Убираем зазоры между фарой и бампером

1 ≫

Не для кого не секрет, что есть небольшие проблемы на 7 аккорде с провисанием бампера, и образованием щели под фарой. Что не соответствует Феншую)))

Я совместил это занятие, с заменой ламп ксенона 4300 в туманках.

Так как пришлось заодно снимать бампер.

Всё просто, вывешиваем морду повыше для удобства работы (я заехал на поддоны).

Снимаем бампер, скидываем шланги омывателей фар, и видим перед собой плацдарм работ.

— Решетку на бампере закрепил конкретно на саморезы (болтания-дребезжания исключены).

— шланги омывателей сделал на хомуты, теперь не болтаются как в 3л банке…

— блоки розжига которые валялись в подкрылках, закрепил на лонжероны.

— Сделал усиленные пластины под фарой, первый раз перестарался с зазором, и не смог одеть бампер на свое место родное. Пластины на столько жесткие, что даже молотком еле загнул их, для нужного мне угла.

— Вопрос для чего нужен черный прямоугольник по середине радиатора? Типо усилитель или что это такое на резиновых подушках?

— Эффективность по проделанной работе колоссальная, так как убил сразу несколько зайцев.

— Кому данная инфа была полезная, нажимаем нравится и нажимаем звездочку!

31.07.2014 в Ханты-Мансийск временно вернулось лето)))

Price tag: 100 ₽ Mileage 119800 km

FakeHeader

Comments 17

Всё верно дело не в ДТП, и даже не в накладке на бампере. просто очень слабая железка на которой держится бампер, по факту точки опоры очень долеко друг от друга находятся, одна возле габарита, другая в конце фары и происходит прогиб железки, и в следствии провисание бампера.

  • Editing history

у меня такой кусок резины в крышке багажника прикручен. не знаю зачем он.

Работая на жестянке когда то, вот такую тему с провисанием бампера замечали только на тачках которые были в аварии до этого. На целых не ремонтных 7 аккордах и знаю сам хозяевов таких авто, проблемы нет

Если не упираешься бампером никуда, то возможно провисания нет, но я когда ездил на аккорде, упирался им во многие места, поэтому он провисает. Когда еще передняя накладка стоит.

Когда упираешься бампером, там не в железном креплении уже дело. А в том что конструкция не проработана, и крепления бампера в основном держит пластмассовая фара. Вот этих креплений я перепоял на них кучу

Наверно так и есть, я особо не вникал.

Просто знаю, что машина была без ДТП у меня, а бампер с.ка висел.

Если не упираешься бампером никуда, то возможно провисания нет, но я когда ездил на аккорде, упирался им во многие места, поэтому он провисает. Когда еще передняя накладка стоит.

И да практически у всех хонд эта шляпа тот же цивик взять тоже самое

Если не упираешься бампером никуда, то возможно провисания нет, но я когда ездил на аккорде, упирался им во многие места, поэтому он провисает. Когда еще передняя накладка стоит.

Если не упираешься бампером никуда, то возможно провисания нет, но я когда ездил на аккорде, упирался им во многие места, поэтому он провисает. Когда еще передняя накладка стоит.

ага у меня тоже муген накладка.

Я уже увидел, вот ей все задевал, потом ее выкинул и так ездил.

Работая на жестянке когда то, вот такую тему с провисанием бампера замечали только на тачках которые были в аварии до этого. На целых не ремонтных 7 аккордах и знаю сам хозяевов таких авто, проблемы нет

Знаю лично аккорда у пенсионера, почти не ездиет на нем, такая же проблема.

я в основном на битых это встречал. На целых редкость.

Занимался раньше такими же приколами на своем аккорде. Молодец! Правильно сделал.

Нужно приводить машину в порядок!

Нужно приводить машину в порядок!

Тебе еще симметрию фонарей заднего хода сделать надо.

Материалы: http://www.drive2.com/l/4247690/

2 ≫

Современный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию на свою работу!

Наш специалист ответит на любые интересующие Вас вопросы

Подтяжка переднего бампера Honda Accord 7

Автосервис «ДОН-СТО» проводит полную диагностику и последующий ремонт автомобиля в Ростове-на-Дону.

Как подтянуть передний бампер Honda Accord 7?

Аккорд 7 старые проблемы с бампером, кто знает это известная беда, на седьмом, восьмом и девятом аккорде по мере эксплуатации начала расти щель между фарами и бампером.

То есть бампер под своим весом начинает проседать…

Материал подготовлен в РЕД АНТС. Информационный партнер автосервиса ДОН-СТО.

Копируя текст материала не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Давно назрела тема убрать болезнь всех Аккордов 7 поколения, а именно "устранить щели под фарами". Итак нам для этого понадобится следующий набор: 1. Ключик на 10 - чтобы выкрутить болтики снизу бампера. 2. Плоская отверточка - для снятия клипс. 3. Фигурная отвертка - выкрутить бампер из подкрылка. 4. Хомутики - для крепления шланга. 5. Кусачки. 6. Нож. 7. Собственно сам шланг на 25.

Времени вся процедура занимает пол часа. Итак пациент:

1. Подстилаем что-нибудь под бампер, чтобы при снятии его не поцарапать.

2. Открываем капот и аккуратненько снимаем клипсы отверткой.

Клипсы разные: 3 маленькие (код 91512-SX0-003) и 9 больших (код 91503-SZ3-003)

3. Вытаскиваем пластиковую защиту.

4. Откручиваем два болта - слева и справа внутри крыла.

5. А также 7 болтов и несколько клипс снизу бампера.

6. Начинаем снимать бампер с креплений сбоку.

7. Затем приподнимаем его в указанном месте немного вверх и на себя, бампер должен легко сняться.

Очень аккуратно ложем его на подстилку, обратите внимание чтобы не вырвать провода из противотуманок и шланги из омываек фар.

Сразу запомните как был установлен бампер, запомните все тонкости, потом проще будет ставить.

8. Подфарные крепления очень хлипкие, именно их мы и будем усиливать.

9. Отрезаем обычный шланг диаметром 25, вставляем его между балкой и подфарными креплениями, закрепляем надежно хомутами.

Вот что в итоге должно получиться:

10. Если все примерно так - то собираем все в обратном порядке и любуемся на полученный результат.

Щели полностью устранены.

»При копирование текста с сайта» не забывайте вставлять гиперссылку на Наш Блог. Ровных дорог и ни одного жезла!

Отзывы наших клиентов

  • Первый раз пишу отзыв, но ребята меня приятно удивили качество автосервиса. Долго искала качественный автосервис по городу и только здесь всё сделали идеально и в короткие сроки. Кроме того, я 3 года назад меняла задние рычаги подвески, но как то мне их так сделали, что зад машины был сильно задран. Была в десятке автосервисов, чтобы привели это всё в порядок, но ни кто ничего не мог внятно рассказать, как это исправить. А ваши ребята сделали! Оказалось, что рычаги стояли вверх ногами. В общем рекомендую!
Ангелина, ходовая
Иван, Диагностика
Валентин, шиномонтаж

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

КОНТАКТЫ

Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 54

  • Мы в сети

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

Материалы: http://donsto.ru/blog/honda-accord-7-bamper-podtyanut/

3 ≫

Вернуться к странице Honda

Производился в Японии.

Рестайлинг в октябре 2005 года.

Из-за слабого крепления провисают бампера (особенно на Type-S). Появляется щель между бампером и фарами.

Через 1-3 года на капотах дорестайлинговых автомобилей ржавела кромка возле хромированной накладки, из-за чего дилер перекрашивал капот по гарантии.

Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.

На старых машинах гниют арки задних крыльев.

Лаковое покрытие кузова легко царапается и с годами мутнеет.

Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.

Со временем скрипит салон.

Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.

Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.

На бездорожье в первую очередь страдают нейтрализатор, проводка датчика кислорода и ее пластиковая защита.

Форсунки омывателей фар могут перестать убираться. Сначала может помочь обработка силиконовой смазкой. Далее замена (180$).

Штатный аккумулятор имеет емкость всего лишь 45 А·ч, что явно недостаточно для холодного климата. Помимо этого, он недолговечен.

Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.

Отказывают дверные замки из-за износа пластиковых шестерен.

Запотевают фары, от чего могут сгореть блоки розжига.

Растрескиваются противотуманки при частом использовании (120$в сборе с фарой). Чаще это происходит на дорестайлинговых автомобилях.

Часто перегорают лампочки подсветки кнопок в салоне.

На дорестайлинговых автомобилях сбоит CD-чейнджеры (1300$).

Электрика под капотом не боится моек.

Чаще всего перегорают лампы в кнопка включения обогрева сидений.

Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.

На универсалах Accord Tourer первых лет выпуска электропривод пятой двери после подъема мог сам опустить дверь.

Двигатели поставляемых в Россию автомобилей рядные бензиновые четырехцилиндровые 2,0 и 2,4 серии K с электронным дросселем и системой изменения фаз ГРМ и хода клапанов i-VTEC весьма надежны. Их ресурс до замены легкосплавного блока с никель-кремниевым покрытием цилиндров (2700-3000$) или гильзовки (1200$) составляет 300-350 т. км. Коленвал на них движется по часовой стрелке.

Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов (125$), текут сальники и уплотнения. Течь переднего сальника коленвала приводит к разъеданию резинового демпфера шкива коленвала (120$).

Резкие старты изнашивают опоры двигателя (60-230$) раньше положенных 100 т. км.

Следует использовать только фирменные масла и антифриз. Они недешевы, но гарантируют надежную работу двигателя. Антифриз (10$ за литр) служит 200 т. км. Оригинальное моторное масло производства Idemitsu, Mobil или BP обойдется в 100-120$ за 4 литра. Замена через 10 т. км.

В противном случае могут быстро износиться цепь ГРМ, гидронатяжитель, цепь масляного насоса, цепь балансирных валов, возникнет задир шеек и постелей распредвалов.

При низком уровне масла не работает система изменения фаз ГРМ и хода клапанов i-VTEC.

Двигатели требовательны к качеству топлива.

Двигатели не имеют гидротолкателей. Регулировка зазоров винтами (50-60$ за работу) требуется через каждые 45 т. км.

Отказывают датчики кислорода (300-350$) и нейтрализаторы (1100$).

Свечи зажигания служат 15 т. км обычные на 2,0 и 60 т. км иридиевые на 2,4.

На полноприводных версиях (только с правым рулем) из-за агрессивной езды к 100-120 т. км разбиваются внутренние шарниры-триподы приводящих передние колеса валов (300-350$).

МКПП5 с 2,0 и МКПП6 с 2,4 надежны при условии замены масла Honda MTF через 60 т. км, сцепление (500-550$) через 130-150 т. км. Если вовремя не поменять сцепление, то износится маховик двигателя.

80% проданных автомобилей оснащались АКПП. АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые 45 т. км. Потом потребуется ремонт за 800-1200$.

К 75 т. км потребуют замены задний сальник коленвала и коробки передач.

Подвеска конструктивно такая же, как и у Honda Accord VI . В ней нет алюминия.

К 30-50 т. км в передней подвеске сдаются втулки стабилизаторов (50$ с заменой).

Замена втулок переднего стабилизатора трудоемка, но если не менять, то быстро изнашивается стабилизатор.

К 60-80 т. км износятся стойки стабилизатора (35$).

К 100-110 т. км износятся верхние рычаги (130$ в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком) передние сайлент-блоки нижних рычагов (20$).

К 120-140 т. км может застучать нижняя шаровая опора (280$ в сборе с поворотным кулаком). Тогда же износится подшипник ступицы (90$).

Более 140-150 т. км служат амортизаторы (180$ за передний и 220$ за задний).

К 200 т. км износятся сайлент-блоки в задней подвеске, которые идут в сборе с рычагами (700$ у седана и 900$ у универсала). До этого придется поменять верхние рычаги с шаровыми опорами (100-150$) и стойки стабилизатора.

На седанах, выпущенных до 2005 года, при износе подвески угол развала заднего правого колеса уходит в минус. После производитель выпусти более длинный рычаг подвески.

Закисают болты для регулировки углов установки колес в задней подвеске, из-за чего приходится срезать болты и менять рычаги.

На универсалах задняя подвеска надежнее и крепче.

При шиномонтаже можно сломать колесные шпильки.

К 70-90 т. км износятся наконечники рулевых тяг (55$).

Рулевая рейка (1700-2000$) может долго ходить со стуком (зазор поддается регулировки), но если потечет, то необходима переборка (от 800$). Течь может возникнуть не только на выходе тяг, но и сверху из-за коррозии на входном валу.

Насос ГУР ходит долго только при условии замены жидкости Honda PSF (10$ за литр) через каждые 50-60 т. км, хотя производителем подобная операция в ТО не предусмотрена.

К 15-20 т. км износятся задние тормозные колодки, к 20-25 т. км передние. В 2 раза дольше живут тормозные диски (350-400$ за пару).

Происходит это из-за системы курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), которая для стабилизации машины активно задействует рабочую тормозную систему.

Ошибка системы VSA может возникнуть из-за грязи на ответных магнитных кольцах колесных датчиков.

Honda Accord из США имеет схожую конструкцию, но иной внешний вид. Помимо седана там продавали двухдверное купе. Двигатели 2,4 (160 л.с.) и 3,0 V 6 (240 л.с.). В 2004 году появился гибрид.

В США Honda Accord это Acura TSX. Двигатель 2,4 у них развивает 204 л.с. из-за иной настройки системы i-VTEC.

В Европе продавали автомобили с дизельным двигателем 2,2 (140 л. с.) с системой Common Rail и с турбиной с изменяемой геометрии. В России почти не встречаются.

Honda Accord Type-S отличается от обычного только более жесткой подвеской пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова.

Honda Accord Euro-R с двигателем 2,0 (220 л.с.) выпускался только с правым рулем.

Автомобиль пользовался популярностью у угонщиков.

Материалы: http://newusedcar.ru/15-honda/62-accordvii


Back to top