Легализация фаркопа ТСУ Трейлер

1 ≫

Всем привет. Столкнулся с проблемой, в этом году, после приобретения своего авто установил ТСУ(фаркоп). Ездил не тужил таскал телегу, вытаскивал бедняг из сугробов и тут узнаю что нужно легализовать фаркоп. И чтобы это сделать нужно документы которых уже давно и впомине нет. Устанавливал сам. Как быть и что делать? Авто Лада Ларгус, ТСУ Трейлер.

FakeHeader

Comments 129

Всем привет.Вчера начал читать, к сему моменту уже много написано, всё не читал.Сегодня друг был в гаи (по работе) и по моей просьбе спросил, ни у кого в гаи по фаркопан нет ни какой информации, говорят что какой то развод.За что купил за то продал.Если думают что я не заинтересован, то у моей машине фаркоп и два прицепа.

Когда забирал своё авто из салона, то попросил менеджера ДЦ написать в акте выполненных работ в примечании фразу:

"На автомобиле Volkswagen Caravelle T6 VIN… заводом-изготовителем для данного типа транспортных средств предусмотрена эксплуатация с автомобильным прицепом, для чего заводом-изготовителем предусмотрено штатное место установки "Тягово-сцепного устройства" (ТСУ). На указанный автомобиль установлено ТСУ предназначенное специально для этого автомобиля. ТСУ установлено официальным дилером Volkswagen …"

Регистрация прошла без проблем. Этот акт выполненных работ вожу с собой. www.drive2.ru/l/462941125611618362/

Здесь дебаты по страховке возникли. Делал запрос в страховую по этому поводу:

"галочка" нужна только если прицеп сам имеет свою собственную страховку ОСАГО.

Хочу добавить, когда страховал (ОСАГО) спросила есть ли прицепное- сказал нету, если говорит будешь ставить приедь поставим галочку в электронке, не помню менять будет полис или нет, но бесплатно. Говорит, гайцы будут проверять полис по базе и посмотрят при ТСУ есть ли там галочка или нет.

Прохожу сейчас эту процедуру на фокусе, первый этап пройден ))) это как квест, как закончится — напишу в блоге машины

  • Editing history

Ок спасибо будем ждать.

Русский человек долго терпит, а потом его долго останавливать…Беспощадная революция…не читают историю наши Депутаты из Госдумы…

Пипец) государство))) все для народа, все для людей))))) скоро запретят разговаривать)))))

Налог на топку печи не за горами)

Пипец) государство))) все для народа, все для людей))))) скоро запретят разговаривать)))))

Ездить дальше и забить на эту чушь! Фаркоп еще узаканивать — ну и фигня!

Сегодня заезжал к оф диллеру, они уже готовят пакет документов для легализации ТСУ. 2500

Блин да как так то? Поверить не могу что на это уже разводят!

Сейчас бабки делают на всем. Везде ищут наживу.

Блин да как так то? Поверить не могу что на это уже разводят!

Если есть кто ведётся-почему-бы его и не развести.

Это бизнес и ничего личного)

  • Editing history

На волге 7 лет проездил и на 12-ке 4 года и на этой 2 год пошел, на всех авто стоял фаркоп, не разу и не где не кто по данному поводу не останавливал и не чего не спрашивал.

эта тема началась с этого года. я тоже на прошлой машине 5 лет откатал и ни кому дела небыло, а тут такую информацию мне знакомый доводит.

спрошу у наших гайцов кабы есть пару знакомых

Купите руководство пользования Лада Ларгус. Там есть такие строки "допустимая максимальная масса буксируемого прицепа …" все больше ничего не нужно.

Глупости. Фаркоп не надо узаконивать

Регистрация фаркопа в ГИБДД. Установка фаркопа. Фаркоп 2016. ЦЛП АРИВА

ТС сделал вброс.

Таких в своё время называли провокаторами и просто напросто расстреливали дабы они не наводили смуту.

Никаких документов на фаркоп не нужны.

У меня на калине не сьемный фаркоп на форде босал сьемный. У брата на семерке стоит. У друзей на ниве и на тигуане и на соренто стоят не сьемные. Никому никогда ничего про фаркоп да же не намекали. Фаркоп это не тонировка и для него в калине и в форде ненадо было не чего сверлить с завода все было просверлено.

  • Editing history

А что у вас в России надо прицепное регестрировать?

Та неее… пара истеричек наводит панику на ровном месте)))

Поживем увидим. Может быть ты и прав!

Платная легализация, такая же процедура как с гбо?

Не нужно фаркоп и поперечины регистрировать.

Слать гиббонов лесом в пешее эротическое путешествие…

А что бы доказать, что оно сертифицировано заводом — возим копию ОТТС в бардачке ;) Где взять ОТТС я уже неоднократно писал.

Я ничего доказывать не обязан гайцам…Им надо — пусть и доказывают.

Они сфотографируют и выпишут штраф, можете написать, что не согласны — им пох. Далее вы уезжаете, а они фото сравнивают с фото при постановке на учёт, отличается — 10 дней и регистрацию аннулируют. Вам нужны такие приключения — ради бога, а мне проще показать бумагу и не наживать головной боли на будущее ;)

Никто мой авто при постановке на учет не фотографировал…

У вас всё впереди ))

Мне опять авто на учет ставить?

Не… может лет через 10 захочется обновить, там и сфоткают )) а может и раньше при переходе на цифровой ПТС это свершится уже в этом году, всё ещё впереди ))

Пускай фотографируют с уже установленным фаркопом…Следующему хозяину ничего доказывать не надо будет.

Никто мой авто при постановке на учет не фотографировал…

такая же фигня не кто не фотографировал авто при установке на учет, было темно около 20.00 ч. в декабре! Он когда смотрел бирки с буквами на авто сам не знал что и где и меня спрашивал, как будь то такое авто в первый раз видит. Но машинку точно не фоткал!

Ваший гайцов спонсируют похоже плохо, у нас они каждую машину фоток 10 делают. Уже как с 2008 всю мою технику так фоткали.

фиг знает до этого была машина тоже не фоткали, на ТО фоткали когда они там сидели раньше, может просто я был последним в этот день и он забыл это сделать, но что то не в курсе чтобы фоткали на регистрации

Слать гиббонов лесом в пешее эротическое путешествие…

по крупнее нельзя, а то ниче не видно!

на фото кликни, оно и увеличиться…:)

Яж не деревянный, хочу скачать но формат маленький, в реальном размере а4 не читиеаться)))

Кликаешь на картинку левой кнопкой…Потом на увеличенное фото кликаешь правой кнопкой и выбираешь "Сохранить изображение как".Сохраняешь куда тебе надо и все открывается в А4 и читается…

по крупнее нельзя, а то ниче не видно!

Тапните на картинку — будет побольше ))

Коротко: берите ОТТС от своего ларгуса и ищите запись про ТСУ. Записи нет — платная легализация (как и что яндекс поможет), запись есть — распечатка копии ОТТС в бардачёк и назойливым гайцам на отмашку ;)

При общении с гайцами не надо быть тряпкой.

Будешь мямлить и на задних лапках прыгать — припишут убийство Кеннеди и ещё 25 висяков.

Про страховку Да, сами страховщики спрашивают есть или нету. Почемц нельзя обратиться в ОТТС с предложением, что вы хотите внести изменения в ТС или РГИБДД. И что там скажут, чем так годать: подтянут Вас или нет? Идея?

нет нигде ничего про фаркоп, развод на бабки

у меня такое ощущение, что до вас волна дошла… а постовому надо было до что нить докопаться… снять с регистрации могут, но тут прямой путь в суд и если подготовишься то по-любому выиграешь! а потом бы этого инспектора привлечь, за превышение полномочии и за некомпетентность… когда у нас слуги закона начали бы отвечали лично за свои действия, то может было бы меньше казнокрадства и таких законов…

Если ты сам по жизни испытываешь трудности от общения с сотрудниками ГИБДД, то проблемы будут.

Если же хвост пистолетом и уезжаешь заплатив 500 р, за пересечение двойной сплошной с записью

на видео регистратор в патрульной машине, при этом получив сдачу с 1000 копюры — 500 рублей,

я думаю проблем не будет. (Из опыта и по секрету)). Теперь мой взглад на эту проблему:

1. Если внесены изменения в конструкцию автомобиля при установке ТСУ, то тогда нужна перерегистрация в ГИБДД. Ты вносил? НЕТ.

2. Ответ для доблестной ГИБДД, ставил у дилера, отметка в сервисной книге. Ты с собой возить её не обязан.

3. Это его задача доказать, что он установлен с нарушениями и с внесением изменений в конструкцию авто, а на нет и суда неть…

Единственно сейчас в полисах пишут, что не использует прицеп, а ты вдруг с ним едешь, вот тут я точно не знаю…

Тьфу тьфу тьфу пока проблем с этим небыло. В полисе я заставил поставить галочку.

Если ты сам по жизни испытываешь трудности от общения с сотрудниками ГИБДД, то проблемы будут.

Если же хвост пистолетом и уезжаешь заплатив 500 р, за пересечение двойной сплошной с записью

на видео регистратор в патрульной машине, при этом получив сдачу с 1000 копюры — 500 рублей,

я думаю проблем не будет. (Из опыта и по секрету)). Теперь мой взглад на эту проблему:

1. Если внесены изменения в конструкцию автомобиля при установке ТСУ, то тогда нужна перерегистрация в ГИБДД. Ты вносил? НЕТ.

2. Ответ для доблестной ГИБДД, ставил у дилера, отметка в сервисной книге. Ты с собой возить её не обязан.

3. Это его задача доказать, что он установлен с нарушениями и с внесением изменений в конструкцию авто, а на нет и суда неть…

Единственно сейчас в полисах пишут, что не использует прицеп, а ты вдруг с ним едешь, вот тут я точно не знаю…

В полисе про прицеп ставится для грузовых авто и грузовых прицепов (кат. СЕ)

Я тоже про это слышал в страховой компании, но так как последние 2 года делаю электронные полиса (сил моих нет смотреть на этот беспредел, как они народ мордуют этими страховками), до конца этот момент не уточнял, так прям и написал — не знаю.

Если ты сам по жизни испытываешь трудности от общения с сотрудниками ГИБДД, то проблемы будут.

Если же хвост пистолетом и уезжаешь заплатив 500 р, за пересечение двойной сплошной с записью

на видео регистратор в патрульной машине, при этом получив сдачу с 1000 копюры — 500 рублей,

я думаю проблем не будет. (Из опыта и по секрету)). Теперь мой взглад на эту проблему:

1. Если внесены изменения в конструкцию автомобиля при установке ТСУ, то тогда нужна перерегистрация в ГИБДД. Ты вносил? НЕТ.

2. Ответ для доблестной ГИБДД, ставил у дилера, отметка в сервисной книге. Ты с собой возить её не обязан.

3. Это его задача доказать, что он установлен с нарушениями и с внесением изменений в конструкцию авто, а на нет и суда неть…

Единственно сейчас в полисах пишут, что не использует прицеп, а ты вдруг с ним едешь, вот тут я точно не знаю…

прицеп в осаго только если он у тебя больше 3.5 тон т.е. для грузовых машин

Мне в страховой сами галочку поставили. Как мне в страховой сказали что если приченен ущерб прицепом или прицепу. То отсутствие этой галочки позволяет СК отказать в выплате.

когда набираешь электронный полюс и если ставишь галочку что с прицепом то автоматически становишься грузовиком ))) а то что там в страховой ставят по незнанию ))

Когда пытался сделать е осаго в тинькоф то при постановке галочки категория тс не менялась

программы видать разные

Мне в страховой сами галочку поставили. Как мне в страховой сказали что если приченен ущерб прицепом или прицепу. То отсутствие этой галочки позволяет СК отказать в выплате.

читал где то что выписали штраф что гонял без галочки и чувак подал в суд и его оправдали и дали пояснение что только для грузовых авто ставится галочка

Вообще у знакомого гаишника спрасил сегодня про это он говорит что галогалочкагалочка нужна если прицеп грузоподъёмностью более 750 кг. Говорит тогда и категория нужна и галочка.

они сами толком не знают, вот только пару дней ролик смотрел как гаишник докапался что прицеп тяжелее 750 кг а по правилам можно что бы был не тяжелее самой машины и не превышал 3.5 тон, и выписал штраф, а хозяин оспорил в суде два таких постановления

Если ты сам по жизни испытываешь трудности от общения с сотрудниками ГИБДД, то проблемы будут.

Если же хвост пистолетом и уезжаешь заплатив 500 р, за пересечение двойной сплошной с записью

на видео регистратор в патрульной машине, при этом получив сдачу с 1000 копюры — 500 рублей,

я думаю проблем не будет. (Из опыта и по секрету)). Теперь мой взглад на эту проблему:

1. Если внесены изменения в конструкцию автомобиля при установке ТСУ, то тогда нужна перерегистрация в ГИБДД. Ты вносил? НЕТ.

2. Ответ для доблестной ГИБДД, ставил у дилера, отметка в сервисной книге. Ты с собой возить её не обязан.

3. Это его задача доказать, что он установлен с нарушениями и с внесением изменений в конструкцию авто, а на нет и суда неть…

Единственно сейчас в полисах пишут, что не использует прицеп, а ты вдруг с ним едешь, вот тут я точно не знаю…

В полисе прицеп пишут только для грузовых авто…

Мне лично все равно кто и года ставит. Мне моя СК поставила дополнительных денег за это не взяли. Хотя даже если б и не поставили я б не растроился у меня т и тсу нет

Наиболее ушлые агенты за это деньги берут, пользуясь правовой неграмотностью клиента.

Если ты сам по жизни испытываешь трудности от общения с сотрудниками ГИБДД, то проблемы будут.

Если же хвост пистолетом и уезжаешь заплатив 500 р, за пересечение двойной сплошной с записью

на видео регистратор в патрульной машине, при этом получив сдачу с 1000 копюры — 500 рублей,

я думаю проблем не будет. (Из опыта и по секрету)). Теперь мой взглад на эту проблему:

1. Если внесены изменения в конструкцию автомобиля при установке ТСУ, то тогда нужна перерегистрация в ГИБДД. Ты вносил? НЕТ.

2. Ответ для доблестной ГИБДД, ставил у дилера, отметка в сервисной книге. Ты с собой возить её не обязан.

3. Это его задача доказать, что он установлен с нарушениями и с внесением изменений в конструкцию авто, а на нет и суда неть…

Единственно сейчас в полисах пишут, что не использует прицеп, а ты вдруг с ним едешь, вот тут я точно не знаю…

Вроде в полис ставится отметка для грузовых авто. А для легковых не надо.

Всё, что он наговорил — я с собой возить не обязан))

п. 1, п. 2, п. 3 — моих правил, моих!

если они отличаются, от их правил пусть докажут…

самое главное бесит что не где не в каком регламенте не в гаи нет не списка не чего толком и каждый как хочет так и регламентирует этот регламент

Вообщем будем табанить депсов…пусть бумагу покажут, что нельзя, а потом и поговорим

а им пофиг он просто выпишет штраф и отпустит с миром но через месяц узнаёшь что твоё авто снято с регистрации, он даже не выпишет предписание о снятии форкопа

У кого то снимали уже с регистрации?

за форкоп не скажу но за бампер читал

а им пофиг он просто выпишет штраф и отпустит с миром но через месяц узнаёшь что твоё авто снято с регистрации, он даже не выпишет предписание о снятии форкопа

За нарушение какой статьи (номер и подпункт) он выпишет штраф?

у них один пункт изменении конструкции а какой именно я не знаю и думаю многие не знают .

Никакую конструкцию ты прикрутив фаркоп не изменил. Запомни это!

да я то запомнил ))))) а вот гайцу которому нужно или галочка или лишняя купюра не докажешь если только через суд

Вы сами себе это в голову вбили или кто-то помог?

Всё решается на земле без судов и купюр.

  • Editing history

ну да особенно сплошная которая где то пересечённая в 20 км от поста гибдд и начинают разводить и им пофиг согласен ты или нет он один чёрт выпишет протокол пока не отстегнёшь тыс 5 , а тут ещё лазейка с этим регламентом, заепало это всё, хочется спокойно ехать по правилам и не боятся, а гаец останавливает и сразу смотрит сколько можно с тебя сдоить, тьфу бля противно

Причем тут сплошная? Вы уже забыли тему что тут обсуждается?

да это я так накипело )))

Гайцы идут на эту работу со вполне понятной целью.

И идут туда так как больше негде себя реализовать не могут. Идут по блату или за деньги.

В итоге- там больше половины реальных даунов которые два слова связать не могут.

Если вы и с такими не можете говорить -то я вам искренне сочуствую.

За нарушение какой статьи (номер и подпункт) он выпишет штраф?

…"внесение изменений в конструкцию авто".

Фаркоп это не изменение.

Вас послушать- так и чехлы на сидения — изменение. Так?

Ведь автопроизводитель их не предусмотрел!

А уж если музыку не родную поставил — так за это вообще наверное расстрел положен так это супермега-изменение))

  • Editing history

докажи обратное конкретными доками.

Я никому ( в том числе гайцам) доказывать не обязан.

Зато у них есть обязанность доказать мою вину.

А сделать это у них не получится.

Поэтому я спокойно поеду дальше.

А вы с таким подходом будете стоять и ждать заполнения протокола за "нарушение")

А если есть возможность то снять шар и ставить его по необходимости.

Это возможно…но геморно чуть

Посмотри на ютубе видео прицепы арива там есть обсуждение этого вопроса письменный ответ

Хорошо. Спасибо. Гляну.

Спасибо. Тоже видел. Надо официальный запрос в ГИБДД написать чтобы дали какое то объяснение

тогда надо по всем облостям задать вопрос и всё в одну кучу собрать и ездить дальше ))))

Попробуем, но это сколько должно быть бумаги в бардачке

ну, вы же с прицепом будите ехать, что тогда переживаете за бардачёк)))

Про багажники и боксы на крышу тоже отказное письмо есть.

это я читал. Но что нашим Дэпсам до бумажки из питера.

а вы в другой стране живёте?

Для начала надо узнать, на конкретную модель ОТТС получалось на авто без фаркопа или с фаркопом тоже, а оттуда и плясать.

Одобрение типа транспортного средства.

Я делал запрос в ГИБДД через их сайт, по необходимости внесения изменений в конструкция ТС при установке фаркопа. Ответили если в ОТТС есть фаркоп, то ничего не надо делать, если нет, то регистрировать.

ОТТС посоветовали спрашивать у дилеров или производителя ТС

В книге на авто должна быть информация. Я еще у диллера уточню. Спасибо за инфу

Они наверное там у вас е*анулись вашпе)))))

Началось все с ГБО. Стоят возле выезда с газовой заправки и крепят за то что у тебя в СТС нет отметки о том что ГБО стоит. Теперь за фаркопы взялись. Тюменская область вечно впереди планеты всей, все время хотят выпендрится!

Лучший совет — не забивать себе голову ерундой, и ездить дальше))) Я так и езжу, без этого геморроя, никто не трогает.

Я пока так и делаю, но на всякий случай решил удостоверится.

мне вот интересно другое, я вот купил б/у авто из японии, давно давно… и фаркоп был. как и что доказывать?

В сети пишут, что нужен сертификат соответствия и прочую лабуду. Пока забей тем более что у тебя железная отмазка

Может ездить и дальше не тужить?

Думаешь это все фигня?

Думаешь это все фигня?

Я лично планирую этим летом сварить Сам себе Фаркоп!А то Ишь ты с помощью закона эти мрази хотят чтоб я у Барыг говнофаркопы покупал!

ездить дальше и голову себе незабивать

Знакомые говорят что областники начинают по тихоньку крепить

А на что они ссылаются?!

да как обычно, знакомого знакомого крепанули и т.д. Голые факты!

Знакомые говорят что областники начинают по тихоньку крепить

по газу у нас крепят, а по тсу пока тишина.тоже интересно…как?купил авто б/у.бывший хозя воткнул тсу.бумаг ноль на тсу.как и что теперь доказывать?

Я ГБО планирую легализовать от греха…а то я не готов жертвовать практически халявным топливом

и эт правильно.я пока не созрел на гбо изза конских цен на само гбо

Ты имеешь ввиду на установку? вместе с ГБО?

на v6 нормальное гбо за полтос переваливает+еще гемор с перерегистрацией/изменение в птс.

по газу у нас крепят, а по тсу пока тишина.тоже интересно…как?купил авто б/у.бывший хозя воткнул тсу.бумаг ноль на тсу.как и что теперь доказывать?

У нас только на тех . Осмотре за гбо и на заправках могут спросить доки операторы

разные государства и разные законы.

Согласен! Если даже в рамках одной страны все по разному в областях!

  • Editing history

разные государства и разные законы.

Так эти сцуки друг у друга подсматривают, наши бел тол ваши платон и тд

Материалы: http://www.drive2.com/c/465786661704302903/

2 ≫

Самостоятельная установка фаркопов на автомобили в РФ достаточно распространённое явление. Многие автовладельцы устанавливают данную не предусмотренную основной конструкцией деталь для буксирования лёгких прицепов и трейлеров. Однако с точки зрения закона данные конструктивные изменения в ТС трактуются неоднозначно. Поэтому во многих случаях водители рискуют получить штраф за фаркоп, если его установка не согласована с ГИБДД.

Что такое фаркоп на машине, как показывает практика, знают не все автомобилисты. Зачастую некоторые из них приобретают подержанное авто, а затем искренне удивляются, если инспектор назначает штраф за наличие этой дополнительной детали.

Фаркоп – это конструктивная деталь, использующаяся для крепления прицепных элементов к кузову. Фаркоп состоит из поперечной балки, прикреплённой к кузову авто сзади, и шарового узла на этой балке, предназначенного для присоединения к автомобилю прицепа или трейлера.

Присоединить дополнительное прицепное оборудование к кузову автомобиля без фаркопа невозможно. Поэтому многие водители, передвигающиеся на большие расстояния за городом монтируют фаркопы к автомобилям самостоятельно.

Виды фаркопов

В зависимости от типа крепления к кузову и конструктивных особенностей фаркопы делятся на два типа:

  • Съёмный – монтируется на импортные внедорожники. Преимущество таких конструкций состоит в том, что их можно прикрутить или открутить по мере необходимости. Съёмные фаркопы не портят внешний вид автомобиля, и при поездках по городу их можно снять за ненадобностью.
  • Фиксированный – более приемлемый вариант с точки зрения надёжности и функционала. Такие фаркопы привариваются к кузову. Демонтаж их без нарушения эстетики кузова невозможен.
  • Фланцевый – представляет собой небольшую площадку для крепления к днищу авто. Такой фаркоп легко снимается и устанавливается по мере необходимости.

90 процентов современных моделей автомобилей предусматривают возможность установки фаркопа. Для установки этой детали на данные модели машин регистрировать их в органах ГИБДД нет необходимости.

По закону регистрировать фаркоп не нужно если:

  • Он обозначен в руководстве по эксплуатации.
  • Он установлен по инструкции, без изменения конструкции автомобиля и имеет сертификат соответствия и паспорт.

Другими словами, не нужно регистрировать фаркоп, если его установку производит официальный дилер или специалисты СТО.

Но при установке мастера должны снабдить автомобилиста пакетом документов, который предъявляется инспекторам ГИБДД:

  • Паспорт фаркопа с отметкой о его установке.
  • Копия сертификата.
  • Чеки или накладные, оформленные при покупке.

Фаркоп, не имеющий сертификата и паспорта, установленный самостоятельно, необходимо зарегистрировать. Предварительно необходимо получить на него сертификат соответствия в авторизованном автоцентре. На СТО будет произведена диагностика и проверка технического состояния машины с фаркопом. Если приспособление будет признано безопасным, специалисты выдадут сертификат.

Регистрация в ГИБДД состоит из этапов:

  • Прохождение специальной экспертизы перед установкой и после неё.
  • Выдача акта о безопасности.
  • Получение Свидетельства и протокола экспертизы.

Если установка фаркопа на авто не предусмотрена руководством по эксплуатации, после получения сертификата на СТО нужно будет обратиться в ГИБДД. Наличие фаркопа, после осмотра авто и проверки документов, будет внесено в виде пункта в ПТС и техталон. С этого момента фаркоп будет считаться зарегистрированным, и сотрудники ГИБДД не будут иметь претензий к владельцу автомобиля, на котором он установлен.

Не все водители имеют представление о том, есть ли штраф за фаркоп. Многие устанавливают эту деталь на ТС, совершенно не задумываясь о правилах её установки. При этом, получив штраф, многие искренне удивляются, даже не подозревая, что фаркоп может быть признан несанкционированным внесением изменений в конструкцию авто.

Не зарегистрированный и не сертифицированный фаркоп признаётся небезопасным. Закон также запрещает устанавливать не предусмотренные конструкцией авто детали, которые выступают за задние габариты кузова. Причина запрета – возможное ухудшений последствий столкновения двух ТС.

Выступающий фаркоп нанесет более значительные повреждения другому автомобилю в случае столкновения.

Некоторые водители, устанавливающие фаркоп, ошибочно полагают, что он сможет послужить дополнительной защитой от въехавшего в их автомобиль сзади другого ТС. Но такое мнение ошибочно. При ударе сзади по фаркопу кузов получит ещё большие повреждения, чем при его отсутствии. Именно поэтому инспектора требуют снимать эту деталь в тех случаях, когда она не используется по назначению.

Регламент наложение штрафа за несанкционированную установку фаркопа содержится в статье 12.5 КОАП РФ. В документе перечислены все случаи, когда автомобиль не может использоваться для передвижения. В их число входят нарушение конструкции ТС, негативно отразившиеся на безопасности движения. Фаркоп, не имеющий сертификата, закреплённый подвижными соединениями относится к подобным конструкциям.

В 2017 году установлены следующие виды наказаний:

  • штраф за несанкционированную установку фаркопа равен 500 руб;
  • штраф за фаркоп без прицепа также назначается в размере 500 рублей.

Важно. Если установку фаркопа инспектор квалифицирует как внесение изменений в конструкцию ТС без согласования с органами ГИБДД, размер штрафа увеличится до 5000 рублей.

В перечне мер наказания за установку фаркопа или использования его без прицепа есть одна достаточно мягкая и практически символическая – предупреждение. Водителю стоит постараться убедить остановившего его инспектора в том, что нарушение будет устранено в кратчайшие сроки. Именно вызывающее поведение владельца автомобиля зачастую приводит к тому, что сотрудник ГИБДД выписывает штраф. Конечно, больше шансов избежать наказания у тех автомобилистов, которые не попадали в поле зрения инспекторов в последние полгода.

Идеальный вариант решения проблемы – съёмный фаркоп. Если данная деталь используется только с прицепом или трейлером, а за ненадобностью удаляется с кузова, никаких претензий со стороны ГИБДД не будет.

Не последует наказания за фаркоп и в том случае, если он установлен ещё при производстве автомобиля или в авторизованном сервисном центре. Правда в этом случае автовладельцу нужно будет доказать, что деталь установлена на заводе. Но в любом случае такой фаркоп не будет признан внесением изменений в конструкцию ТС, следовательно, выписать штраф в 5 тысяч рублей инспектор не сможет.

Прежде чем устанавливать фаркоп на собственный автомобиль, его владельцу нужно предусмотреть ситуацию, когда авто понадобится продавать. Если при эксплуатации автомобиля «лишние детали» инспектор может и не заметить, то при перерегистрации во время продажи скрыть фаркоп от эксперта не удастся.

Поэтому если фаркоп не предусмотрен заводом-изготовителем ТС, необходимо пройти процедуру регистрации его в ГИБДД. Разумеется, это будет возможно сделать, если фаркоп сертифицирован и установлен профессиональными мастерами.

Важно. Зарегистрировать «самоделку» кустарного производства не получится. Поэтому такой фаркоп перед продажей автомобиля необходимо будет демонтировать. Иначе перерегистрация Тс на другого владельца будет невозможна.

Перед установкой фаркопа на собственный автомобиль владелец должен заглянуть в Руководство по эксплуатации и убедиться, что данная деталь предусмотрена заводом-изготовителем. Если конструкция авто не допускает установку фаркопа, можно устанавливать исключительно съемную модель и использовать её в комплекте с прицепом или трейлером. За езду с несертифицированным или неправильно установленным фаркопом можно «заработать» штраф в 500 или 5000 рублей.

Материалы: http://yurist-naavto.ru/shtraf-za-farkop.html

3 ≫

Фаркоп Трейлер 9041 Renault Duster 2015- без выреза 1200/60кг

  • Описание
  • Характеристики

Предприятие ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств (фаркопов, далее ТСУ). Продукция предприятия широко известна в нашей стране. В настоящее время предприятие ведет серийный выпуск ТСУ (фаркопов) практически для всех моделей легковых автомобилей отечественного производства, а также для широкого ряда автомобилей импортного производства. Постоянно проводится работа по расширению ассортимента выпускаемой продукции.

Социально-экономическое развитие предприятия ООО "ТРЕЙЛЕР" не раз было отмечено администрацией города Ступина, а на День предпринимателя Московской области, 23 мая 2003 года, предприятие было отмечено Почетной грамотой от имени Губернатора Московской области, Б.В. Громова, за достижения трудовых успехов и большой вклад в социально-экономическое развитие Подмосковья.

Трудовые успехи предприятия были бы невозможны без должного уровня социальной атмосферы на предприятии, а активное участие в спортивных мероприятиях города нашло отражение в наградах и грамотах за участие в них.

Установку необходимо проводить в соответствии с руководством по установке и эксплуатации описанной в паспорте, который прилагается к каждому тсу, причем лучше всего это доверить профессионалам.

Установка фаркопа представляет собой достаточно простой процесс при наличии специализированного оборудования и определенного опыта.

Установка тсу в сервисном центре у фирмы ― продавца обычно занимает не более 3-х часов. При заказе данной услуге вы можете быть точно уверены в совместимости фаркопа и вашего автомобиля. В противном случае у вас может просто не найтись нужных инструментов, и вы рискуете затратить большое количество времени, так и не добившись результата, а также повредить важные детали автомобиля.

Еще одним немаловажным плюсом является то, что фаркопы установленные в нашем техцентре не лишаются гарантии обслуживания в дилерским центре.

Про фаркоп особо писать не чего. Всё встало гладко и чинно, без запинок. Затраты по времени вышли в три человеко-часа, при том что ставил один мастер и без ямы.

Добавляем схему по которой подключал проводку.

Получите бесплатную консультацию по данной акции магазина Сейчас

Материалы: http://1farkop.ru/p195525887-farkop-trejler-9041.html


Back to top