Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Cruze по варианту ПРЕМИУМ

1 ≫

Шумоизоляция Chevrolet Cruze в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Круз за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Круз материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Шевроле Круз 2014 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Цена полной шумоизоляции салона Шевроле Круз по варианту «Премиум» составляет 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции Шевроле Круз с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона Шевроле Круз мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 4 кусочка штатной виброизоляции, которые отошли от металла и упали на обшивку потолка. Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Первым слоем при шумоизоляции крыши автомобиля Chevrolet Cruze мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Chevrolet Cruze мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Chevrolet Cruze сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Круз! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем днище и багажник Шевроле Круз. Видим скудные кусочки штатной виброизоляции в багажнике. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.

Задняя правая арка и крыло готовы к шумоизоляции, однако доступ к задним крыльям осложняется небольшими отверстиями в металле усилителя кузова.

В заднее левое крыло доступ еще более ограниченный.

Первым слоем на металл днища и багажника Chevrolet Cruze мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! При этом необходимо отметить, что все материалы STP не только эффективны и сертифицированы для применения именно в автомобилях, но и имеют необходимые санитарно-гигиенические заключения, не выделяют вредных веществ и не имеют посторонних запахов.

Для виброизоляции задних арок Шевроле Круз мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%. Наносим виброизолятор на металл арки, не закрывая электропроводку.

Аналогично обрабатываем материалом СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм) левую заднюю арку автомобиля Chevrolet Cruze.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Шевроле Круз мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Chevrolet Cruze в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт (10 мм).

Правая задняя арка и крыло после нанесения двух слоев.

Аналогично проклеиваем левую заднюю арку и крыло.

После нанесения на днище Вашего автомобиля второго слоя мы переходим к третьему — наносим слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал надежно защитит салон от низкочастотного гула. Ни один «мягкий» материал даже гораздо большей толщины не может отражать низкочастотные звуковые волны также эффективно, как СТП НойзБлок!

Однако из-за высокой плотности материала наносить его на всю поверхность днища мы не можем — возникнут трудности при сборке салона. А ведь согласитесь, никакой даже самый выдающийся эффект от шумоизоляции не оправдает некачественно собранный салон и «отскакивающий» от вибраций пластик. Нормальная сборка салона Вашего Chevrolet Cruze и отсутствие следов разборки для нас приоритет!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Шевроле Круз позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя.

Первым слоем при шумоизоляции капота Chevrolet Cruze мы наносим легкий и эффективный виброизолятор от STP — СТП АЭРО (2 мм), который мы клеим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем при шумоизоляции капота мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото СТП Акцент 10 ЛМ КС), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека Шевроле Круз при прогреве автомобиля без движения.

После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании! Переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Cruze.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Круз и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим тонкий внешний металл дверей, на котором имеется небольшой кусочек штатной виброизоляции, который не спасет дверь от металлического звона при простукивании. Понятно, что в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик!

Наносим на внешний металл дверей первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности, ведь только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. STP Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

После нанесения двух слоев на внешний металл двери, мы закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО. Он заменить штатную пароизоляционную пленку, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума, поступающего в салон извне. Также этот слой создает некое подобие замкнутого объема в двери, что положительно сказывается на звучании даже штатной акустики!

После проклейки в три слоя металла двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Круз. Пластик здесь очень тонкий и звонкий, поэтому мы слегка утяжеляем его виброизолятором СТП АЭРО+ (3 мм).

После этого наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.

После сборки всех дверей мы еще раз осматриваем салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, стеклоподъемников, приводов зеркал, акустики и всего-всего, что отключалось нами при разборке салона. В качестве приятного дополнения мы установили под капот этого Шевроле Круз автоодеяло, для снижения шума двигателя и дополнительной теплоизоляции моторного отсека в зимнее время!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Круз в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CRUZE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Круз стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Cruze, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Cruze тише и комфортнее с 2010 года!

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET CRUZE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Материалы: http://www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya-chevrolet-cruze

2 ≫

В этой статье моего БЖ, я постараюсь, собрав достаточное количество информации, рассказать о процессе шумоизоляции, на примере своего автомобиля.

Делать я буду это постепенно, по мере появления возможности и времени, что немаловажно)

Многие спрашивают, в чем заключается правильная шумоизоляция автомобиля? На мой взгляд, правильная шумка — это та, при которой возможно достичь максимального эффекта. Естественно, достичь в салоне автомобиля абсолютной тишины на больших скоростях невозможно, но в значительной мере снизить уровень шума — вполне реально.

Правильная шумоизоляция автомобиля заключается в верном подборе материала. Но как и везде есть свои подводные камни.

Для снижения шума в автомобиле устанавливаются шумоизоляционные материалы, а для уменьшения вибрации – вибропоглощающие материалы. Не стоит акцентировать свое внимание на теплоизоляционных материалах (яркий представитель является Сплен) по одной простой причине — на сегодняшний день производители объединяют два свойства в одном материале — тепло и шумоизоляцию. При этом полностью отказываться от Сплэна не нужно. Свойство отражения звуковых волн помогает снижать ударную нагрузку от камушков в районе арок и капель дождя и града. Но клеить Сплен можно только через прослойку из шумопоглотителя, а не прямо на вибродемпфер.

Особенности при установке шумоизоляции своими руками:

— Температура в помещении должна быть не ниже +20.

— Необходимо сделать прокатку выкройки валиком по месту, где она будет установлена для того, чтобы материал лег на место.

— Шумоизоляцию пола и крыши желательно производить одним листом.

— Не стоит прикладывать сразу всю деталь материала. Начинать монтаж нужно с одного края, постепенно укладывая. Чтобы выгнать воздушные пузыри, необходима прокатка валиком, в том числе и на мелких деталях.

— При шумоизоляции двигателя вибрационный материал желательно накладывать с обеих сторон передних колесных арок. То же самое и при шумоизоляции багажника.

— Для того, чтобы клеевая основа "схватилась" в течение 12 часов после нанесения шумоизоляции автомобиль не должен покидать гараж.

Самым оптимальным вариантом будет полная шумоизоляция автомобиля. Но есть масса причин, которые могут помешать этому. Поэтому вы ничего не потеряете, проводя частичную шумоизоляцию при наличии свободного времени и средств. Просто на это уйдет немного больше времени.

Какие инструменты нам понадобятся:

2. Прикаточный валик;

5. Обезжириватель (поверхность металла перед нанесением материалов для шумоизоляции нужно очистить и обезжирить, не использовать обычный бензин и керосин).

Это основной перечень инструментов, которые вам понадобятся, если вы решили установить шумоизоляцию своими руками.

Проверяем. Всё в наличии? Приступаем.

Я определил для себя объем работ, который планирую в первой части на пути к тишине. Сразу прошу прощение за не полный фото отчет…иногда руки были очень грязные и не было возможности запечатлеть все( Совет для тех кто все же решится на самостоятельную шумоизоляцию авто: не спешите!

I. Шумоизоляция багажника (включая крышку багажника)

Снимаем обшивку. При снятии панелей на боковых частях багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.

Шумоизоляция багажника включает в себя следующие этапы:

1. Очистка от песка и пыли;

2. Обезжиривание поверхности для более качественного монтажа материала;

3. Виброизоляция багажника. Багажник, как и пол является вибронагруженной частью кузова, в качестве виброизоляции я использовал ВиброПласт GB-2,0 (не дорогой и проверенный материал, лист стоит порядка 180 рублей);

4. Шумоизоляция (она же теплоизоляция). В качестве шумоизоляции применяем Акцент, а теплоизоляции — Сплен 4 мм и 8 мм (на крыльях используется схема "пирога" "вибра (ВиброПласт GB-2,0)-шумка (Акцент)-сплен (8 мм)", на остальную поверхность уложенной стык в стык виброизоляции ложим так же Сплен 4 мм).

Как результат — уменьшение шума от задних колес автомобиля, улучшение звучания музыки (особенно "мощной" музыки), увеличение жесткости кузова, повышение общей комфортабельности автомобиля.

Шумоизоляция крышки багажника уменьшит шум в салоне.

Она включает в себя:

1. Виброизоляция крышки багажника (ВиброПласт GB-2,0);

Как результат — музыка играет лучше, внешний шум при езде уменьшился, багажник закрывается гораздо приятнее, устраняется лишнее дребезжание при работе сабвуфера.

Что касается последовательности, то шумоизоляцию багажника проще производить в следующем порядке: вначале обклеиваем задние колёсные арки, затем горизонтальную поверхность пола багажника, затем ниши задних крыльев.

Шумоизоляция крышки багажника не доставляет особых хлопот: наклеиваем "ВиброПласт GB-2,0" между рёбрами жёсткости и уже поверх него наносим "Акцент".

II. Шумоизоляция крышки капота

Шумоизоляция капота чем-то схожа с шумоизоляцией крышки багажника. Если изначально установлена заводская шумоизоляция, то просто удаляем её. Затем между рёбрами жёсткости клеим "StP Aero" ("ВиброПласт GB-2,0").

III. Шумоизоляция дверей

На все двери нам необходимо приобрести 8 листов ВиброПласт GB-2,0 (виброизоляция), 3 листа Сплена 8 мм (теплоизоляция), 4 листа Битопласт 10 (шумоизоляция) и лист STP Маделина (антискрип).

Шумоизоляция дверей включает в себя следующие этапы:

1. Очистка частично от заводского мовиля и пыли;

2. Обезжиривание поверхности для более качественного монтажа материала;

3. Виброизоляция дверей как внутри так и снаружи (закрываем технологические отверстия);

4. Теплоизоляция внутренней части двери (используем армированный скотч для устранения всех стыков Сплена);

5. Шумоизоляция внешней части двери и карты сплошными кусками (лекало делаем по пленке наклеенной с завода);

6. Оклейка карты двери Маделином, непосредственно тех частей, которые прикасаются к металлу двери.

IV. Шумоизоляция колесных арок

Для работ по шумоизоляции понадобится: домкрат, балонный ключ, отвертка, нож, ветошь, обезжириватель, прикаточный ролик, шумоизоляционные материалы и битумная мастика.

С помощью домкрата поднимаем необходимую сторону автомобиля, демонтируем колесо, снимаем защитный пластиковый локер. Тщательно вымываем всю грязь как на локере, так и на металлической арке. Обезжириваем все поверхности.

Наносим слой виброизоляции (чем толще, тем лучше) на металлическую арку, тщательно прикатывая валиком, таким образом, чтобы между металлом арки и материалом не осталось воздуха. Обработать необходимо максимально возможную площадь колесной арки.

Далее наносим 3-4 слоя битумной мастики, с выдержкой 2-3 часа (полное высыхание 24 часа).

Так же наносим слой виброизоляции на внутреннюю поверхность пластикового локера таким образом, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия. Вторым слоем на виброизоляцию локера можно нанести слой шумопоглотителя на клеевой основе.

Последним этапом необходимо установить пластиковый локер на место и смонтировать колесо.

Comments 36

Где можно купить материал?

В любом хорошем автомагазине

При поклейки внутренней части двери, механизм стеклоподьемника снимался?

Нет, все на месте

А чем обезжиривал то?

Обезжириватель в магазине брал

Прям мануал. Красавчик. Скоро отпуск, предстоит этим заниматься.

Эффект удивительный. особенно если хорошая музыка стоит

>Обработать необходимо максимально возможную площадь колесной арки.

И на следующей же фотке какая-то кусочечная порнография. Я так никогда не делаю. Я всё закатываю 100% и плевать на деньги. На полпроцента тише будет — уже хлеб.

Максимально возможную площадь не означает 100%…закатай и снаружи всю машину, будет не порнография, а секс) удачи)

>Обработать необходимо максимально возможную площадь колесной арки.

И на следующей же фотке какая-то кусочечная порнография. Я так никогда не делаю. Я всё закатываю 100% и плевать на деньги. На полпроцента тише будет — уже хлеб.

Задача этого кусочничества — снять вибрацию с металла, с чем кусочки конечно и справляются, а если закатывать "вхлам" то это точно как вы заметили плюс полпроцента тише, и плюс кучу килограмм к весу авто, тут уж дело не в экономии. Это дело рационализма, если простукивать металл при оклейке можно убедится что кусочки работают не намного хуже сплошной оклейки.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать этот комплект средств и мер по шумоизоляции, в качестве прокладки батарей и труб (Металлических) отопления в жилом доме, с целью уменьшения эха от шума в других квартирах ? Если да, то какое "Комбо" использовать?

  • Editing history

Здравствуй! К сожалению нет, да и дорогое удовольствие выйдет( В строительных магазинах есть специальные средства шумо и теплоизоляции жилых помещений более дешевых

У меня вопрос: как "правильно" проклеить двери, чтоб наружние ручки не брякали? Сколько машин шумил, и так и сяк делал, всё чётко, только руки побрякивают, противно до ужаса?!

Ты знаешь, я тоже много клеил авто, всегда в три слоя двери делал и норм…при сильных частотах низких, чуть чуть брякает, но сделать ничего нельзя( единственное разобрать ручку и проклеить её

Приору клеил, там 10 кг вообще не пахнет. Килограмм на 40-50 потяжелела)

Да и капот клеить вообще без пользы, просто как показала практика, это лишнее.

Да, за счет золотистой пленки, тепло отражается обратно к двигателю, следовательно не успевает остывать

Материалы: http://www.drive2.com/l/3530116/

3 ≫

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Снимаем обшивки дверей и наблюдаем типичную картину современного автомобиля - практически полное отсутствие штатной шумоизоляции в передних дверях.

Внутри задних дверей так же наклеена заводская шумоизоляция размером с паспорт. Хозяин "круза" удивлён, а нам привычно, мы каждый день наблюдаем "чудеса современной экономии". Начинаем с обезжиривания полости дверей.

И вот, первым слоем ложится на внешнем листе двери Шевроле, мощный поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3

Второй мастер не отстаёт, аккуратно снимает обшивку и делает параллельно, аналогичную шумоизоляцию задних дверей, нанося 3 мм материал.

Владелец автомобиля, наблюдает со стороны за работой, попивая кофе. А мы трудимся дальше, переходим к каркасу двери и обрабатываем его качественным вибропоглотителем Comfortmat Gold G2.

Второй слой готов. Ученик мастера не допускается к разборке и сборке автомобиля. Он выполняет свою работу. По шаблону, готовит на каркас двери третий материал.

Подготавливая, нарезая шумоизоляционные материалы, не забывает и фотографировать весь процесс по обесшумливанию автомобиля.

В завершении картины, наносим современный пяти миллиметровый материал, называемый Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4

Задняя дверь Круза, так же готова. Таким образом, 4 двери надежно защищены тремя слоями самых современных материалов.

Вот так выглядят, готовые к сборке двери. Практично и эстетично. А главное, позже, клиент оценит, изменившиеся звучание акустики. Забежим вперёд. Звук стал насыщеннее и чище.

Мастера "Олимп Авто" меняют перчатки, дабы не запачкать обшивку потолка. Аккуратно разбираем и приступаем к шумоизоляции крыши автомобиля.

Вопросы отпадают, нужно или не нужно делать дополнительную шумоизоляцию. Отчётливо видим штатную шумоизоляцию крыши. Без комментариев. Готовим поверхность.

Мастера вдоём обрабатывают металл крыши качественным вибродемпфером Comfortmat Gold G3, который применялся и в дверях.

Вторая очередь шумопоглотителя, уже знакомый нам Comfort Lock 4 (Бибитон) занимает своё место. Отметим, что он не только эстетически красиво смотрится, но и очень эффективен.

Небольшой перекур, вновь смена перчаток и аккуратная сборка обшивки потолка, без пятен и заломов. Всё по заводскому.

Пока мы наблюдали за шумоизоляцией дверей и крыши. Третий мастер занимался проклейкой багажника автомобиля.

Посмотрим на правую заднюю арку, штатная шумоизоляция без изменений.

Посмотрим на левую, всё также - полное отсутствие шумоизоляции. Будем исправлять, то на чём сэкономил авто производитель.

Вот и отлично. Спустя час, ниша запасного колеса, да и сам багажник обработан вибропоглотителем Comfortmat Gold G2.

Начинаем обрабатывать задние арки. Им повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Комфорт Голд Г3.

Пока занимались багажником, владелец авто прогулялся в другой цех, посмотрел как делают шумоизоляцию арок снаружи - "жидкие подкрылки" на ФФ (так наш "старый" клиент назвал свой Форд Фокус).

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный в нише запасного колеса слой вибропоглатителя.

Продолжаем работать. Упаковываем задние арки со стороны салона.

Делаем преграду в виде шумоизоляции, которая будет бороться с гулом от задних колес.

Тем временем, четвертый мастер, занимается шумкой капота. Его зовут Андрей, его опыт в шумоизоляции более 8 лет. Выбрал где полегче)

Снимаем штатную теплоизоляцию капота и подготавливаем поверхность к оклейке.

Шумоизоляция крышки капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Заводскую теплоизоляцию капота, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон (сплен) с изнанки.

Готовый "бутерброд" ставим на место. Делаем всё максимально аккуратно, но в случае поломки клипсы (пистона), как и в дверях, меняем на новые.

Приступаем к шумоизоляция пола (салона) автомобиля. На двери, багажник и крышу ушло около двух с половиной часов.

Выносим из салона авто сидения, все обшивки, ковры и лишь не тронутым оставляем "торпедо". Опция, проклеиваем отдельно, по желанию клиента.

А вот и мастер Андрей не ленится, и поднимает материал высоко под "торпедо" на моторный щит, куда только достают руки и пальцы.

В максимальном варианте пол рекомендуем покрывать вибродемпфером Comfortmat Dark Bomb. Но в данном случае выбор хозяина авто остановился на Comfortmat Gold G3.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на днище автомобиля Шевроле Круз.

Одно из наших преимуществ, выделяющее нас на фоне остальных - мы не экономим на материале под задним сидением и где либо.

Виброизоляция уложена на пол и прикатана металлическими роликами. На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 25. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Вот и четыре мастера дружно потрудились в течении часа над первым слоем виброизоляции.

Такой вид со стороны багажника, где и стоял владелец авто, наблюдая за работой ребят. Виброизоляция на пол наклеена красиво и без щелей.

И вновь, очередь эффективного, современного шумопоглотителя Comfort Lock 4 (Бибитон).

Область в ногах передних пассажиров - один из главный источник шума передних арок и здесь безо всякой экономии уложен материал.

Площадь под задним сидением не только виброизолируется, а и шумоизолируется Бибитоном без зазоров.

Наши мастера с многолетним опытом, работают аккуратно, эффективно и красиво. Второй слой перекрывает более 95% пола.

Шумоизоляция Шевроле Круз окончена спустя семь часов непрерывной работы наших мастеров.

После шумоизоляции Круз потяжелел примерно на 50 кг, но этот вес равномерно распределён. Весь процесс был запечатлён и диск с фото предоставлен клиенту.

Поставленная задача выполнена. Зашумоизолированы капот, потолок, четыре двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Хозяин автомобиля результатом доволен.

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Багажник весь: 2 Слоя

Моторный щит : 3 слоя

Арки снаружи: + 16 т.р.

Бронь стекол: + 14 т.р.

Багажник весь: 3 Слоя

Моторный щит: 3 слоя

Арки снаружи: + 14 т.р.

Бронь стекол: + 13 т.р.

Багажник весь: 3 Слоя

Моторный щит: 3 слоя

Арки снаружи: + 13 т.р.

Бронь стекол: + 12 т.р.

Сравнение комплексов

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Владелец автомобиля Шевроле Круз пожелал сделать полную шумоизоляцию автомобиля. Выбор материалов большой и он попросил проконсультировать.

Была поставленная задача: сделать автомобиль тише, используя современные материалы, чтобы масса авто, по возможности, не сильно увеличилась. В тоже время, клиента волновала внутренняя эстетика, и он готов был заплатить подороже, желая уложить материалы с минимальными зазорами.

На выбор было предложено, несколько вариантов. Подержав в руках материалы разных производителей, выслушав мнение мастеров, автовладелец выбрал один из самых максимальных вариантов ― шумоизоляция "OLIMP".

Прекрасный выбор. Одна из самых эффективных шумоизоляций, а главное в ней используются современные облегчённые материалы. Для полной шумоизоляции нам потребуется около 7-8 часов непрерывной работы четырёх мастеров. Хозяин машины сообщил, что специально взял выходной и планирует наблюдать за происходящим процессом. Нас это нисколько не смутило, наоборот, мы приветствуем, пусть клиент смотрит на качественное исполнение его заказа. Приступаем.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Материалы: http://autosound.moscow/works/shumoizolyatsiya/chevrolet_cruze/


Back to top