Установка сигнализации starline a61на ладу калину 2 часть 1

1 ≫

всем привет, небольшой отчёт по установке сигнализации с обратной связью на ладу калину, постараюсь подробно расписать, думаю снять щиток приборов и кожух рулевой колонки смогут все, я покажу как снять дефлектор воздуховода, для чего? сразу отвечу, что бы закрепить жгут сигнализации к штатной проводке.

Сначала нам нужно снять направляющие, нужно выдернуть на себя как показано на фото

вот так они выглядят

затем вытаскиваем втулку по которой вращаются направляющие

и вынимаем основу дефлектора, она крепится на трёх защёлках

вот так она выглядит

и открывается такой вид

дальше переходим к снятию блока предохранителей, нужно открутить один саморез, вроде чего сложного…

но этот гад расположен в таком месте

что без этого устройства не обойтись

далее, лёгким движением блока в лево выводим его уши из направляющих и топим нижнюю его часть внутрь,

должно получится так, на ютом фото изображены нужные нам провода, о них подробнее дальше

теперь плетём паутину сигнализации,

вот так дожны быть расположены провода на разъёме центрального замка блока сигнализации, черно-красный провод подключаем к минусовому выводу блока сигнализации (черный провод) синий и зеленый провода соединяем в один и тянем вместе с сине-чёрным проводом в дверь водителя, т.к. длины этих проводов не хватает я нарастил их синим и коричневым проводами

затем подключаем всё что осталось (шлейфы датчика удара и антенны, кнопка программирования и светодиодный индикатор) и делаем два основных жгута

В ТОЛСТОМ ЖГУТЕ (который с предохранителями) у нас находятся шлейфы антенны и датчика удара,

кнопка программирования сигнализации,

питание сигнализации (красный провод),

контроль зажигания (жёлтый провод),

питание аварийной сигнализации (зеленый-черный и зеленый-жёлтый провода)

доп.канал для организации отпирания багажника с брелка (жёлтый-черный провод) я его не буду подключать, но если в дальнейшем люди пожелают задействовать данную функцию, то провод будет поблизости

провода блокировки (я использовал жёлто-черные)

контроль концевиков дверей (синий-чёрный провод)

контроль концевика багажника (оранжево-белый провод)

контроль концевика ручного тормоза (оранжево-фиолетовый провод)

и провода управления центральным замком (синий-чёрный я его нарастил синим проводом и зеленый с синим нарастил их коричневым проводом)

теперь переходим к ТОНКОМУ ЖГУТУ

контроль концевика капота (оранжево-серый провод)

выход питания на сирену (серый провод)

и масса два провода чёрного цвета один крепится к кузову а второй выходит под капот для подключения сирены

далее с помощью хомутов крепим блок сигнализации к воздуховоду идущему за щитком приборов и начинаем прокладывать жгуты, ТОЛСТЫЙ ЖГУТ тянем в левую сторону а ТОНКИЙ ЖГУТ в правую

далее спускаем первый отводок от толстого жгута в низ к блоку предохранителей (красный (+12в), жёлтый (контроль зажигания) и два жёлто-чёрных провода (блокировка)

питание берём с розового толстого провода, контроль зажигания с тонкого оранжевого провода и блокируем в разрыв красный-белый провод (минусовой провод управления бензонасосом) по этому я использовал тонкие провода для блокировки

после установки антенны и светодиодного индикатора собираем стойку обратно, расцепляем разъёмы штатной проводки

Материалы: http://www.drive2.com/b/2292009/

2 ≫

Инструкция по установке сигнализации StarLine A61 начинается с описания технических данных модели. Это позволяет правильно установить и настроить противоугонную систему. При этом мастера по установке должно в первую очередь интересовать напряжение, требующееся для работы и сила тока на выводах. У данной сигнализации показатели следующие:

  • Рабочее напряжение от 9 до 18 В;

Также важно знать максимальный ток на выводах. Это позволяет правильно подобрать предохранители для обеспечения безопасности работы. Эти показатели у сигнализации следующие:

  • Цепь подключения световых сигналов – 2 x 7,5 А;

В принципе, это основные показатели необходимые для работы сигнализации. Также существуют различные показатели, характеризующие работу, они позволяют оценить, насколько эффективно сработает противоугонка. Но на процесс установки они практически не влияют.

Самым большим плюсом по отношению к другим защитным системам является защита от радиопомех. Это делает сигнализацию практически незаменимой в условиях большого города. Для этого используется 128-канальный трансивер. Он узкополосный, что также снижает риск возникновения помех и прерывания сигнала.

Начинать установку необходимо с размещения основных компонентов системы. От этого зависит ее эффективность. Для удобства подключения и увеличения вероятности срабатывания, необходимо размещать правильно. Для установки подходят авто с бортовым напряжением 12 В и имеющим «минус» на корпусе. Размещают компоненты обычно следующим образом:

  • Центральный блок не рекомендуется устанавливать на открытых местах. Наиболее оптимальным вариантом будет помещение блока под приборной панелью. Желательно устанавливать его на плоские поверхности. Крепится он с помощью саморезов, также есть вариант установки с использованием двустороннего скотча. Будьте внимательны, следите, чтобы вода не попадала на блок;

Особое внимание уделите установке кнопочных датчиков на багажник и капот. При открытых дверях расстояние от одного контакта до другого не должно быть меньше 3 мм. После установки проверяете как работают. Косяки, допущенные при установке этих датчиков, часто приводят к ложным срабатываниям.

Эту работу нужно производить после окончательного монтажа всех приборов. Провода располагайте максимально далеко от источников помех (катушка зажигания, высоковольтный провод). Подключать нужно в соответствии со схемой, определенной производителем:

  • Сначала подключается приемопередатчик, для этого нужно использовать разъем с 5 контактами;

Заключение. Установка противоугонной системы довольно дорогое удовольствие. Сервисы устанавливают цены не намного ниже стоимости самого прибора. Поэтому многие водители предпочитают устанавливать такую систему самостоятельно. Инструкция по установке сигнализации StarLine A61 позволяет выполнить работу. Главное работать строго в соответствии с планом, предложенным производителем.

Материалы: http://autoflit.ru/1862-instrukciya-po-ustanovke-signalizacii-starline-a61-chto-kuda-i-kak.html

3 ≫

Вопрос: Хендай Солярис с установленной у них же сигналкой StarLine A61 Dialog. Машине нет и полгода, недавно уезжал из города, поставил машину в гараж, на охрану сигналку не включал, до этого всё работало отлично. Машина простояла 3 недели, никто ней не подходил, брелок висел в положенном месте, не падал итд . По приезду обнаружил, что брелок не подаёт признаков жизни , и машина его команды не выполняет естественно.

Поменял батарейку (хоть и показалось, что рановато сдохла, машиной в течении 5 месяцев пользовался редко). Брелок стал подавать признаки жизни, но не в полной мере. При нажатии кн.1 включается подсветка дисплея, раздаётся звуковой сигнал, появляется иконка антенны (типа работает на передачу?), но машина никак не реагирует и горит иконка открытого замка. Примерно тоже самое при нажатии кн.2. При нажатии кн.3 включается подсвет дисплея и показывает текущее время (а не температуру в салоне как положено). Короче, впечатление такое, что утеряна связь брелка с машиной (частота сбилась или чёта в этом роде?). Хотя в инструкции написано, что при замене батарейки подкорректировать время и всё более ничего делать не надо. От доп. брелка всё работает штатно. Кто подскажет, что можно сделать? Машина на гарантии, но до ОД далековато .а ТО-1 только через полгода. Можно попробовать перепрописать брелоки ? (боязно, как бы хуже не сделать и старые настройки не сбить). И попутно второй вопрос: а в каком месте обычно оф.дилеры устанавливают сервисную кнопку? Где её искать? Везде пишут и говорят простую фразу: сервисная кнопка устанавливается в любом доступном месте. Искал вчера это любое место( в районе салонного блока предохранителей советовали) не нашёл. Конкретизировать как-нибудь можете?

Кнопку обычно устанавливают в скрытное место, с удобным доступом к ней с водительского кресла, эту информацию также лучше уточнить у ваших установщиков.

Подключается он к дополнительному каналу сигнализации. Если же используется иммобилайзер с бесконтактными метками, то тогда необходимо обратиться к квалифицированным установщикам.

его нештатном открытии.

центральный замок (цифровой ключ Рено). Чтобы упростить хотя бы закрывание авто и постановку на охрану - он попытался включить режим авто. Включил. Но автоматическая постановка на охрану, после закрывания ц.з. - не происходит . Кстати, еще и синяя лампочка (индикатор) - горит во время езды! Т.к., сигналка определяет не закрытую дверь. Вопрос: Так оно и должно быть? Или он всё же что-то перепутал?

Гонял машину на сервис к установщикам, все проверили, но ничего не нашли. Недавно обратил внимание, что ложные срабатывания появляются, когда температура в подкапотном пространстве поднимается выше 37-39 град. (проверял на брелке нажатием кнопки ). Оставил машину на стоянке на солнце, поставил на сигналку, а через 10 мин. сработал датчик двери. Температура на брелке – 37 гр., потом еще несколько раз - через 7-10 мин. опять сработки. Переставил машину в тень - срабатывания прекратились. Проверял исправность концевиков - при постановке на охрану с открытыми дверями брелок сразу обнаруживает открытую дверь. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, неправильная установка или может быть неисправен блок автосигнализации?

стеклоподъемниками. Если Вы собираетесь данной сигнализацией заменять старую модель, то для определения возможности использования старого подключения нужно уточнить модель установленной у Вас сигнализации.

CAN модуль упрощает подключение сигнализации и позволяет избежать вмешательства в штатную электропроводку.

STARLINE

PANDORA

Техническое обслуживание. Запчасти и комплектующие детали. Ремонт узлов.

Материалы: http://avtosteh.ru/signalizatsiya_starline_a61.html


Back to top