лучше больше ничего. Сегодня планирую два передних доделать, а на следующей неделе пол и потолок тогда думаю эффект будет, а так только от шумки багажника был эффект.

Двери шумоизолировать есть смысл. Помимо двигателя и подвески шум создают и колеса. Точнее, шины. Высокий протектор, да еще и с шипами создаст такой шум, что через двери его будет очень хорошо слышно. Это самый главный аргумент в пользу шумоизоляции дверей. Или вы хотите опровергнуть мое мнение?

Не пойму, зачем устраивать шумоизоляцию дверей, ведь шум при движении создает подвеска, работающий двигатель и выхлопная труба. Можно полы салона изолировать изнутри пенофолом и все.

Шумоизоляция салона Лифан Солано вполне нормальная. Если же что-то не устраивает, можно сделать дополнительную шумку. Можно это сделать и самостоятельно. Но для этого придется полностью разобрать салон, проклеить листы шумо- виброизоляции и все опять собрать. Вы готовы к этому?

вы вообще представляете, что придется вам сделать, чтобы шумоизолировать машину? В дополнение к тому, что сказано выше, хочу добавить, что торпедо придется тоже снять! Снять, может быть и не такая уж и проблема, а вот поставить — придется сильно попотеть!

Сейчас в любом тюнинг ателье можно сделать шумку, если громкое имя у салона, то даже на Солано это выйдет не так дешево. Руками бы не советовал все это делать самостоятельно, могут остаться зазоры и никакого эффекта не будет от этой изоляции.

Шумоизоляцию на Солано можно не делать.Заводская шумка намного лучше, чем на российских машинах. Если есть желание и лишние деньги, то можно делать. Двери будут провисать, если только на них навесит изоляцию толщиной сантиметров десять. Нормальные мастера делать все нормально, только нужно их найти.

Доброго времени суток, нужны ваши советы. Планирую сделать шумоизоляцию салона, но возникают проблемы. В одних автосервисах накручивают цены , в других говорят, что шумоизоляцию делать не стоит, потому что есть риск нарушения целостности каркаса и провисания передних дверей после обшивки . Все-таки, стоит ли это делать и как это надо сделать, есть ли у вас опыт в этом деле и каковы впечатления ?

Материалы: http://lifanovod.ru/delaem-shumoizolyaciyu-salona-lifan-solano-dejstviya-shag-za-shagom/

3 ≫

Автор: BlackJag | Дата: 17 Декабрь 2014

Качественно реализованный тюнинг Лифан Солано с шинами 205.60 r16 позволяет воплотить в реальность желание большинства автолюбителей быть непохожими на остальных участников дорожного движения.

Хотя данный автомобиль уже в заводском воплощении обладает прекрасным внешним видом, отличным набором опций, достаточно мощным силовым агрегатом и приемлемой стоимостью, чем формируется его высокий уровень популярности среди потребителей.

Рассматриваемый автомобиль характеризуется в качестве самодостаточного, практичного, комфортного, надежного, недорогого и удобного седана. Внешне авто обладает существенным сходством с некоторыми европейскими популярными моделями, правда, оно не лишено и собственной индивидуальности, которую реализация тюнинга Лифан Солано может еще более контрастно подчеркнуть.

В целом, воплощение экстерьера машины производит достаточно приятное впечатление. Спереди обнаруживаются стильные светодиодные фары головного света, по бокам которых размещены не менее элегантные светодиодные лампы, придающие особую выразительность автомобилю. Корма авто демонстрирует весьма четкие контуры.

Кузовное исполнение модели выглядит сбалансированным и пропорциональным, а покатость крыши придает дополнительную обтекаемость. Параметрические габариты седана выражены следующими данными:

Говоря о персонализации внешнего облика, можно отметить, что данный автомобиль предоставляет обширное поле для деятельности. Можно интегрировать нестандартную радиаторную решетку, разнообразные эксклюзивные элементы оборудования и многое иное. При грамотном подходе может быть создан завершенный и целостный образ персонализированного авто. При этом большое значение отводится аэродинамическому обвесу, представленному переработанными бамперами и порогами, а также всевозможными спойлерами.

Салон седана характеризуется наличием простора, эргономичности, функциональности и сдержанной стильности. При этом по качеству используемых отделочных материалов он сопоставим с европейскими моделями. Также внутри имеется вполне приличное техническое оснащение разнообразными современными опциями.

Однако и здесь не помешает дополнительная послепродажная доработка, степень реализации которой будет зависеть исключительно от пожеланий самого автовладельца. Однако следует уделить внимание тому, чтобы обновленная внутренняя отделка гармонично сочеталась с интегрируемыми техническими устройствами и внешним воплощением авто.

Под капотом автомобиля интегрирован достаточно мощный 1,6-литровый Tritec двигатель, агрегирующийся с механической пятидиапазонной коробкой передач. Подвеска представлена сзади балками и спереди МакФерсоном. Ходовая надежна, хотя и несколько жестковата. Машина обладает приемлемой динамикой и прекрасно себя чувствует на трассе.

В техническом плане возможности модернизации автомобиля крайне обширны. Можно произвести недорогой чип-тюнинг, которым будет добавлено определенное количество лошадиных сил. Некоторые энтузиасты устанавливают иную коробку передач и более мощный силовой агрегат. В ходовой чаще всего интегрируются новые амортизаторы и занижается клиренс.

Дополнительно усовершенствовать седан Лифан Солано тюнинг может посредством установки фильтра нулевого сопротивления, выведения за пределы моторного отсека воздухозабора, к примеру, под радиаторную решетку, что позволяет незначительно повысить мощность и улучшить топливную экономичность. Продолжать возможные варианты доработок данного автомобиля можно бесконечно, поэтому создание его эксклюзивности полностью зависит от желания, фантазии и финансовых возможностей его обладателя.

Материалы: http://blogocar.net/tyuning-lifan-solano-lifan-solano.html


Back to top