Как работает коробка передач Easytronic?

1 ≫

  • Как работает коробка передач Easytronic?
  • Как работает коробка передач Easytronic
  • Основные преимущества Изитроник
  • Адаптация и прошивка Easytronic
  • Советы по эксплуатации коробки передач Изитроник

В настоящее время на автомобили Opel моделей Corsa, Vectra, Astra, Zafira ставят роботизированную коробку переключения передач (РКПП) системы МТА «Изитроник» (Easytronic). Она создана совместными усилиями компаний Opel и Luk. Это механическая КПП, которая способна функционировать в автоматическом режиме.

Как работает коробка передач Easytronic

Особенностью коробки передач Изитроник считается то, что она обладает электромеханическим приводом, который функционирует как педаль сцепления. Изитроник сочетает качества как механических (ручных), так и автоматических КПП. У него такое же сцепление, как и у механической коробки, но оно запускается благодаря приводу и блоку управления.

Структурными компонентами являются: механическая коробка передач, сцепление и приводы сцепления, блок управления и рычаг.

Принцип работы АКПП Изитроник заключается в следующем. Она способна функционировать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Если транспортное средство работает в автоматическом режиме, то управление в полном объеме переходит к электрическому блоку управления, как при работе обыкновенного «автомата». Но в момент переключения скоростей случается разрыв тягового усилия. При этом ЭБУ реализовывает следующие действия:

• Снижает крутящий момент.

• Повышает крутящий момент.

Если же работает полуавтоматический режим, то водитель переключает передачи собственноручно, с помощью рычага. Такой режим носит название «Active Select».

Основные преимущества Изитроник

Если говорить о преимуществах, то, в первую очередь, роботизированная коробка переключения передач дешевле автоматической. При этом разница между ними при езде не ощущается. У вас есть выбор: самому контролировать переключение передач, либо перейти на «автомат». Также Изитроник обладает высокой разгонной динамикой. Кроме того, благодаря эффективному использованию топлива, она позволяет экономить. Но такая коробка вряд ли подойдет любителям «рваной» езды и резких ускорений.

Адаптация и прошивка Easytronic

Программа управления Easytronic имеет функцию адаптации. Соответственно, она приспосабливается под определенного водителя, его стиль вождения автомобиля. Процесс обработки длится первые 2-3 км.

Но также для долгой и корректной работы РКПП нужно время от времени осуществлять профилактику – адаптацию переключения передач и регулировать точку схватывания сцепления. Изитроник управляется с помощью двух приводов, которым и требуется периодическая регулировка. Такую процедуру можно назвать и прошивкой, и программированием. Проводят ее с помощью автомобильного сканера.

Можно как обратиться за помощью на СТО, так и самому адаптировать Изитроник. Для этого можете воспользоваться сервисным прибором OP-COM.

Затяните ручной и удерживайте ножной тормоз. Подключите к разъему прибор, выберите следующие пункты: Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic > Programming.

Чтобы провести адаптацию точки касания сцепления, заведите двигатель и поставьте нейтральную передачу. Перейдите на Touch Point Adaptation.

Далее придерживайтесь инструкций на экране.

Если появилась надпись «Settings stored. Programming done!», то процедура завершилась.

Для адаптации переключения передач сперва вывесите передние колеса машины так, чтобы было возможно свободное вращение.

Не заводите двигатель, включите зажигание и переключите на нейтральную передачу. Нажмите «ОК».

Теперь просто наблюдайте, как настраиваются передачи.

Нажмите тормоз, заведите двигатель и нажмите «ОК». Далее действия выполняются автоматически.

Советы по эксплуатации коробки передач Изитроник

Во избежание проблем в работе Изитроникастоит знать о том, как правильно им пользоваться.

• Если вы не хотите ездить рывками, то стоит при переключении скоростей отпускать педаль газа. Это расценивается блоком управления как сигнал к переключению передач.

• Чтобы продлить термин эксплуатации сцепления, не забывайте ставить рычаг в нейтральное положение при остановке.

• Категорически не рекомендуется оставлять включенной передачу после парковки. Следует поставить нейтральную передачу и затянуть ручной тормоз.

• Обязательно следите за работой стоп-сигналов. При перегорании лампочки цепь будет разомкнута, и робот не узнает о нажатии тормоза.

• С учетом наших дорог и климата, для долгой работы Easytronic, лучше использовать полусинтетические масла с вязкостью 75W-90.

В данной статье мы рассмотрели,что такое Изитроник, как он функционирует, его преимущества, а также дали рекомендации по адаптации и эксплуатации. Желаем вам приятной и комфортной езды!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Hyundai и Michelin создают специальные шины для электромобилей

В Украине определили лучших экспертов по автомобильным тормозным системам

Infiniti показали официальные фото кроссовера QX50 перед дебютом в Лос-Анджелесе

Суперкар Aria с мотором от Chevrolet Corvette покажут в Лос-Анджелесе

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/5413-korobka-peredach-easytronic.html

2 ≫

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

Easytronic MTA - роботизированная трансмиссия.

Easytronic MTA (Manual Transmision Automatic) - это товарный знак фирмы Opel обозначающий серию механических коробок передач с автоматическим роботизированным управлением. Разработана фирмой LUK и впервые была примена на автомобиле Opel Corsa-C.

Такими трансмиссиями оснащались автомобили:

MTA Easytronic позволяет выполнять ручное (ручной режим) или автоматическое (автоматический режим) переключение передач, при этом в обоих режимах обеспечивается автоматическое управление сцеплением.

Easytronic сочетает в себе удобство управления автоматической трансмиссией и экономичность и лучшие свойства механических коробок передач. Но это все при условии что Easytronic настроен и работает безупречно. Но если пренебрегать обслуживанием приводов и сцепления, то реанимация MTA может стать чрезвычайно затратной.

Ручка управления имеет следующие позиции:

A = Переключение между автоматическим и ручным режимами. На дисплее коробки передач отображается A или M.

R = Задний ход. Устанавливать только на стоящем автомобиле.

+ = переключение на повышающую передачу.

- = переключение на понижающую передачу.

Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления . Два основных режима это включенное (замкнутое) сцепление и выключенное (разомкнутое) сцепление. Третий режим - это режим с частично замкнутым сцеплением (пробуксовка) или его еще называют Crawl mode - "ползучий режим". Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки контролируется ECU по расчетному параметру "температура сцепления" , которое высчитывается из разницы скоростей вращения маховика и первичного вала трансмиссии и других параметров. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу. Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA.

Конструкция MTA Easytronic

Коструктивно MTA Easytronic представляет собой обычную механическоую трансмиссию , дополненную автоматическим механизмом переключения передач и гидромеханическим приводом сцепления. Управление приводами осуществляется специализитованным контроллером , интегрированным в блок привода сцепления и информационно связанным с ЭБУ двигателя , ABS и BCM через CAN шину.

Блок привода сцепления

Блок привода сцепления выполняет функцию главного цилиндра сцепления , который приводиться в действие при помощи электромотора и червячной передачи. Перемещая шток поршня , электромотор давит тормозную жидкость от главного цилиндра сцепления к рабочему цилиндру , который традиционно находится перед корзиной сцепления. Электромотор получает команды от блока управления, который так же расположен в блоке привода сцепления. Положение штока поршня измеряет линейный датчик, который выдает сигнал к блок управления.

  1. электродвигатель
  2. блок управления
  3. ходовой винт (червяк)
  4. червячное колесо
  5. эксцентриковое колесо
  6. штырь
  7. датчик перемещения
  8. возвратная пружина
  9. шток поршня
  10. главный цилиндр
Блок закреплен на корпусе коробке передач . Имеетсся резервуар для тормозной жидкости и штуцер для удаления воздуха из гидравлической системы. Имеется возможность принудительного аварийного ручного выжима сцепления при неисправности электрической части для возможности буксировки автомобиля.

В блоке привода сцеплпения располагается электронный блок управления всей системой MTA Easytronic. Контроллер выполняет следующие задачи.

  • Самотестирование и проверка датчиков и исполняющих элементов
  • Работа с диагностическим оборудованим
  • Обеспечение информационного взаимодействия в бортовой информацонной сети по CAN шине
  • Выбор алгоритма и стратегии управления коробкой и сцеплением на основе действий водителя и состояния механизмов

Блок привода переключения передач

Электромеханический привод переключения передач конструктивно состоит из двух электромоторов. Один мотор отвечает за выбор передачи (select) , второй мотор включает выбранную передачу путем сдвига вилки (shift) соответсвующей передачи. Процесс упрощенно анологичен действиям водителя при выборе передачи, но осущесвляется этими электромоторами по командам блока управления.

Привод переключения передач.

Мотор выбора передачи.

Мотор включения передачи.

MTA Easytronic в Corsa-C / Meriva-A

Автомобили Corsa-C и Meriva-A комплектовались 5-ти ступенчатыми роботизированными механическими коробками MTA F13 и F17. Техническое обслуживание и адаптация параметров MTA проводится по графику указанному в сервисной книжке или внепланово при замене деталей MTA или при погрешностях (рывки , пробуксовка) в работе коробки, замеченных при движениии автомобиля. Обслуживание сводится к трем основным операциям. Эти операции будем проводить при помощи OP-COM адаптера и программы v121001. Основное рабочее окно по обслуживанию Easytronic расположено по пути:

Meriva-A (Corsa-C) > Transmission > MTA Easytronic > Programming

1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.

Откручиваем крышку бачка сцепления и как правило видим грязную старую жидкость для удаления которой из бачка сцепления можно воспользоваться шприцом. После этого доливаем свежей жидкости в бачек. На штуцер прокачки одеваем прозрачную трубочку и запасаемся ключом на 9. В окне программы находим пункт Clutch Test (Тест сцепления) и входим в него. В окне видим две кнопки Open (Выжать) и Close (Отпустить) . Нажав кнопку выжимаем сцепление и открываем штуцер прокачки. Старая жидкость утекает по трубке и после этого закрываем штуцер. На сканере нажимаем кнопку "Отпустить". Повторяем процедуру до тех пор пока из штуцера не пойдет свежая жидкость.

Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.

2. Заучивание геометрии коробки передач.

Для четкой работы при переключении передач необходимо сообщить блоку управления все геометрические параметры конкретного экземпляра коробки. Для этого предусмотрена процедура Learn Gearbox Parameters (Заучивание Параметров Геометрии) . В процессе выполнения этого пункта проходит две стадии.

  • Первый шаг. Зажигание включено, мотор выключен, ручник взведен. По окончании этого шага сканер просит завести мотор для дальнейшей работы.
  • Второй шаг. Мотор на холостых оборотах, ручник взведен, педаль тормоза нажата. Сканер завершает вторую стадию обучения сообщением об успешности выполнения.

3. Заучивание точки касания сцепления.

От тщательности точности обучения узла управлением сцепления зависит долговечность его работы и комфорт при движении. Процедура обучения так же состоит из двух частей.

  • Первая стадия выполняется с помощью пункта Touch Piont Adaption (Заучивание точки касания) . Это процедура выполняет при следующих условиях: Мотор на холостых оборотах, , ручник взведен, педаль тормоза нажата, рычаг кпп в нейтрали. В процессе работы нужно следить за сообщениями программы и переводить селектор КП из положения "N" в "А" и обратно. Лучше это делать не мешкая, поскольку иначе процедура адаптации может быть прервана по таймауту. По окончании будет выдано сообщение о завершении процедуры.
  • Вторая стадия - это дополнительная адаптация точки касания и окончательная фаза обучения ЭБУ . Необходимо выполнить пункт меню Additional Touch Piont Adaption (Дополнительная адаптация точки касания). Условия выполнения такие же как в первой стадии и по окончании так же выдается сообщение.

Дополнительная информация при обслуживании Easytronic

Не трудно заметить что начиная с версии 121001 появились дополнительные возможности по изменению прошивки блока управления Easytronic. Выполнением одного из четырех пунктов вида Variant Coding witth ABS Corsa-C можно залить в блок управления последнюю версию прошивки. Однако в этом есть смысл если есть сомнения что вы работаете с устаревшей версией прошивки. Надо соблюдать некоторую осторожность связанную с тем , что для этого блока пока не поддерживается программирование конфигурации шины CAN. И если по каким либо причинам запись о конфигурации будет нарушена , то без вмешательства Tech2 будет уже не обойтись.

MTA Easytronic в Astra-H

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.

Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic

Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.

Откручиваем крышку бачка сцепления и как правило видим грязную старую жидкость для удаления которой из бачка сцепления можно воспользоваться шприцом. После этого доливаем свежей жидкости в бачек. На штуцер прокачки одеваем прозрачную трубочку и запасаемся ключом на 9. В окне программы находим пункт Clutch Test (Тест сцепления) и входим в него. В окне видим две кнопки Open (Выжать) и Close (Отпустить) . Нажав кнопку выжимаем сцепление и открываем штуцер прокачки. Старая жидкость утекает по трубке и после этого закрываем штуцер. На сканере нажимаем кнопку "Отпустить". Повторяем процедуру до тех пор пока из штуцера не пойдет свежая жидкость.

Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.

2. Заучивание геометрии коробки передач.

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения. Не забывать удерживать тормоз.

Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля , что бы они могли свободно вращаться.

2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике)

Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

Начинается 1-й этап

Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

Начинается часть обучения синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

3. Заучивание точки касания сцепления.

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation

2. Следуем инструкциям , которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)

© Autopro . В подготовке статьи принимал участие Тарас aka Guests.

Для успешного завершения адаптации необходимо держать тормоз и оставить рычаг в положении "A" еще примерно на 1-2 мин. после появления сообщения о успешном завершении программирования. В это время сцепление продолжает адаптацию.

Заметил это случайно, думал уже в сервис ехать. Тут смотрю OP-COM пишет, что завершил программирование, а машину тянуть начинает, тут и решил еще подождать. Потом прежде чем тормоз отпустить и передачу выключить, зашел в ошибки, а там ошибка уже не активна.

Сэкономил 1300р., как у нас официалы только за адаптацию берут.

Ошибка только одна р1734 - Не проведена адаптация момента схватывания (00) - Присутствует. И появилась она после того как попытался сделать обучение коробки, купленным на днях op-com, с первого раза не все получилось гладко, встала на F, с третьего раза исправилось на N, но это только 1 вперед и назад (аварийный режим), болше ничего не меняется ошибка Р1734 не проведена.

Прокачку гидропривода и замену жидкости делали 3-4 месяца назад на сервисе.

Пользовался как OP-COM_RU, так и той что пришла из китая с прибором OP-COM 08-2010 EN

Пока еще не вовсем разобрался, Как и где посмотреть версию программы и прошивки?

И огромное спасибо Вам, что откликнулись.

Теперь о том что делать далее. Нужно провести процедуру адаптации заново либо легальным OP-COM ,либо при помощи Tech2. Есть еще одни грабли, на которые можно наступить. Пока на ясно в какой момент и почему и не всегда , но видимо при попытке работы старыми версиями программ в блоке управления MTA сносится информация о конфигурации внутренней CAN шины. Симптомом этой ситуации служит отсутствие в ECU MTA сигналов (скорости) вращения колес из блока ABS. Это можно посмотреть войдя в режим блоков измерений в изике. Восстановить эту запись можно пока только Tech2. Но если изначально работать с легальной версией 121001 , то все работает корректно. Поэтому отпишитесь пожалуйста по результатам о том была ли повреждена запись о конфигурации CAN шины или вопрос решился только адаптацией точки касания и заучивания параметров.

По ABC и других ошибок op-com не нашел.

Если не сложно, может посоветуете, где скачивать прошивки и как правильно их устанавливать?

вы пишите что : прокачка сцепления, обучение коробки и потом точка касания, но

в статье "сверху вниз" наоборот : точка касания, обучение. и не описана процедура прокачки сцепления.

как же всё таки ?

и обязательно ли выполнение всех трёх пунктов?

незаучена и неисправность привода. раза с четвёртого получается. Далее после прогрева (на холодном двигателе не проявляется) езда минут 5. 7 при переключении на понижение передач происходит блокировка работы селектора передач, на экране загорается "- -" и машина двигается с недовыключенной передачей, при остановке глохнет (или работает, но тянет машину). После выключения и включения зажигания всё встаёт в норму. Происходило это один раз в день, через неделю уже раз 5. 10 раз в день, теперь нужно выкл и вкл зажигание раза три четыре прежде чем всё встанет на место высветится "N" и двигатель заведётся. ошибки 1734, 1607 и другие неизвестные. Что может быть?

Возникла проблема с изитроником.

Когда скорость падает втыкает 4-ые и едет как не в чем не бывало, опять до пятой.

- сконфигурировать шину HS

- провести процедуру адаптации коробки

OPEL CORSA-C 2004 корабка easytronic. Года полтора назад началась эпопея с горящей F, заменили щетки, вроде поехала, но пол года назад на ходу упали обороты и машина встала. Сейчас проверены щетки, заменен аккумулятор, надеялись на её воскрешение - и ничего. Какие могут быть причины того, что она не заводится? Что нам проверить.

Просто пытаюсь разобраться с ударами в коробке. Грешу на вилки, ибо в своё время всё же не утерпел и попробовал китайцем сделать обучение.

после адаптации через op-com появилась ошибка Р1734, пробовал и держать педаль после ок, но ничего не изменилось 1 скорость в перед и задняя.

Ошибка только одна р1734 - Не проведена адаптация момента схватывания (0) - Присутствует.

Опель Комбо 1.3 цдти

ОП-ком безрелейный,кто изготовитель не знаю,версия 1.59

Скорость колес,при диагностике в блоке МТА показывает.

"Для успешного завершения адаптации необходимо держать тормоз и оставить рычаг в положении "A" еще примерно на 1-2 мин. после появления сообщения о успешном завершении программирования. " Так тоже делал.

? Использовал все описанные методы мне не помогло.Но путем проб и ошибок вывел собственный танец с бубном. Итак ВНИМАНИЕ. Как провести адаптацию OP-COM? Запускаем адаптацию OP-COMом следуем инструкциям,и теперь самое главное в момент когда появляется сообщение о успешной адаптации нужно быстро выключить зажигание,сделать это нужно очень быстро,потому как после появления сообщения через пару секунд адаптация обнуляется.Как я это выяснил? Кому интересно пишите в личку. До этого адаптировал кучу разных авто и все на ура с первого раза,но вот МЕРИВА попила моей кровушки)))

Материалы: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097

3 ≫

Суть новой технологии заключается в автоматизации систем управления механической коробки передач, которая была изучена вдоль и поперек за долгие годы своего существования. Все необходимые детали для этого уже были придуманы. В коробке-автомат за плавность переключения скоростей при резкой смене характера движения автомобиля отвечал гидротрансформатор. А в автоматизированной механической коробке эта же функция возможна благодаря высокой точности обратной связи. В таком виде коробки действия человека заменить не удалось, как ни старались – сцепление выжимать приходилось классическим способом.

Техническое решение, которое было найдено инженерами Opel, подразумевает адаптивный механизм, который способен обучаться самостоятельно. Для этого они обычную механическую коробку передач снабдили несколькими дополнительными приводами. Одни отвечают за включение передачи, вторые за их переключение и шток. Управленческую функцию выполняет электронный блок, который получает сигналы от датчиков скорости, оборота коленвала, холостого хода, ускорения, дроссельной заслонки и т.д. По совокупности полученных данных решение сменить передачу принимает Easytronick. Уместность по времени и скорость реакции электронного блока коробки впечатляет. И все же накладки случаются, например, если машина трогается под уклоном в гору, а также при резком вдавливании педали газа «в пол». В этих случаях механическая связь между колесами и двигателем автомобиля размыкается и может иметь неприятные последствия. В случае механической коробки – водитель самостоятельно приводит коробку передач в действие, в соответствии с дорожной ситуацией, Easytronick не может этого сделать. В результате при подъеме в гору возможен откат автотранспорта назад.

В обычных условиях эксплуатации подобных проблем не возникает, что и обеспечило Easytronick широкое распространение. Многие даже не сумеют отличить Easytronick и стандартную АКПП, но стоимость разработки Opel гораздо ниже.

Opel активно использует свою разработку практически во всей линейке автомобилей, и в таких как Opel Corsa, и в подобных Zafira. Но очень большой сегмент производителей альтернативных марок авто не спешат внедрять опелевскую инновацию. Причина – «рваный» стиль переключения скоростей и как результат жесткая критика любителей спортивной езды. Еще одним значительным недостатком Easytronick является ее частое обслуживание, которое требуется реже, чем механике, но чаще чем АКПП.

Бывали случаи, когда компания Opel отзывала целые партии автомобилей для перепрошивки электроники Easytronick. Причина – рывки в процессе работы и возможная беспорядочность в переключении скоростей. Эта проблема остаётся актуальной и сегодня, а способ ее лечения – программирование электронного блока. Сама процедура осуществляется быстро и относительно недорого. Электроника - не единственная в своих страданиях механическая часть коробки, в частности, сами приводы частенько составляют ей компанию. Виной всему тяжелые условия эксплуатации и скорость их загрязнения. Последнее является катастрофой, ибо вызывает блокировку щеток и Easytronick переходит на аварийный режим работы. Решение проблемы – полная замена электронного блока в официальном сервисе. Но можно и сэкономить, заменив не весь блок целиком, а только щетки и электронную прошивку. Вся эта процедура обойдется примерно в полторы тысячи рублей.

Также выявлены проблемы в процессе неверного пользования коробок подобного типа. Для повышения срока службы коробки Easytronick следует, во-первых, в момент переключения передачи на интенсивной скорости немного отпускать педаль газа, а во-вторых – не торопиться с переключением передач в ручном режиме. Если этих правил не придерживаться, то есть вероятность стать частым гостем в сервисных центрах.

Кроме всего вышесказанного, на работу Easytronick оказывают влияние все системы управления двигателем. Если из строя выходит хоть один датчик (или посылает неверный сигнал), коробка работает в неверном режиме. АКПП не страдает таким недостатком, так как имеет свои собственные датчики. В Easytronick моментально меняется скорость работы сцепления, переключение самих передач и их моментов, а это приводит к большим неудобствам в пользовании автомобилем, а также снижению уровню ресурсов коробки. Этих проблем можно избежать, если регулярно проходить техническое обслуживание.

Внимательно изучив все «за» и «против» можно заключить, что Easytronick подходит для эксплуатации в городских условиях для тех, кто ограничен в финансовых средствах и не использует спортивные приемы езды. Аккуратный и внимательный автолюбитель также останется доволен эксплуатацией Easytronick, ведь при правильном использовании разницу с АКПП заметить практически невозможно, зато их ценовая категория имеет большой разрыв.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/4305-korobka-peredach-easytronic.html


Back to top