1 ≫
-
Трудно переоценить значимость фаркопа в жизни рядового автомобилиста. Всегда могут возникнуть ситуации, когда потребуется перевезти что-нибудь слишком габаритное. Многим понадобиться присоединить к автомобилю прицеп, лодку, а может возникнуть и острая необходимость буксировки. Но есть одна проблема – большинство современных автомобилей с конвейера выпускаются без тягово-сцепной конструкции. Автомобиль Форд Фокус 2 седан не стал исключением.
Сегодня эту проблему решить можно довольно просто. Потребуется всего лишь приобрести собственно сам фаркоп и произвести монтаж устройства. Процедура установки тягово-сцепной конструкции не вызовет особых трудностей у опытных автолюбителей. Для большинства начинающих водителей данная работа на первый взгляд может показаться сложной. Но это только на первый взгляд, так как установка фаркопа на Форд Фокус 2, ни многим сложнее, чем установка новой резины. Необходимо обзавестись всего лишь набором инструментов, собственно самим устройством, овладеть элементарными умениями и познаниями в области конструкции автомобиля.
Устанавливаем фаркоп на Форд Фокус 2 седан самостоятельно
Для автомобиля Форд Фокус 2 седан на автомобильном рынке можно найти различные вариации тягово-сцепных устройств. Все они делятся на три группы: группа A, V, C. Фаркоп можно монтировать различными способами, есть даже полуавтоматический вариант. Такой фаркоп можно установить и снять за несколько минут. Но стоит ТСУ довольно дорого, да и найти его весьма проблематично. Будем рассматривать далее привычный и надёжный способ монтажа устройства – крепление на лонжеронах.
Фото инструкция:
Порядок выполнения установки фаркопа своими руками:
- Для того чтобы беспрепятственно подлезть к болтам крепления брызговика и подкрылки следует снять задние колеса транспортного средства.
- Когда колёса сняты, можно приступать к откручиванию брызговика. На этом этапе необходимо проявить бдительность, так как при откручивании самореза выпадет пластиковая втулка. Её следует сохранить.
- При откручивании брызговика и части подкрылки есть вероятность наткнуться на «мёртвый» болт. Его ничем не взять, кроме болгарки.
- Следующим шагом будут саморезы под крышкой багажника. Пользуемся ключом на 7.
- После чего под боковой маленькой накладкой на заднем бампере автомобиля следует открутить еще пару саморезов. Накладку можно поддеть обычной отверткой.
- Проделываем действия пункта 5, но уже с другой стороны авто.
- Если есть парктроник – отключаем. Далее снимаем бампер и откручиваем ключом 13 три гайки усилителя бампера.
- После проделанных действий можно вставлять в лонжероны балку фаркопа. При этом необходимо следить за тем, чтобы не было перекосов. Балка должна входить равномерно до совпадения с отверстиями. Ключом 17 закрепляем болты.
- Согласно схеме ТСУ подключаем провода к розетке, вешаем крюк.
- Рядом с лонжероном со стороны арок есть отверстия, через них следует провести провода в багажный отдел.
- На этом основная часть монтажа заключается, но далее необходимо присоединить все провода к световым приборам. Для этого первым делом снимаем всю боковую обшивку в багажнике и получаем доступ к электрическому разъёму. Тестером определяем, какие провода отвечают за световые приборы. Процедуру проводить для двух фар.
Видео:
Заключительным этапом будет подключение проводов розетки фаркопа к соответствующим контактам фар. Все провода понадобиться изолировать. На этом монтаж тягово-сцепного устройства можно считать завершенным, остаётся только сверить соответствие подключения контактов в розетке.
Материалы: http://avtooverview.ru/tyuning/ustanovka-farkopa-ford-fokus-2/
2 ≫
-
Фаркоп - тягово-сцепная конструкция, которая призвана помочь автомобилисту при возникновении необходимости буксировки и перевозки разнообразных габаритных и тяжелых грузов. Если же говорить более простым языком, то эта деталь просто незаменима для тех, кто постоянно что-либо транспортирует: фургоны, прицепы, лодки и т.п.
В большинстве случаев, сходя с конвейера, прицепным устройством автомобиль не комплектуется, а поэтому автовладелец вынужден приобретать и устанавливать данный «девайс» самостоятельно. В принципе, ничего сверх сложного в этой процедуре нет - на авторынке можно найти самые разнообразные фаркопы, а процесс установки не потребует каких-либо специальных приспособлений и наличия особых знаний и навыков. Это не многим сложнее, чем купить и поставить шины Siin. Тем не менее, некоторые тонкости в такой доработке все-таки существуют - особенно если речь идет об иномарках. Разберемся с этим вопросом более детально, на примере установки прицепного устройства на автомобиль Ford Focus.
В первую очередь несколько слов о конструктивных особенностях прицепных устройств. К основным характеристикам фаркопов относят: нагрузочную способность, принцип сцепления/расцепления, а также способ их монтажа на автомобиль. Как правило, для зарубежных авто, в том числе и для модели Focus, выпускаются фаркопы разделяющиеся по группам - А; V; C. Данные устройства могут монтироваться к кузову различными способами, при этом, само сцепление осуществляется посредством съемного шара. Следует отметить, что шар на сцепном механизме изготавливается из кованной стали и способен выдерживать тяговое усилие вплоть до 2,5 т.
Что касается фиксации фаркопов, то она, как правило, осуществляется при помощи болтов или сварки. Существует и более удобная - полуавтоматическая конструкция, которая позволяет установить/снять фаркоп буквально за несколько минут. Однако низкой стоимостью такое устройство похвастаться не может, да и найти такое изделие довольно проблематично.
В комплект некоторых фаркопов может входить и специальная штепсельная розетка с проводами, с помощью которых она подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Таким образом, электропитание передается к буксируемому транспортному средству, а в частности к установленным на нем приборам - габаритным фонарям, стоп-сигналу, поворотникам. Подключается эта розетка довольно просто благодаря цветовой маркировке проводников, а также полному соответствию электрической схеме автомобиля. В большинстве случаев, разъем монтируется, на отведенном для этих целей кронштейне размещенном на самом фаркопе.
Теперь о самом процессе установки фаркопа на автомобиль Форд Фокус.
1. Отворачиваем два крепежных болта.
2. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем оба задних колеса и откручиваем болты крепления брызговика.
3. Удаляем брызговик. Здесь необходимо обратить внимание, что из-под одного из саморезов выпадет небольшая пластиковая втулка - стараемся ее не потерять.
4. Снимаем «массовую» клемму с аккумуляторной батареи и разъединяем два разъема электрической проводки - один справа, другой слева. Кроме того, удаляем пистоны, которыми зафиксированы электрические провода.
5. Крестообразной отверткой отвинчиваем два самореза, при помощи которых закреплен задний бампер.
6. Аккуратно отгибаем шумоизоляционный материал и ключом на «10» отворачиваем две гайки - справа и слева. Слегка сдвигаем бампер в сторону.
7. Тянем бампер «на себя» и удаляем его. После этого, отворачиваем гайки крепления усилителя заднего бампера (теперь он больше не нужен).
8. Не спеша, вставляем прицепное устройство в лонжероны кузова. Выполнять эту работу необходимо одновременно с обеих сторон - и с правой и с левой, дабы исключить вероятность возникновения перекосов.
9. Теперь закрепляем фаркоп четырьмя болтами. Лучше всего наживлять их с дальнего конца - что в последствии существенно облегчит процесс совмещения ближних отверстий самого фаркопа и лонжерона. Кстати, для финишной затяжки того болта, который находится со стороны бензобака, потребуется головка с удлинителем - обыкновенным гаечным ключом «подлезть» не удастся из-за мешающей трубки топливного бака.
10. Обрабатываем все крепежные элементы специальным антикоррозийным веществом. Для этих целей можно использовать битумную мастику, которая наноситься на все крепления при помощи самой обыкновенной малярной кисти.
11. Устанавливаем бампер на прежнее место и собираем весь задний обвес в обратной последовательности. При необходимости, с помощью ножовки по металлу, слегка подрезаем нижнюю юбку бампера (если ее правильной установке мешает прицепное устройство).
По итогам испытаний Euro NCAP 2012 году, Ford Motor Company получила награды Best-in-Class в трех из семи категорий. Kuga, Transit Custom и B-MAX названы самыми безопасными автомобилями.
Автомобили Ford Mondeo получили другой передний бампер с воздухозаборником иной формы и светодиодными фарами дневного света, новую решетку радиатора, а также, вероятно, слегка измененные задние фонари
В рамках новаторской программы по повышению безопасности автомобильных поездок для детей компания Ford разрабатывает одну из первых в мире цифровых моделей ребенка.
Глобальный кризис не обошел легендарное детище Генри Форда: автоконцерн Ford перетряхивает свои мощности в Европе – часть закроется, а часть поменяет дислокацию.
Компания Ford Sollers сообщила, что за последние 10 лет более миллиона россиян выбрали автомобили Ford. Ford Focus возглавил список самых продаваемых автомобилей Ford в России. Второе место досталось Ford Mondeo.
Триумфальное возвращение легендарной марки легкового автомобиля выпуском новых моделей продолжает радовать автолюбителей по всему миру.
Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.
Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до
Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.
TrendVision Split – автомобильный видеорегистратор скрытой установки с Wi-Fi, тест
Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.
Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.
Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.
Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.
Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.
Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.
Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/diy/Ford_Focus_farcop
3 ≫
-
по поводу усилителя спереди хоть сзади - изготавливается специальным образом: упорная часть после поперечены делается в форме "гармошки" или "гофры" (если конечно можно так выразиться образно) это делается для того чтобы при ударе сила удара гасилась , он как бы сминался, гнулся, поэтому считаю (но это мое мнение) наличие родного усилителя - это плюс.
еще в него проще ввернуть буксировочный роднную петлю, если крюк на фаркопе снят.
вопрос остается что за фаркоп и его тех. характеристики?
Да наверное Вы правы по поводу производителя, порылся в инете, скорее всего так и есть.
есть еще производители с таким типом установки? (без снятия родного усилителя) .
Avtos от ФФ2 ставили на на ФФ3, и в документации к фаркопу указаны ФФ2-3. Так что должен подойти
Bosal на хетч подошёл:
Лидер плюс ТСУ F102-A (под штатный усилитель,задний усилитель остается, без подрезки бампера)
1. поперечная балка фаркопа крепится на ДВУХ БОЛТАХ с каждой стороны хотя по идее просятся три , при ослаблении которых балка начинает ерзать, что при нагрузке не совсем гуд
уже не помню как прокладывал, но точно подключался к обоим фонарям поворотники как минимум, остальное можно взять от одного. по цветам не помню все проверял тестером и лампочкой
А дополнительные предохранцы есть смысл ставить между авто и прицепом? (чтобы не пожечь основные в авто). Или особо нет смысла?
Если только как доп защиту.
но особого смысла не вижу
если по уму то необходимо релюшками развязывать. но опять же не обязательно
Этот фаркоп Лидер (F102-A).
я платил 4500 рублей
спасибо. уже поставил такой же , по номеру заказал в автодоке (опт5) обошелся в 3900
Интересует как это скажется на коробке/двигателе. Мнения разные, хочется ясности.
Про расход бензина не вериться что-то
Скорость не более 90, в основном 80 на круизе. Около 200 км. ехал 50 (под Кустанаем был густой снег и 0 градусов).
есть в продаже фаркоп, продавец пишет что для х/б и седана, но вроде они отличаются.
Материалы: http://ffclub.ru/topic/11268/jump_420/