1 ≫
-
До того момента, как на российский рынок ворвался новый Рено Каптур, основная масса покупателей отдавала предпочтение Дастеру. Удивляться тут нечему. Да, он не самый красивый и не самый удобный, зато не слишком дорог, проходим и проверен временем. А раз такой автомобиль покупался с оглядкой на его технические данные и цену, то о простоватой (особенно для дорестайлоговой версии) внешности и таком же салоне предпочитали помалкивать. Не Шеви Нива, и то ладно.
Но многие мечтали, что однажды появится что-то очень похожее по наполнению, но в совершенно иной одежке. И с началом продаж нового паркетника эта мечта осуществилась. Renault Kaptur и Duster – словно небо и земля!
Экстерьер
Внешность новой модели однозначно впечатляет. Такое ощущение, словно в его образе нет ни единого угла – все переходы сглажены донельзя!
Хитрая форма радиаторной решетки окаймлена хромированной линией, а немного ниже нее раскинулся большой воздухозаборник – разделяет их только узкая плоскость бампера. Раскосые фары словно заглядывают в душу владельца, читая там неподдельную гордость за свой выбор. Да и искорки дневных ходовых огней смотрятся просто безукоризненно.
С таким стильным передком не каждый сможет сравниться.
Сбоку же в глаза бросаются не диски, и не дверные панели, а клиренс. Он кажется просто огромным! Идя к машине, ловишь себя на мысли, что без подножки тут точно не обойтись. Но все не так печально – новый Каптур хоть и высок, но посадка в него проще, чем ожидаешь. Оправившись от первого впечатления, глаза начинают выхватывать из образа и другие интересные черты.
Это фирменные диски, выполненные в одном из 3-х вариантов, и своеобразная форма боковых панелей, на которых, казалось бы, нет ни единой ровной плоскости – все они изгибаются, заставляя взгляд скользить по ним.
Хром, 17-дюймовые диски, пластиковый обвес и переходы стальных панелей — Рено Каптур, определенно, умеет удивлять!
Сзади сначала ожидаешь большего размаха, но потом понимаешь, что все сделано в меру – и заднее стекло, и стильные фонари, и ровная форма пятой двери, и бампер и даже хромированная полоса над ним на своем месте! Именно такой веселой кормой вы будете передавать привет тем, кого быстро обогнали. Поверьте, Каптур это может!
Скромная, на первый взгляд, корма не лишена искорки!
И все же Renault Kaptur 2016 модельного года подкупает не только этим. Мало ли кроссоверов с высоким клиренсом и витиеватыми подштамповками?
Нет, француз выделяется из общей массы! Ведь какая еще модель предлагается в 2-цветном исполнении, с кузовом одного колера и крышей совершенно другого? Такое оригинальное решение позволяет сделать автомобиль эксклюзивным уже с момента выезда из дилерского автосалона.
Синий кузов и белая крыша — какой еще паркетник может предложить что-то подобное?
Вносят свою лепту и пластиковые накладки, окучивающие кузов по кругу, причем черный пластмасс удивительно органично смотрится с хромированными молдингами, огромными, 17-дюймовыми дисками, в не менее внушительных колесных арках.
Пластиковые накладки защищают кузов и делают кроссовер мощнее.
Словом, придраться в образе кроссовера не к чему. Насколько Дастер прост и незамысловат, настолько Каптур экстравагантен и оригинален.
Интерьер
Но на внешности потуги французов не прекратились, ведь внутри нужно было создать что-то такое, дабы все ахнули! И сказать, что им все удалось, не сказать ничего.
Во время разработки Дастера никто не стал придумывать велосипед – закинули в кроссовер торпедо от Логана, и на том спасибо. Для недорогого паркетника сойдет. Но в случае с новинкой дизайнеры знали, что такой вариант заведомо «не прокатит». Поэтому интерьер разрабатывался с нуля. И в отличие от Дастера, угловатый салон которого даже после рестайлинга не слишком-то изменился, новый Каптур просто поражает изысканностью.
Черный пластик, глянец, плавные переходы — что еще нужно требовательному клиенту?
Плавные линии и переходы в торпедо, хваткий, 3-спицевый руль и дефлекторы обдува, продолговатые по центру и круглые по краям, отлично сочетаются в образе. Матовый черный пластик гармонирует с глянцевыми вставками в дверных панелях и на центральной консоли, да и хромированные окантовки придают живости такому ансамблю.
Центральная консоль оформлена свежо и выдержанно.
Но особо выделяется приборная панель. Французы, при создании своего кроссовера, решили отбросить идею традиционной приборки, сочетая в ней аналоговые и цифровые элементы. Результат получился весьма и весьма оригинальным.
Пара глубоких колодцев, в которых по бокам расположены указатели уровня топлива и тахометр, разделены цифровым спидометром, над коим поместился экран бортового компьютера, выдающий массу полезной информации.
И что не менее приятно – по-русски. Ну а последним штрихом стали желтые шкалы и стрелки приборов. Во время тест-драйва Каптура просто не хочется отводить взгляд от нее!
Необычная приборка Рено Каптур не мешает считыванию информации. Русский язык — приятный бонус.
Нельзя не отметить и обзорность – большие зеркала и стекла, интегрированные в передние стойки, обеспечивают большие углы обзора. Вот только заднее стекло не самое габаритное, да еще и зарыто частоколом из подголовников.
Не сплоховали инженеры и во время разработки сидений – их удобство не вызывало бы никаких сомнений даже у ортопеда. Подушки в меру плотные, спинка удобная, поясничная поддержка на уровне, да и боковые валики не дадут телу выскользнуть в вираже.
Отлично спрофилированные кресла не дадут устать в даже в долгом пути.
Задний диван такой же удобный. Рассчитан он, конечно, на троих, вот только в центральной секции вряд ли кто-то захочет поехать. Удобно там будет разве что подростку. Но три подголовника недвусмысленно указывают, что Renault Kaptur разрабатывался именно как 5-местный. Однако подголовники эти придется поднять и ездить, жертвуя обзорностью в и без того небольшом заднем окне. В противном случае они тут же вопьются в спину пассажирам.
Удобство заднего дивана тоже на высоте.
А вот багажный отсек достоин всяческих похвал! Его объем рекордным не назвать – 387 литрами уже никого не удивишь. Но удобство пользования почти безупречно – ровная поверхность и такие же ровные боковые панели гарантируют, что неиспользованных уголков не останется и весь объем пойдет в дело. Если груз не помещается, всегда можно разложить задний диван, причем раскладывается он почти вровень с полом.
Подъем хоть и образуется, но очень небольшой и не мешающий погрузке. Прямоугольный проем пятой двери облегчает укладку груза, да и бампер, не сильно выступающий назад, позволяет подойти почти вплотную и лишний раз не тянуться.
Удобный багажник позволит взять все необходимое.
Как видно, над внешним видом и салоном французские дизайнеры поработали воистину ударно.
Экстравагантный и своеобразный Рено Каптур определенно займет свое место на рынке. Самобытность в современном мире дорогого стоит!
Материалы: http://kapturcar.ru/fotografii-renault-kaptur
2 ≫
-
Renault Captur. Фото Renault
Французский автопроизводитель Renault, наконец, обнародовал фотографии своего нового компактного кроссовера, прототипом которого был концепт Captur. Серийная машина получила то же имя, оригинальную, но более спокойную, чем у концепта, внешность и модульный салон от минивэна. Мировая премьера модели пройдет на автосалоне в Женеве в марте текущего года.
Первый городской кроссовер Renault сочетает в себе, как заявляет производитель, качества сразу трех классов автомобилей: кроссовера (высокая посадка и увеличенный клиренс), минивэна (модульный салон) и седана (динамика).
Дизайн Captur соответствует новой фирменной стратегии, разработанной Лоренсом ван ден Акером. В ее же стиле исполнен и представленный ранее новый Clio. Как прокомментировал директор продуктовой линейки A- и B-сегмента группы Renault Бенуа Бошар, «Renault Captur — это компактный кроссовер, без агрессивного характера, отличающийся практичностью.
Выглядит новинка достаточно оригинально, чтобы быть замеченной в общем городском потоке. И не только из-за своего насыщенного оранжевого цвета (кстати, в нем же дебютировал и концепт Captur). Именно внешность концептуального автомобиля легла в основу стиля серийного кроссовера. Новинка отличается массивной передней частью и в то же время плавными линиями кузова. При этом ветровое стекло обладает низким наклоном, что придает динамики образу кроссовера. Экстерьер выполнен в двух цветах, что в последнее время стало популярным веянием. Контраст традиционно создан между кузовом и крышей с дверными стойками.
Машина обладает компактными габаритами. Длина кроссовера составляет 4,12 метра. При этом внутри достаточно просторно. Кстати, интерьер у машины получился довольно интересными и нескучным. Производитель использовал двухцветовую схему для оформления салона. Дополнительно покупателям будет предложена масса вариантов для персонализации машины. Для наибольшего удобства компания решила сделать салон машины модульным, как у минивэнов. Правда, подробностей о том, сколько поклажи влезет в машину, пока нет. Вероятно, больше информации будет предоставлено в рамках премьеры кроссовера в марте.
Сообщается, что уже в базовой версии Captur будет хорошо оснащен. Например, стандартная версия будет включать карту бесконтактного доступа, вспомогательную систему старта в гору и задний парктроник. Такие опции характерны для «базы» автомобилей более высокого класса.
В основе кроссовера лежит платформа от нового Clio. Компания нескромно называет «тележку» «эталоном в B-сегменте в области комфорта управления автомобилем». Captur получит на выбор гамму бензиновых и дизельных двигателей, отличающихся хорошей динамикой и еще более приятными данными расхода топлива.
Собирать новинку будут на испанском заводе Renault в Вальядолиде. О самом интересном, то есть о ценах на кроссовер, производитель, конечно же, умалчивает. Эту информацию, видимо, было решено придержать до премьеры.
Организаторы конкурса на лучший автомобиль Car of the Year опубликовали список финалистов, которые и поборются за звание лучшего авто в Европе 2018 года.
Сразу два отечественных легковых автомобиля по итогам 10 месяцев 2017 года вошли в топ-80 наиболее продаваемых моделей на европейском рынке.
В Москве могут установить собственные правила передвижения на транспортных средствах на электротяге, в число которых входят сегвеи, моноколеса, гироскутеры, электрические самокаты
24 ноября 2017 г. 17:30:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, несси
2017 г., пробег 0 км, candy white
2017 г., пробег 0 км, белый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/new/34887/
- A
3 ≫
-
автомобили, путешествия, гаджеты, айти, фильмы, жизнь.
Renault всех запутал своим Каптюром :)
Записи из этого журнала по тегу «авто»
Новый двигатель для Datsun и тест-драйв в Армении
Про автомобили марки Datsun я писал в прошлом году, после того, как опробовал их в Краснодаре. До сих пор в России они выпускались с…
Алкотестер в автобусе и после парома
Финский рейсовый междугородний автобус. Сижу рядом с водителем. Вдруг у него что-то пиликает. Он достает прибор с экранчиком и белой штуковиной, от…
Обзор карты помощи на дорогах РАМК Платинум
Много раз слышал про карты помощи автомобилистам, но ни разу не знакомился и не попробовал их в деле. А тут Русский АвтоМотоКлуб прислал мне карту…
Мысли вслух о новом SKODA Kodiaq
Недавно выдалась возможность попробовать новый SKODA Kodiaq за рулем в двухдневной поездке в Карелию и обратно. После беглого двухдневного…
Теперь движение на круге главное
В новостях пишут, что теперь на круговых перекрестках будет как в Европе: кто на круге - тот главный, а подъезжающие к кругу уступают.…
Все каршеринги России и СНГ
На днях стало известно, что в Москве совсем скоро запустят еще два каршеринга, и всего их будет девять. Поймал себя на мысли, что уже не запоминаю и…
Ламборгини в Эрарте
Много слышал про Эрарту, но побывать там удалось только на прошлых выходных. Вообще я далек от всяких видов искусства, меня не увлекает живопись,…
Отзывы и обзоры качества работы прокатных компаний
Ввел у себя на портале новую услугу - редакторский отзыв про работу прокатных компаний. Что-то типа ревизора прокатных услуг :) Ищу автомобиль в…
Каким будет новый Renault Duster
Представили новый Dacia Duster, а значит есть основания, что у нас он тоже будет такой, но под маркой Renault (только еще очень не скоро). Красивый!…
Информация об этом журнале
- Цена размещения 100 жетонов
- Социальный капитал 129
- В друзьях у
- Длительность 24 часа
- Минимальная ставка 100 жетонов
- Правила
- Посмотреть все предложения по Промо
- 27 комментариев
- —
- Оставить комментарий
Лишь бы не перемудрили с ценой
И да 200 клиренс и подвеска от дастера, это лучше чем европейские 145 и база от клио
Я работаю на этом заводе,
вообщем то "начинка"у бюджетных авто практически идентична,правда минус Рено,это ликвидность
Хотя в Турции,этот бренд хорошо продается на вторичном рынке
Даже на экспорт пойдёт, наверно.
Ну, вот увидели вы автомобиль. Дальше что?
Тачка реально другая. Огромный дорожный просвет. Совершенно различный салон.
Цена будет, естественно другая. Выше, конечно.
Ждать, что цена будет ниже Дастера или такой же просто наивно.
Материалы: http://unis.livejournal.com/437502.html