Автотюнинг своими руками

1 ≫

Дастер - внедорожник, который сочетает в себе цену и качество. Стоит ли ставить на Дастер расширители арок?

1 Краткая характеристика

Этот автомобиль стал появляться на автомобильном рынке все чаще. Демократичная цена стимулирует спрос на данную модель. На этой платформе установлен полный привод, 4х4, и 205 мм дорожного просвета. Это позволяет машине проходить по серьезному бездорожью. Сзади находится независимая подвеска. Но многих автовладельцев интересует, стоит ли ставить расширители колесных арок.

Что касается дизайна, то он только добавляет машине агрессивности. В Рено установлены расширители арок достаточно большого размера. Фары посажены высоко, сверху находится поворотник, а это прерогатива внедорожника. Агрессивности добавляют рейлинги. Высота от колес до крыши равна высоте Логана, но за счет того, что на Дастер поставлены рейлинги, он становится намного массивнее и мощнее.

Есть небольшие огрехи в дизайне авто. К примеру, крыло немного расходится и выпирает капот. Дополнительно установлен порог, который не несет в себе никакой функциональности.

Дизайн авто Рено Дастер

Двигатель машины - 1,6 л, 102 л.с., 145 Н.м, которые доступны сразу с низов, начиная с 3500-3800 оборотов. Самый правильный мотор в этот двигатель - 2 л с мощностью в 135 л.с. и уже почти 200 Н.м, доступных с низов.

Для Рено все стандартно: стоит пневмодоводчик, по всему периметру монтирована резинка уплотнителя. Это дает машине дополнительную шумоизоляцию. Но иногда автовладельцы хотят поставить расширители колесных арок. Как это сделать?

Для установки арок потребуются: шуруповерт или дрель, сверла, головка с трещоткой, рожковые и накидные ключи, крестовые отвертки и канцелярский нож.

Перед установкой расширителей надо тщательно вымыть автомобиль и просушить.

Особое внимание нужно обратить на те детали, куда будут устанавливаться расширители арок: удалите всю грязь и влагу. Также перед установкой следует обезжирить кузов при помощи спиртовых салфеток.

2 Установка передних расширителей

Открутите винты переднего подкрылка и верхний винт крепления с помощью ключа. Установите передние накладки путем совмещения отверстий крепления с отверстиями подкрылка и переднего бампера. Произведите разметку места соприкосновения двусторонней ленты на детали с автомобилем.

Снимите детали с Рено Дастер и нанесите активатор адгезии согласно разметке. Рабочую область следует тщательно обезжирить и установить деталь. Для этого пленку защитной ленты надо оттянуть и загнуть перпендикулярно расширителю.

Установка переднего расширителя арки

Пользуясь разметкой, установите деталь. Винты крепления надо вкрутить через саму деталь. После монтажа можно удалить защитную пленку полностью. Тщательно прижмите расширитель к корпусу автомобиля - это позволит повысить степень фиксации.

Установите накладку и отрегулируйте зазор по стыку бампера и крыла. Затем установите саморез крепления бампера на прежнее место, но сильно не затягивайте.

Для установки расширителя задней арки демонтируйте штатный саморез и специальную гайку крепления пластикового порога головкой на «24» с трещоткой. Приложите расширитель к автомобилю и установите на прежнее место штатный саморез крепления пластикового порога.

3 Установка задних расширителей

Сначала необходимо удалить винт заднего брызговика и бампера. Затем следует провести предварительную установку. Для этого надо оттянуть небольшое количество защитной пленки и расположить перпендикулярно расширителю. Перед установкой следует нанести активатор адгезии. По отмеренным участкам монтируем деталь и окончательно фиксируем. Расширители колесных арок надежно фиксируются саморезами, и защитная пленка окончательно снимается.

Закрепляются детали при помощи винтов в размеченных отверстиях через подкрылок автомобиля. Сделать это можно при помощи крестообразной отвертки.

Пленка удаляется и деталь прижимается к автомобилю.

Материалы: http://avto-tuning.ucoz.com/news/daster_rasshiriteli_arok_vybor_detalej_i_ustanovka_ikh_na_avtomobil_video_124_tuningkod/2016-02-03-177

2 ≫

Дастер - внедорожник, который сочетает в себе цену и качество. Стоит ли ставить на Дастер расширители арок?

Этот автомобиль стал появляться на автомобильном рынке все чаще. Демократичная цена стимулирует спрос на данную модель. На этой платформе установлен полный привод, 4х4, и 205 мм дорожного просвета. Это позволяет машине проходить по серьезному бездорожью. Сзади находится независимая подвеска. Но многих автовладельцев интересует, стоит ли ставить расширители колесных арок.

Что касается дизайна, то он только добавляет машине агрессивности. В Рено установлены расширители арок достаточно большого размера. Фары посажены высоко, сверху находится поворотник, а это прерогатива внедорожника. Агрессивности добавляют рейлинги. Высота от колес до крыши равна высоте Логана, но за счет того, что на Дастер поставлены рейлинги, он становится намного массивнее и мощнее.

Есть небольшие огрехи в дизайне авто. К примеру, крыло немного расходится и выпирает капот. Дополнительно установлен порог, который не несет в себе никакой функциональности.

Двигатель машины - 1,6 л, 102 л.с., 145 Н.м, которые доступны сразу с низов, начиная с 3500-3800 оборотов. Самый правильный мотор в этот двигатель - 2 л с мощностью в 135 л.с. и уже почти 200 Н.м, доступных с низов.

Для Рено все стандартно: стоит пневмодоводчик, по всему периметру монтирована резинка уплотнителя. Это дает машине дополнительную шумоизоляцию. Но иногда автовладельцы хотят поставить расширители колесных арок. Как это сделать?

Для установки арок потребуются: шуруповерт или дрель, сверла, головка с трещоткой, рожковые и накидные ключи, крестовые отвертки и канцелярский нож.

Перед установкой расширителей надо тщательно вымыть автомобиль и просушить.

Особое внимание нужно обратить на те детали, куда будут устанавливаться расширители арок: удалите всю грязь и влагу. Также перед установкой следует обезжирить кузов при помощи спиртовых салфеток.

Открутите винты переднего подкрылка и верхний винт крепления с помощью ключа. Установите передние накладки путем совмещения отверстий крепления с отверстиями подкрылка и переднего бампера. Произведите разметку места соприкосновения двусторонней ленты на детали с автомобилем.

Снимите детали с Рено Дастер и нанесите активатор адгезии согласно разметке. Рабочую область следует тщательно обезжирить и установить деталь. Для этого пленку защитной ленты надо оттянуть и загнуть перпендикулярно расширителю.

Пользуясь разметкой, установите деталь. Винты крепления надо вкрутить через саму деталь. После монтажа можно удалить защитную пленку полностью. Тщательно прижмите расширитель к корпусу автомобиля - это позволит повысить степень фиксации.

Установите накладку и отрегулируйте зазор по стыку бампера и крыла. Затем установите саморез крепления бампера на прежнее место, но сильно не затягивайте.

Для установки расширителя задней арки демонтируйте штатный саморез и специальную гайку крепления пластикового порога головкой на «24» с трещоткой. Приложите расширитель к автомобилю и установите на прежнее место штатный саморез крепления пластикового порога.

Сначала необходимо удалить винт заднего брызговика и бампера. Затем следует провести предварительную установку. Для этого надо оттянуть небольшое количество защитной пленки и расположить перпендикулярно расширителю. Перед установкой следует нанести активатор адгезии. По отмеренным участкам монтируем деталь и окончательно фиксируем. Расширители колесных арок надежно фиксируются саморезами, и защитная пленка окончательно снимается.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Закрепляются детали при помощи винтов в размеченных отверстиях через подкрылок автомобиля. Сделать это можно при помощи крестообразной отвертки.

Пленка удаляется и деталь прижимается к автомобилю.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/aerodinamicheskij-obves/rasshiriteli-kolesnyh-arok-reno-daster.html

3 ≫

Дастер — внедорожник, который сочетает в себе цену и качество. Стоит ли ставить на Дастер расширители арок?

Этот автомобиль стал появляться на автомобильном рынке все чаще. Демократичная цена стимулирует спрос на данную модель. На этой платформе установлен полный привод, 4х4, и 205 мм дорожного просвета. Это позволяет машине проходить по серьезному бездорожью. Сзади находится независимая подвеска. Но многих автовладельцев интересует, стоит ли ставить расширители колесных арок.

Что касается дизайна, то он только добавляет машине агрессивности. В Рено установлены расширители арок достаточно большого размера. Фары посажены высоко, сверху находится поворотник, а это прерогатива внедорожника. Агрессивности добавляют рейлинги. Высота от колес до крыши равна высоте Логана, но за счет того, что на Дастер поставлены рейлинги, он становится намного массивнее и мощнее.

Есть небольшие огрехи в дизайне авто. К примеру, крыло немного расходится и выпирает капот. Дополнительно установлен порог, который не несет в себе никакой функциональности.

Дизайн авто Рено Дастер Рекомендуем ознакомиться

Двигатель машины — 1,6 л, 102 л.с., 145 Н.м, которые доступны сразу с низов, начиная с 3500-3800 оборотов. Самый правильный мотор в этот двигатель — 2 л с мощностью в 135 л.с. и уже почти 200 Н.м, доступных с низов.

Для Рено все стандартно: стоит пневмодоводчик, по всему периметру монтирована резинка уплотнителя. Это дает машине дополнительную шумоизоляцию. Но иногда автовладельцы хотят поставить расширители колесных арок. Как это сделать?

Для установки арок потребуются: шуруповерт или дрель, сверла, головка с трещоткой, рожковые и накидные ключи, крестовые отвертки и канцелярский нож.

Перед установкой расширителей надо тщательно вымыть автомобиль и просушить.

Особое внимание нужно обратить на те детали, куда будут устанавливаться расширители арок: удалите всю грязь и влагу. Также перед установкой следует обезжирить кузов при помощи спиртовых салфеток.

Открутите винты переднего подкрылка и верхний винт крепления с помощью ключа. Установите передние накладки путем совмещения отверстий крепления с отверстиями подкрылка и переднего бампера. Произведите разметку места соприкосновения двусторонней ленты на детали с автомобилем.

Снимите детали с Рено Дастер и нанесите активатор адгезии согласно разметке. Рабочую область следует тщательно обезжирить и установить деталь. Для этого пленку защитной ленты надо оттянуть и загнуть перпендикулярно расширителю.

Установка переднего расширителя арки

Пользуясь разметкой, установите деталь. Винты крепления надо вкрутить через саму деталь. После монтажа можно удалить защитную пленку полностью. Тщательно прижмите расширитель к корпусу автомобиля — это позволит повысить степень фиксации.

Установите накладку и отрегулируйте зазор по стыку бампера и крыла. Затем установите саморез крепления бампера на прежнее место, но сильно не затягивайте.

Для установки расширителя задней арки демонтируйте штатный саморез и специальную гайку крепления пластикового порога головкой на «24» с трещоткой. Приложите расширитель к автомобилю и установите на прежнее место штатный саморез крепления пластикового порога.

Сначала необходимо удалить винт заднего брызговика и бампера. Затем следует провести предварительную установку. Для этого надо оттянуть небольшое количество защитной пленки и расположить перпендикулярно расширителю. Перед установкой следует нанести активатор адгезии. По отмеренным участкам монтируем деталь и окончательно фиксируем. Расширители колесных арок надежно фиксируются саморезами, и защитная пленка окончательно снимается.

Закрепляются детали при помощи винтов в размеченных отверстиях через подкрылок автомобиля. Сделать это можно при помощи крестообразной отвертки.

Пленка удаляется и деталь прижимается к автомобилю.

Материалы: http://kareliyanews.ru/ustanovka-rasshiritelej-arok-na-reno-daster-svoimi-rukami/


Back to top