1 ≫
-
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться105.12.2010 00:31
- Автор: sanetschka
- Начинающий неоновод
- Откуда: Гомель
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-05-27]
- Сообщений: 142
- Уважение: +10
- ICQ: 235582423
- Авто: Dodge neonII SE
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
18.10.2017 11:03
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Провел на форуме:
Ультразвуковая чистка топливных форсунок в домашних условиях додж неон (dodge neon II)
или ультразвуковая чистка топливных форсунок своими руками!
Даже самые эффективные фильтры не могут качественно изменить используемый бензин. Тяжелые фракции и сера без проблем преодолевают топливные фильтры. А т. к. форсунки располагаются в верхней части двигателя, непосредственно в зоне самых высоких температур, то под их воздействием в тонких каналах происходит образование смолистых отложений. Этот процесс протекает кратко, но более интенсивно, когда двигатель остановлен и наблюдается кратковременный перегрев корпуса инжектора. Каналы форсунок в это время не охлаждаются бензином, как это происходит в рабочем режиме.
Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%.
Очевидно, что в любом режиме этот процесс протекает тем активнее, чем ниже качество бензина. Постепенно, но неотвратимо, смолистые отложения уменьшают проходные сечения каналов вплоть до их полного перекрытия. И, если первоначально меняется только качество распыления топлива — изменяются форма и направление факела распыла, то поздней, с ростом отложений, падает и количество впрыскиваемого бензина.
- потеря приемистости и мощности,
- повышенный расход топлива,
- неустойчивая работа в режиме холостого хода,
- плохой запуск двигателя (особенно минусовой температуре) — одни из ярких признаков последствий смолистых отложений в каналах форсунок инжекторов
- увеличение расхода топлива;
- повышение токсичности отработавших газов СО-СН;
- появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
- хлопки в выпускной системе;
- быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
(указанные выше косвенные признаки могут являться проявлением и других неисправностей двигателя, но в этой статье мы будем рассматривать только форсунки.)
Попросту со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
ПЕРВЫЙ Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает специальную жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает некоторое время на этой смеси. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
- критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
- необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
- необходимость замены свечей - после "помывки" сольвентом от них мало что останется.
В нагрузку потребуется замена свечей, масла и масляного, а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
ВТОРОЙ Чистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем (т.н. ультразвуковая чистка форсунок или ультразвуковая чистка инжектора).
Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и обрабатываются ультразвуком,
при этом бытует мнение, что: внутренние части форсунки подвергаются неминуемому разрушению, хотя на мой взгляд мнение ошибочное, т.к.
1. Эффект очистки достигается из-за кавитации вызываемой ультразвуком. (наблюдается только в жидкостях)
2. Излучаемая мощность мала, что бы подвергать разрушению саму форсунку (к примеру, как мяч, ударяемый о бетонную стену)
3. В этом отношении самая уязвимая часть форсунки – это лакокрасочное покрытие обмотки катушки, но жидкость туда не попадает – это во первых, а во вторых она скорее всего залита компаундом.
После такой чистки:
- другие элементы топливной системы (топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, дозатор-распределитель) остаются загрязненными;
- ваш кошелек изрядно худеет - чистка одной форсунки колеблется от 300 до 1000 рублей;
Итого наиболее качественный и гуманный способ чистки форсунки это - ультразвук
Для чистки в домашних условиях ультразвуком нам потребуется:
- Пластмассовое ведерко (емкость), желательно не очень больших размеров, что бы можно было свободно погрузить ваши форсунки и УЗСМ
- Ультразвуковая стиральная машинка (по тексту - УЗСМ) (подойдет любая, но чем выше излучаемая мощность – тем лучше)
- Стиральный порошок (без отбеливающих эффектов, неплохо показал себя сорти для активаторной стирки)
- Горячая вода
- Спрей, очистка инжектора, но можно и без него!
Такая форсунка была изначально, грязная и забитая!!
1. Разводится стиральный порошок, как для стирки, горячей водой в пластмассовом ведре, опускается туда УЗСМ (положение значение не имеет)
2. Через 20-30 минут вытянуть промыть и сменить воду и сделать новый мыльный раствор, так нужно продолжать до тех пор пока при включенной машинке значительно не уменьшиться запах бензина
3. Затем для усиления эффекта можно их скрутить резинкой ( на фото после получасовой промывки, уже внешне видны изменения)
и расположить непосредственно на пяточке УЗСМ
Т.к. мне удалось раздобыть 2 УЗСМ 2-ю я расположил сверху, так же можно подключить реле что бы форсунки открывались и закрывались
(уверенно срабатывают от 3,5 вольт)все это время, можно каждый час их ворочать, предусмореть что бы все это было в горячей воде около 60 градусов.
( я ведерко поставил в ванную, а в ванную набрал почти кипятка, что бы быстро ведерко не остыло и оставил на ночь)
Вот из такой банки
Заполнил по чуть чуть форсунки, их открыл и обождал что бы самотеком эта жидкость в них пролилась
И собственно вуаля, - чистенькие
Установил без предварительной проверки производительности, т.к. снимал их и устанавливал не я, поэтому время было ограничено
Оценить факел можно путем подключения к форсунке спрея, причем дополнительный эффект очистки возникает от самого спрея
картинка не моя, сам проверить не успел
А оценить равномерность работы можно и аналогично прибору
Понадобятся 4 прозрачных стакана, рабочий топливный насос к которому одновременно подключены все форсунки
Форсунки открываем одновременно и через какое-то время смотрим наполнение стаканов – всё
Но как показала практика, после 6 часов полоскания в ультразвуке, даже без всяких предварительных проверок, это уже дало значительный эффект:
двигатель стал работать ровнее и значительно тише, вибрация руля значительно снизилась на ХХ, если погазовать слышно что обороты набирает иначе не как раньше не просто вуув, а как то прям со свистом и почти мгновенно, чего раньше не наблюдалось, стала отлично тянуть на низких оборотах, по изменению в динамике, наверное тоже что-то изменилось, по разгону не знаю, зима - скользко особо не поразганяешься, расход тоже пока не успел замерить.
Поделиться205.12.2010 01:13
- Автор: warwar
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Пол: Мужской
- Сообщений: 3206
- Уважение: +72
- ICQ: 468187577
- Последний визит:
13.10.2017 18:29
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Провел на форуме:
Поделиться305.12.2010 20:55
- Автор: Mishania
- Начинающий неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Сообщений: 80
- Уважение: +1
- Авто: Neon SXT
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: АККП 4
- Последний визит:
23.07.2016 23:32
- Зарегистрирован: 05.12.2010
- Провел на форуме:
На работе есть по типу такой ультразвуковой ванны
Стоит рублей 500 -700 в радиодеталях. Никто не пробовал в ней промывать?
Отредактировано Mishania (06.12.2010 00:28)
Поделиться405.12.2010 21:15
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Гомель ты молодца, лет пять хочу попробовать почистить ультразвуковой стир. маш. почистить фарсунки, да всё недосуг, да и до них тоже. Плюсов тебе охапку ток не знаю как тебе их отсыпать.
Поделиться505.12.2010 23:48
- Автор: sanetschka
- Начинающий неоновод
- Откуда: Гомель
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-05-27]
- Сообщений: 142
- Уважение: +10
- ICQ: 235582423
- Авто: Dodge neonII SE
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
18.10.2017 11:03
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Провел на форуме:
Плюсов тебе охапку ток не знаю как тебе их отсыпать.
Плюсы это то, что машинку не узнать. Не могу нарадоваться от звучка двигателя.
До моих улучшений, когда я ездил на диагностику, к машинке подключали компьютер и изучали почему не тянет в движении, т.к. на хх было все показатели в норме.
И своеобразный был такой тест:
Скорость 40км/час 3-я передача, потом резко педаль газа нажимается в пол (до улучшений машина не отреагировала никак, мы проехали еще с километр прежде чем она разогналось до 60)
после улучшений см цитату до промывки форсунок она разгонялась значительно веселее с гораздо меньшей задержкой
но опять же разогнаться можно было быстрее нажимая на педаль плавно, а не резко
Сейчас, что плавно педальку утапливать в пол, что резко - разницы нету никакой подхват сразу после нажатия, слышно изменение звука двигателя и машинка начинает разгонятся, естественно обороты на 3-й передаче на 40 км/ч не большие поэтому к спинке не прижимает, да и не в этом суть, а суть в том что поехала, и потраченное на это время - того стоит.
Изменения в замерах расхода топлива по прежнему не знаю, при удачной возможности его проведу, но думаю должен снизится до заветных 7,7 литра в среднем или 8,6 город .
может кто-то скажет это не реально, но я стремлюсь к таким циферкам, после того как напишу что да расход в городе . такой-то. милости прошу скептиков в гости в Гомель проведем замеры совместно и развеем ваши предубеждения
Перед тем как я начал там делать всякие там прочистки полный текст тут
потом в один прекрасный момент на одном из чудных перекрестков нашего города мне попался такой же неон, и я посмотрел как он уехал поглатав его пыль думаю может нужно на педаль газа сильнее нажимать, догнав его на след перекрестке я нажимал на газ изо всех сил, машина моя гудела просто жуть, а вот другой неончик, так неспешно и не напрягаясь улетел со старта . с того момента я понял что что-то не то
большей расход и машина не едет - я начал искать причины
теперь по порядку:
1. - первое что я сделал это поехал на диагностику электроники - вердикт все в идеале электронщик сказал что срабатывают датчики детонации из-за этого двигатель не развивает мощность
2. - Выставил зазоры в свечах зажигания - машинка стала ехать чуток веселее
3. - Заменил свечи зажигания на BERU UTX1 (титановые) - эффект замечательный расод при экономной езде начал вкладываться в 10-11 литров
4. - Почистил дросельную заслонку хай-гировским газом очиститель для инжектора запускал вместе с воздухом в рабочий двигатель и т.д.
5. - при экономной езде без включенного света фар и кондея где-то 8,5 литров и не меньше, машинка стала динамичной и веселой, с кондеем и фарками 9,5 литра все хорошо но что-то еще не совсем то что бы я от нее хотел видеть
Отредактировано sanetschka (05.12.2010 23:49)
Поделиться606.12.2010 00:56
- Автор: Mishania
- Начинающий неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Сообщений: 80
- Уважение: +1
- Авто: Neon SXT
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: АККП 4
- Последний визит:
23.07.2016 23:32
- Зарегистрирован: 05.12.2010
- Провел на форуме:
sanetschka, Очень полезная информация Прости что влез в твою тему со своей ванной Просто это первое что пришло в голову, но что то боязно эксперементировать, мощность ванны 30-50 Вт.. Надо будет найти подубитую форсунку, может от ваза и попробовать, отпишусь если решусь
Поделиться706.12.2010 09:33
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Мишаня, а что за чудо лоханка.
Поделиться806.12.2010 13:06
- Автор: sanetschka
- Начинающий неоновод
- Откуда: Гомель
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-05-27]
- Сообщений: 142
- Уважение: +10
- ICQ: 235582423
- Авто: Dodge neonII SE
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
18.10.2017 11:03
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Провел на форуме:
Прости что влез в твою тему со своей ванной Просто это первое что пришло в голову, но что то боязно эксперементировать, мощность ванны 30-50 Вт..
очень даже по теме. я такой ванночки не видел просто
30-50 Вт потребляемой или излучаемой мощности. это ультразвуковая ванночка?
если действительно такая высокая мощность, то думаю времени потребуется гораздо меньше.
у ультразвуковой стиральной машинки стиральной машинки излучаемую мощность я не нашел, потребляемая была 5W
Методика проверки Ультразвуковой стиральной машинки:
опустить пяточек под воду, включить и медленно поднимать на поверхность, когда над пяточком останется тонкий слой воды, должен образовываться туман над водой под влиянием ультразвука, не большей такой слой, а по факту я его не увидел, полагаю что в ванночке, мощность будет выше и желаемый эффект будет значительно раньше,
т.е. такая ультразвуковая ванночка сработает лучше, быстрее и эффективнее.
Поделиться906.12.2010 13:58
- Автор: Оуэн
- Администратор
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1986-10-11]
- Сообщений: 2854
- Уважение: +144
- Клубная карта №: 1
- Последний визит:
13.11.2017 16:33
- Зарегистрирован: 10.09.2008
- Провел на форуме:
добавил в ФАК
Поделиться1006.12.2010 18:38
- Автор: Mishania
- Начинающий неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Сообщений: 80
- Уважение: +1
- Авто: Neon SXT
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: АККП 4
- Последний визит:
23.07.2016 23:32
- Зарегистрирован: 05.12.2010
- Провел на форуме:
Мишаня, а что за чудо лоханка.
30-50 Вт потребляемой или излучаемой мощности. это ультразвуковая ванночка?
Да, это ультразвуковая ванна, позиционируется для очистки всего на свете, в принципе легко достать, продается в магазинах для радиолюбителей, и не только.. Цена в среднем 500-1500 рупий, потребляемая мощность делится примерно так : 70% на подогрев жидкости + 30% сам излучатель, т.е. если ванна потребляет 200 Вт, то мощность излучателя около 50-60 Вт (но такая будет дорого стоить). У той, что на фотке, мощность излучателя примерно 10 -15 Вт. (про 30-50 Вт я погорячился, хотя есть и такие) Только очищаемые предметы нельзя ложить на дно ванны, иначе ультразвук отразится сразу на излучатель и он выйдет из строя, лучше всего подвешивать в жидкости, что бы не касатся дна и стенок. Ну и как сказал уважаемый sanetschka - периодически поворачивать К этим ваннам продаются еще спец жидкости, для разных очищаемых материалов. Я на днях попробую все таки найти пару убитых форсунок, может и повезет со спец жидкостью, тогда поделюсь результатами опытов. У вас там где то есть чудо Неон-гараж, можете купить вскладчину лоханку помощнее
Отредактировано Mishania (06.12.2010 18:47)
Поделиться1106.12.2010 18:49
- Автор: sanetschka
- Начинающий неоновод
- Откуда: Гомель
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-05-27]
- Сообщений: 142
- Уважение: +10
- ICQ: 235582423
- Авто: Dodge neonII SE
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
18.10.2017 11:03
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Провел на форуме:
может и повезет со спец жидкостью, тогда поделюсь результатами опытов
я бы не стал использовать агрессивную жидкость, т.к. погружаете туда форсунку целиком
подогрев - это хорошо. я использывал стиральный порошок, - результат превосходный (сорти с биодобавками)
У той, что на фотке, мощность излучателя примерно 10 Вт.
хорошо если так, а вообще думаю что на много меньше, т.к. есть ограничение для бытовых приборов, а с учетом небольших размеров . хотя кто знает - нужно пробовать, если есть возможность попросите проверить прямо в магазине, налив тода воды что бы она закрыла не все дно и включить её и посмотреть на предмет образований тумана, расползания и т.д.
Поделиться1206.12.2010 19:17
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
А как чудо лоханка называется в миру.
Поделиться1306.12.2010 20:26
- Автор: Mishania
- Начинающий неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Сообщений: 80
- Уважение: +1
- Авто: Neon SXT
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: АККП 4
- Последний визит:
23.07.2016 23:32
- Зарегистрирован: 05.12.2010
- Провел на форуме:
А как чудо лоханка называется в миру.
то что на фото AOYUE TYQ-9050, и судя по описанию на разных сайтах, мощность излучателя все таки 30\50 Вт, наверное 30 - подогрев а 50 звук, или наоборот..
Есть в наличии именно как на фото, и есть вторая, чуть больше, объемом около литра, завтра будем делать туман )
Поделиться1406.12.2010 20:36
- Автор: Mishania
- Начинающий неоновод
- Откуда: Воронеж
- Пол: Мужской
- Сообщений: 80
- Уважение: +1
- Авто: Neon SXT
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: АККП 4
- Последний визит:
23.07.2016 23:32
- Зарегистрирован: 05.12.2010
- Провел на форуме:
А если такой штукой почистить мертвый, или глючный датчик? Думаю благоприятный прогноз должен быть 50/50.. Короче, надо попробовать, жаль подопытного нет..
sanetschka, Вот уж воистину, уважуха тебе за направление мысли, правда не могу наплюсовать пока
Отредактировано Mishania (06.12.2010 21:05)
Поделиться1506.12.2010 23:05
- Автор: sanetschka
- Начинающий неоновод
- Откуда: Гомель
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-05-27]
- Сообщений: 142
- Уважение: +10
- ICQ: 235582423
- Авто: Dodge neonII SE
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
18.10.2017 11:03
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Провел на форуме:
А если такой штукой почистить мертвый, или глючный датчик?
уж не знаю что за датчик .
судя по видео мощность очень большая возможно 30W но не суть, в любом случае за 2 минуты наврядли очистится именно так как нужно, но вот за несколько этапов наверняка
А что за датчик. я только форсунки так почистил..
Поделиться1606.12.2010 23:57
- Автор: warwar
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Пол: Мужской
- Сообщений: 3206
- Уважение: +72
- ICQ: 468187577
- Последний визит:
13.10.2017 18:29
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Провел на форуме:
так.машинку махонькую уже нашёл.порошок тоже))))форсунки снимать тяжело?ничего не испорчу?если испорчу-то сколько они стоят?)))
Поделиться1707.12.2010 00:20
- Автор: sanetschka
- Начинающий неоновод
- Откуда: Гомель
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-05-27]
- Сообщений: 142
- Уважение: +10
- ICQ: 235582423
- Авто: Dodge neonII SE
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
18.10.2017 11:03
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Провел на форуме:
форсунки снимать тяжело?ничего не испорчу?если испорчу-то сколько они стоят?)))
сам не снимал не знаю,тот кто снимал говорит снимаются просто, там есть прокладки и шансы что понадобятся новые весьма велики, хотя есть вариант качественного герметика вместо или вместе
форсунка на экзисте: Chrysler 04891345AA 2 442,61р.
Поделиться1807.12.2010 00:22
- Автор: warwar
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Пол: Мужской
- Сообщений: 3206
- Уважение: +72
- ICQ: 468187577
- Последний визит:
13.10.2017 18:29
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Провел на форуме:
sanetschka, спасибо.тогда надо их прикупить вначале.наверняка испорчу))))
Поделиться1907.12.2010 00:27
- Автор: sanetschka
- Начинающий неоновод
- Откуда: Гомель
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-05-27]
- Сообщений: 142
- Уважение: +10
- ICQ: 235582423
- Авто: Dodge neonII SE
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
18.10.2017 11:03
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Провел на форуме:
warwar, думаю не испортишь, а вот прокладки стоит
да и предостережение с ванночкой вашей нашел по мощности ванночки
4. Мощность следует выбирать в зависимости от свойств материала и габаритов отмываемого предмета. Крупные предметы из материалов, не подверженных кавитационной эрозии, требуют большей мощности отмывки (50 Вт). Остальные - меньшей (30 Вт).
Я бы выбрал с меньшей емкостью, что бы предостеречь себя от возможности нежелательных повреждений, лучше мощность меньше, но дольше, а то с такими мощностями потом и появляются чудосообщения о том как ультразвук выводит из строя форсунки
Отредактировано sanetschka (07.12.2010 00:29)
Поделиться2007.12.2010 00:28
- Автор: warwar
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Пол: Мужской
- Сообщений: 3206
- Уважение: +72
- ICQ: 468187577
- Последний визит:
13.10.2017 18:29
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Провел на форуме:
sanetschka, я нашёл такую же как у тебя.пойду проторенным путём)))по инструкции.
Поделиться2107.12.2010 09:50
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Влез в гугле в поиск ультрозвуковые ванночки, да там их как у дурака махорки. Есть и форум , отзывы о работе, есть ультрозвуковые мойки, но пользователи в основном рем сотовых.
Поделиться2207.12.2010 14:50
- Автор: Ferz
- Неоновод
- Откуда: Саратов
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1986-09-02]
- Сообщений: 245
- Уважение: +3
- Авто: Dodge Neon 2
- Год выпуска: 2002
- Тип КПП: АКПП
- Последний визит:
08.11.2011 22:24
- Зарегистрирован: 06.10.2010
- Провел на форуме:
Сделай фотоотчет как форсунки снимаешь
ЗЫ партномер прокладок есть?
Поделиться2307.12.2010 15:01
- Автор: warwar
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Пол: Мужской
- Сообщений: 3206
- Уважение: +72
- ICQ: 468187577
- Последний визит:
13.10.2017 18:29
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Провел на форуме:
Поделиться2407.12.2010 21:04
- Автор: sanetschka
- Начинающий неоновод
- Откуда: Гомель
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-05-27]
- Сообщений: 142
- Уважение: +10
- ICQ: 235582423
- Авто: Dodge neonII SE
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
18.10.2017 11:03
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Провел на форуме:
ЗЫ партномер прокладок есть?
ссылка на каталог экзиста с картинкой
сами прокладки 04897125AA
Поделиться2508.12.2010 16:51
- Автор: Ferz
- Неоновод
- Откуда: Саратов
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1986-09-02]
- Сообщений: 245
- Уважение: +3
- Авто: Dodge Neon 2
- Год выпуска: 2002
- Тип КПП: АКПП
- Последний визит:
08.11.2011 22:24
- Зарегистрирован: 06.10.2010
- Провел на форуме:
Не хило, 400р за штуку, а их там 8
Поделиться2608.12.2010 18:39
- Автор: sanetschka
- Начинающий неоновод
- Откуда: Гомель
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-05-27]
- Сообщений: 142
- Уважение: +10
- ICQ: 235582423
- Авто: Dodge neonII SE
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: механика
- Последний визит:
18.10.2017 11:03
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Провел на форуме:
Не хило, 400р за штуку, а их там 8
можно поискать на рынке, от других форсунок или от чего другого, есть еще герметики, да еще и не факт что вы их повредите, у меня из 8-ми повредилась только одна, её взяли на герметик мне честно на сервисе признались, что за герметик не знаю - сказали что хороший.
Если найдете прокладки от каких других форсунок которые дешевле но подходят, - пишите, партномера приветствуются
Поделиться2709.12.2010 18:07
- Автор: Stratocaster
- Новичок
- Сообщений: 41
- Уважение: +1
- Авто: Chrysler Neon
- Год выпуска: 1995
- Тип КПП: Механика
- Последний визит:
04.08.2012 13:37
- Зарегистрирован: 29.04.2010
- Провел на форуме:
Кольца должны подойти от десятки с толстыми форсунками (их там два вида, от 1.5 и от 1.6).
Поделиться2830.03.2011 01:15
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1987-05-11]
- Сообщений: 2178
- Уважение: +555
- Авто: Neon, Stratus
- Год выпуска: 2000, 2003
- Тип КПП: TH-31\ TE-41
- Последний визит:
01.05.2017 23:16
- Зарегистрирован: 21.11.2010
- Провел на форуме:
(уверенно срабатывают от 3,5 вольт)
а ты откуда брал 3,5 вольт и какой тип напряжения их устроит а то у меня только импульсный бп есть на 4вольта
вот интересуюсь ибо не охота спалить
Поделиться2930.03.2011 08:17
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Mega-ZZZ подключай форсунку через лампочку, чем слабее лампочка тем слабее ток проходящий через лампу и форсунку.
Поделиться3030.03.2011 08:36
- Автор: FLYERTOYS
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Беларусь, г. Солигорск
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1986-02-11]
- Сообщений: 1374
- Уважение: +40
- ICQ: 463196575
- Авто: Crysler Neon II
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: 3 АКПП
- Последний визит:
17.11.2017 23:51
- Зарегистрирован: 19.09.2010
- Провел на форуме:
Мужики подскажите: как потеплеет собираюсь прочистить форсунки при помощи лампочки+очистителя карбюратора, так вот вопрос: напряжение нужно 12? и какую лампочку нужно ставить?
Материалы: http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3261
2 ≫
-
- Легковые автомобили
- Легковые такси
- Маршрутные автобусы
- Автобусы <= 16 мест
- Автобусы > 16 мест
- Грузовые авто <= 16 тонн
- Грузовые авто > 16 тонн
- Тракторы и стоит. техника
- Мотоциклы
- Троллейбусы
- Трамваи
- Сначала выберите марку
2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!
Причиной ухудшения динамики автомобиля нередко становится загрязнение топливной системы. Причем, загрязнение это происходит посредством веществ, которые содержатся в бензине. Их невозможно отфильтровать топливным фильтром.
Бензин по своей природе является неоднородным веществом. Он представляет собой смесь из различных фракций углеводородов. Более легкие фракции сгорают быстро и безболезненно, а вот тяжелые образуют нагар на элементах двигателя. В особенности подобные отложения негативно влияют на работу форсунок. Исправные форсунки распыляют топливо конусообразно, формируя так называемый факел распыла. При этом, чем больше угол распыла и чем меньше размер распыляемых частиц, тем эффективнее будет сгорать топливо. Однако не стоит забывать, что при работе двигателя форсунки нагреваются. Со временем на их соплах образуется налет, что способствует изменению конусообразной формы распыла. Может дойти до того, что топливо и вовсе будет впрыскиваться струйкой. Подобное явление крайне негативно сказывается на характеристиках двигателя. Соответственно, форсунки придется чистить. Как это следует делать?
Существует три метода чистки форсунок:
- ультразвуковой метод,
- промывка инжектора через топливную рампу,
- самостоятельная промывка (посредством специальных веществ, которые добавляют в бензин).
Ультразвуковая чистка, пожалуй, самая эффективная, но имеет ряд недостатков. Так, с помощью данного метода очищаются лишь сами форсунки, другие же части топливной системы не затрагиваются. Кроме того, данный метод исключен для форсунок, в конструкции которых содержатся элементы керамики (они разрушаются под действием ультразвука).
Метод чистки инжектора через топливную рампу подразумевает присоединение к ней трубок, через которые подается специальный химический состав под высоким давлением. Подобную процедуру выполняют, как правило, на сервисе. Стоимость ее довольно высока. После данной процедуры в обязательном порядке следует заменить свечи зажигания.
Самостоятельная прочистка форсунок посредством специального химического состава, заливаемого в бак, зачастую малоэффективна. Химические соединения, как правило, не способны справиться с сильным загрязнением. Данный способ хорош в профилактических целях, но не для чистки непосредственно. В состав подобных соединений для чистки входят жидкие компоненты, нацеленные на удаление налета, а также мелкодисперсные частицы с абразивными свойствами. Они должны очищать топливопровод от продуктов окисления и налета, а форсунки под их воздействием должны очищаться от нагара. В результате форма распыла топлива вновь должна приобрести правильную конусообразную форму. На деле подобный эффект достигается редко, поэтому, заметив неисправности топливной системы, лучше не скупиться на проведение диагностики и чистку форсунок на профессиональном оборудовании.
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Вот 6 вещей, которые должны всегда лежать в Вашей машине: комплект грязной (тёплой) одежды, скотч, салфетки или тряпка, огнетушитель, наличные деньги и запас антифриза.
Чтобы проверить качество бензина на заправке, просто капните его на чистую бумагу (можно и на палец). Если после испарения останется след, то в бензине примеси.
Материалы: http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5
3 ≫
-
Четкая и бесперебойная работа двигателя не в последнюю очередь зависит от состояния системы подачи и впрыска топлива. Ключевыми звеньями в этой цепи являются форсунки. По сути – это небольшие нагнетательные насосы, основной и единственной функцией которых является впрыск топлива в камеры сгорания силового агрегата. Грязные форсунки нередко становятся причиной серьезных сбоев в работе двигателя – провалов при наборе оборотов, падении мощности, снижении приемистости, увеличении расхода топлива. Поэтому неизменно актуальным является ответ на вопрос: «Как выполняется чистка топливных форсунок?»
Топливная форсунка – инновация в способах подачи горючего в камеры сгорания двигателя. Практически на всех современных легковых автомобилях установлены инжекторы, обеспечивающие многоточечный (распределенный) или прямой впрыск топлива в цилиндры. По принципу действия форсунки бывают:
- электромагнитные: как правило, устанавливаются на бензиновых двигателях с низким давлением подачи топлива;
- электрогидравлические: применяются в системе непосредственного впрыска топлива дизельных двигателей;
- пьезоэлектрические: как самые прогрессивные, используются в бензиновых и дизельных моторах последнего поколения.
Принцип действия у всех видов топливных форсунок идентичен, принципиальная разница заключается в том, каким способом осуществляется открытие (закрытие) топливоподающего отверстия.
Так, например, открытие распылительного отверстия электромагнитной форсунки и инициация впрыска осуществляется после подачи электрического импульса на катушку электромагнита. Металлический сердечник перемещается внутри корпуса форсунки, открывая тем самым топливное отверстие. После прекращения подачи электричества сердечник возвращается в исходное состояние, впрыск топлива прекращается. Периодичность и время открытия клапана, а также количество распыляемого топлива регулируется электронной системой управления подачи топлива (контроллером).
Основным ориентиром, по которому можно судить о работе форсунки, является факел распыления топлива. Чистая и правильно функционирующая форсунка дает конусообразный распыл топлива: факел должен иметь симметричные ровные очертания и однородность аэрозольного облака. Критериями для оценки работоспособности форсунок служат:
- производительность подачи топлива;
- параметры факела: форма, угол конуса распыла, дальнобойность впрыска, однородность (гомогенность) распыла;
- интервал впрыска топлива (время между открытием и закрытием клапана);
- герметичность форсунки.
Характерными признаками, сигнализирующими о том, что загрязнение инжекторов достигло критического уровня и необходимо срочное выполнение их очистки, являются:
- очевидные провалы в работе двигателя на холостом ходу или при наборе оборотов;
- ухудшение приемистости и разгонной динамики;
- потеря мощности;
- перерасход топлива, высокий уровень СО в выхлопных газах.
Вследствие загрязнения тонких каналов инжектора смолистыми и углеродистыми отложениями, уменьшается его пропускная способность – мотор ощущает топливный голод.
Полезно помнить о том, что если чистка форсунок не носит экстренного характера, то проведение данной операции имеет смысл совместить с плановой заменой моторного масла и свечей зажигания.
Средний интервал, через который нужно проводить чистку форсунок, составляет 30000-50000 км пробега, но этот параметр может изменяться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и, самое главное, от качества используемого топлива. Необходимо понимать, что засорение инжектора может произойти в очень короткий срок – стоит однажды залить в топливный бак некондиционное горючее, и форсунки необходимо сразу чистить. Спровоцировать возникновение сбоев в системе впрыска топлива могут также неисправности электронной системы управления двигателем.
Существует правило – чем старше авто и, следовательно, больше его пробег, тем чаще необходимо выполнять обслуживание топливной системы, в особенности промывку инжектора.
В настоящее время существует два основных метода, широко используемых для чистки инжекторов двигателей внутреннего сгорания – это жидкостная (химическая) и ультразвуковая очистка. Обе технологии имеют определенные показания к применению, обладают некоторыми недостатки и несомненными достоинствами, но каждый из способов является полноценным и достаточным средством, используемым в рамках обслуживания системы впрыска топлива. В некоторых случаях оба метода очистки могут применяться комбинировано.
Технология жидкостной очистки топливных форсунок основана на использовании в качестве чистящего средства специального химически активного вещества – сольвента или другой промывочной жидкости. К системе подачи топлива подключается промывочная установка, в которую залит состав для промывки системы впрыска. Стоит заметить, что штатная система подачи топлива полностью отсекается от промывочного контура установки: попадание в бензобак химически активного промывочного состава способствует растворению застарелых отложений, которые, поступая в топливную систему автомобиля, могут засорить ее еще больше.
Запускается двигатель (работает на смеси топлива и сольвента), и под высоким давлением чистящий состав прогоняется через инжектор, растворяя и смывая образовавшиеся загрязнения, которые вместе с промывочным составом сгорают в цилиндрах. Для основательной очистки форсунок необходимо, чтобы двигатель проработал не менее 30 минут, после чего обязательно проводится замена моторного масла, фильтра и свечей зажигания.
Как правило, жидкостная очистка форсунок выполняется без их снятия с двигателя – это существенно упрощает проведение данной операции. К тому же, сольвент или другой промывочный состав, циркулируя по системе впрыска топлива и попадая непосредственно в камеры сгорания, эффективно смывает загрязнения не только внутри топливной рампы, в каналах форсунок, но и устраняет нагар, образовавшийся на седлах клапанов, в камерах сгорания, элементах цилиндро-поршневой группы.
Химическую чистку форсунок, ввиду ее минимального разрушающего влияния, целесообразно проводить в рамках планового обслуживания топливной системы каждые 20-30 тыс. км пробега или примерно один раз в два года. Этот метод промывки инжекторов применим при умеренном засорении топливных каналов форсунок.
Данный способ очистки подразумевает обязательное снятие топливных форсунок с двигателя. Суть данного, чрезвычайно эффективного, метода удаления устойчивых загрязнений заключается в использовании энергии ультразвуковых волн и эффекта кавитации.
Форсунки погружаются в ванну стенда очистки, наполненную специальной химически нейтральной жидкостью. На дне емкости расположен ультразвуковой излучатель, работа которого инициирует возникновение акустической кавитации в жидкости (образование мельчайших пузырьков воздуха). При разрыве (схлопывании) микроскопических кавитационных пузырьков в жидкой среде образуются локальные, но чрезвычайно мощные акустические волны, удары которых и оказывают интенсивное очищающее воздействие на внешнюю поверхность и внутренние полости форсунки. Для повышения эффективности удаления загрязнений на форсунки подаются управляющие электрические импульсы, которые периодически открывают и закрывают электромагнитный клапан. Важно понимать, что интенсивность очистки зависит от мощности излучателя и температуры жидкости, в которую помещена форсунка.
После прохождения очистки ультразвуком работоспособность форсунок проверяется на специальном стенде, где можно точно оценить производительность подачи и качество распыления топлива.
Ультразвуковой способ чистки форсунок лучше всего использовать в том случае, когда наблюдается значительное снижение производительности инжектора, следовательно, имеет место его серьезное загрязнение. Нужно помнить, что проведение ультразвуковой очистки топливных форсунок требует высокой квалификации, в противном случае нарушение установленной технологии очистки «агрессивными» ультразвуковыми волнами может привести к необратимым разрушениям некоторых элементов (керамического покрытия, обмотки электромагнита).
Стоит заметить, что, несмотря на некоторые ограничения в использовании, ультразвуковой метод позволяет несравненно более качественно очистить каналы форсунок от грязи и смолистых отложений.
Для самостоятельного проведения химической промывки форсунок применяется устройство, для изготовления которого потребуются:
- топливная рампа;
- старый бензонасос (для нагнетания в форсунку промывочной жидкости);
- бензостойкие шланги, уплотнительные резиновые кольца;
- чистящая жидкость;
- собранная электрическая цепь (для имитации работы форсунки): источник тока 12 V, провода, разъем для подключения форсунки, тумблер выключения.
Использование кустарной установки для жидкостной промывки форсунок своими руками не имеет практического смысла: риск поломки, затраты на покупку расходных материалов и время, затраченное на конструирование прибора, соизмеримы с расходами на посещение специализированного автосервиса. При обслуживании автомобилей представительского или бизнес-класса только постановка данного вопроса выходит за рамки здравого смысла.
Добавление специальных присадок в топливо является преимущественно профилактической мерой, направленной на снижение интенсивности загрязнения топливных каналов форсунок. Наибольшую эффективность и целесообразность данный метод имеет в случае его применения на новых автомобилях, когда топливная система еще не пострадала от использования некачественного бензина или дизельного топлива.
Высококачественные присадки, заливаемые непосредственно в топливный бак, рекомендуется использовать с качественными видами топлива, причем таким образом, чтобы сразу после добавки присадки в бензин или солярку, автомобиль гарантированно проезжал несколько сотен километров. В ином случае, процесс очистки пройдет в топливном баке и вся растворенная там грязь попадет в сетку бензонасоса, топливный фильтр и тот же инжектор.
Материалы: http://avtonam.ru/maintenance/chistka-forsunok/