Турбина на карбюратор ваз 2107

1 ≫

Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107. Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.

Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор. Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.

Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.

Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.

В установленном виде это будет выглядеть так:

Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.

Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.

Осталось соединить выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, стянуть места стыковки отдельных частей специальными хомутами для обеспечения герметичности, и герметично закрыть крышку короба-переходника.

Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.

Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.

Осталось надеть приводной ремень и двигатель готов к пуску. Это самый простой, бюджетный вариант улучшения двигателя. При наличии средств и желания можно применить некоторые доработки карбюратора, поработать над герметизацией всех соединений. Ограничений, для желающих достичь большего, нет.

Материалы: http://7vaz.ru/tjuning/ustanovka-turbiny-na-karbjurator-vaz-2107.html

2 ≫

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно задумывается над тюнингом своего «железного коня». Кому же не хочется, чтобы его автомобиль был самым быстрым и маневренным? В принципе, именно о скорости пойдет речь в этой статье. Предлагаем вам узнать, что представляет собой компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор, из каких частей он состоит и какие функции выполняет.

Ниже мы проведем обзор компрессора для ВАЗ 2107 с карбюратором. За пример возьмем компрессор « пк-05d», поскольку это устройство является самым популярным среди владельцев «семерок». Показатель избыточного давления воздуха составляет 0.5 бар при оборотах двигателя 6 200. Сразу же стоит отметить, что монтаж данного устройства не подразумевает серьезное вмешательство в устройство мотора. А именно, владельцу ВАЗ 2107 с карбюратором не нужно будет переделывать поршневую группу.

Автомобиль ВАЗ 2107

Установить компрессор для карбюратора ВАЗ 2107 можно своими силами, без помощи мастеров. Разумеется, если вы имеете представление о том, как это нужно делать. Что касается преимуществ, то в последнее время в работу данных устройств внесено множество доработок, что позволяет им работать практически бесшумно. Если говорить о размерах, то модель « пк-05d » относительно небольшая по габаритам, но на автомобильном рынке присутствуют и более громоздкие конструкции.

По своей конструкции компрессор состоит из двух частей: самого центробежного устройства, а также высокооборотного мультипликатора. В процессе работы данное устройство не обслуживается, а сам привод осуществляется поликлиновым ремешком от коленвала мотора. Что касается внешнего вида, то мы его рассматривать не будет, поскольку он, как и габариты компрессора, зависит исключительно от производителя.

В таких механизмах высокооборотный мультипликатор собирается на специальных подшипниках. Их замену следует проводить не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега. Сам крутящий момент передается при помощи специальных ремней, которые нужно менять с таким же интервалом, как и подшипники.

Компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор

Для функционирования компрессора к нему не нужно подводить антифриз или моторное масло. Для монтажа изменять конструкцию мотора также не следует. Единственное, что нужно сделать — это заменить валы генератора, коленчатого шкива, а также водяного насоса для установки поликлинового ремешка. Как правило, для ВАЗ 2107 в таких случаях мастера используют ремень от Нивы Шевроле. После установки стандартного компрессора показатель мощности транспортного средства увеличится на 50%.

Какими преимуществами обладает нагнетатель для ВАЗ 2107 с инжектором? Если сравнивать с системами турбонаддува, то компрессор для инжектора обладает многими плюсами. В частности, речь идет о следующих преимуществах:

  • компрессор для ВАЗ 2107 инжектор не позволяет двигателю перегреваться в ходе его эксплуатации;
  • компрессор транспортного средства увеличивает свою активность одновременно с увеличением оборотов двигателя;
  • при функционировании данного устройства не требуется внешнее вмешательство.
Компрессор на 2107 инжектор

Следует отметить, что последний пункт особенно актуален для отечественных транспортных средств, оборудованных инжектором. Это обусловлено сравнительно сложной конструкцией мотора. Собственно, как и любое другое устройство, компрессор может иметь и свои недостатки. В частности, речь идет о снижении коэффициента полезного действия мотора. Это обуславливается повышенным расходом мощности, которая вырабатывается при функционировании мотора.

Также немаловажным минусом является большой размер нагнетателя. Как правило, такие устройства весьма громоздкие, что вызывает определенные трудности с его монтажом. Также некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 инжектор могут не оценить громкий звук, который издает нагнетатель в ходе эксплуатации. Кроме того, нужно добавить, что для нормального монтажа устройства в большинстве случаев необходимо докупать специальный привод. Собственно, если вы не владеете навыками установки нагнетателей, то у вас могут возникнуть определенные проблемы, в отличие от установки компрессора на карбюратор.

Сам принцип работы турбокомпрессора состоит в нагнетании обработанного и сжатого кислорода в камеру сгорания. Это, в свою очередь, провоцирует образование большего количества горючей смеси, что позволяет увеличить мощность силового агрегата. Зачастую турбокомпрессор устанавливается между впускным коллектором и трубой. Газы, которые переработались, на выходе из камер сгорания способствуют вращению турбины, которая соединена с компрессором. Сам же компрессор отдает воздух в цилиндры мотора. Что касается непосредственно качества работы турбокомпрессора, то оно напрямую зависит от того, сколько было обработано топлива. Иными словами, чем быстрее едешь, тем больше расход бензина.

Что касается преимуществ:

  • турбокомпрессор для ВАЗ 2107 с карбюратором имеет сравнительно небольшой вес;
  • турбокомпрессор можно отрегулировать в зависимости от необходимости для любого мотора и для любого типа карбюратора;
  • турбокомпрессор вполне можно монтировать на уже оттюнингованный двигатель;
  • установка турбокомпрессора никак не повлияет на дальнейшую модернизацию транспортного средства;
  • устройство можно установить на мотор с любым объемом.
Турбина в разобранном виде

Также необходимо отметить, что на отечественном автомобильном рынке можно найти несколько типов турбокомпрессоров. Первый — турбина низкого давления. Она имеет более низкую цену, а ее монтаж можно осуществить без внесения каких-либо изменений в конструкцию машины. Это, в свою очередь, значительно экономит деньги.

Также можно приобрести компрессор высокого давления. Установка такого устройства подразумевает модернизацию основных узлов транспортного средства с карбюратором и требует больших финансовых вложений. Чтобы установить такой турбокомпрессор, потребуется переделать выхлопную систему, а также систему впрыска. Кроме того, нужно будет произвести тюнинг самого мотора. Но зато машина будет более спортивной, маневренной и динамичной.

Ответ на этот вопрос может дать только сам владелец ВАЗ 2107. Более дешевым вариантом будет установка обычного компрессора. Это не займет много времени и финансовых средств.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль «летал», то вам нужно ставить турбину.

Как сказано выше, это более сложная процедура, при которой нужно будет менять некоторые узлы авто и вложить немало денег в такой тюнинг. Но зато результатом вы будете однозначно довольны.

Что поставить на свой автомобиль — турбину или компрессор? Что лучше и какая между ними разница. Как обычно просто о сложном — смотрите на этом видео.

  • Все о замене масла в КПП ВАЗ 2107
  • Не работает сигнал на ВАЗ 2107: ремонт от А до Я
  • Мастерим генератор ВАЗ 2107 самостоятельно: что нужно знать автовладельцу?

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/vaz/2107/turbinu-ili-kompressor/

  • 3 ≫

    2. Шкив генератора от ШевиНивы

    3. Шкив помпы от ШевиНивы

    4. 5ти ручейковый ремень длинна подбирается после установки всех шкивов и компрессора

    5. Передняя крышка двигателя от Шеви Нивы( отличается от обычной наличием шпилек под натяжные ролики, на которые будет крепиться кронштейн для упорных роликов

    6. Комплект поршней, кольца MAHLE и пальцы от Нивы Ваз21213(как вариант)

    7. ( кованные поршни под нужную степень сжатия на заказ) ( как вариант)

    8. ( две прокладки для уменьшения степени сжатия, плюс комплект болтов выдерживающих нагрузку 14 кг) *( как вариант)

    9. Доработка головки блока для уменьшения степени сжатия двигателя( как вариант)

    10. Упорные ролики от Ваз2112, 2 штуки

    11. Индукционный фильтр нулевого сопротивления

    12. Кронштейн крепления компрессора и кронштейн крепления упорных роликов

    13. Интеркулер OBX Racing под бампер

    14. ( любой интеркулер по вашему усмотрению и методу установки)

    15. Датчик воздуха ДАД

    16. Датчик температуры воздуха

    17. Впускные и выпускные патрубки

    18. Перепускной клапан избыточного давления компрессора

    20. Отстройка мозгов

    21. Форсунки от инжекторной Волги (если давление будет до 0.5 БАР, если больше, то нужны более производительные, например от СААБа 2.3. турбо)

    т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот

    Макс обороты 10000-12000

    Давление 14-27 psi

    стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка

    передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

    Как показала практика G7, езда на постоянном наддуве увеличивает температуру масла. Отсюда необходимость установки масляного радиатора.

    Некоторые ответы на встречающиеся вопросы:

    Проблем по идее никаких небудет если двиг зареген. Нигде не описывается КАК воздух должен попадать в цилиндры.

    Компрессор буде работать по обоим схемам. Просто с ДАД можно ПШ-Ш-Шикать как на Турбе, на ДМРВ такого не сделаешь. НУ и ДАД менее ломучий датчик чем ДМРВ.

    2. Дроссель перед компрессором создает проблемы с ХХ, т.к. РХХ находится на дросселе, а не отдельным узлом.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал F-ZerO: 27 Март 2011 - 21:27

    Изготовление шкива с его балансировкой и крепежем на штатный порядка 1500руб (ну или на халяву если есть знакомые кто сможет это сделать) или комплект шкивов от Шнивы (КВ, Помпы, Гены) + передняя крышка двигателя от Шнивы (по ценам не помню но больше 3000 все вместе точно)

    Скока стоить изготовить кронштейн я не знаю.

    ДАД - 800 руб, ДТВ - 300-800 руб (в зависимости где найдете)

    Написание проги - 6000 руб

    Всякие патрубки (если не варить аргоном) около 1500-2000 руб Если варить то + 100руб/см

    Интеркуллер фронталка с разборки - 1000 руб (тюнинговый до 600у.е. )

    Перепускной 500 на разборе (в среднем) около 1000 новый Бош ну или регулируемый - около 250-300 у.е.

    Натяжной ролик от двигла ГАЗ-406 350 руб

    Ремень около 250-350 руб.

    Прокладка медь - 3000руб.

    Изготовление шкива с его балансировкой и крепежем на штатный порядка 1500руб (ну или на халяву если есть знакомые кто сможет это сделать) или комплект шкивов от Шнивы (КВ, Помпы, Гены) + передняя крышка двигателя от Шнивы (по ценам не помню но больше 3000 все вместе точно)

    Скока стоить изготовить кронштейн я не знаю.

    ДАД - 800 руб, ДТВ - 300-800 руб (в зависимости где найдете)

    Написание проги - 6000 руб

    Всякие патрубки (если не варить аргоном) около 1500-2000 руб Если варить то + 100руб/см

    Интеркуллер фронталка с разборки - 1000 руб (тюнинговый до 600у.е. )

    Перепускной 500 на разборе (в среднем) около 1000 новый Бош ну или регулируемый - около 250-300 у.е.

    Натяжной ролик от двигла ГАЗ-406 350 руб

    Ремень около 250-350 руб.

    Прокладка медь - 3000руб.

    + еще забыл про поршни написать!

    Читай внимательно, ниче не забыл, только стоимость не написал,т.к. она может быть разной, смотря что брать.

    Незнаю насчет Боша, но если это и так его просто заменит на аналогичный Январь.

    где взять вал на классический мотор да ещё и под компрессор.

    Да и почему так мало сняли то??120сил хотя так много доработок

    Да и почему так мало сняли то??120сил хотя так много доработок

    у него мотор был полностью сток, только компрессор

    Ну РВ нужен какой нить. но всё равно 120 это очь мало ..это на карбах можно столько же получить..

    - полностью стоковый мотор, только разжатый поршнями и 2мя прокладками, ГБЦ полный сток, даже каналы не совмещены.

    - 80 вал от МастерМотора, расчитанный изначально на объемы 1.3-1.5 но никак не на 1.8, он тупо душит двиг после 3500-4000 об.

    - отсутствие интеркуллера и соответственно очень горячий воздух на впуске вплоть до 120 градусов, отчего я и не мог постоянно на нем ездить, а только включать на небольшой промежуток времени.

    Да и тут не совсем дело в кол-ве лошадей сколько в кол-ве момента. Если посмотреть на график то ПИК приходятся уже на 1500-2000 и этот пик составляет 25 кг - т.е. дофуя!

    Сообщение отредактировал kumir05: 28 Октябрь 2007 - 13:45

    Сообщение отредактировал KuMiR)%: 09 Декабрь 2007 - 20:48

    Причем что касается дада,То нужен определенный январь.

    Так же можно постороить на дмрв,не обязательно на даде..

    не знаю подробности про классику. имеется не имеется ли. наверное можно сделать из какой нить заготовки..

    Материалы: http://lada.cc/board/index.php?showtopic=158


    Back to top