Установка сигнализации на Рено Логан своими руками: точки подключения штатной сигнализации с автозапуском

1 ≫

Далеко не все комплектации Рено Логан содержат такую полезную опцию, как система сигнализации, только «топовые» исполнения оснащаются ею штатно. Ведь данная система, представленная в виде блока, играет важнейшую роль в обеспечении безопасности автомобиля от посягательств со стороны правонарушителей.

Выбор типа сигнализации для последующей установки

Для автомобиля Рено Логан на рынке представлено огромное множество различных моделей нештатных систем сигнализации. Владельцу лишь остается сделать выбор и определиться с тем, какую систему ставить. Большинство современных систем в бюджетном сегменте имеют незначительные отличия, которые заключаются в следующем:

  1. Наличие системы автозапуска двигателя. Положительной стороной автозапуска является возможность прогрева силового агрегата в зависимости от требований владельца. Установка системы, оснащенной автозапуском, требует небольших, но дополнительных работ с системой зажигания Рено Логан;

Принцип работы системы автозапуска: автомобиль находится в закрытом состоянии, однако блок сигнализации запускает двигатель и начинается его прогрев.

  1. Также многие системы оснащаются аварийной кнопкой, сигнализирующей об опасности (такой тип аварийной кнопки обязательно входит в комплект системы с автозапуском).

Любая сигнализационная система содержит перечень правил по установке и эксплуатации, при соблюдении которых можно подключить основные элементы к системам автомобиля, остальные же действия должны быть совершены автолюбителем, исходя из собственного опыта и представлений о безопасности.

Установка сигнализации своими руками

Наряду с установкой блока сигнализирующего устройства Renault Logan, монтажу подлежат датчики удара, проникновения. Так как данная модель Рено обладает CAN модулем, установка множества проводов и их последующая проводка ее по всему салону не потребуется.

Ставить современную сигнализационную систему на Renault Logan необходимо начинать с самого блока. Подключение центрального блока должно производится в неприметном месте. Типичные места установки под центральной консолью, хоть и удобны с точки зрения подключения, однако отключить такую систему преступнику будет проще всего, так как данные места подключения известны практически всем злоумышленникам.

Главными требованиями при подключении блока является скрытность точек и их крепления, надежность. Места для подключения аварийных кнопок в Renault Logan необходимо выбирать в сухом неприметном месте (ниши задних сидений, полы и иные неприметные места). В качестве крепления желательно использовать саморезы, так как распространенные методы вроде двухстороннего скотча неэффективны, ввиду усыхания скотча, что может привести к механическим повреждениям блока и его выходу из строя и отключения. Также неприметное место в качестве точки для внедрения необходимо подобрать и для аварийной кнопки сигнализирующей системы. Точки крепления проводов аварийной кнопки отключения также прокладываются и выбираются с учетом элементов скрытности.

Монтаж датчиков

Датчики сигнализируют головному блоку о нанесении повреждений или несанкционированном проникновении в Renault Logan, затем блок посылает сигнал на, так называемый, «колокол», подающий звуковой сигнал на брелок владельца Renault Logan. Главным правилом при установке данных датчиков является выбор точек их крепления. Так как при неправильном выборе местоположения точек последующая эксплуатация автомобиля сопряжена с массой неудобств. К ним, прежде всего, относятся ложные срабатывания системы, ее высокая чувствительность работы к различного рода отклонениям, не имеющим ничего общего с опасностью для безопасности автомобиля.

Соблюдая простые правила при монтаже датчиков и выборе точек кнопки, владелец Renault Logan обезопасит эксплуатацию и повысит безопасность своего автомобиля.

Монтаж датчиков и кнопок осуществляется с соблюдением инструкции производителя системы безопасности согласно параметрам автомобиля.

Делаем выводы

В итоге установка штатной системы безопасности Renault Logan собственными силами для бюджетного французского автомобиля не представляет особых сложностей и доступна большинству автолюбителей, хотя бы немного знакомых с работой основных систем автомобиля.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/ustanovka-signalizatsii-na-reno-logan.html

2 ≫

Дата: 21.07.2015 . Раздел Renault Logan 2014. Просмотров: 14 974

В данной статье мы расскажем о подключении сигнализации Scher-Khan Logicar 3 к автомобилю Renault Logan 2014. Для выполнения работ по установке сигнализации необходимо иметь:

  1. Автомобильную охранную систему Scher-Khan Logicar 3.
  2. Отвертку.

Перед установкой сигнализации нам необходимо:

  1. Открыть доступ к контактам модуля ЦЭКБС и щитка, так как узлы подключения сигнализации находятся на центральном модуле ЦЭКБС.
  2. Определиться с местом, где будет установлен центральный блок сигнализации.

  1. Обслуживание датчика открытия двери или багажника.
  2. Обслуживание датчика тахометра.
  3. Обслуживание датчика педали тормоза.
  4. Обслуживание датчика стояночного тормоза.
  5. Внедрение режима «Slave».

Теперь пошагово разберёмся с установкой сигнализации.

Перед подключением нам нужно выбрать программу для встроенного модуля при помощи перемычек JP1, JP2, JP3, которые находятся под крышкой на блоке. Также можно выбрать программу при помощи ПК (табл.1, рис.1).

Рис. 1. Перемычки под крышкой центрального блока

Далее для подключения необходимо:

  1. Соединить зелёный провод CAN-HIGH разъёма CN12 с проводом CAN-HIGH контакта №4 S1 (рис. 2, рис. 3)
  2. Соединить синий провод CAN-LOW разъёма CN12 с проводом CAN-LOW контакта №3 S1 (рис. 2, рис. 3)

Рис. 2. Схема блока ЦЭКБС

Рис. 3. Подключение к CAN шине и K-line. разъём S1 на блоке ЦЭКБС

Для подключения нам необходимо:

  1. Взять провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (рис. 4), которые расположены в разъёме Р1.
  2. К ним подключаем фиолетовые провода разъёма CN2 системы.
  3. Чтобы запитать цепь аварийной сигнализации, соединяем красный/белый провод разъёма CN2 с питанием (+ 12В) контакта D12, расположенного в разъёме Р2.

Рис.4. Подключение аварийной световой сигнализации

  1. Белый провод доп. канала №7 разъёма CN12 подключить к зелёному проводу контакта 31 разъёма S1 (рис. 5).
  2. Установить функцию 3-8 в значение 2.

Рис. 5. Подключение управления кнопкой ЦЗ. Разъём S1

  1. Подключить аналоговое управление ЦЗ с помощью двух реле к проводам (рис. 6).

Рис. 6. Подключение к разъёму Р6

  1. Датчик зажигания (зелёный провод разъёма CN4) подключить к проводу « + зажигание», то есть подключить к жёлтому проводу контакта D5 разъёма Р2 (D BROWN) (рис. 6.).

Для блокировки используем блокировку цепи топливного насоса (правый передний порог, рис . 7).

Рис. 7. Блокировка цепи топливного насоса

  1. Реле блокировки, идущее в комплекте, контактами 30 и 87а устанавить в разрыв блокируемой цепи.
  2. Синий провод разъёма CN4 подключить к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключить к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания (общая схема и рис. 7).
  3. Скрытно закрепить реле в автомобиле.

  1. Для установки датчика капота проводим коричневый/чёрный провод разъема CN4 в моторный отсек и подключаем этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте (рис. 8).

Рис. 8. Места установки концевика и сирены

  1. Для подключения сирены провести в моторный отсек коричневый провод разъёма и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля (рис. 8).

  1. Разъём датчика соединяем с разъёмом CN6.

  1. Кабель датчика удара установить в разъём CN9.
  2. Жёстко закрепить датчик (рис. 9, 10).

Рис. 9. Место установки датчика удара

Рис. 10. Альтернативное место крепления датчика удара.

  1. Установить кабель антенны в разъём CN5. Антенный блок можно закрепить в верхнем углу лобового стекла.

Учтите: антенна должна быть расположена на расстоянии от металлической поверхности не менее 50 мм. Рекомендуем вертикально расположить антенный блок. Так максимально обеспечивается дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Если на ваш автомобиль установлен электрический подогрев лобового стекла, то не рекомендуется крепить антенну на лобовом стекле. Возможна потеря качества сигнала связи.

  1. Провод кнопки VALET и СИД подключить к разъёму CN7. При установке использовать инструкцию.
  2. Закрепить его в нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

  1. Скрытно установить блок в салоне вашего автомобиля.

  1. Подключить положительный вход питания сигнализации (красный провод CN2) через 5А-предохранитель, красный/белый провод CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (питание аварийной сигнализации через 15А-предохранитель) к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.
  2. В качестве массы (чёрный провод разъёма CN2) использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 разъема «P2». (Рис. 6.)

Для включения режима «Slave» необходимо:

  1. Функцию 1–17 установить в значение 2.
  2. Подключить чёрный провод разъёма CN12 к розовому проводу контакта 9 разъёма S1. (см. рис.3 и схему).

После установки и подключения необходимо произвести следующие настройки:

  1. Установить функцию 3–8 в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод).
  2. Устанавить функцию 1–17 в значение 2 (режим SLAVE, шаг №13 описания).

Также следует провоести обучение тахометрическому сигналу на холостом ходу.

Для этого необходимо:

  1. Устанавливить режим «снято с охраны».
  2. Включить зажигание и запустить двигатель автомобиля.
  3. Нажать кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустить кнопку.
  4. Вновь нажать и удерживать 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.Должен прозвучать один сигнал сирены и один раз замигает аварийная сигнализация, они подтвердят выполнение программирования тахометрического сигнала.

Если прозвучит три сигнала сирены и аварийная сигнализация вспыхнет три раза, то программирование выполнено неудачно.

Схема подключения системы к автомобилю Renault Logan 2014

  • Автор: Константин
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Повышаем уровень комфорта в салоне Рено Логан 2

Рено представил в Индии «заряженный» серийный кроссовер KWID Racer

Отключение иммобилайзера на Рено Логан: пошаговая инструкция

Материалы: http://renaultlogan2.ru/renault-logan-2/kak-ustanovit-podklyuchit-signalizatsiyu-na-reno-logan-2014

3 ≫

Добрый день друзья, устанавливал неделю назад автосигнализацию в автомобиль Renault Logan 2013-2014г. Совсем не сложный автомобиль, ставил сигналку с минимальными функциями. Инфы в интернете вообще не нашел. Если что не так, уточняйте по месту.

Перед всеми подключениями снимаем минусовую клему с аккумулятора.

Почти все подключения будут производиться на блоке кофорта, который находится слева и вверху от ног водителя.

Для подключения ЦЗ выкручиваем блок, отключаем его и разбираем. Впаиваемся на силовое реле центрального замка как показано на фотографии.

Сверлим дырочку в корпусе для проводов, протягиваем их и герметизируем. Можно использовать материал от фольгированной виброизоляции.

Концевик водительской двери — развязываем одним диодом.

Концевик пассажирской двери, развязываем одним диодом.

Концевики задних дверей и багажника (кузов универсал) сведены в один провод, развязываем диодом.

Постоянный плюс и зажигание подключаем на замке зажигания.

Блок сигнализации крепим за панелью приборов на стяжках.

Масса есть за панелью приборов.

Провод под капот протягиваем через уплотнительную резинку над ногами водителя, вид из под капота

Концевик и сирена под капотом ставится так.

Эта была процедура установки сигнализации на автомобиль Renault Logan 2013-2014г. Не забывайте все перепроверять.

PS: Датчик удара прикрепил возле блока предохранителей.

6 комментариев к « Установка сигнализации Renault Logan »

Фото отчет очень помог и поможет многим

Все конечно нормально, но нафига трогать блок комфорта, можно прикрутиться непосредственно к кнопке в на панели и ЦЗ прекрасно будет работать

ЦЗ может работать некорректно, если закрыть машину со штатного пульта — кнопка не работает.

Скажите а что за сигнала,и через что подключали ц.з.И есть ли в автор CAN шина?

Все написано, читайте внимательно. Сигнализация не имеет значения. Подключалось не по КАНу.

Подскажите а зачем через деод завязывать,провода из блока камфорта на канцевик взяты

Материалы: http://12voltavto.com/ustanovka-renault-logan-2014/


Back to top