Фото отчет по шумоизоляции УАЗ Патриот (UAZ Partriot) за 9 часов

1 ≫

В вашем присутствии

с работой и материалом

Шумоизоляция автомобиля УАЗ Патриот происходит в стенах нашего спеццентра весьма часто. Купив Патриот, владелец за относительно небольшие деньги получает настоящий большой автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Если опустить проблему надежности, то одна лишь сторона хромает - это комфорт. Мы систематически получаем жалобы от владельцев Патриотов о том, что автомобиль удручает воем ветра, воем шин, раздаточной коробки, и все это сдобрено скрипом салонного пластика. Мы подготовили специальную программу шумоизоляции UAZ Patriot и в 9-часовой срок на глазах у владельца произведем весь необходимый комплекс работ. Перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его разогреваться в нашу специальную печку. К тому времени, когда материал нам понадобится, мы просто достанем горячий, равномерно прогретый лист из печки и незамедлительно приступим к монтажу. Да, и не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции UAZ Patriot. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция UAZ Patriot продолжалась в стенах нашего спеццентра в течение 9 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал все тонкости нашей четкой и слаженной работы. УАЗ в процессе звукоизоляции потяжелел примерно на 60 килограммов самых качественных и эффективных материалов, которыми мы располагаем на момент создания этого фото отчета. После проведения работ ожидается сущесвенное снижения шума от дороги, подвываний трансмиссии, а так же практически полное исчезновение скрипов и дребезга элементов салона. Не забудьте посмотреть наше видео по шумоизоляции УАЗ Патриот.

В вашем присутствии

с работой и материалом

2й слой: Сплен (4мм.)

2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)

3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)

4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)

5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (дверная обшивка)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

3й слой: Звукоизоляционная мембрана (4 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)

3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)

3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft в комбинации с Войлоком

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по УАЗ Патриот

Теперь ближе к делу.

Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.

Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.

Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.

По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).

В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.

Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.

Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера :) Так что не надейтесь на чудо.

И тем не менее, эффект есть.

Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.

Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.

Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.

Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.

По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.

В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:

Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.

Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.

Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.

В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).

Ждите на шумку торпедо.

Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))

Теперь ближе к делу.

Тем, кто сомневается, что можно сделать качественную работу по шумоизоляции за 9 часов (справедливости ради мою машину делали даже чуть дольше, порядка 9 часов 20 минут), ответственно заявляю, что ещё как можно. Честно, от всего процесса наблюдения за работами, получил большой заряд позитива и хорошего настроения перед Новым Годом.

Все работники своё дело знают чётко, почти не отвлекаются (только сходили раз на обед на полчаса и очень редко редкие курящие выходили на минуту покурить) и весь технологический процесс шумки отработан до мелочей. Мою машину делали двое, причём разувались при входе в машину, прикрывали задний бампер листом войлока во время работ и т.п. Также во время работы, несмотря на огромное количество расходного материала, получаемого в процессе шумки, вокруг машины никакого «свинства» не возникает, поскольку всё быстро убирается в урны. Особое уважение заслужил следующий факт: когда один из работников уронил на пол уже отрезанный «по месту» кусок вибры с отклеенным защитным слоем, он мгновенно выкинул его в урну и выкроил новый. Причём не видя, что я наблюдаю за процессом.

Т.е. к работе не то что невозможно придраться, но и реально приятно посмотреть на выполнение.

По поводу сборки салона. После тщательного обследования всего и вся обнаружил лишь два мелких недочёта: на несколько миллиметров неверно выполнен с одной стороны стык потолочной обшивки с дверной накладкой стойки (думаю, сам подсуну). И с водительской двери одна кнопка заднего стеклоподъёмника чуть «тупит» (но тут, может и не причём они – не знаю).

В целом, считаю, что собрали отлично, лучше вот так сразу собрать после полной разборки едва ли возможно.

Ну и теперь по существу самого вопроса шумоизоляции.

Разумеется, если кто-то думает, что после «шумки» его УАЗ (лада гранта, рено логан, форд фокус и т.д. и т.п.) по уровню шума превратиться в седьмой бумер, то он глубоко заблуждается. Не превратиться. А иначе это было бы слишком просто – за 30 – 40 – 50 тысяч (а не за разницу в несколько миллионов) достичь уровня представительского седана. В таком случае все их команды инженеров по доводке шумов следовало бы гнать взашей и приглашать ребят из авто-локера :) Так что не надейтесь на чудо.

И тем не менее, эффект есть.

Итак, расскажу про себя. Приглушение звука я почувствовал сразу, как завёл мотор. Несильное, но факт. При езде (а опробовал я разные режимы), если брать в целом – да стало, опять же немного тише. Изменился тембр звуков – они стали ощутимо более «глухими». Больше всего срезалось средних частот посторонних шумов (высоких в машине и так почти нет), низкий гул изменился слабо (но изменился – стало меньше). И тем не менее, за счёт снижения среднего шумового фона, особенно, на высоких скоростях, действительно разговаривать в машине и слушать музыку стало приятнее. Исчез уазовский лязг центрального замка дверей при закрывании – щелчок глухой и приятный, двери также закрываются с более «приличным» звуком. Меньшая теплоотдача также заметна. Кстати, надеюсь, что теперь кондиционер поэффективнее летом будет, за счёт шумки крыши главным образом.

Теперь слышу те шумы, которые раньше съедались остальными – раньше проявляется посвист ветра вокруг боковых стёкол, например. Буду бороться специфичными уазовскими методами, вряд ли это кому кроме уазоводов интересно.

Кстати, все стёкла по кругу у меня в фирменной плёнке Ллюмар – передняя полусфера в атермальной, сзази – тонированная. По мнениям некоторых специалистов это также снижает общую шумовую нагрузку, идущую через стёкла. Но опять же, это не БМВэшный триплекс на всех окнах, поэтому не надо думать, что наклеив плёнку вы ощутите сногсшибательный эффект – ощутите летом на солнце – меньше греется объективно.

Теперь по музыке. Да, музыка заиграла лучше. Однако, сразу скажу, я её настраивал после шумки (изменял баланс басов и верха), поскольку после шумоизоляции изменился тембр, бас стал глуше.

По поводу посадки – лёгкое изменение присутствует (пол суть приподнимается). Мне, пожалуй, даже чуть удобнее стало.

В свете вышеизложенного, если меня кто-то спросит: «А стоит ли на моём УАЗ Патриот делать шумоизоляцию?», то отвечу так:

Если вы делаете шумку на последние деньги, рассчитывая на сногсшибательный эффект, то, наверно, не стоит.

Если для вас шумоизоляция – элемент приятного тюнинга с задачей сделать машину комфортнее, то вполне.

Буду ли я сам делать шумоизоляцию в дальнейшем (например, при приобретении другой аналогичной машины)? – Без вопросов, буду. Более того, хочу сделать шумоизоляцию торпедо, несмотря на честное предупреждение мастера о том, что звук мотора полностью не заглушить.

В заключении хочу ещё раз выразить благодарность за работы мастерам со второго участка (не запомнил имена, к сожалению), за ответственное отношение к машинам и клиенту (например, они очень внимательно и подробно отвечали на все мои вопросы, даже не вполне относящиеся к самой шумоизоляции).

Ждите на шумку торпедо.

Денис, есть желание поместить ваш отзыв в рамочку, спасибо за столь развернутый рассказ о посещении нашего спеццентра. Конечно, шумоизоляция УАЗ Патриот это животрепещущая тема для многих людей, и любая наша работа с российскими автомобилями вызывает широкий резонанс на автоклубах. Несмотря на то, что на заводе Патриот не наградили даже намеком на звукоизоляцию, мы постарались сделать все возможное, чтобы вам стало уютнее и комфортнее в автомобиле. Спасибо за визит! Да, и ждем вас на шумоизоляцию торпедо ))

Материалы: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/patriot/

2 ≫

Новейшая модель УАЗ

Если сравнивать автомобиль УАЗ Патриот с другими модификациями, то он — просто образец комфорта и качества. Во время своего появления эта машина вызвала большой восторг у поклонников марки уже тем, что в ней установлена штатная шумоизоляция УАЗ, ведь в других моделях этот необходимый элемент отсутствовал вовсе. Вместе с тем штатная шумоизоляция УАЗ Патриот все равно оставляет желать лучшего. При долгих поездках водитель сильно устает, а если в салоне находятся женщины и дети, то им выдержать долгую дорогу еще тяжелее. Поэтому многие водители решают доработать машину своими руками, понизив до максимально возможного уровня шум в салоне. Если все работы сделать правильно, можно уменьшить шум на 10-20 дБ.

Каждый знает, что после покупки УАЗ Патриот его необходимо хорошо «протянуть». То, что новые автомобили выпускают с дефектами сборки, известно абсолютно всем. Поэтому, даже если планируется делать шумоизоляцию на новой машине, необходимо конкретно поработать над технической частью. Ведь именно двигатель, ходовая и трансмиссия являются главными источниками шумов.

Двигатель в Патриоте крепится на трех точках. Это уже большой плюс, поскольку устаревшая 4-точечная конструкция крепления передавала на раму намного больше шума. Чтобы двигатель передавал меньше вибраций и шумов, владельцы устанавливают более мягкие подушки крепления. Эффект от этого действительно есть, вот только чрезмерно мягкую резину ставить не стоит.

Сам двигатель должен быть тщательно отрегулирован. То, что мотор УАЗа чрезмерно шумит, — миф. При работе на холостых оборотах исправный и хорошо отрегулированный двигатель УАЗа не отличается по звуку от моторов других авто. Плохо затянутые приводные ремни, неотрегулированные зазоры в клапанах, дефект главного диска, неисправные подшипники — все это будет способствовать росту шумов. Нет никакого смысла вкладываться в оклейку салона, если двигатель шумит.

Перед началом работ обязательно нужно совершить несколько пробных поездок на разной скорости и выявить главные источники шума. Иногда их причиной могут быть гудящие мосты, раздаточная или скоростная коробка. Проблема лечится доливкой масла (можно залить более густое) и переборкой.

Большое внимание следует уделить выпускному тракту. Загнав машину на подъемник или яму, можно увидеть участки тракта, которые пропускают выхлопные газы. Их нужно заделать. Иногда на УАЗ Патриот ставят дефектный глушитель, который плохо справляется с шумами из-за выпавшей переборки резонатора или еще каких-то поломок. Глушитель нужно в этом случае заменить. Штатный глушитель можно доработать своими руками, обернув его асбестом (полотно наклеивается на термостойкий клей) и сверху соорудив каркас из оцинковки. Шумы такая конструкция снижает колоссально, вот только нужно позаботиться, чтобы она крепко держалась на основном корпусе.

Рессоры на Патриоте для снижения шума смазывают графитной смазкой. Некоторые владельцы вывешивают колесо и между листами брызгают отработку. Это тоже положительно влияет на снижение посторонних звуков.

Звукоизоляция кузова машины

Капот является довольно сильным резонатором звука. В УАЗ Патриот шумоизоляция капота представлена хлипкой накладкой, которая крепится к металлу 27 пистонами-защелками. Ее можно снять совсем либо подклеить под нее тонкий вибропоглощающий слой. Конечно, в идеале стоит полностью проклеить капот, чтобы он гарантированно не резонировал. Дополнительный плюс полной проклейки заключается еще и в том, что мотор машины медленнее остывает в морозы.

Итак, когда накладка демонтирована, внутреннюю поверхность капота необходимо очистить от пыли и обезжирить. Особенно важно обращать внимание на угловые фрагменты ребер жесткости. Кстати, во все полые фрагменты можно подклеить кусочки виброгасящего материала.

Первый этап — оклейка внутренней стороны виброгасителем. Лучшим вариантом является приобретение самоклеящихся плит на битумно-мастичной основе. Покупать нужно плиты, которые максимально гасят вибрацию, поскольку капот наиболее подвержен ее влиянию. Стоит помнить, что плиты обычно наклеивают при помощи промышленного фена. Так что перед началом работ нужно таковым запастись. Оклеивают виброгасителем только участки, расположенные между ребрами жесткости.

Второй этап — это оклейка уже непосредственно шумоизолирующим материалом. Лучше всего приобрести термостойкий фольгированный материал. Поверхность снова обезжиривают (включая нижний слой виброгасителя), сверху аккуратно наклеивают шумоизоляцию. Клеить можно поверх ребер жесткости. На этом работу с капотом можно считать завершенной, но вот подкапотное пространство лучше доработать еще.

Отделка всего кузова звукоизоляцией

В первую очередь теми же материалами оклеиваются другие участки металла в подкапотном пространстве. Наклеивать лучше всего отдельными кусочками. Наибольшее внимание следует уделить металлу перегородки, которая отделяет капот от салона, а также пространству возле стаканов амортизаторов. В УАЗ Патриот все эти участки открыты, поэтому работать с ними очень легко.

Работу по шумоизоляции принято совмещать с антикоррозийной обработкой днища. Как и УАЗ Буханка, модель Патриот основана на раме и сделана из прочного толстого металла. Однако дополнительная антикоррозийная защита никогда не помешает. К тому же она великолепно гасит вибрации и шум. Многих водителей и пассажиров очень раздражает, что в УАЗ Патриот шумит резина на большой скорости. Как раз при помощи обработки арок и дна можно уменьшить этот неприятный фактор.

Итак, для обработки своими руками потребуется щетка, кисточка, мастика и защитные очки. Машина загоняется на яму или подъемник, поверхность арок и днища тщательно зачищается. Чтобы не нарушать заводской слой защиты, можно протереть все влажной тряпкой, арки промыть из шланга под давлением. После этого необходимо дать поверхностям высохнуть. Если есть ржавчина — придется зачищать участки до металла.

Отделка потолка шумоизоляцией

Подъем машины — прекрасный повод осмотреть ходовую часть, выявить, какие детали подвески следует довести до ума и отрегулировать. Снижению шума способствует их тщательная смазка либо замена на более совершенные и новые части.

После того как дно подготовлено, специальная мастика наносится кистью на все видимые детали. Особенно тщательно нужно промазать раму в местах крепления с кузовом и арки. Сохнуть все это будет долго, но и эффект будет великолепным. Работать необходимо в проветриваемом помещении, беречь волосы, глаза и руки от капающей мастики.

Мастику лучше покупать эластичную, например, резино-битумную или битумно-полимерную. Эти виды лучше всего снижают вибрации и переносят холода. Мастика на эпоксидных смолах слабо изолирует звуки и вибрации, хотя и долго держится. Есть и более современные составы для подобной обработки, но насколько они эффективны — судить сложно.

Если заниматься столь грязной работой своими руками нет желания, можно отогнать автомобиль на СТО. Но следует учитывать, что там днище обрабатывают более легкими материалами, да еще при помощи распылителя. Слой получается более тонким, поэтому и защита от шума выходит не такая эффективная. Иногда на СТО даже предварительно дно и раму от грязи не отмывают. Так что качество обработки в условиях сервиса оставляет желать лучшего.

Заключительный и, вне всяких сомнений, самый важный этап — доработка салона. Если, например, УАЗ Буханка позволяет все работы сделать буквально за несколько часов, поскольку там металл на многих участках вовсе не прикрыт ничем, то с Патриотом придется повозиться. Самое сложное — это отсоединить приборную панель и ничего не сломать. Кстати, при разборке панели, многие меняют штатный вентилятор отопления на аналогичный от «Газели». Шумит он на порядок меньше. Разборку лучше всего производить вместе с помощником, строго выполняя инструкцию.

Салон следует разбирать полностью. Делать это лучше всего летом, в жаркую погоду, оставив машину на несколько часов под солнцем. Так кузов быстро накаляется, поэтому можно легко снимать штатную некачественную шумоизоляцию обычным шпателем. Обязательно необходимо снять обивку потолка — под ней совсем никакой шумоизоляции не предусмотрено. После того как салон демонтирован и остатки мастики удалены, можно начинать оклеивать его виброгасителем, а сверху — уже шумоизоляционным полотном. Очень тщательно нужно оклеивать пространство за приборной панелью, задние колесные арки, пол. Если имеются участки коррозии, их тоже можно промазать, например, битумной мастикой. Какое-то время будет стоять неприятный запах, но потом все придет в норму и можно будет не опасаться за сохранность кузова.

Отдельно стоит отметить доработку салона УАЗ Патриот для северных регионов, а также для участия в экспедициях и поездках по бездорожью. В этом случае можно отказаться от использования шумоизоляционного слоя, остановившись только на вибропоглощающем материале. Иначе между слоями может накапливаться влага или конденсат. Также иногда кузов изнутри обмазывают мастиками или делают выкройки из строительных гудроновых плит, которые разогревают и наклеивают на металл. Такие варианты не столь эффективны, как многослойная изоляция, зато они дешевы и не боятся влаги.

При работе над салоном необходимо помнить, что пластиковые защелки дверей, накладок и приборной панели УАЗ Патриот, могут ломаться из-за добавленного материала. Поэтому перед тем, как наклеить лист, желательно приложить пластиковую панель сверху и прикинуть, можно ли будет ее беспрепятственно установить. В целом шумоизоляция УАЗ отнимает много времени именно из-за сложностей разборки и сборки салона.

После окончания работ машине лучше дать постоять пару дней в гараже с открытыми окнами, чтобы все посторонние запахи улетучились.

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Материалы: http://prouazik.ru/remont/shumoizolyatsiya-buhanka-patriot-svoimi-rukami.html

3 ≫

Пока тепловая пушка сушит салон после Чухломского брода, решил поделиться своими мыслями по поводу шумоизоляции патриота.

Актуально для тех кто использует патриот в повседневной жизни и для тех кто катается на уровне TR1. Для TR2 и далее вариант один — не думать о шумке вообще, любой, даже вибре :)

История моей глупости. Покупая машину, я изначально планировал кататься по лайту TR1. Предполагал любую грязюку, салон заливать не планировал. Поэтому была сделана серьезная шумоизоляция, для комфортной езды, так как авто 80-90% пробега в городе и на трассе. Пол и арки полностью заложил Бимаст Бомб, двери, боковины, крышу, сплошняком Aero. Везде Сплэн 4мм + Акцент фольгированный 10мм помойму да в добавок весь панельный пластик с обратной стороны Бипласт 5 мм.

Результат шумоизоляции: пол шумить смысла нет, вообще. Он толстый и не вибрирует. На крыше и боковинах результат хороший, реально стало тише. Но главное это двери. Музыка стала играть штатная просто отлично..

Мысли о том как надо было делать

1. На пол не надо класть ничего. ВООБЩЕ. Если уж хочется, надо заливать чем-то мастико подобным, толстым слоем. На пол будет неизбежно попадать влага. Даже не от бродов, зимой от снега на ботинках, летом от мокрой одежды, от пролитых жидкостей, от конденсата со стекол, от текущих патрубков печки и т.д.

2. Решает только вибра. Акценты и прочие бипласты очень незначительно снижают шум. Их теплоизоляционные свойства на УАЗе минимальны, дыр много.

3. Штатный ковер при первых признаках намокания нужно снимать и отдирать снизу паролон что на него наклеен. Он толстый, пористый, а сверху заплавлен, ячейки закрыты. Такое не высохнет НИКОГДА, вообще никогда.

4. Все что клеется пористое, должно быть паропроницаемое. Сплэн например не высохнет никогда, если под него вода попадет. То что паропроницаемое, можно высушить тепловой пушкой.

Итого мой рецепт

Двери: закатать сплошняком (и внутреннюю стенку и внешнюю) виброй. Аером, или чуть потолще. Ничего пористого не надо. туда всеравно будет попадать влага, от дождя, брызг, конденсата. Двери дают самый значимый эффект по шумоизоляции. Можно вообще только дверьми ограничиться, остальное уже не так решает.

Крыша: сплошняком Аером, толще что-то смысла нет. Ничего пористого, там будет неизбежный конденсат.

Боковины: Аером, или толще. Можно чуть подшумить акцентом, только фольгированный не берите, отлетает фольга на раз.

Пол: Или ничего. Или заливать чем-то жидким, твердеющим.

Моторный щит из салона: Можно к вибре добавить сплэна, для теплооизоляции.

Обшивка тоннеля (пластик): Так ка это основной источник шума пожалуй имеет смысла заклеить его (не пол, пластик) акцентом или бипластом

Приложил несколько фото с изначальной, дорогой и не разумной шумки.

А я пошел дальше отдирать все с пола до вибры и сушить пушкой. Как-то так.

Comments 17

разорвались пыльники от кпп и рк — шум от трансмиссии стал сильным. Тоже думаю закатать тоннель виброй, а пластик тоннеля шумкой, звук сильно снизился от ркп и кпп?

Почему то пропустил столь хороший пост, когда разум пришёл и сказал — некуй патриот кутать в всякий материал, толку почти нет. Написано всё верно!

Я делал двери и крышу, а вот ковёр на полу у меня из прессованных тряпок залитых гудроном — с завода. после брода я выкинул этот бутер, т.к. стало жутко вонять…

А если стоит задача утепления-какой материал использовать?

У СТП для этого есть Сплен, но он не пропускает влагу, надо обеспечить, чтобы под ним было сухо.

Легко сказать… А как обеспечить? Хочу двери утеплить намертво, а на пол, с учётом вашего опыта-съёмные коврики из теплоизоляции.

двери я думаю можно заклеить относительно безопасно, там и поверхности вертикальные и продувается хорошо

Нашел пост, то о чем говорили)

Я, как водички маленько в салон хватанул, разобрал все точно так же, просушил а потом перед сборкой положил под родную шумку листы подложки под ламинат. В салоне после такого супертюнЕнга стало намного тише (трансмиссию поменьше слыхать). Ну а когда снова подтоплю, разберу, просушу а подложку выкину к чертовой матери, благо она не клеится и новую положу

Хороший опыт, спасибо.

Очень полезно! Хорошо что Я с дверей начал передних.

согласен что под коврами(ковер лежит но с него все удалено-шумка) ничего несохнет, поэтому на своей сделал на полу вибру(местами) и мастикой, вместо теплошумки использовал туристические коврики разрезанные по размеру и дешево и сердито, отрабатывают на все 100,при нужде вынимаются и пол сушиться, проверено после заплывов

что же раньше не попалась мне эта запись… уже сидения поставил… пол шумил

а вибру какой толщины оптималь?, в магазин зашел, а там… от 1мм до 8 о_0, куда есть смусл что ставить, продавец сразу честно признался, что он не меломан, но почему то все берут толще))))

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! вот прям с каждым словом. Хоть один человек признался:) я так же делал, шумил все и вся — прихода мало!

Не знаю какой бы эффект дала одна вибра, но iSilver 15 (самый тонкий, что был на момент покупки) + Сплэн 3004 дали не плохой эффект по уменьшению гула от экспедиционника и скорости прогрева/остывания салона. Мне очень захотелось утеплить двери, но периодическое преодоления бродов останавливает от проклейки губкой дверей.

На железо дверей (шубу), багажника и частично потолка — герлен. На карты дверей (изнутри) и потолок -какой то серый самоклеящиийся пористый материал. Результатом доволен. Про шумку пола мне СТОшники ещё лет 10 назад объяснили.

Материалы: http://www.drive2.com/l/8198220/


Back to top