Беспокрасочное удаление вмятин - отзывы и цены - Truck Auto

1 ≫

Вмятины на капоте автомобиля еще совсем недавно выправляли старым советским способом. Сначала приходилось предварительно удалять лакокрасочное покрытие, производить рихтовку корпуса и наносить новый слой краски. В наши дни выполнять такой вид работы без повреждения лакокрасочного слоя можно новым современным и эффективным способом.

Удаление вмятин без покраски автомобиля – не простая, и очень тонкая технология, которую можно отнести к искусству, требующего от человека опыта в данной работе, терпения и высокого мастерства. Мастер должен уметь не только чувствовать металл, но и профессионально владеть специальными инструментами. Это является залогом качественного устранения дефекта.

Данная методика длительное время применялась и была разработана на Западе. На сегодняшний день она доступна и для отечественных специалистов, прошедших обучение по удалению вмятин без покраски.

Что можно выправить?

Если на автомобиле образовалась вмятина, при этом лакокрасочное покрытие не пострадало, то специалисты быстро и качественно помогут привести авто в идеальное состояние. Для удаления вмятин сотрудники автосервиса будут использовать специальные инструменты, с их помощью без труда выправят вмятины оставленные:

    • Парковочного стычка (неудавшаяся парковка).

    Плюсы и минусы данной технологии:

      • Не нужно оставлять на несколько дней машину, потому что ремонт занимает от 15 минут до 3 часов, зависит от сложности работы. Пока машина находиться в руках опытных работников сервиса, вы можете заняться своими делами.

      • После выпрямления деталь принимает свой первоначальный вид, лакокрасочное покрытие не портится

      • Стоимость ремонта зависит от количества и размеров дефектов. Также на стоимость влияет доступность и место расположения вмятин (крыло, стойки, капот, крыша). В любом случае, данный способ не требует огромных денежных затрат. Такая процедура удаления вмятин дешевле обычной рихтовки кузова. Например, если вмятина будет иметь размер с монету (рублевую), то за удаление вмятин без покраски цена составит около 700 рублей. Более большие размеры дефектов будут стоить дороже, от 3000 рублей.

      • На кузове автомобиля остается заводское покрытие, это отличное решение для автомобилистов, которые решили продать машину после ремонта.

      • После выезда из сервиса не возникнет ограничений по использованию автомобиля

    Автомобиль на рынке не оценивается высоко, если имеет крашеные детали даже в небольшом количестве. Для любой станции технического обслуживания большим плюсом будет наличие сотрудника, прошедшего обучение удаления вмятин без покраски.

    Мастер по удалению вмятин с помощью специального инструмента выдавливает вмятину изнутри. Для данной кузовной работы потребуются рычаги разной длины, формы и толщины. Такой набор инструментов помогает профессионалу добраться до труднодоступных мест в автомобиле. Благодаря таким инструментам не надо разбирать машину, не нужно снимать двери или другие детали, не потребуется снимать обшивку. Именно поэтому за удаление вмятин без покраски цена существенно ниже, чем при рихтовочных работах.

    Необходимо проявить аккуратность и осторожность, иначе на лакокрасочном покрытии могут образоваться трещины. Не стоит обращаться к неизвестным людям, к частникам. Если вы решили на своем автомобиле сделать удаление вмятин без покраски, то отзывы автовладельцев будут лучшей рекламой пункта техобслуживания. Поэтому лучше воспользоваться услугами проверенных и известных мастерских. Благодаря этому, в случае ошибок со стороны мастера, все оплошности будут устранены за счет сервиса.

    Удаление вмятин без покраски автомобиля не рекомендуется в том случае, когда металл сильно деформирован. Потому что площадь металла сильно увеличивается, после исправления вмятины будет некуда девать лишний металл. Также беспокрасочное удаления вмятины не подойдет, если исходное лакокрасочное покрытие имеет очень низкое качество.

    В ремонте на беспокрасочное удаления вмятин не будут приняты старые отечественные автомобили, которые ранее проходили кузовной ремонт, тем более если он был сделан не качественно. Также не подходят иномарки старые, которым больше 15 лет. Исправить дефект на автомобиле без покраски сложно в том случае, когда на стойке автомобильной крыше имеются острые заломы.

    Не поддаются данному способу кромки капота, элементов багажника, дверей, потому что они в основном проклеены и проварены, поэтому мастеру трудно пробраться внутрь инструментом. В этом случае дефект можно просто немного уменьшить.

    Прежде чем отдать свой автомобиль в мастерскую, чтобы сделать удаление вмятин без покраски, отзывы и консультации опытного мастера, должны убедить вас в целесообразности проведения такого ремонта.

    При выборе СТО, для ремонта своего автомобиля, сначала надо выяснить какой перечень услуг предоставляется, цены на проводимые работы. Допустим, какая стоимость тонировки стекол, обслуживается ли гидравлика и ремонт рулевых реек, сколько стоит ремонт генератора ФОРД-ФОКУС 2, меняется ли рейка рулевая НИССАН НОУТ, если в сервисе машина для полировки автомобиля. Чем больше услуг предоставляются станцией технического обслуживания, тем опытней и квалифицированней ее сотрудники, а значит и шанс на качественный ремонт будет более высоким.

    • Автор: Евгений Смольников
    • Распечатать
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1

    Что нужно знать о кузовных сварочных работах?

    Кузов является главной частью любой машины. За ним необходимо тщательно ухаживать. Он нуждается в своевременной проверке, а также ремонте. Одним из видов ремонта является сварка.

    Материалы: http://truck-auto.info/avtoservis/kuzovnoj-remont/811-bespokrasochnoe-udalenie-vmyatin-otzyvy-i-ceny.html

2 ≫

Встречали ли вы хоть одного автоводителя с большим стажем, который ни разу не сталкивался с необходимостью произвести ремонт кузова без покраски? Естественно, скорее всего, каждый бывалый водитель поспешит поделиться своим опытом и дать несколько дельных советов, ведь именно вмятины на кузове — самая частая причина обращения за ремонтом.

кузовной ремонт без покраски

Поэтому и важно обобщив все рекомендации авторитетных мастеров, рассмотреть, что же собой представляет кузовной ремонт без покраски?

В общем смысле ремонт кузова автомобиля делится на:

  • Частичный, при котором осуществляется реставрация лишь некоторых элементов кузова.
  • Полный, при котором кузов переоборудуется полностью.

Полная реставрация кузова, скорее всего, окажется по плечу лишь автолюбителю, владеющими профессиональными техническими навыками, например, мастерски осуществляющему работу со сварочным аппаратом и умеющему качественно покрасить кузов.

Менее умелым автовладельцам лучше всего либо обратиться в специализирующуюся фирму, либо начать с локального ремонта, чтобы можно было корректно оценить собственные силы и навыки. При локальном ремонте, кроме того, можно пользоваться различными инструментами и приборами, значительно упрощающими работы.

Предположение о том, что все работы с кузовом обязательно должны предусматривать последующую покраску, совершенно неверно. Очевидно, что покраска кузова значительно увеличивает тот бюджет, который выделяется на ремонт авто, хотя многие водители даже и не предполагают, что возможно произвести кузовные работы без покраски, сэкономив при этом неплохие деньги.

Один из видов работ, при котором покраска совершенно не нужна – это удаление вмятин на капоте или кузове.

большие повреждения кузова, глубокие вмятины на обширной поверхности

Не стоит даже и думать о том, чтобы в таком случае тратиться на краску и услуги специалистов. Это будет очевидная пустая трата денег. Любые вмятины на кузове, будь они от града или от рук или ног недоброжелателя, получены ли они во время езды или во время парковки, удаляются очень просто и притом до такого состояния, что становятся совершенно незаметными.

Не имеет значения даже размер повреждения. Именно поэтому любой опытный водитель предпочтет исправление вмятин без покраски: это будет прекрасный подарок его кошельку.

Для того чтобы произвести ремонт вмятин без покраски, оборудование можно использовать совершенно разнообразное. Многие автомастерские сейчас широко используют вакуумный метод, который происходит по следующему сценарию:

  1. На место, где возникла вмятина, крепится присоска.
  2. В отверстие корпуса вакуумной присоски вставляется шланг, подключенный к электрической сети.
  3. При возникновении на месте крепления разреженного пространства возникает крепкая фиксация присоски на кузове.
  4. Присоска подтягивается в противоположную от вмятины сторону.
  5. Вытягивание происходит до того момента, как корпус не станет снова ровным.

Такой метод не заставляет водителя долго ждать (вакуумные работы занимают не более 2-х часов) и дает прекрасные результаты. Однако своими руками осуществить удаление вмятин таким способом невыгодно: технология вакуумного удаления дорого стоит, и ее приобретение, как правило, связано с открытием собственного ремонтного салона.

Если же есть желание удалить вмятины вручную, потребуется набор специальных молоточков и комплектов крючков, найти которые достаточно быстро и за невысокую цену можно на вторичном рынке, а также расходные материалы: клей и скотч.

Ремонт кузова автомобиля без покраски — достаточно новый метод, который имеет достаточное количество как положительных моментов, так и отрицательных, избавиться от которых пока не удается. Среди плюсов удаления вмятин без покраски можно отметить следующие:

  • Многократная покраска в любом случае влияет на качество покрытия автомобиля. Данный метод позволяет избежать порчи.
  • Ремонт без покраски – прекрасный способ сэкономить деньги, ведь отпадает нужда тратиться на приобретение абразивов, краски, шпатлевки.
  • Время работ значительно сокращается. У опытного мастера такой ремонт занимает не более получаса.

Есть и недостатки, притом некоторые из них весьма значимые:

  1. Кузовной ремонт без покраски не применим относительно советских автомобилей, ведь кузова у них имеют очень мягкое покрытие.
  2. Такой способ ремонта достаточно сложен для неопытного мастера, поэтому первоначально удалять вмятины без покраски стоит исключительно под наставничеством профессионала.

Не стоит незаслуженно пренебрегать подготовительным к работам этапом : убедиться, что все инструменты есть в наличии, разложить их по удобным местам, выполнить другие работы, предваряющие сам ремонт.

осмотр кузова на вмятины

От качества проведения подготовительного этапа не в последнюю очередь зависит величина времени, которое придется затратить на ремонт.

После уже стоит приступить к самим работам:

  • Первым делом нужно установить лампу, которая позволит осмотреть место повреждения более подробно.
  • Далее нужно приступать непосредственно к выравниванию. Через технические отверстия необходимо прикрепить крючки и рычаги к поврежденному месту на кузове. Если отверстия отсутствуют, придется пустить в дело сверла и заглушки. Предварительно нужно ознакомиться с правилами расположения крючков, ведь каждый из них предназначен для определенного места повреждения.

Напряжение, возникающее при воздействии на металл, можно снять специальным устройством – фторопластовым отбойником. Достаточно просто обстучать им место напряжения.

  • В завершении все нужно обработать абразивом. Используют обычно двухтысячный с водой, абразивную пасту и машинку. Таким образом, будет произведена полировка.

При выполнении этих этапов ремонт можно считать законченным: ни вмятин, ни следов на кузове автомобиля не остается. Примерно таким же способом можно осуществить и ремонт сколов на капоте.

Для того чтобы избежать покраски кузова и эффективно удалить вмятины, есть и другой способ, требующий навыки работы со сварочной горелкой. В таком случае следует осуществлять ремонт по следующим этапам:

  1. Определить центральную точку повреждения. Это достаточно несложно: в этом месте металл будет очень сильно пружинить.
  2. Без использования открытого пламени найденный центр повреждения необходимо разогреть до появления малинового оттенка с помощью сварочного аппарата.
  3. Далее производится прямая ковка от краев дефектного места до его центра, двигаясь по спирали.
  4. Место ковки резко охлаждается с помощью холодной воды. При этом также важно не переусердствовать, иначе в корпусе могут образоваться трещины.

Нужно отметить еще и то, что если вмятина совсем крошечная, возможно обойтись без ковки, достаточно просто нагреть металл и охладить.

Так знание этой информации может оказаться исключительно полезным для кошелька автолюбителя.

Важно помнить следующее: не стоит бояться самостоятельно браться за работы по удалению вмятин – в большинстве случаев не требуются ни дополнительные навыки, ни какое-либо специфическое ремонтное оборудование.

Безусловно, если удается вытянуть вмятину и при этом краска не отлетит или не растрескается, это хорошо. Но не всегда удается вытянуть аккуратно, металл уже повело и могут остаться трещинки.

Материалы: http://topreit.ru/kuzovnoj-remont/remont-kuzova-bez-pokraski/

3 ≫

Удаление вмятин и мелких дефектов кузова автомобиля своими руками с помощью техники PDR – это революционная методика. Метод позволяет выровнять кузов автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия. Эффективность его применения и низкая стоимость сделали этот способ распространенным и востребованным.

Процедура выравнивания проводится тремя способами:

  1. С помощью специального инструмента. Вмятина выдавливается с внутренней стороны вверх.
  2. С помощью клипсы. Клипса-присоска фиксируется на внешней стороне вмятины и с ее помощью проводят выравнивание, вытягивая деформированный металл.
  3. Вакуумная технология похожа на предыдущую, с той лишь разницей, что крепление инструмента производят с помощью насосной станции, создающей вакуум.

Метод хорош тем, что занимает немного времени. К тому же он является менее затратным по сравнению со стандартными способами восстановления кузова – рихтовкой, покраской, полировкой. Основателем технологии считают Оскара Флайге, который, работая в компании «Mercedes-Benz», занимался подготовкой автомобилей к выставкам.

С 1996 года инновационная технология восстановления кузова автомобиля стала доступна практически всем. Технология и простая, и сложная одновременно. В принципе, обладая некоторыми навыками, можно выровнять небольшие вмятины на кузове самостоятельно и обойтись без покраски. Имеется достаточное количество видео, где процесс удаления дефектов показан довольно подробно.

Все, что вам понадобится, – инструмент, курс видео по рихтовке и желание вернуть своему автомобилю презентабельный вид. В настоящее время устранение мелких дефектов без покраски – довольно распространенная методика. Это стало возможным отчасти благодаря новейшим разработкам в области лакокрасочных материалов и использованию современных легких сплавов в автомобилестроении.

Для успешного исправления небольших и крупных вмятин используются специальные инструменты. К ним относятся клюшки, крючки, вакуумная клипса и лампы. Работа проводится исключительно с внутренней стороны кузова.

Технология удаления дефектов проста. Мастер слегка приподнимает вмятину, надавливая на нее с внутренней стороны, и постепенно выравнивает. Простая с первого взгляда методика требует немалой сноровки, внимания и терпения. К примеру, на беспокрасочное исправление некрупных вмятин размером с монетку требуется от 20 до 30 секунд времени. Выравнивание же крупных дефектов сложной формы потребует больших трудозатрат. С процессом выполнения работ можно ознакомиться с помощью видео работы мастеров.

Если размеры повреждения не позволяют выровнять кузов с помощью клюшек, используют клеевую или вакуумную методику. Клипса фиксируется на поверхности вмятины, и с помощью инструмента металл вытягивается до ровной поверхности. Оставшиеся выпуклые участки забивают с помощью пластмассового карандаша и молотка.

Несмотря на различные мнения относительно данной технологии и ее результативности, беспокрасочное удаление вмятин имеет ряд преимуществ:

  • Автомобиль не нуждается в покраске после ремонта. Это сэкономит немало средств, которые пришлось бы потратить на подбор краски, лаков, их покупку и оплату работ в малярной мастерской.
  • Только единицы профессиональных мастеров из лучших автомалярных мастерских смогут сделать перекраску деталей кузова незаметной. В остальных же случаях перекрашенный элемент кузова легко вычислить с помощью специального прибора, который с легкостью определит количество слоев грунта, краски, лаков.
  • Удаление вмятин без покраски, будь то исправление дефектов своими руками, вакуумная или клипсовая технология, займет всего лишь несколько часов. Для сравнения – покраска одной детали кузова потребует 1-2 дня.
  • Стоимость работ по технологии PDR, как правило, значительно ниже, чем стоимость классического ремонта.
  • Уникальный инструмент, используемый при ремонте, позволяет вытянуть любой дефект и вмятину. Если вам кажется, что повреждение уже не исправить, посмотрите видео, где подробно описано, как использовать чудо-инструменты для самых труднодоступных участков кузова и выполнить работу своими руками. Настоящие мастера PDR-методики разбирают автомобиль только в самых исключительных случаях.

Ваш автомобиль после ремонта без покраски не потребует особенных условий эксплуатации. Любое лакокрасочное покрытие остается подверженным повреждению в течение двух месяцев. Кузов же, отремонтированный по вакуумной или клипсовой технологии, не нуждается в спецрежимах. Вы можете использовать автомобиль без ограничений.

Итак, вы повредили автомобиль, и теперь вмятина портит вам настроение? Не спешите исправлять дефект своими руками, используя видео из сети, или искать сервис, где практикуется самая современная методика. Для начала необходимо проконсультироваться со специалистами кузовного ремонта, чтобы оценить повреждения и определить, возможно ли исправить дефекты без нарушения лакокрасочного слоя. К сожалению, не каждая вмятина может быть устранена с помощью PDR.

Например, если повреждены ребра деталей кузова, согнут каркас или основа элемента, если вмятины имеют острые края, а металл сильно растянут – работы по восстановлению могут быть слишком сложными и дорогими. При этом рассчитывать на отличный результат будет сложно. В этом случае вам посоветуют восстановить автомобиль классическим способом с последующей покраской.

Материалы: http://pokraskamashin.ru/remont/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/


Back to top