Рейтинг надёжности автомобилей 2017 (TUV Report)

1 ≫

TÜV Report 2017 - полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

В наиболее «молодой группе» («от 2 до 3 лет») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.

«Пальма первенства» в сегменте «от 4 до 5 лет» досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

Возрастную категорию «от 6 до 7 лет» возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

Самым надежным «представителем» сегмента «от 8 до 9 лет» оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

В возрастном классе «от 10 до 11 лет» вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).

Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

Рейтинг надежности TUV 2017 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2017_17377.html

2 ≫

Автопроизводители особенно щепетильно относятся к тому, как автовладельцы отзываются о надёжности их продукции. Жаль, что не всем компаниям удаётся выдерживать конкуренцию в наш высокотехнологичный век.

J.D. Power в 2017 году обнародовала уже несколько интересных исследований касающихся надёжности автомобильной продукции. Стандартно исследования основывались на ответах 35,186 владельцев автомобилей 2014 модельного года. Надо сказать, что для некоторых брендов день обнародования стал не самым лучшим днем за последние месяцы.

В исследовании рассматривались проблемы, с которыми сталкивались владельцы за последние 12 месяцев и как обычно статистические данные определялись количеством технических проблем, произошедших на 100 автомобилей. Более высокий балл в рейтинге отражает более низкое качество.

В среднем в этом году статистика автомобильной отрасли показала 156 поломок на 100 автомобилей, увеличив показатель 2016 года на 4 пункта.

Наиболее проблемным направлением остаются системы аудио/функция коммуникации/развлечения/навигации, также уже третий год подряд большинство владельцев сообщает о некорректной работе Bluetooth подключения и встроенных систем распознавания голосовых команд. Последние частенько ошибаются.

Новым "недугом" в списке проблем в этом году стал отказ аккумуляторных батарей по сравнению с 2016 годом на 44% больше автовладельцев сообщили о неисправности аккумуляторов. В том числе этот компонент автомобиля стал наиболее заменяемым среди трёхлетних автомобилей.

В списке десяти представлены наименее надёжные автопроизводители в 2017 году

В этом году, роскошное подразделение Honda набрала 167 балл в рейтинге. Это знаменует собой резкий контраст по сравнению с прошлым годом, когда Акура финишировала восьмой в общем зачете лучших с результатом 129 очка.

Тем не менее модель Acura ILX заняла третье место в категории компактных автомобилей премиум-класса, в то время как RDX стал вторым в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса.

Nissan немного улучшил свое положение в рейтинге. В этом году Японский автопроизводитель набрал 170 баллов по сравнению с прошлогодним рейтингом с показателем в 173 пункта.

Land Rover продолжает улучшать свои модели, тем не менее он остается одним из наименее надежных автопроизводителей. 178 баллов.

В прошлом году компания находилась ниже среднего показателя по отрасли со счетом в 161 балл. В этом году она набирает 182 балла. У владельцев похоже появилось больше проблем с их моделями, чем было раньше.

Шестое место компания Форд. Возможно владельцы столкнулись с непредвиденными неудобствами и поломками, надеемся незначительными.

Пикапы Ram были девятыми по надежности в 2016 году среди самых надежных моделей, но в этом году это один из самых худших автопроизводителей. Результат- 183 балла.

За ним следует Dodge со счетом 187.

Странно видеть Infiniti среди тройки худших по надежности- 203 балла, с учетом того, что роскошный Японский автопроизводитель раньше показал себя лучше среднего, заняв 13 место среди надежных автопроизводителей со счетом 136 баллов.

Счетом 209, владельцы Jeep столкнулись с различными проблемами, связанными с их транспортными средствами. В 2016 году американский автопроизводитель набрал 161 баллов и стал пятым худшим автопроизводителем в списке.

Фиат, среди всех автопроизводителей год за годом показывает один и тот же печальный результат. 171 балл в рейтинге сделал его седьмым худшим автопроизводителем в прошлом году. Однако в этом году, Фиат снова стал наименее надежным автопроизводителем по данным J.D. Power, со счетом 298 очка. Печальная правда жизни, так нам говорит аналитический рейтинг J.D.Power.

Постскриптум. Вы удивлены видеть раз за разом одних и тех же автопроизводителей в данном списке? Думаете эти автокомпании не умеют делать качественные машины? Иначе зачем J.D.Power включает их в список «ненадежных» автомобилей. Возможно после прочтения рейтинга вы решите отказаться от покупки той или иной модели, которую вы давно хотели себе приобрести новой или б/у? Например, Fiat 500. Не делайте поспешных выводов. Прежде, прочтите нашу критическую статью: Рейтинг J.D.Power, можно ли доверять данным? И вы поймете, что подразумевается под жалобами от покупателей на свои автомобили. Это малозначительные, второстепенные поломки. В аналитике учитываются неудобное меню информационно-развлекательной системы, раздражающие неудачи при подключении смартфона через Bluetooth, скрип дверных петель, в конце то концов.

Подумайте над этим, если вы планируете покупки автомобилей отталкиваясь от рейтингов.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/autonews/518173-top-10-samyh-nenadezhnyh-avtoproizvoditeley-v-2017-godu-po-versii-j-d-power.html

3 ≫

АПС-автоматический Пистолет Стечкина. 9-мм автоматический пистолет, разработанный в конце 1940-ых годов конструктором Игорем Яковлевичем Стечкиным. Принят на вооружение МВД и ВС СССР в 1951 году под индексом ГРАУ-56-А-126

Работы по созданию автоматического пистолета начались в 1948 году в ЦКБ-14. Работы по созданию АПС вел молодой конструктор Игорь Яковлевич Стечкин. Отличительной черной пистолета была возможность ведения автоматического (очередями) и одиночного огня. Первый опытный образец АПС был представлен военным, после положительных отзывов военных в 1951 был принят на вооружение. Изначально пистолетом предполагалось вооружать офицеров, экипажи бронемашин и летчиков, которым требовалось компактное и скорострельное оружия для самообороны. Считалось, что пистолет ПМ не подходит, так как у него полицейские функции и для этих целей нужен пистолет с возможностью огня очередями.

Бытует мнение, что И.Я. Стечкин не является создателем АПС, так как был молоди скопировал его с Browning High-Power, который визуально схож . Технически Browning High-Power отличается автоматикой с коротким ходом ствола и наличием запирание патрона в патроннике. На момент начала проектирования Стечкину было 26 лет, что многих сразу наталкивает на мысль о плагиате пистолета, так как в столь молодом возрасте без опыта можно создать такой пистолет. Данные доводы не имеют обоснования, так для примера-обычный человек в 22 года заканчивает ВУЗ, потом 3 года в аспирантуре и в 25 лет он кандидат наук. Если бы кандидат технических наук создал пистолет, то вопросов про молодость не стоял. Вернемся к самому Стечкину, который в 1941 году поступил в Тульский механический институт на оружейно-пулеметный факультет, после эвакуации поступил в декабре в МГТУ им. Баумана, который закончил в 1948 году с дипломом на тему "Самозарядный пистолет 7,65 мм". А помощь ему по дипломной работе оказывал сам Николай Фёдорович Макаров. Сторонники версии плагиата приводят модели пистолетов, которые имеют явные конструктивные отличия по УСМ и механизму автоматического ведения огня. В данном случае все удивления улетучиваются, что Стечкин не создатель АПС. Пистолет был принят на вооружение МВД и ВС СССР в 1951 году, в этом же году был принят на вооружение пистолет Макарова . АПС , как правило вооружали офицеров и бойцов сил специального назначения, которые принимают участие в боевых операциях, где требуется огневая мощь пистолета. За создание пистолета Стечкин получил Сталинскую премию 2-ой степени.

Во время эксплуатации пистолета Стечкина сразу стали выявляться недостатки оружия-неудобная массивная кобура-приклад, специфичность стрельбы очередями. Для привыкания и точной стрельбы из пистолета требовалось проводить много тренировок в тире. По мнение офицеров пистолет получился очень большим и неудобным для повседневных ношение в качестве личного оружия из-за громоздкой кобуры-приклада и дополнительной сумки под 4 магазина с патронами.

В 1958 году пистолет Стечкина было решено снять с производства, а выпущенные пистолет отправить на склады. Хотя пистолетом вооружали пулеметчиков и гранатомётчиков до конца 1970-ых. При этом сотрудники КГБ и ГРУ продолжали отдавать предпочтение АПС, который обладал большей огневой мощью и меньше подкидывание ствола, чем пистолет Макарова.

После распада СССР в 1991 году начался рост преступности и для вооружения сотрудников МВД потребовалось более мощное оружие, чем штатный пистолет Макарова. В то время для органов МВД и военных не было разработано компактных пистолет-пулеметов и для решения этой проблемы было решено вооружать сотрудников пистолетом Стечкина.

Автоматика и составные части

Для питания боеприпасами из АПС используется двухрядный магазин на 20 патронов 9х18 мм. Автоматика пистолета работает за счет свободного затвора. Во время выстрела отдача газы выстрела давят на гильзу саму пулю. Гильза в свою очередь толкает затвор для совершения нового цикла, так как скорость пули выше скорости затвора, то цикл перезарядки происходит позже вылета пули. Возврат завтра обеспечивает пружина на стволе. Пистолет имеет переводчик режима огня флажкового типа с правой стороны, который выполняет, так же функцию предохранителя. Дополнительным функцию предохранителя выполняет курок, при не взведенным положении его механизм не может произвести удар по бойку. При ведении автоматического огня важную роль играет пружина замедлителя и механизм удара, который исключает удар по бойку при не доведённом до конца затворе. Вынимание магазина происходит с помощи кнопки в нижней части рукоятки. Для прицеливания используется открытый прицел барабанного типа на 25-50-100-200 метров. При израсходование патронов в магазине затвор становится на затворную задержку.

Хорошая огневая мощность, которая была обеспечена за счет магазина на 20 патронов и длинного ствола. Дополнительную точность при стрельбе обеспечивала кобура-приклад, которая промыкалась к пистолету. За счет длинного ствола отдача пистолета и звук выстрела был меньше, чем у пистолета Макарова. Возможность вести полуавтоматический (одиночный) и автоматический (очередями) огонь. За счет замедлителя темпа стрельбы пистолет имеет хороший бой время автоматического огня.

Ресурс пистолета Стечкина реальной эксплуатации составляет около 40 000 выстрелов. Конструкция пистолета проста надежна и проста в обслуживании. Пистолет имеет высокую надежность автоматики в различных условиях эксплуатации проверенную в реальных боевых действиях. За счет хорошей кучности и возможности вести автоматический огонь его часто выбирают бойцы спецназа для ведения ближнего боя.

Не смотря на плюсы пистолета Стечкина, он оказался не комфортным из-за кобуры и сумки под магазин для повседневных ношение офицерами и недостаточно мощным в некоторых случаях из-за слабого патрона 9х18 мм. Габариты и масса пистолета воспринимались/ется негативно со стороны военных. Эффективная дальность стрельбы с прикладом порядка 100 метров при заявленных 200 метрах. Для максимальной кучности при стрельбе должен примкнут приклад-кобура.

Не смотря на противоречивые отзывы владельцев АПС, пистолете продолжает стоят на вооружении многих стран бывшего СССР и стран ОВД. Спустя 50 лет многие любители оружия начинают упрекать оружие в его слабом патроне не способное пробить бронежилет 3-го класса и плохом останавливающем эффекте, забывая сказать, что мощней штатных патронов в СССР не было. Мнение любителей оружия начинает противоречит самим себе, так как для пробития бронежилета нужна большая скорость, а для останавливающего эффекта малая скорость-простое противоречие. Что при стрельбе на 100-150 метров просадка пуль по вертикали очень большая-пистолету хотят приравнять характеристики пистолет-пулемета, при этом все замечательно знают, что стрельба в реальности более чем 25-30 метров по цели редко ведется. Отказ от АПС военным связан с тем, что на вооружение был принят АКСУ. В 2003-году был создан экспериментальный пистолет АПС под более мощный патрон 9х19 мм. В 1972 году был на вооружение был принят пистолет для бесшумной стрельбы пистолет АПБ, при его разработке за основу был взят АПС. Пистолет имеет отличную кучность: на дистанции 100 метров пули ложатся в круг диаметром 20 см.

Эффективная дальность стрельбы из пистолета:

  • одиночными выстрелами с примкнутой кобурой-прикладом — 150 м;
  • очередями с примкнутой кобурой-прикладом — 100 м;
  • одиночными выстрелами без кобуры-приклада — 50 м.

Материалы: http://warbook.info/item/pistolet-stechkina-aps


Back to top