Установка кондиционера на калину своими руками

1 ≫

Свершилась мечта идиота =)

Ещё где-то месяц назад заказал кондиционер и вот он пришёл.

Хочу поделится, если мало кто захочет

По скольку на калине торпеду снимать мало приятного, мне этого дико не хотелось, поэтому пришлось изучить подторпедное пространство, прикинул что можно не снимать и понеслась.

Открываем бардачёк, отстёгиваем декоративную планку и отгибаем.

Снимаем белую накладку стойки и откручиваем через карданчик или угловой отвёткой два самореза.

Далее выкручиваем все саморезы, концевик бардачка, лампочку, снимаем воздуховод и тянем торпедо на себя и достаём пластиковую планку.

Лезем под капот. операции такие же как при замене салонного фильтра, но с добавкой что откручиваем сам корпус-приёмник воздушного фильра.

Лезем обратно в салон, там ситуация следующая, по скольку этот приёмник где ещё живёт мотор отопителя держат два самореза по бокам, до левого добраться без проблем, а вот до правого надо постаратся.

Правый саморез за пальцем примерно.

Мне пришлось продвинуть шумку и маленькой трещёткой с битой потихоньку отручивать.

Далее отодвинув приёмнки вправо вытаскиваем соединительный воздуховод меж приёмником и печкой

Тут просто уже разведка, этот овал в шумке надо вырезать + вырезать форму радиатора испарителя тк по другому ШИ не даст ему встать на место.

Далее торпедо придётся ещё больше отодвигать для этого (чтоб не сломать) снимаем центральную консоль и под ней откручивам 2 самореза

Тут самое интересное тк мало того что еле влез этот испаритель так в нём не был установлен датчик температуры пришлось вынимать и думать куда его ставить (ставить после испарителя) провозился минут 40 где-то так, но в итоге испаритель встал на место ( кста ещё место прилегания испарителя к моторному шиту надо проложить спленом.

Дальше секс =) чтоб было удобнее мне пришлось разобрать приёмник на 4 части =) корпус пополам, и от мотора отделить крыльчатку. Поэтапно прикручиваем левую часть на место установив тросик рециркуляции

После вторую половину, это дико неудобно, но по другому никак. Дальше запихиваем крыльчатку (кста не забудте её пометить чтоб не было дисбаланса) и только после этого сам мотор.

Кстати один важный момент, сперва надо проложить проводку тк потом мне пришлось попотеть ибо мешают трубки и прочее. .

В принципе салон можно собирать тк фото с проводкой у меня нет ибо уже было не до фотика.

По скольку на машине есть растяжка с доп. опорой то я решил ей воспользоваться и в итоге мне не пришлось снимать защиту и домкратить двигатель.

видно силуминовый кронштейн который скоро будет откручен.

Далее долго и муторно укладываем магистрали

но вот тут вышел казус, кронштейн хорошо встал, без особых усилий, нооооо… штатные болты в опоре (один длинный другой покороче) оба доставали до муфты компресора…

Пришлось поменять их местами а длинный подпилить на нужную длинну.

Материалы: http://bmightoner.ucoz.ru/news/ustanovka_kondicionera_na_kalinu_svoimi_rukami_chast1_ustanovka_avtokondicionerov_lada/2016-02-10-86

2 ≫

Давайте посмотрим, как в ВАЗ можно установить кондиционер. Речь пойдет о конкретной Калине, владелец которой давно намеревался оснастить свою машину подобным девайсом. Поскольку в комплектацию модели кондишн не входил, ему все пришлось делать своими силами. Если вы, конечно, не приобрели Калину-2. Если нет, тогда не исключено, что эта статья как раз то, что вам нужно. Тем более что на улице весна, совсем немного, и наступит жаркое летнее время. Самое время подумать о комфорте в салоне.

Первым делом нужно подобрать кондиционер, который подойдет вашей модели, его заказать и дождаться, когда устройство привезут. Это в том случае, если не нашли нужный в специализированном магазине. Если нашли, все намного проще купили, и не надо заморачиваться.

Итак, кондиционер у вас уже есть, приступаем к его установке. Если вам до этого приходилось на Калине снимать торпедо, то наверняка знаете, как это непросто сделать. Но автор нашего рассказа не стал терять время попусту, а приступил к изучению пространства под торпедо.

Первым делом он снял перчаточный ящик, а затем отсоединил декоративную пластмассовую вставку и отогнул ее в сторону. Затем очередь дошла до накладки-стойки, которую тоже пришлось снять, отвернув несколько саморезов крепления.

Затем владелец вытащил концевик бардачка, открутил лампочку, снял воздуховод отопителя и оттянул торпедо. Да, еще нужно было убрать пластиковую планку. Затем все работы по установке кондиционера перешли в моторный отсек и чем-то напомнили демонтаж салонного фильтра. Еще, правда, необходимо было демонтировать и сам корпус воздушного фильтра. Теперь вам снова нужно переместиться в салон и открутить два самореза, которыми крепится корпус моторчика отопителя. Один из них (правый) можно открутить без проблем, а вот с левым возникают трудности, поскольку к нему добраться не так-то и просто. Но это вполне реально. Отодвигаем в сторону шумоизолирующий материал, откручиваем, используя миниатюрную трещетку. Затем в сторону нужно отодвинуть приемник отопителя, а соединительный воздуховод вытащить.

Шумку придется немного подрезать, и, таким образом, приспособить материал под кондиционер. Торпедо аккуратно отодвигаем в сторону, снимаем центральную консоль, два винта откручиваем. В образовавшееся пространство будем инсталлировать испаритель кондиционера. Далее владелец машины с удивлением обнаружил, что под консолью нет датчика температуры. Его тоже пришлось ставить. Затем берем сплэн и места, в которых испаритель прилегает к моторному щиту, заблаговременно покрываем этим материалом.

Проводку тоже нужно проложить заранее, иначе в последствии это сделать помешают трубки и прочие детали. На этой Калине стояла растяжка с дополнительной опорой, и владелец решил использовать ее, поэтому защиту картера не нужно было снимать, как и не нужно было поддомкрачивать сам двигатель.

Теперь нужно было проложить магистраль. Работа ответственная, нудная, отнимает время. Но сделать это все равно необходимо. Затем нужно выполнить окончательную сборку в салоне и моторном отсеке, все снятые элементы поставить в обратной снятию последовательности, а затем проверить, как кондиционер работает.

Все работало нормально, никаких проблем с новым девайсом не возникло. На эту доработку владелец Калины потратил около 22 тысяч рублей в эту сумму вошла стоимость самого кондиционера и его комплектующих. Всю доработку он выполнил сам, своими силами. Но если вам неохота возиться или просто не уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь в автосервис там специалисты все должны сделать быстро и качественно. Правда, придется сверху доплатить еще несколько тысяч рублей. Если устройство будете правильно эксплуатировать, кондиционер прослужит вашему автомобилю (и вам, соответственно) многие годы.

Об автомобильных кондиционерах в сюжете программы Главная дорога телеканала НТВ.

Материалы: http://vazikov.ru/lada-kalina/stavim-kondicioner-v-kalinu-svoimi-rukami.html

3 ≫

Автомобили Лада весны с Калина 2008 года комплектуются системой воздуха кондиционирования в салоне производства японский фирмы Производитель.

Panasonic адаптировал систему кондиционирования специально Калины "для". Для этого был разработан кронштейн специальный для крепления компрессора и рассчитан для необходимый Калины объём фреона.

На Ладе установлена Калине система автоматического управления климатом и эффективный достаточно радиатор системы охлаждения двигателя, был который специально доработан для автомобилей с установкой холодильной Panasonic.

Практически такой же кондиционер автомобиле на установлен Опель Corsa.

Благодаря кондиционеру в автомобиля салоне Лада Калина можно поддерживать температуру любую, заданную водителем, с точностью до 2 градусов.

можно Насколько понять, крутящий момент от двигателя на кондиционера компрессор передается только при нажатой включения кнопке холодильной установки, которая находится на управления панели в салоне.

Почитав несколько форумов, я что, нашел кондиционеры из Японии на АвтоВАЗ поступают в случае. В комплекте неисправности (например, повреждения радиатора ранее) кондиционера его найти было весьма Поэтому. проблематично иногда на автомобили "Калина" вместо радиаторов поврежденных умельцы устанавливали радиаторы охлаждения и корейской кондиционирования фирмы "Halla".

Запчасти для кондиционирования системы, якобы, производит ООО «Торговый Лузар «дом», написать им, в случае необходимости, можно по luzar адресу@luzar.ru.

еще 29 фото

еще 3 фото

еще 17 фото

еще 4 фото

еще 2 фото

еще 5 фото

еще 17 фото

еще 38 фото

еще 12 фото

еще 5 фото

еще 8 фото

и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Материалы: http://myauto.jofo.me/274405.html


Back to top