1 ≫
-
Приорик — блог владельца Приоры, на спидометре было 10 км.
Стоит ли доверять АвтоВазу
Инжектор кто он такой, когда его чистить надо?
Плохое качество отечественного горючего крайне негативно сказывается на состоянии топливных систем. Как говорят специалисты, эксплуатирующиеся в отечественных условиях автомобили должны проходить полную очистку инжектора через каждые 15-20 тысяч км. пробега.
Немного лучше обстоит дело с автомобилями российского производства. Однако, забывать об обслуживании системы впрыска на них все-же не стоит. К примеру, чистка инжектора на приоре должна проводится каждые 20-25 тысяч км. Только в это случае можно обеспечить нормальную работоспособность системы впрыска и всего двигателя.
В качестве профилактики для топливной системы специалисты рекомендуют использовать ряд специальных присадок. Такие препараты добавляются в бак и ликвидируют накопленные в системе загрязнения. Стоит отметить, что сократить визиты на СТО и продлить эксплуатационный ресурс системы впрыска с помощью таких присадок можно только при условии их постоянного применения.
Читайте также другие статьи моего блога:
неисправности на Приоре По причине высокой сложности работ чистка инжектора приора может проводится по двум методикам: с помощью ультразвука и специальных присадок. В первом случае все важнейшие узлы топливной системы разбираются и очищаются на специальном ультразвуковом стенде. Такой подход позволяет довести состояние системы практически до идеала. При очистке с помощью присадок демонтаж топливной системы не производится. В этом случае к автомобилю подключается специальный стенд, имеющий резервуар с очищающими присадками. После отключения топливного бака и насоса двигатель машины запускается и работает определенное время на присадках из стенда. По мнению специалистов, в этом случае из системы удаляется не более 50-60% накопившихся загрязнений, а сама методика очистки с помощью присадок может использоваться лишь в качестве профилактической.
У современных машин,в основном — это иномарки,впрыск топлива производится в форсунки,так называемые инжетором.В нем образуются продукты сгорания,ну и в остальных частях автомобиля происходить данное загрязнение,но в основном первым делом загрязняется инжектор.Вне зависимости от качества бензина,в любом бензине хоть и в малых дозах,наблюдается соединения бензола,серы и других.
Загрязненный инжектор слабо производителен,форма и направление факела расплыва не совпадает с нормой,и тем самым ухудшается работа двигателя.В особенности,по этой причине страдают отечественные производители инжекторов Ваз.Срок службы катализатора и лямбда-зонта.Двигатель становиться хилым и мало мощным.
Если чистить форсунки,то только снимая.Дает реальный результат который можно своими глазами увидеть(качество распыла и производительность).Проверить состояние уплотнительных колечек,но нельзя использовать чистку в ультразвуковой ванночке.Так как ультразвук разрушает форсунки.Чистку делают примерно раз на 70 000км.
Почитайте так же следующие интересные статьи
Среда, Май 22, 2013 в 7:47 дп запись находиться в категории: Приороведение- рассказы приороводов. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.
Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!
Оставить комментарий
Разделы тем о приоре
Курс молодого Приоровода «На что обратить внимание, покупая новую Приору»
-какие косяки, могут быть в новой машине;
-что следует проверить перед покупкой приоры;
Клуб Черной Приоры(R)
Краткое портфолио Блога:
- На морозе с одной стороны обломились ручки.
- После каждого мытья появляется все больше паутинки на краске.
-на 20450 потек антифриз- подтянул хомуты, наблюдаю!
Свежее о lada priore
Добавить отзыв о Приоре
хочется купить новую приору, но что то держит, тогда вы попали куда надо, читайте и оставляйте отзывы об этом автомобиле!
Материалы: http://priorik.ru/?p=1489
2 ≫
-
Нет больше под капотами автомобилей привычных старым водителям карбюраторов. Теперь топливо в цилиндры поступает через систему форсунок. Исчезли жиклёры, диффузоры, поплавки. Всё заменила система распределённого впрыска, управляемая компьютером. Автомобили, в том числе и «Приора», теперь называют — автомобили, оснащённые ЭСУД (электронная система управления двигателем). Как теперь водителю ухаживать за форсунками, заменившими привычный карбюратор?
Об устройстве форсунок «Приоры»
Именно эти узлы и дали общее название типу автомобилей с ЭСУД. Никто из водителей, не хочет выговаривать полное название. Говорят просто — инжектор. Так что такое, форсунка (инжектор)? Это устройство, позволяющее впрыскивать топливо, под давлением, прямо в рабочую камеру цилиндра строго дозированными порциями.
Принцип работы форсунок «Приоры», основан на электромагнитном эффекте. При замкнутой цепи, катушка втягивает сердечник, который открывает канал подачи топлива, накопленного в топливной рамке под давлением. Сигнал на открытие приходит с электронного блока управления (ЭБУ). Форсунка состоит из следующих частей:
- Корпус.
- Катушка.
- Сетка для очистки топлива.
- Сопло с отверстиями (диффузор).
Основные проблемы инжекторов
Неисправности этих важных узлов автомобиля «Лада Приора», можно условно разделить на две категории:
- Электрической части.
- Механической составляющей.
К первому варианту относятся поломки катушки или разъёма для подключения. В катушке может произойти обрыв, или межвитковое замыкание. В разъёме может поломаться один, или сразу оба контакта. От времени, или от удара они обламываются. В любом случае такая форсунка требует замены.
К механическим неисправностям инжекторов «Приоры», относятся разные изменения диаметра канала подачи топлива. Чаще всего у «Приоры», это загрязнение, вызываемое оседанием на стенках канала, и в диффузоре посторонних частиц. Или разъедание (увеличение) диаметра под действием присадок. Хотя такое, у «Приоры» происходит чрезвычайно редко. При увеличении, никаких вариантов, кроме замены тоже, нет. А вот при загрязнении, можно форсунки промыть. О замене и промывке, о распознании поломки, далее.
Признаки неисправности и диагностика форсунок
«Приора» начинает «троить». На холостом ходу двигатель трясётся. При движении потеря мощности и провалы в наборе оборотов. Подаёт сигнал лампа «Чек энджер». Это значит, что какой-то из цилиндров не работает как положено. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику, и считать ошибки. Неисправности электрической части ЭБУ определяет сразу. В противном случае выдаёт, по крайней мере, точную ориентировку на неработающий цилиндр. И тогда останется только определить, что подвело:
Зная, какой из «котлов» не работает, действовать проще. Первым делом замерить компрессию. На холодном моторе. Если она в пределах нормы, переходить к свечам. Сначала поменять местами катушки на моторе «Приоры». Если пропуски опять в том же цилиндре, перекинуть местами свечи. Ну вот. Ничего не поменялось. Значит, это инжектор.
Устранение проблем с форсунками
Сначала стоит попытаться промыть форсунки «Приоры». Для этой процедуры имеются три способа:
- Промывка в процессе эксплуатации.
- Аппаратный способ промывки, без снятия с двигателя «Приоры».
- Чистка ультразвуком в специальном станке.
Самый доступный и простой, это самостоятельная прочистка форсунок «Приоры». Делается это посредством заливания в бак, специальной жидкости. Они в достаточном разнообразии имеются в продаже. Самые популярные из них, это следующие препараты:
Для промывки, достаточно в момент заправки залить в бак жидкость, согласно инструкции на флаконе. И спокойно ездить, пока не выработается всё топливо. После этого, заменить свечи.
Два остальных способа, требуют специального оборудования и могут проводиться только в условиях станции технического обслуживания. Промывка форсунок, без снятия с «Приоры», проводится методом подключения специальной ёмкости к топливной рамке двигателя. Электробензонасос отключается. От рамки отсоединяется штуцер топливопровода, и подключается бачок промывки. В нём под давлением, находится смесь бензина, с промывающей жидкостью. Мотор «Приоры» запускается, и работает до полной выработки смеси. После чего, так же, следует замена свечей «Приоры».
Промывка форсунок с помощью ультразвука
Для этого придётся снимать форсунки с мотора «Приоры». Операцию проделывают на специальном стенде, или в ультразвуковой ванне. Такое оборудование стоит довольно прилично, и его может позволить себе, далеко не всякий автосервис. Кроме того, это рискованная операция. Иногда, вместо приведения инжекторов в порядок, обработка ультразвуком, наоборот, полностью выводит узлы из строя. Поэтому нужно относиться к этому процессу с большой осторожностью.
Но в любом случае форсунки, как и при замене, придётся демонтировать. Как это сделать?
Снятие форсунок для промывки или замены
Это серьёзный процесс, требующий внимания и терпения. Для его воплощения в жизнь понадобятся:
- Отвёртки.
- Плоскогубцы.
- Ключи головки на 13 и 10.
- Ключ шестигранник на 5.
- 2 гаечных ключа на 17.
- Монтировка.
В первую очередь, конечно, отключается аккумулятор «Приоры». После этого, снимаются разъёмы с катушек зажигания. Ключом на 10 выкрутить болты крепежа, и извлечь катушки. Головкой на 13, открутить 5 болтов и гаек, которые притягивают к головке впускной ресивер. Ключами на 17, отсоединить топливопровод от патрубка, идущего к рамке форсунок. Отвёрткой выкрутить крепёж этого патрубка к головке блока. Открутить крепёж, и вынуть трубку для масляного щупа. Сняв хомут, отодвинуть резиновый патрубок от картера, до головки. Открутить и снять гайки на 10, держащие сверху воздушный ресивер входящего воздуха. Снять корпус воздушного фильтра. Шестигранником, открутить два болта фиксирующие топливную рамку. Подать на себя (в сторону радиатора) ресивер, не снимая его полностью, на 3—5 сантиметров. Отсоединить разъём жгута форсунок. Монтировкой, аккуратно поддеть, и вытащить из отверстий форсунки.
После этого становится возможным вытащить топливную рамку в сторону аккумулятора. Перенести её на стол, и заняться извлечением форсунок. Это уже несложно. Отсоединить жгут проводов от каждой, снять фиксирующую скобу с рамки и достать из гнезда «инжектор». Всё. Можно ставить новый или отдавать на промывку старый. И собрать всё в обратной последовательности. Завести и проверить результативность замены или промывке.
Для просмотра имеется полезное видео по теме, снятие форсунок на «Приоре»:
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3101
3 ≫
-
Решил заняться промывкой форсунок у себя на автомобиле. Пробежала машина ни много ни мало, но так сказать профилактику по очистке форсунок решил все таки сделать на своем авто
Началась вся покупка с промывочной жидкости форсунок фирмы Wynn's 1
Промывочные жидкости Wynn's применяются для промывки форсунок инжекторов без демонтажа, очистки цилиндро-поршневой группы (частичное снятие нагара со стенок цилиндров и уплотнительных колец) а так же выхлопной системы без вреда каталитическому нейтрализатору.
И поскольку я не хотел снимать форсунки с двигателя, то именно эта промывочная жидкость и подошла мне в качестве промывки. В интернете я когда-то нашел информацию по прочистке форсунок таким способом и решил проделать такую же операцию без снятия форсунок на своем автомобиле.
В общем, для этого мне понадобилось прикупить некоторые вещи, которые были необходимы для этого промывочного приспособления своими руками
Для этого мне понадобилось:
Для этого мне понадобилось.
1. Промывочная жидкость 1л.
2. Топливный фильтр.
5. Шланг 12мм -1метр.
6. Двух литровая бутылка.
8. Компрессионный насос
Промывочная жидкость 1л
Шланг 12мм 1метр
Итак, начинаем делать приспособление для промывки форсунок. Берём бутылку и по обе стороны бутылки просверливаем отверстия.
Бутылка с ниппелями
Дно бутылки с полноценным ниппелем
Ниппель в донышке бутылки
А вот со стороны крышки в ниппеле нужно будет вывернуть вентиль для того, чтобы в последствии промывочная жидкость беспрепятственно под давление промывала форсунки.
Вентиль вывернут из ниппеля
Далее надеваем шланг на ниппель горловины бутылки и закрепляем хомутом. Ко второму же концу шланга подсоединяем топливный фильтр и тоже затягиваем хомутом. В полностью собранном виде у нас получается вот такая система.
Система для прочистки форсунок готова.
Перед тем как установить эту систему на автомобиль, ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ И ПРОГРЕТЬ ДО 90-95 ГРАДУСОВ.
После прогрева автомобиля, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
Лично мне удобно под задним сиденьем машины снять фишку с проводами, которые подключаются к бензонасосу, и после отсоединения фишки с проводами, завести машину на небольшое время, , собственно говоря, машина сама не заглохнет. После этого действия, в топливной магистрали давление стравлено.
Можно смело переходить к подключению нашей системы по очистке форсунок. Отсоединяем фишку, которая защелкиваться на топливной магистрали и вытаскиваем на себя.
Когда снят шланг подвода бензина, на форсунки одеваем эту фишку на топливный фильтр до характерного щелчка замка этой фишки.
После проделанных действий, заливаем промывочную жидкость в эту самую бутылку и хорошенько закрываем её.
Когда жидкость уже налита в бутылки, желательно бутылку как-то подвесить на капоте.
Далее, на дно бутылки, то есть на сам ниппель, вкручиваем компрессорный насос. Компрессорный насос нужен для того чтобы создать давление в топливной рампе, То есть чтобы под давлением чистящая жидкость поступала на форсунки.
НАКАЧИВАЕМ БУТЫЛКУ ДО 3.0 АТМОСФЕР.
По мере опускания давления в бутылке снова подкачиваем насосом до 3 атмосфер.
Далее после создания давления в бутылке заводим машину уже на промывочной жидкости и даем ей поработать в режиме.
1. 15 минут холостого хода.
2. 15 минут отдыха.
3. Далее дожиг всей оставшейся жидкости в бутылке до тех пор пока двигатель снова не заглохнет.
После того, как двигатель заглох, необходимо сбросить давление в бутылке, либо нажатием на вентиль в дне бутылки, либо небольшим отвертыванием крышки бутылки, чтобы стравить давление.
После того, как вся система промывки демонтирована с автомобиля, подключаемся обратно к автомобилю. Подключаем топливный шланг к подаче топливной системы автомобиля. Подключаем фишку на бензонасос автомобиля и заводим автомобиль на 5-10 минут, давая двигателю немного поработать, в этот раз уже на бензине.
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя
- Комментарии не найдены
Закрепленные
Понравившиеся
меню раздела лады приоры
Лада Приора - новости
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.
Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.
- помпа двигателя
- подсветка
- панель приборов
- генератор
- БАТЭ 90А
- АТЭ-1
- грм
- шумоизоляция
- радиатор печки
- моторедуктор печки
- резистор печки
- ремонт ГБЦ
- прокладка ГБЦ
в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.
Материалы: http://spike.su/index.php/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.html