Ароматизаторы для авто - какие бывают и какие лучше

1 ≫

Автовладельцы проводят значительную часть времени за рулем автомобиля. Чтобы сохранить эмоциональное состояние в порядке, в машине должно быть очень уютно. Все детали интерьера важны: мягкость сиденья, гармоничное расположение элементов управления, удобство руля, качественные материалы и презентабельный внешний вид. Немалую роль при создании уюта играет и запах в автомобиле. Если в салоне пахнет лишь сигаретами и выхлопными газами с улицы, сохранять ясность ума будет затруднительно. Поэтому многие автолюбители используют специальные приспособления – ароматизаторы для авто. Для чего они нужны и как правильно выбрать освежитель в машину, расскажем в этой статье.

Виды ароматизаторов для автомобиля

Ароматизаторы представлены в широком многообразии и сразу выбрать подходящий может быть затруднительно. Они различаются ценой, типом, длительностью запаха и влиянием на организм. Рассмотрим самые распространенные.

Пропитанные освежители воздуха в автомобиль.

Это наиболее широко известный и доступный вариант ароматизатора. Каждый наверняка видел подобные в машинах у знакомых. Они представляют собой картонное основание, пропитанное парфюмерной композицией. Бывают различных форм, широкую известность получили ёлочки компании Car Freshner. В России же распространены в основном дешевые продукты малоизвестных производителей с характерным запахом мужского парфюма.

Пропитанные освежители крепятся за веревку к ручке или переднему зеркалу в салоне машины. Держат аромат недолго – одну-две недели, благодаря чему позволяют часто менять аромат в автомобиле.

Продаются в виде цветной жидкости во флаконе. Жидкость постепенно испаряется и дает приятный аромат. Такие освежители часто закрепляют на решетку дефлектора: воздух, поступая в салон, сразу обретает приятный запах. Они держат запах дольше – до двух месяцев. Также жидкие ароматизаторы выглядят красивее и не отвлекают водителя от дороги, в отличие от подвесных «вонючек». Из-за этого и стоят они дороже.

Также к достоинствам жидких ароматизаторов можно отнести устойчивость к низким температурам. Некоторые растворители, например, дипропиленгликоль, не замерзают в отрицательной температуре. Поэтому для зимних поездок лучше удостовериться в наличии этого растворителя в составе. Однако это может быть и недостатком: большинство растворителей разъедают краску и вызывают набухание пластика, а цветной наполнитель может оставить трудновыводимые следы. Поэтому жидкий ароматизатор необходимо надежно закрепить в вертикальном положении.

Представляют собой гели, помещенные в коробку с отверстием. Вещество внутри вязкое, поэтому оно не может быстро вылиться из флакона и навредить интерьеру автомобиля. Аромат один из наиболее долгих, он может оставаться до четырех месяцев. Однако гелевые ароматизаторы твердеют при отрицательной температуре и потому не пахнут зимой.

Сухой гранулированный ароматизатор с запахом лимона

Твердый носитель впитывает в себя большое количество ароматизирующих веществ и не испаряется в машине. Поэтому срок его службы выше других вариантов – до десяти месяцев.

Просыпать гранулированный освежитель также не страшно – твердые частицы не оставляют следов.

Эти достоинства наряду с приятным внешним видом делают твердые ароматизаторы одними из самых дорогих.

«Простой» вариант. Некоторые автолюбители предпочитают экономить на приятном запахе и просто распыляют одеколон на решетку дефлектора. От этого способа стоит воздержаться по ряду причин. Запах от такого способа получается довольно резким, но держится очень недолго. Крупная порция одеколона, помимо резкого запаха, очень быстро испаряется с решетки, что вынуждает дышать людей в автомобиле парами растворителей.

Наиболее известные ароматы и как они влияют на организм

Ароматы также различаются: бывают ободряющие или снотворные, резкие и едва ощутимые. На каком же запахе следует остановиться?

Лучший и наиболее ненавязчивый вариант – так называемый запах «новой машины». Он не акцентирует внимание на себе и просто поддерживает приятную атмосферу в автомобиле, удаляя неприятные запахи. Надпись «new car» присутствует на освежителях многих производителей, независимо от типа ароматизатора. Если у вас нет особых предпочтений, остановитесь на нем.

Цветочные ароматы успокаивают, но эти лучше не злоупотреблять. Ромашка и жасмин могут притуплять работу мозга, а запах розы вовсе клонит в сон. И то и другое очень опасно на дороге, поэтому такие ароматы следует использовать с осторожностью.

Ароматы хвойных деревьев и цитрусовых, наоборот, ободряют. Это помогает водителю сконцентрироваться и быть более сосредоточенным на дороге. Но постоянное воздействие стимулирующих ароматов может переутомить голову и вызвать обратный эффект. Поэтому на постоянной основе лучше использовать ненавязчивые ароматы, а успокаивающие или тонизирующие применять по ситуации.

Материалы: http://avtomotoprof.ru/avtoakssesuaryi/aromatizatoryi-dlya-avtomobilya/

2 ≫

Автомобиль – это второй дом для многих водителей и они стараются сделать всё, чтобы чувствовать в нём себя комфортно. Помимо интерьера также важную роль играет и запах в автомобиле. Вряд ли кому понравится целый день дышать выхлопными газами и ощущать запах бензина. Для случаев такого рода существуют специальные освежители воздуха для автомобилей.

В настоящее время обзавестись таким устройством не составит никакого труда на любой вкус и цену. Также существует много разновидностей по способу установки, формы и состава. Поэтому можно выбрать тот вариант, который вам подойдёт больше всего.

Для правильного выбора освежителя воздуха в автомобиль, чтобы запах меньше вредил вашему здоровью и не раздражал, необходимо знать свойства всех видов таких ароматизаторов.

Теперь подробнее о каждом из них.

Они относятся к недорогим и самым доступным освежителям. Ароматизатор с пропиткой сделан из картона, который пропитывается ароматной специальной жидкостью. Бывают самых разных форм, в виде: животных, бабочек, ёлочек, мягкой игрушки. В основном их располагают на боковых дверях, либо подвешивают на зеркало заднего вида. Они действуют около 20 дней, но, несмотря на это, они являются самыми распространёнными и популярными среди автолюбителей. И в этом есть свой плюс, можно чередовать запахи, так как один и тот же запах быстро надоедает.

Он тоже пользуется спросом среди водителей. Жидкий освежитель выпускается в стеклянной либо пластмассовой баночке с ароматической жидкостью. Он сравнительно недорогой, будет дарить свой аромат в течение длительного времени даже при очень низкой температуре. Такие освежители крепятся к дефлектору, но есть у них минус – ароматическая жидкость может протечь.

Так же как и жидкие продаются в специальной ёмкости, только внутри их гелеобразная основа и прослужат они гораздо дольше – примерно 4 месяца. Гелеобразные ароматизаторы на любителя, так как они имеют специфический запах. Использовать их лучше летом, так как зимой запах быстро улетучится.

Самые дорогие, но и наиболее долговечные они производятся в виде гранул и прослужат около 10 месяцев, у них необыкновенный аромат, а также красивый, стильный дизайн.

При выборе освежителя воздуха в машину каждый подбирает тот запах, который ему по душе. Но не каждый задумывается о том, как это может отразиться на здоровье. К примеру, запах жасмина и ромашки притупляет работу мозга, что очень опасно на дороге. Запах розы клонит ко сну, а запах кофе и фруктов может раздражать.

Летом надо с особой осторожностью выбирать освежители, так как в жару запахи усиливаются. В такое время года лучше всего подойдут автоматы: апельсина, сосны, лаванды, лимона, ванили.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 08.11.14. Эту страницу просмотрели 14999 раз

Мы с мужем уже давно перестали пользоваться ароматизаторами в машине. Пробовали все виды. Но всегда искусственный запах для нас лишний. Мы больше любим открыть форточку. особенно если едем за город, и наслаждаться настоящими запахами. Но раньше предпочтение отдавали ароматизаторам с пропиткой. Они дешевле, разные формы и в любой момент можно поменять запах,

Среди наших канализационных отстойников или жиркомбинатов форточку лучше не распахивать. Вообще японцы делали попытки синтезировать бодрящие запахи, призванные не дать водителю заснуть, но пока, видимо, безуспешные.

Познавательно, конечно, но лучше бы научить водителей выбирать ненавязчивые запахи. Бывает, невозможно находиться в машине. и как только люди не понимают этого?

Согласна с Марией, что некоторые водители выбирают слишком приторные ароматы. Мне больше всего понравился освежитель в решетку на обдув. Силу запаха можно регулировать, там есть возможность прикрыть отверстия специальными заслонками.

Это действительно второй дом, и влияние запаха трудно переоценить. сколько знаю людей, который кокос не переносят ))). Лимончик хорош,если усталость за рулем. В общем,это вопрос жизни, если ты за рулем ))).Я беру ароматизаторы с пропиткой.

О, как я не люблю запах ароматизаторов в машине. По мне, лучше уж сжечь индийские аромопалочки в салоне. Запах намного приятнее этих синтетических ароматизаторов.

Я не понимаю зачем производить ароматизаторы с запахом розы, если он имеет эффект снотворного. Как-то не логично. Я всегда отдаю предпочтение цитрусовым ароматам, они никогда не бывают приторными.

Картонные ароматизаторы не переношу, очень раздражает болтание подвески в поле бокового обзора. У меня в машине либо гелиевый под сиденьем лежит, либо на решетке флакончик закреплен. Я люблю кондитерские запахи или зеленый чай, прочая парфюмерия головную боль вызывает.

Я считаю, что в машине должен быть приятный и свежий аромат, но не слишком уже приторный. Лучше всего использовать гелевые ароматизаторы.

Ароматизаторы с пропиткой быстро теряют запах, их покупать невыгодно. Мне по душе жидкие, всегда беру не сладкие, а с ароматом свежести. От сладких запахов меня укачивает

Я тоже не понимаю зачем нужны эти ароматизаторы в машине. Пробовала много запахов, но лучше вообще без них.

Материалы: http://bycars.ru/journal/vibiraem-aromatizator-v-salon-avtomobilya_1647

3 ≫

Мало кто из автомобилистов знает, что обычный ароматизатор салона автомобиля хранит в себе одну опасность!

Эфирные масла, входящие в состав ароматизаторов при контакте с пластиком и коже могут безвозвратно испортить их.

Распаковывая новый ароматизатор в салоне автомобиля будьте предельно внимательны, удаляя защитные крышки. Лучше это делать вне салона автомобиля. Размещайте ароматизатор таким образом, чтобы он был надежно зафиксирован. В случае утечки ароматизирующего состава немедленно удалите его влажной салфеткой.

Ароматизаторы, представленные в форм-факторе триггеров для самостоятельного распыления ни в коем случае не наносите на пластиковые и кожаные детали интерьера! Только на ковровое покрытие под сидение водителя и переднего пассажира.

Вот пример неправильного использования ароматизатора:

В данном случае повреждения от неправильного использования ароматизатор с запахом элитной кожи Leather Aroma Spray от Furniture Clinic (LeTech).

Человек, желая наслаждаться ароматом кожи как можно дольше, пропитал им микрофибру, которую разместил в подстаканнике. Спустя две недели он обнаружил подобную картину.

Также я видел повреждения приборной панели Honda Accord, владелец которой пролил на неё ароматизатор. Возможно он пытался разместить его на салонном зеркале заднего вида, об этом история умалчивает. Тогда, года три назад я впервые и узнал, какую опасность хранят в себе приятные автомобильные ароматы.

Вот наткнулся на Драйве на последствия протекшего ароматизатора. Порадовали комментарии от "знающих" людей, которые пишут, что вместо ароматизаторов теперь льют эфирные масла — безопасно, как говорят!

Надеюсь моя заметка была вам полезна и может кого-то предостережет от неправильного использования данных аксессуаров, особенно сейчас, когда стали продаваться автомобильные духи для самостоятельного нанесения!

О том, какими автомобильными ароматизаторами пользуюсь я для своего автомобиля, читайте в моём бортовом журнале.

Спасибо за внимание!

Comments 30

Мазал подобным руль, торпеду — ничего, абсолютно. Разумеется нужно иметь не дырявые руки и не разливать всё по салону, но и заблуждения про плавку не более чем сказки.

Мазал ароматизатором руль и торпеду?

Мазал ароматизатором руль и торпеду

Зачем? Боюсь спросить, а суппорта тормозухой не мазал?

Ваши методы мне чужды.

Уважаемый, вы сделали мой день. Мазать торпеду и руль ароматизатором — это ещё надо додуматься.

Попал на такую же тему с лератоном, дырок нет, но цвет поплыл

Приехал ко мне клиент на Киа. Химчистку сделать. И главный вопрос — можно ли убрать пятна с пластика. Происхождение этих пятен — остатки аромат затора на пальцах рук.

Эту гадость вообще нельзя в машину класть! Чаще протирать пластик и сидения обыкновенным мылом и полотенцем

Зачем 20 раз писать об одном и томже?

А для чего существуют сообщества? Не для того, чтобы делиться информацией для более широкого круга людей? Или вам не комфортно от моих статей? Откуда цифра двадцать?)) Хэйтер плюс?)

вы я смотрю критику совсем не воспринимаете. Считаете свое мнение единственно правильным?

Я за конструктивную критику, вы ошибаетесь!) Только конструктивного пока ничего не увидел. Вот например несколько вопросов, чтобы быть конструктивными по вашим замечаниям — для чего существуют сообщества, откуда взялась цифра двадцать?

вы я смотрю критику совсем не воспринимаете. Считаете свое мнение единственно правильным?

В данном случае мнение этого человека является действительно единственно правильным. Потому как другого подхода нет и не бывает.

Все эти ароматизаторы с содержанием эфирных масел являются убийственными для пластика. Естественно, влияет состав конкретного пластика и сам процент содержания эфирного масла (как известно, в 100% не применяется)

не во всех ароматизаторах есть эфирные масла.

оно часто фигурирует как "парфюмерная основа/отдушка/композиция", потому как употребляется не в чистом виде)

в косметике оно тоже употребляется не в чистом виде. Но если там есть хоть капля масла на бадью, производитель обязательно всю упаковку испишет "с маслами" =))))

оно часто фигурирует как "парфюмерная основа/отдушка/композиция", потому как употребляется не в чистом виде)

ну тот возьмем к примеру аромат клубники, морской бриз или вояж. Вы представьте сколько нужно клубники извести, чтоб этот пузырек сделать (если это вообще технически возможно). Или как получить запах моря? А запах новой машины с кожаным салоном? И все это стоит 100-150рублей…

Чисто по логике это мягко говоря не рентабельно производителю. Там синтетические отдушки полученные лабораторным путем. Обычно производители пишут состав и не стесняются указывать наличие масел, если они там есть.

Вам трудно что-то доказать)

Оставайтесь при своём)

Я просто включаю логику, а еще образование экономиста не позволяет думать иначе. Есть такое понятие рентабельность и не рентабельность производства.

Материалы: http://www.drive2.com/b/3222901/


Back to top