1 ≫
-
Хендай Санта фе 2014 — первый в истории кроссовер корейского производства, машина, сочетающая комфорт седана с проходимостью внедорожника. Он стал одним из наиболее продаваемых автомобилей компании Хёндэ.
Tuning Hyundai Santa fe существует в двух основных направлениях — внешний тюнинг кузова и салона плюс чип-тюнинг двигателя. Здесь нужно понимать, что во многом результат тюнинга будет зависеть от типа двигателя, коих у Санта фе может быть два: бензиновый и турбодизель. Естественно, прирост мощности наиболее высоким будет у модификации с турбодизелем, но и атмосферный мотор можно разогнать до 200 л. с. Hyundai Santa fe classic — это автомобиль с достаточно грубым дизайном, словно специально подчеркивающим его назначение.
Самый простой и дешевый способ сделать его привлекательнее лежит в тонировании стекол (тех, что не запрещены ПДД) и всевозможной аэрографии. Но для тех, кто хочет многого, простой косметики будет мало. В таких случаях спасает только чип-тюнинг: для улучшения системы впрыска топлива можно произвести перепрограммирование данных, заложенных в электронный блок управления двигателем, так называемая «перепрошивка мозгов».
Что такое чип-тюнинг автомобиля
Прошивают бензиновый мотор Хендай Санта фе через диагностический разъем OBD, расположенный под рулевой колонкой. Процедура обойдется в 8-12 тыс. руб. Чип-тюнинг повышает мощность мотора на низких оборотах, обеспечивая прирост максимальной мощности и крутящего момента на 10 %. Иногда при помощи манипуляций с программным обеспечением ЭБУ можно отключить катализатор.
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe Classic наиболее эффективен на дизельном моторе с турбонаддувом, он дает большой прирост крутящего момента начиная с 2 000 оборотов, а наиболее высока его продуктивность на 3-4 тыс. Расход топлива в городском цикле при этом снижается приблизительно на 15 %.
Что касается перечиповки бензиновой силовой установки, то увеличить мощность атмосферного двигателя не получится более чем на 10 %. В любом случае эта процедура помогает раскрыть всю заложенную в моторе силу, принудительно задушенную штатной электроникой. Иногда приходится при этом снимать блокировку на ЭБУ, что повышает стоимость работ, если их выполняют на СТО, а не самостоятельно, о чем буде сказано ниже.
Отключение системы EGR — одна из сопутствующих обычному чип-тюнингу операций для Хендай Санта фе классик. Эта система возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в систему, что засоряет мотор, но улучшает его влияние на окружающую среду. Ее удаление не приведет к росту мощности, но сделать мотор отзывчивее таким образом можно.
После более чем 1 000 км пробега смысла в этой системе все равно никакого: она лишь накапливает пыль и сажу, что на пользу ни машине, ни природе не идет. Стоит операция от 7 000 руб. EGR- головная боль автолюбителя. Это очень капризная система, впускной коллектор из-за нее при работе на российском топливе лишь сильнее засоряется продуктами горения. Но с ней сталкиваются лишь владельцы Хендай Санта Фе классик с турбодизелями.
Процесс чип-тюнинга
Процедуру чип-тюнинга можно провести самому, разложив работы на три аспекта: снятие дампа (защиты) с программного обеспечения ЭБУ двигателя, корректировка дампа и загрузка модифицированной версии «прошивки» в «мозг». Иногда снимать дамп необязательно, потому что найти нужную базовую прошивку в интернете несложно.
Оборудование для чип-тюнинга можно разделить на две категории: приборы для работы через диагностическую колодку OBD-2 либо приспособления для работы с извлеченным из автомобиля ЭБУ на столе, включая так называемый позиционирующий стол. С разъемом диагностики совместимы устройства BDM100 и FGTech Galletto 2, а для настольной работы потребуется больше: адаптер K-Line плюс специальные устройства типа FGTech Galletto 2 с BDM, а также K-TAG.
Выбор программного обеспечения, которое понадобится для чиповки, напрямую зависит от типа ЭБУ. Это может быть как стандартная программа EcuFlash, так и MMC Flasher от Bruce Willi плюс специальные модули к ним. Диагностическая колодка находится в салоне Хендай Санта фе 2 чуть правее от педали газа, доступ к ней закрывает защитная панель из пластмассы.
Для любой модификации Санта Фе 2014 в продаже есть прошивки стоимостью до 5 000 руб. Цена зависит от того, где вы ее купите, и наличия гарантии. НП Адакт и PAULUS — ведущие производители прошивок Хендай Санта фе в нашей стране, то есть софт можно приобрести официально, и он будет правильно работать.
Осуществляя прошивку Хендай Санта фе на СТО, требуйте, чтобы вам дали недели две поездить с новыми «мозгами» с возможностью возврата к начальным параметрам, если новые не подойдут и будут плохо влиять на работу мотора. Для самостоятельного чип-тюнинга нужно, чтобы был исправен аккумулятор, потому что процесс может занять пару часов и более. Управляя прошивкой с ноутбука, настройте питание таким образом, чтобы компьютер не уходил в режим ожидания.
О тюнинге в деталях
Наиболее широк выбор по части аэродинамических деталей и обвесов: крыльев, бамперов, спойлеров, порогов. Предлагаются во множестве такие мелочи, как дефлекторы окон, защита бамперов, хромированные накладки на фары. Полный комплект внешнего тюнинга может достигать в цене до 150 000 руб. Обвес на Санта Фе, как и на многие кроссоверы, можно поставить силовой или декоративный.
Силовой включает преимущественно элементы из металла (например, защита фар), установка его имеет смысл для защиты машины в экстренных ситуациях. У декоративных обвесов вариантов гораздо больше, они помогают создать неповторимый образ Хендай. На эту модель можно установить новый бампер. В этом случае внешне машина начнет походить на престижные кроссоверы элит-класса.
Радиатор обзаведется более крупной решеткой, а треугольные воздухозаборники придадут капоту немного заостренный вид. На нижнем спойлере можно установить противотуманные фары. В этом случае при ненастной погоде дорога будет освещаться значительно лучше, а угол обзора увеличится в несколько раз. Владельцы Хендай Санта Фе с бензиновым мотором, особенно подержанных, часто устанавливают в топливную систему дополнительный фильтр.
Топливная рампа при этом отсоединяется от напорного штуцера, на который надевается специальный бензиновый шланг, закрепляющийся при помощи винтового хомута. Свободный его конец соединяется непосредственно с фильтром. Винтовые хомуты надо подбирать очень тщательно, потому что бензонасос гонит горючее по шлангам с высоким давлением, которое не всякий хомут выдержит.
Еще на машину устанавливается нештатный бортовой компьютер, так как родная электроника зачастую не отвечает потребностям пользователей.
Стоимость турбокомпрессора для Хендай Санта Фе колеблется в пределах 15-30 000 руб. без учета стоимости работ по установке. Штатный турбонаддув с увеличением пробега начинает гнать масло, и его замена неизбежна. Чтобы снять родной турбокомпрессор Хендай Санта фе, потребуется разобрать собственными руками не меньше половины мотора: надо снимать форсунки, распределительный вал, крышки клапанов, выпускной коллектор и головку блока цилиндров.
Сперва откручиваем выхлоп в том месте, где он прикручен к турбине (4 гайки), потом — крепление компрессора к выпускному коллектору. В качестве свапа (замены) можно использовать аналогичный турбонаддув от Хендай Акцент, с этим автомобилем у Санта Фе первого поколения взаимозаменяемы даже моторы целиком. Речь, конечно же, идет о дизельных модификациях. Знатоки советуют турбины Гарретт или похожие корейских производителей.
У Гаретт есть завод в Китае, и заказать ее выйдет не так уж дорого, при этом хорошее качество сборки гарантируется. Если проигнорировать неполадки в турбонаддуве Хендай Санта фе, то дизельный двигатель пойдет в разнос, и отремонтировать его вряд ли представится возможным, так как могут расплавиться поршни, если масло из турбины попадет в мотор и загорится там. Надо время от времени снимать патрубки интеркулера и проверять их. Несколько капель масла в патрубке — это не страшно, но если оттуда масло вытекает струйкой — нужно заменить турбину, пока не поздно. Вот и все. Удачи!
Процесс установки противотуманных фар на Хендай Солярис
Характеристика Хендай Старекс полный привод
Оригинальные масла марки Hyundai
Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель?
Автомобильный тест для девушек — ты и авто
Кто главнее, вы или ваш автомобиль?
Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.
Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль
Материалы: http://vhyundai.ru/santa-fe/tuning-obzor-detali.html
2 ≫
-
Большинство специалистов в области тюнинга часто сравнивают модернизацию Хендай Санта Фе в комплектации Классик с доработкой другой модели Хендай Гранд. Два этих авто 2013–2014 г. в. действительно похожи между собой, однако между ними есть и немало различий. И первое из них – это алгоритм выполнения и результаты чип-тюнинга.
При открытии капота обеих представительниц модельного ряда Санта Фе поневоле приходит мысль о том, что перед вами стоят два близнеца. Но это только на первый взгляд. Да, производитель полностью скопировал расположение деталей подкапотного пространства в Classic и Гранд. Но разница между автомобилями совершенно в другом – в показателях, поведении и комфортабельности. Первое, что хотелось бы рассмотреть – это характеристики обеих моделей, а именно их улучшение. Комплектация Classic в модели Santa Fe снабжена 4-цилиндровым мотором мощностью 112 л. с. Объем двигателя небольшой и составляет всего 1990 см3.
Hyundai santa Fe Рекомендуем ознакомиться
Крутящий момент мотора не превышает 2000 об/мин, что не так уж и много для автомобиля, выпущенного в 2013–2014 гг. Модель Гранд от Hyundai, выпущенная в тот же период, получила более мощный мотор. Производитель оснастил Санта Фе силовым агрегатом мощностью 197 л. с. Крутящий момент мотора с завода составляет 2500 об/мин. Объем – 2200 см3. В принципе, также не особо выдающиеся показатели мотора, учитывая массу и габариты авто. Недостаточно мощный силовой агрегат в моделях Classic и Гранд не вызывает нареканий. Особенно, если пользоваться машиной в городских условиях. Но как только Santa Fe «выкатывается» на бездорожье, владелец кроссовера поневоле начинает задумываться об улучшении показателей своего «корейца». Сделать это можно разными способами, но самый эффективный из них – это самостоятельный чип-тюнинг.
Прежде, чем приступить к перепрошивке ЭБУ Classic и Гранд, стоит сразу отметить, что это две совершенно разные между собой операции. И первое, чем они отличаются – это ЭБУ и утилиты для них. На практике уже не раз доказано, что для перепрошивки блоков Classic совершенно не подходят утилиты, которые ранее использовались для работы над Гранд. И связано это, в первую очередь, с конструкцией самих блоков Хендай. ЭБУ Classic, выпущенных в 2013–2014 гг., содержит всего 512 Мб оперативной памяти. Это говорит о том, что для таких моделей подходит только полная замена прошивки, без сохранения штатной программы. Новая утилита позволит улучшить только некоторые показатели машины, и работать после чип-тюнинга будет только в одноканальном режиме.
Совсем по-другому работает блок модели Гранд. В нем встроен 1 Гб оперативной памяти, что позволяет сохранить до 3 утилит и переключаться между ними с помощью бортового компьютера. Работать каждая из выбранных прошивок будет также в одноканальном режиме, однако в процессе чип-тюнинга владелец модели Grand Santa Fe может настроить абсолютно все элементы авто.
Для перепрошивки ЭБУ Санта Фе в первую очередь понадобится скачать новую утилиту. Делать это необходимо только на официальном сайте производителя блока. Модель Classic, выпущенная в 2013–2014 гг., снабжалась ЭБУ от фирмы Bosch. Следовательно, программа должна скачиваться только с сайта этой компании. Если же вы – владелец модификации Гранд, то скачивать новую программу нужно с ресурса компании Siemens. Все файлы скачиваемой вами утилиты должны находиться в одном архиве. Важную роль также играет год выпуска прошивки. Для Santa Fe, вышедших в 2013–2014 гг., подойдут программы, разработанные во второй половине 2014 и в 2015 гг.
Перепрошивка ЭБУ Помимо прошивки, для чип-тюнинга потребуется программа Chiploader версии 2.9.46. Она поможет выполнить калибровку параметров Hyundai. Из оборудования нужно приобрести оригинальный K-Line адаптер и 1 USB-переходник к нему. Для перепрошивки на ноутбуке нужно заранее установить Windows XP. После подготовки всего необходимого можно немедленно приступать к чип-тюнингу. Алгоритм дальнейшей работы выглядит следующим образом:
- Заранее устанавливаем программу Chiploader на ноутбук и проверяем корректность ее работы;
- Переносим ноутбук с оборудованием в салон авто и подключаем к нему K-Line адаптер через USB-переходник;
- Снимаем защитную панель справа от руля машины и подключаем к ЭБУ второй конец адаптера;
- Когда на дисплее появится папка с данными о блоке, открываем ее и ищем файл с расширением pdf;
- Ищем скачанную ранее новую прошивку и распаковываем ее в корневую папку штатной прошивки;
- На дисплее появится окно Chiploader, начинаем настраивать работу доступных элементов авто;
- После окончания нажимаем «Ок» и ждем, когда новая прошивка установится на ЭБУ;
- Когда бегущая линия загрузки станет зеленой, снова нажимаем «Ок» и глушим мотор авто;
- Отключаем оборудование и устанавливаем защитную панель на место около руля.
Конечно же, после чип-тюнинга необходимо проверить работу Santa Fe. И, нужно сказать, результат вас удивит. Во-первых, мощность двигателей Classic и Гранд увеличится на 30 и 35 % соответственно. Крутящий момент также вырастет – на 20 % для Классик и 28 % для Гранд. Все эти изменения будут хорошо ощущаться уже после первого километра пути – двигатель авто станет работать агрессивнее и громче. Но при этом никаких подергиваний после чип-тюнинга водитель Санта Фе не обнаружит, даже при переключении со второй на четвертую передачу. Существенно улучшится и работа подвески Hyundai: пропадут крены на резких поворотах, машина не будет «клевать» при экстренном торможении. Еще один приятный «бонус» – снижение расхода топлива примерно на 0,8–1,2 л/100 км.
Большинство владельцев Santa Fe, как правило, не останавливаются на выполнении одного лишь чип-тюнинга. И правильно делают, ведь, доработав другие элементы корейского кроссовера, можно добиться куда лучшего результата. Так, подвеска Hyundai хоть и вызывает нарекания довольно редко, все же одной из первых нуждается в срочной модернизации. Ходовая кроссовера выполнена довольно качественно. Для ее изготовления компания Хендай использовала самые последние технологии, о чем, в принципе, говорит и высокий комфорт при вождении. Но все это – только одна сторона медали. Если вывезти авто на смотровую яму и заглянуть снизу, то можно без особых проблем разглядеть огромное количество сколов, царапин и небольших вмятин. Все они возникают во время того, как Санта Фе проезжает очередную неглубокую яму.
Усиление стоечных опор Поначалу царапается только лакокрасочная оболочка кузова, однако со временем повреждениям поддается и металл. Как быть в такой ситуации и как продлить срок службы Хендай? Ответ довольно прост: нужно установить усилители опор стоек, которые надолго решат проблему повреждений нижней части кузова Santa Fe. Среди плюсов усилителей опор стоит выделить увеличение площади контакта кузова с опорой передней подвески. Кроме того, усилители эффективно предотвращают выдавливание некоторых деталей кузова тогда, когда уже началась его деформация. После установки усилителей многие владельцы Hyundai заметили снижение уровня шума, передаваемого от ходовой части к кузову.
В продаже можно найти широкий ассортимент усилителей: от стандартных деталей к запчастям, укомплектованным защитными проставками. В случае с Санта Фе лучше всего покупать именно вторые. Детали с проставками идеально подходят доя монтажа на авто с большим кастером. При работе запчасти компенсируют смещение опоры при изменении размера кастера. Усилители стоечных опор представляют собой пластины из металла. Их толщина составляет 2,5–3,5 мм. Своей формой усилители напоминают «стакан» кузова авто. В центре усилителя находится отбортовка, которая призвана усилить жесткость запчасти. Сам элемент должен устанавливаться между кузовом машины и опорой стойки.
Для монтажа детали необходимо поднять машину домкратом и снять колесо Hyundai. Далее потребуется выкрутить крепежные гайки подвески и вытащить шайбы. После этого необходимо рассоединить стойку и кулак. Снимаем шплинт, откручиваем гайку и вытягиваем стойку, удерживающую наконечник рулевой тяги. Очищаем верхний конец стойки и ставим усилитель. При этом необходимо придерживаться маркировки. Детали с надписью «R» ставятся на правые колеса, а с буквой «L» – на левые. В конце останется вернуть стойку на место и сделать сход-развал подвески Санта Фе. По описанному алгоритму выполняется установка усилителей на все колеса Хендай. После доработки ходовой авто вы сразу заметите, что ваш кроссовер начнет передвигаться более плавно, особенно, если вы часто ездите по бездорожью.
Можно ли еще как-то улучшить динамику автомобиля после выполненного чип-тюнинга? Существуют ли другие эффективные методы увеличения мощности двигателя Санта Фе? Да, существуют, и один из них – это установка холодного впуска. С помощью последнего к мотору Хендай будет поступать гораздо больше холодного воздуха, который не только даст прирост лошадиных сил, но и «остудит пыл» разогретого силового агрегата. Еще одно достоинство холодного впуска – это поддержание одинаковых температур мотора и термостата Hyundai. Благодаря этому авто не будет терять динамику даже при длительных простоях в пробках.
Устройство для монтажа холодного впуска Чтобы не тратить 10–13 тыс. руб. на покупку и установку нового холодного впуска, мы предлагаем рассмотреть изготовление конструкции своими руками. Для этого есть 2 варианта. Первый заключается в создании впуска из пластиковых труб, а второй – в изготовлении устройства из алюминиевой гофры. Несложно догадаться, что второй метод более надежный, поэтому его мы и рассмотрим. В первую очередь для работы потребуется приобрести алюминиевую гофру диаметром не менее 90 мм. После этого приступаем к тюнингу. Для начала снимаем с корпуса штатного воздушного фильтра воронку и наматываем на нее изоленту. Прикладываем полученную деталь к хомуту и приматываем его оставшимся куском изоленты. Далее просовываем гофру в нижнюю часть обмотанной воронки и с помощью хомута притягиваем деталь к основанию кронштейна бампера. Загибаем образовавшееся сопло книзу и вторым хомутом тянем гофру к кольцу буксировки.
Устанавливаем фильтр в верхней части и расправляем алюминиевую гофру под ним. В нижней части последней проделываем отверстие для воды. Изготовленная вами магистраль должна иметь форму улитки. В конце останется установить демонтированные детали штатного фильтра и проверить запчасть в деле. Для этого можете проехать несколько километров пути и притормозить на пару минут. После этого, не глуша мотор Санта Фе, снова продолжайте движение. Если вы все сделали правильно, то заметите, что авто не потеряло в динамике и едет так, как будто никакой паузы не было.
Согласитесь, отремонтировать или заменить какую-либо деталь под капотом в ночное время довольно сложно. Еще хуже, если без этой запчасти авто попросту не заведется. К счастью, решить эту проблему довольно просто. Для этого потребуется установить под капотом дополнительную подсветку. Прежде, чем приступить к монтажу подсветки, необходимо определиться с излучателями. Часто владельцы авто задают вопросы о том, что лучше: светодиоды или неоновые лампы. Здесь все во многом зависит от суммы, которую готов потратить владелец Хендай. Если вам не жалко несколько тысяч рублей, и вы готовы менять подсветку примерно каждые полгода, то хорошим вариантом для вас станет монтаж неоновых ламп.
Обновленные фары Hyundai santa Fe Но если вы хотите установить освещение и не переживать, что оно довольно скоро выйдет из строя, то оптимальным вариантом для вас будут светодиодные ленты на авто. Они гораздо дешевле и надежнее неоновых ламп. Кроме того, под капотом диоды займут меньше места, и вы не будете переживать по поводу того, что крышка вашего Hyundai не закроется. Для установки подсветки также потребуются:
Вначале открываем капот Santa Fe и очищаем внутренние стенки пазов, в которые вставляется соответствующий выступ крышки. Далее приступаем к подготовке диодов. Для этого припаиваем к каждому диоду примерно по 70 см проводки. На втором конце провода нужно припаять резистор, а ниже него – стабилизатор. Припаянные провода объединяем в жгут в двух местах – выше и ниже резисторов. Все провода подключаем к одному стабилизатору. Далее протягиваем проводку в силиконовую трубку, протягиваем последнюю под мотором Hyundai и через стабилизатор подключаем к клемме «+» на аккумуляторе.
Если все светодиоды зажглись, то можно временно отсоединить провода и заняться креплением лампочек. Для этого наносим на очищенные ранее стенки пазов суперклей и прикладываем к ним светодиоды. Далее повторно подключаем подсветку, и если все по-прежнему работает, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию Санта Фе.
Салон Santa Fe, выпущенных в 2013–2014 гг., можно по праву назвать эталоном высокой комфортабельности и внимательности производителя. Кабина Hyundai оснащена буквально всем, чего может пожелать современный водитель. Здесь есть масса различных приборов, начиная от бортового компьютера и заканчивая видеорегистратором. Единственной проблемой Santa Fe можно назвать неудачное расположение парктроника. Чтобы увидеть его, водителю приходится заглядывать под округлый верхний бортик спидометра. Убрать этот недочет производителя можно путем соединения табла парктроника и салонного зеркала заднего вида.
Зеркало заднего вида и парктроник Сначала нужно снять и разобрать зеркало Santa Fe. Вытаскиваем деталь со штатива и откручиваем 4 мелких болта, соединяющих 2 части зеркала. Далее несильно нагреваем швы элемента бытовым феном и аккуратно рассоединяем верхнюю и нижнюю части зеркала Hyundai. Далее снимаем антибликовый рычаг. После этого зеркало может болтаться. Чтобы этого не произошло, в дальнейшем деталь нужно соединять небольшими саморезами. Далее приступаем к разборке табла парктроника. После этого прикладываем основную часть табла в верхней левой части зеркала заднего вида.
Если необходимо, часть пластика нужно срезать или, наоборот, припаять. Торчащие провода от табла можно зажать при помощи скобы. Далее прикладываем зеркало и смотрим, в какой части под ним будет располагаться парктроник. Эту часть нужно зачистить и нанести на него зеркальную пленку. После этого собираем зеркало и устанавливаем его на штатив. После тюнинга вам не придется горбатиться, чтобы увидеть, как правильно припарковать свой Хендай. К тому же, смена расположения табла парктроника никак не повлияет на обзор дороги позади авто.
Материалы: http://kareliyanews.ru/modernizaciya-hyundai-santa-fe-effektivnye-sposoby-preobrazheniya-populyarnogo-krossovera/
3 ≫
-
Хундай санта фе третьего поколения несомненно является одной из самых известных авто своего класса. Данный автомобиль был создан корейцами, которые решили добавить в эту модель высокий уровень комфорта, безопасности и удобства. В итоге получилась замечательная машина, которая может быть на одной линии и с дорогими европейскими моделями авто.
Когда я впервые увидел Hyundai Santa Fe, меня в этой модели в первую очередь привлек внешний вид. Сразу бросается в глаза кузов удлиненной формы, который придает неповторимый современный стиль этому авто. Такой дизайн может в принципе привлечь внимание самой различной аудитории, ведь не случайно именно эта модель имеет такой успех.
Для многих автомобилистов интерьер и стиль авто играет действительно важную роль. Я скорее также отношусь к этому вопросу. Ведь всегда хочется, чтобы автомобиль был не только мощным, но еще и комфортным и уютным внутри. Так вот интерьер автомобиля Hyundai Santa Fe меня просто поразил! Видно, что корейские специалисты постарались создать интерьер Hyundai Santa Fe третьего поколения на высочайшем уровне комфорта и удобства.
К выбору двигателя я решил подойти с большей ответственностью. Ведь это важнейшая часть каждого автомобиля. Мне рассказали про два доступных двигателя для этой модели: дизельная установка R 2.2 VGT и двигатель Theta II. О них я решил узнать все подробности, о которых сейчас поведаю и вам. У своего будущего автомобиля Хундай санта фе технические характеристики я узнавал и у работников магазина, и частично через мнения пользователей. Финальную картину мне, конечно же, помогли составить независимые пользователи.
Теперь сравним тот же двигатель с дизельной установкой R 2.2 VGT объем в 2, 2 литра. Она может развить примерно 197 лошадиных сил по мощности при 3 800 оборотов в минуту. Такая установка разгоняется до своей первой сотни всего лишь за 9, 8 секунды. Средний расход топлива при смешанном режиме равняется примерно 6, 6 литра, приблизительно 5, 3 литра при езде по трассе и около 8, 8 литра при поездке в городе. Данный двигатель также оснащен специальной системой Common Rail. В двигателе будет присутствовать охладитель системы и специальный электронный турбокомпрессор. Агрегируется мотор только 6тиступенчатым автоматом.
Безусловно, выбранный двигатель, да и автомобиль в целом захотелось опробовать. Для этого Я записался на тест-драйв и, несмотря на мнения знакомых, решил опробовать машину самостоятельно. При этом я решил взять в поездку лучшего друга, чтобы он, сидя на заднем сидении, рассказал правдивое ощущение для пассажиров.
В общем, после длительной поездки эмоций было очень много. Могу сказать с точностью, что за рулем мне достаточно комфортно, автомобиль показал себя на высоком уровне и за такой свой своеобразный тест-драйв я поставил ему твердую пятерку.
Hyundai Santa Fe имеет огромнейший спектр модификаций. Однако выбрать то, что нужно было именно мне не составило никакого труда, тем более понравилось отличное соотношение цены и имеющихся опций, причем модификаций с дизелем под капотом было немного больше.
- системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC);
- системы стабилизации VSM;
- системы ABS и EBD;
- системы помощи при экстренном торможении;
- подогрев передних сидений;
- иммобилайзер;
- регулируемую рулевую колонку;
- двухзонный климат-контроль;
- полный электропакет;
- маршрутный компьютер;
- датчик дождя;
- аудиосистему с шестью динамиками и поддержкой USB;
- светодиодные габаритные фонари;
- противотуманки.
Стоимость данной комплектации с дизельным двигателем и передним приводом составляет 1 420 000 рублей, а с системой полного привода стоить уж 1 490 000 рублей. Для информации бензиновый двигатель с базовой комплектации стоит в районе 1 350 000 рублей.
Комплектация «Dynamic» дополнительно к имеющимся базовым опциям предлагает:
- ксеноновые фары;
- задние датчики парковки:
- аудиосистему с ЖК-дисплеем;
- элементы кожи в отделке салон.
Цена дизельного Hyundai Santa Fe в данной комплектации «Dynamic» начинается с отметки 1 635 000 рублей, а бензиновая версия доступна по цене в 1 505 000 рублей.
- спортивными передними сидениями;
- 18-дюймовыми колесами;
- спортивной технической начинкой.
Предлагается такая модификация за 1 725 000 рублей.
- датчиков давления в шинах;
- системы адаптивного освещения;
- панорамной крыши с люком;
- электрорегулировки пассажирского сидения,
- водительского сидения с памятью настроек,
- системы автоматической парковки,
- 19-тидюмовыми литыми дисками.
Обходится такая модель примерно в 1 840 000 рублей.
Выбрал я в итоге комплектацию «Dynamic». Думаю, что это наиболее оптимальный вариант из всех имеющихся, учитывая ее стоимость и улучшенный интерьер салона за счет кожаных элементов.
Очень надеюсь, что история моей покупки и факты про данную модель помогут многим сделать правильный выбор и купить действительно хороший автомобиль именно по своему вкусу и желанию. Советую главное перед покупкой подробно изучть все технические моменты, цены и детали машины, чтобы хотя бы примерно знать, хотите вы Hyundai Santa Fe третьего поколения или нет.
Материалы: http://4x4ru.com/obzory/22339-vzglyad-professionalnogo-pokupatelya-na-texnicheskie-xarakteristiki-xundaj-santa-fe.html