Skoda Octavia A7 RS

1 ≫

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске и Нижнем Новгороде

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA OCTAVIA A7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia A7 по варианту «Премиум» за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Шкода Октавия А7 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Нижнем Новгороде, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Специалисты наших студий имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода, в частности Шкоды Октавия. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и экологически безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона Skoda Octavia по варианту «Премиум» — 31 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона Skoda Octavia в кузове универсал по варианту «Премиум» — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Шкода Октавия а7. Так как сегодняшний автомобиль оборудован люком, шумоизоляция крыши не проводилась. Поэтому покажем процесс обработки крыши на примере Октавии предыдущего поколения, ведь крыши этих автомобилей аналогичны.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Шкоды и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашей Октавии мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Octavia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА SKODA OCTAVIA A7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Площадь задних арок и крыльев в этом автомобиле просто огромна! И на заводе уделили их виброизоляции определенное внимание. Правда кусочек виброизолятора на огромной задней арке явно выглядит маловатым.

На очищенный и обезжиренный металл днища мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО+, который отлично повторяет сложный рельеф днища, при этом эффективно поглощая вибрации тонкого металла. Для полноценной работы СТП АЭРО+ нужно тщательно прикатать к металлу жесткими роликами, что мы и делаем в обязательном порядке!

Переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта без ущерба для качества сборки салона Вашей Skoda!

На задних арках в качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, а в задних крыльях — рельефный звукопоглотитель максимальной толщины — 30 мм!

Финишный слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 или 3 мм. Этот материал отлично гасит низкочастотный гул, который появляется в салоне при движении автомобиля на высокой скорости.

Теперь, когда днище автомобиля покрыто тремя слоями эффективных и безопасных материалов, мы можем переходить к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на места штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки салона, после чего переходим к звукоизоляции дверей Шкоды Октавии А7.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ SKODA OCTAVIA A7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Демонтируем пластиковые обшивки дверей и получаем доступ к внешнему металлу.

На обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к поверхности для достижения максимального эффекта.

Роль дополнительной преграды для шума улицы выполнит наш второй слой — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

Затем мы монтируем на место пластиковую заглушку отверстия во внутреннем металле двери и закрываем все остальные неиспользуемые под крепеж отверстия виброизолятором СТП АЭРО. После того как работы по шумоизоляции двери завершены мы переходим к ее пластиковой обшивке. На всю площадь обшивок дверей Skoda Octavia A7 мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм.

Теперь мы можем окончательно собрать двери, проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, протереть пластик и перейти к заключительному этапу работы — шумоизоляции капота и крышки багажника автомобиля Шкода Октавия.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА SKODA OCTAVIA A7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку, обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать) и наносим на него первый слой — вибродемпфер СТП АЭРО.

Поверх АЭРО мы наносим второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Octavia A7, и после ее сборки мы можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Октавия в кузове А7 по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA OCTAVIA A7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Шкода Октавия А7 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Шкода Октавия А7 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Октавия актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Подмосковье (г. Бронницы), Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани и Нижнем Новгороде.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях шумоизоляции АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК SKODA OCTAVIA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Материалы: http://www.anti-shum.ru/skoda-octavia-a7-rs/

2 ≫

В вашем присутствии

с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в кузове А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода. Этот автомобиль по части звукоизоляции и ее проведения ничем не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением - теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов. Все это достигается тщательной подготовкой еще до приезда автомобиля: мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в нашу специальную печку томиться при температуре 50 градусов. К тому моменту, когда начнется укладка шумоизоляции, нам останется лишь достать готовый разогретый равномерно по всей толщине лист и начать монтаж. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Octavia производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat Dark D3 на металле и шумо-теплоизолятора Сплен 4мм. на штатной обшивке капота с изнаночной стороны.

Шумоизоляция крыши Octavia в заводском виде выглядит как большой лист толстого войлока, приклееный прямо к металлу. Для того, чтобы оттереть следы клея с металла необходимо хорошо постараться.

Обработка металла крыши производится легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который содержи в себе мастику последнего поколения, позволяющую совместить высокий КМП (осноная характеристика виброизоляции) и легкость.

Войлочный шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров с полным покрытием площади завершает процесс оклейки крыши. Войлок не зря штатно используется в современных автомобилях, ведь это один из лучших поглотителей шума.

Шумоизоляция дверей Octavia производится параллельно с работами по потолку. Пока один мастер занимается крышей автомобиля, еще 2-3 сотрудника берут на себя двери автомобиля. Разобрав обшивку, мы получаем доступ к внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке.

Современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металла и прикатывается специальными роликами, которые у нас имеются в разнообразных формах и размерах. Мы располагаем всем самым необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Этот этап позволяет "укрепить" металл от вибраций, передающихся по кузову.

Следующим этапом мы используем хитрый материал на основе шумоизолятора Comfort mat Strat Fi, покрытого фольгой для защиты от агрессии внешней среды. Хитрость этого материала в том, что он не содержит клей (а клей разлагается при сильной влажности, изобилующей в дверях), а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляционной мастики, которая еще лучше держит материал на вертикальных поверхностях дверей. Общая толщина материала составляет 6 миллиметров.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции легким, но эффективным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

После чего каркас двери обрабатывается современным шумопоглотителем Comfort mat Lock 5мм., который мы широко используем в звукоизоляции вместо морально и технически устаревшего Сплена. особо отметим, что Cплен и по сей день используют многие конторы, которые желают сэкономить на материале не задумываясь об эффективности работы.

Но и это еще не все! Мы обрабатываем и дверную обшивку Октавии. Для этого используется комбинация шумопоглощающего войлока и вязкоэластичного антискрипного материала Comfort mat Ultra Soft

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как работы по звукоизоляции потолка и дверей завершены, наша команда приступает к основной части работы. На данный момент на наших часах прошло чуть более трех часов. Все обшивки аккуратно стяны и вынесены из автомобиля, как и кресла с ковровым покрытием.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может повредиться или помешать нам качественной работе. Обезжирив днище, мы приступаем к его шумоизоляции.

Спустя 40 минут автомобиль существенно прибавил в весе, ведь на пол в салоне и на колесные арки мы укладываем один из самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker. Удельный вес этого материала немаленький, но и эффективность очень высока. Толщина наибольшая, среди предложений на рынке и составляет 5 миллиметров. Это эксклюзивный материал и изготавливается на заводе для установки только в Спеццентре Авто-Локер. Напоминаем, что мы достаем из печки уже готовые нарезанные и разогретые листы материала, поэтому наши мастера не отвлекаются на разогрев каждого листа.

Колесные арки обрабатываем с обоих сторон и не забываем про задние крылья. Они, как и пол багажника, обработаны виброизоляцией Comfort mat Gold G3.

Звукоизоляцию автомобиля мы стараемся делать не только эффективно, но и красиво. Вы можете убедиться в этом сами, присутствуя при работах с вашим авто. В качестве шумопоглощающего слоя на пол салона мы укладываем Comfort mat Lock 5, способный работать на поглощение звука в неплохом диапазоне частот.

Мы стараемся обрабатывать детали без стыков, ведь внимание к мелочам - это одна из составляющих эффективной работы.

Продолжаем обработку днища и, следуюя своим принципам максимальной шумоизоляции, добавляем на горизонтальные участки пола высокоплотный войлочный поглотитель звука Comfort mat Felton толщиной 10 мм.

Накрываем получившийся "сендвич" штатный мойлочным матом. В итоге получилась 4х-слойная композиция из максимально эффективного вибродемпфера и нескольких слоев поглотителя звука разной природы.

Задние крылья и задние арки так же получают дополнительный слой плотного поглотителя звука Felton.

Виброизоляция крышки багажника ведется материалом Comfort mat Gold G3, а обшивка крышки обрабатывается войлочным или рельефным шумопоглотителем.

Салон Октавии готовится к окончательной сборке.

Доп. услуга: шумоизоялция колесных арок Octavia с внешней стороны. Эту работу возможно сделать не на любых автомобилях, поскольку не у всех моделей доступен голый металл арки после демонтажа подкрылка. Но, на всех автомобилях Шкода это сделать возможно и мы настоятельно рекомендуем. Слишком шумный автомобиль просто заставляет произвести воздействие на колесные арки и с внешней стороны. Перед началом работы мы моем колесные аки автомобиля, а так же обезжириваем их.

Толстенный (5мм.) и наиболее эффективный на рынке виброизоляторов Comfort mat Ultra Loker при температуре 50 градусов укладывается на металл арки и как можно надежнее прикатывается металлическими роликами.

Шумоизолятор K-Flex 6мм. на вспененно-каучуковой основе защищает колесную арку от проникновения шума в салон автомобиля. После обработаки арок мы устанавливаем на свое место штатный подкрылок, в результате чего внешний вид арки никаким обрахом не меняется.

Мы - узкоспециализированный спеццентр по шумоизоляции автомобилей, берующий свою историю с 2007 года. В нашем штате неизменная команда опытнейших мастеров, за плечами которых тысячи Октавий разных поколений. Все это позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами без зацепов, пятен, трещин и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 8 часов. Численность и опыт нашей команды позволяет делать одновременно от 3 до 5 автомобилей. Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс. Такой результат достигается благодаря слаженной работе нашей команды мастеров, а так же невероятно богатому опыту разборки и сборки автомобилей Шкода. В процессе работы мы уложили в автомобиль 55 килограммов качественной вибро- и звукоизоляции, широко применяя различные сочетания современных шумопоглотителей на самых проблемных участках: полу и колесных арках. Известно, что Октавии 2го и 3го поколений славятся ужасной звукоизоляцией, поэтому при работе мы старались не жалеть материала и надеемся на достойный эффект. И он есть! Об этом косвенно свидетельствует нескончаемый поток Октавий всех поколений, а так же Шкода Суперб, владельцы которых приезжают к нам как по личным рекомендациям друзей, так и по рекомендациям с Octavia-club.

В вашем присутствии

с работой и материалом

2й слой: Сплен (4мм.)

2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)

3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)

4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)

5й слой: Антискрип Ultra Soft и шумопоглотитель Felton (обшивка двери)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton(10мм.)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)

2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)

3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton(10мм.)

2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft

Забрав автомобиль после 8 часов ожидания, хочу выразить благодарность и уважения за проделанный труд —

Павлу, Виктору и Сергею. Спасибо Вам за Ваш труд…Вы делаете нас СЧАСТЛИВЕЕ!

Я получил то, что ожидал:

1) шум от колес стал глуше, стало более комфортно, особенно на покрытии с крупным зерном камня в асфальте;

2) проезд, ям, неровностей, лежачих полицейских стал глуше. подвеску слышно при очень большой амплитуде;

3) двери глуше закрываются, прям +5см к причинному месту, как обладателю премиального авто :)

4) звучание музыки стало четче, не требуется дополнительное увеличение громкости, ярче слышны низы;

Иван, спасибо и за ваш труд по написанию информативного отчета о нашей работе. Мы уверены, что это будет полезно многим владельцам Октавий! Спасибо, что доверили нам. Теперь вы жзнаете куда обращаться вновь.

Константин, спасибо за пожелания. Мы развиваемся вместе с нашими дорогими клиентами. Приезжайте к нам снова, когда наступит время поменять автомобиль :)

Константин, спасибо за пожелания. Мы развиваемся вместе с нашими дорогими клиентами. Приезжайте к нам снова, когда наступит время поменять автомобиль :)

Я доволен. Машина стала тише, иногда даже сейчас, когда уже привык, все равно не привычно, что так тихо, мелкие неровности я перестал слышать. Ехать 120-130 одно удовольствие. Двери и багажника дверь стали тяжелее и более монолитнее что ли - я кайфую от закрытия. Оно того стоило, не скажу, что звук извне весь пропал, но думаю такого эффекта бы и я не хотел, ибо привык слышать хотя бы немного авто.

Вот тут вообще конфета! Ребята, Вам спасибо, я приехал на одном авто, уехал на другом. Это что-то с чем-то) Цвет очень хорошо пришелся, и к белому авто сел идеально. Исполнение на высоте, до сих пор езжу и трогаю пассажирское сиденье и кайфую! Так же перешивали мне руль, ручки ручника и КПП. Они стали толще, и выбрали перфорацию но фактурную, и скажу - не прогадали. Тактильные ощущения просто вышак. Видимо я еще долго буду облизываться.

Если кто-то задумывается делать или нет на ŠKODA Octavia Scout A7 - пишите в "личку", встретимся, прокатимся, сравним. Будет легче принять решение.

Для тех кто надумал однозначно делать - поддерживаю. Результат абсолютно точно есть.

Материалы: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/octavia3/

3 ≫

Сегодня современный автомобиль надёжно защищён от шума. Для того чтобы посторонние звуки не проникали в салон и не создавали дискомфорт водителю и пассажирам при производстве автомобилей проводится определённый комплекс работ, который называется шумоизоляция.

Конечно, ещё не создан такой материал и не придумана защита, позволяющая полностью изолировать проникновение внешних звуков в салон автомобиля, в том числе Шкода. Водители знают, как важен элемент защиты, как раздражает посторонний шум, гул двигателя. Актуально, остро стоит вопрос для тех, кто постоянно много часов проводит за рулём.

От аккуратности и качества работ зависит эффект снижения шума

Поэтому многие владельцы транспортных средств, Октавия А7 не исключение, стараются установить дополнительную изоляцию, усилить «шумовую оборону».

Знать ответ на этот вопрос необходимо, чтобы понимать, где находится источник шума. На что обратить внимание, когда устанавливается дополнительная шумоизоляция.

  1. Прежде всего источником повышенного шума является работающий силовой агрегат Шкода А7;
  2. Ещё один источник шума это резина Октавия А7. Во время движения издаёт характерный шуршащий звук;
  3. Посторонние внешние шумовые раздражители.

  • Существенно снижается уровень шума в салоне. Можно разговаривать, а не кричать и наслаждаться качественной музыкой, а не прислушиваться к звукам исходящих из динамиков;
  • Улучшение комфортности: прохлада летом, тепло зимой (рассматриваем как дополнительный бонус);
  • Снижение усталости, раздражённости у водителей, большую часть времени проводящие за рулём авто.

Шкода А7 мгновенно «поправляется». Прибавка в весе составляет 60 — 80 кг. Увеличение веса зависит от того во сколько слоёв уложена шумка, какой материал использовался.

Увеличивается незначительно (смотря для кого) расход топлива. Это примерно 2% дополнительно. Если отдаёте предпочтение комфортному вождению без присутствия постоянного гула в салоне, а увеличение расхода топлива на 2% для вас не критично тогда смело с песней за работу!

Но тут возникает вопрос проводить работы по установке дополнительной защиты своими силами или отдать «ласточку» на «растерзание профессионалам»? Есть над чем подумать. Обратившись на СТО, получаем качественно выполненную работу в короткий срок. Но с другой стороны затраты… Это стоит денег и немало!

Взявшись обезопасить дополнительной шумкой авто своими силами вам решать где устанавливать защиту. Усилить только двери или провести работы по шумоизоляции капота, багажного отсека.

Специалисты рекомендуют устанавливать защиту полностью на весь автомобиль, а не частично. Судите сами: отказавшись, например, от дополнительной шумоизоляции капота, установив защиту от шума на остальные участки Шкода А7 в салон всё равно будут проникать посторонние звуки раздражая водителя и мешая ему спокойно и уверенно управлять машиной. Конечно, решать вам, но прислушаться к толковым советам всё же стоит.

Места усиления шумоизоляции

Мастера, профессионально занимающиеся защитой авто от внешних шумовых раздражителей, советуют обратить внимание, усилить наиболее проблемные места, в плане шума, в Octavia А7 к оным относятся:

  • Капот автомобиля, под которым постоянно «рычит» силовой агрегат;
  • Крышу также является «слабым звеном»;
  • Двери автомобиля в обязательном порядке;
  • Днище машины, задние крылья, колёсные арки о которых не стоит забывать, отмахиваться от их защиты;
  • Багажник – это обязательно.

Существует, определённы порядок выполнения работ на СТО которого нужно придерживаться при проведении самостоятельной шумоизоляции авто.

Прежде всего, необходимо подготовить автомобиль помыть, очистить от грязи, пыли. В сервисе, где выполнение подобных работ поставлено на поток обычно существует очередь. Не удивляйтесь, это нормальное явление. Ведь необходимо на определённый день в назначенное время быть уже готовым к работе. У профи есть все условия качественно, быстро сделать свою работу. Есть печь для разогрева материал, а самое главное есть заготовки – лекала по которым вырезается защита.

Работы по установке дополнительной защиты могут занимать (при полной готовности) от 6 до 24 часов. Опять же если есть лекала, разогрета печь до температуры 50 градусов и на процессе будет «возиться» не один человек, а работы будет выполнять бригада комплексно.

Автомобиль загнали на место, где проводятся подобного рода работы, с него снимаются всё детали, которые могут мешать установке шумоизоляции. Профи начинают с капота. Если Шкода идёт с заводской защитой, шумоизолятор клеится непосредственно на неё. Когда тело капота не защищено заводом-изготовителем (бывает такое) устанавливают один виброизолятор.

Так выглядит шумоизоляция крыши своими руками в Skoda Octavia A7

После того как защита капота установлена переходят к защите крыши. На подготовленную крышу внутреннюю её часть наклеивают виброизоляцию, затем прокладывают шумопоглатитель. Рекомендуется использовать именно толстую виброизоляцию 3 мм, желательно (многие отдают предпочтение) марки SGM M3. Для большей эффективности материал разогревают. В таком виде материал плотно прилегает к железу. Акустический войлок усилит эффект даст дополнительную защиту. Войлок толщиной 20 мм. более эффективен, чем известный материал Сплен.

Укрепив потолок, выполняется его сборка, одновременно ставится защита на все двери машины. Обычно когда собирается потолок усиление капота должно заканчиваться. Именно так действует команда. Завершив установку шумоизоляции дверей, капота, крыши мастера занимаются полом автомобиля, багажным отсеком и колёсными арками.

Шумка проложена во всем салоне

Именно в такой последовательности нужно проводить работы по установке дополнительной защиты самостоятельно. Подготовиться, закупить материал, полистать литературу и….. ГЛАВНОЕ, что бы после обратной сборки машины ни оставались «лишние» запчасти. Успехов вам, смелые вы наши.

  • https://www.youtube.com/embed/d3S4xS5bkXA
  • https://www.youtube.com/embed/8OJMdPDulgo
  • https://www.youtube.com/embed/LGHloJKKANg
  • https://www.youtube.com/embed/mEgpwz5c07A
  • https://www.youtube.com/embed/kFpJ0plirUc
  • https://www.youtube.com/embed/NYnGZL31unM
  • https://www.youtube.com/embed/DBqY40zS7RI
  • https://www.youtube.com/embed/hH-nZgw_2rI
  • https://www.youtube.com/embed/z0JEukx3kbc
  • https://www.youtube.com/embed/hDKU_OFUNvU
  • https://www.youtube.com/embed/DzC-_-9XQrc
  • https://www.youtube.com/embed/fdMuEwEOrt4
  • https://www.youtube.com/embed/EFcvEwZbqTs
  • https://www.youtube.com/embed/7avPhidhDWs
  • https://www.youtube.com/embed/0PQ55buY-E0
  • https://www.youtube.com/embed/2Yhm-GIo_64
  • https://www.youtube.com/embed/JOCwLAYlY0E
  • https://www.youtube.com/embed/KjQ2t4KJRaQ
  • https://www.youtube.com/embed/dNFWpDiKimw
  • https://www.youtube.com/embed/yfzKCrOgZ6A
  • https://www.youtube.com/embed/bP_MoLDu-es

Материалы: http://skodalikbez.ru/octavia/shumoizolyaciya-a7.html


Back to top