Автокомпрессоры Беркут R17 и Качок К90х2С

1 ≫

компрессор

Понятно, что ускорить процесс накачки крупноразмерных покрышек помогает использование высокопроизводительного насоса (от 50 л/мин и выше). К тому же подобные компрессоры, как правило, отличаются повышенным энергопотреблением – от 20 A и выше. При таких показателях подключать компрессор можно только напрямую к клеммам аккумулятора. Поэтому мощные воздушные компрессоры имеют в арсенале силовые кабели, оснащенные зажимами-крокодилами (плюс-минус). Однако такое подключение удобно не для каждого автовладельца, ведь для того чтобы подключить такой компрессор к бортсети, надо идти открывать капот, залезать в моторный отсек, а это, согласитесь, не слишком удобно. Впрочем, для тех автовладельцев, кто не желает расставаться с привычным комфортом, появились более бюджетные версии высокопроизводительных насосов на двухпоршневой основе с меньшим энергопотреблением . Такие компрессоры потребляют ток силой до 13-14 Ампер, который считается допустимым при подключении к бортовой сети и гнезду прикуривателя.

Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. В качестве образцов выбрали один из самых популярных на российском рынке компрессор BERKUT R 17 и совсем недавно появившийся двухпоршневой насос торговой марки «Качок» с индексом К90х2С. Испытания проводились на кроссовере Toyota , обутом в шины типоразмера 235/65 R18. Помимо скорости накачки колеса автомобиля оценивались потребляемый ток и эргономика устройства.

компрессор

Собственно, к тесту приступили сразу с новинки – двухпоршневого компрессора «Качок К90х2С» . Достаем из удобной сумки-чехла это устройство весом около двух с половиной килограммов. В инструкции видим: при всей своей компактности «Качок» обладает весьма завидной производительностью в 57 л/мин., выдавая максимальное давление до 10 атм. Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети - ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А. Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель. Кроме того, компрессор снабжен универсальным воздушным шлангом длиной аж 5,5 метра, благодаря которому водитель может с легкостью дотянуться до каждого из колес автомобиля. В наличии имеется также навинчивающийся штуцер и клапан-дефлятор, который позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормы в случае ее перекачки. Рядом с ниппелем расположился встроенный высокоточный манометр, показания которого измеряются по двум шкалам – АТМ и PSI. Корпус самого устройства металлический, что гарантирует его надежность и сохранение рабочего ресурса, а бесперебойная работа двух цилиндров обеспечивает высокую скорость накачки колес, что мы сейчас и проверим. Итак, навинчиваем наконечник на ниппель спущенного «в ноль» колеса Toyota , подключаем к прикуривателю, включаем и смотрим - «Качок К90х2С» накачал колесо Toyota с нуля до нормы (2,2 атм.) за 4 минуты 39 секунд.

Фиксируем показания и приступаем к « пернатому » сопернику BERKUT .

компрессор

Высокую производительность до 55 л/мин. « Беркуту R 17 » обеспечивают большая поршневая камера и установленный мощный электродвигатель. Неудивительно, что модель отлично зарекомендовала себя в различных тестах и, по мнению многих экспертов, является одной из лучших в своем сегменте. Наличие системы воздушного охлаждения без смазки двигателя дает компрессору возможность исправно работать без дополнительного обслуживания. Сравнительно бесшумную бесперебойную работу обеспечивает подшипниковое соединение шатуна и кривошипа во вращающихся узлах, а также особенная отделка уплотнительного кольца, оснащенного тепловым замком. По поводу превышения рабочих токов, так же, как и у «Качка», можно не волноваться – в конструкцию устройства входит собственный предохранитель на проводе питания. Шланг у «Беркута» еще длиннее, чем у «Качка», - 7,5 м, что также создает дополнительное удобство при работе с колесами. При помощи специального клапана-дефлятора стравливаем давление до нуля и замеряем показания на манометре компрессора. Стрелка достигла 2,2 атм. за 4 минуты 18 секунд. Итак, «Беркут» оказался на несколько секунд быстрее.

компрессор

Подводя итоги испытаний, можно сказать, что, несмотря на небольшую разницу в показаниях, новинка «Качок К90х2С» действительно обеспечивает хорошую скорость накачки при меньшем потреблении тока, и её можно смело рекомендовать владельцам легких внедорожников и городских кроссоверов. А какой компрессор удобнее в использовании – дело личных предпочтений каждого водителя.

  • Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/900221-dva-bogatyrya-kachok-protiv-ber/

  • 2 ≫

    Отличный трудяга

    Достоинства: Качество сборки, быстрота накачки.

    Недостатки: Короткий шнур.

    Купил сей девайс за полторы тысячи рублей. Покупкой очень доволен, на мой взгляд из представленных на рынке вариантов по соотношению цена качество К50 самый лучший вариант. Порадовала добротность сборки и материалы, даже за ручку приятно.

    очень долговечный агрегат

    Достоинства: надежный и мощный

    Автомобильный компрессор Качок K50 я купил 5 лет назад и пользуюсь им постоянно - у меня 2 машины и постоянно приходится подкачивать колеса и проблем нет . В комплекте идет вот такая сумочка - удобно.

    Проверено временем

    Достоинства: Срок службы, удобство, мобильность, выручает в чп.

    Недостатки: Короткий шнур питания

    Автомобильный компрессор приобретался 4 года назад к новокупленной машинке. По опыту отца прекрасно понимал, в какой можно оказаться "по. местье" посреди на безлюдной дороги ночью. Цена вопроса копейки по сравнению с работой и помощью, которую.

    очень хорошая вещь

    Достоинства: компактность, в комплекте есть насадки, не использует много зарядки.

    Недостатки: он слегка нагревается при использовании

    Автомобильный компрессор Качок К50 - очень хороший компрессор. Он компактный не занимает большое место, в комплекте идут и разные насадки, Он хорош не только для автомобилей, но и для велосипедов, для мячей, для надувных бассейнов.

    Отличный дивай для вашего авто

    Достоинства: надежность мощность удбство применения

    Недостатки: излишняя масса обЬем занимаемого места.

    Стал автовладельцем 6 мес. назад и тут же купил себе на всякий случай данный дивайс "Автомобильный компрессор Качок K50". Покупкой очень доволен, цена продукта 1500р, в своём сегменте очень неплохой вариант. Страна производитель Китай, а.

    хороший помощник в гараже,доме,дороге на природе.

    Достоинства: компактность, скорость накачки, удобство хранения и переноса, цена.

    Электрический компрессор незаменимая вещь в автомобиле, тем более если она надежная и простая в эксплуатации, комплект насадок и переходников очень удобен тем что им можно накачать не только автомобильные колеса, но и колеса на велосипеде.

    Маленький, но мощный. С задачей своей справляется.

    Достоинства: компактный, есть сумка и доп насадки, мощный, недорогой

    Недостатки: короткий провод питания, провод и компрессор греются

    Долго выбирал компрессор в авто. Прочитал много отзывов и остановился на КАЧОК К50, из-за соотношения цена/качество. Ведь высокая цена не гарнирует качество и долгую работу. Модель приобрел без подцветки так как не вижу в ней.

    Удобно легко в эксплуатации

    Достоинства: Быстро качает колеса

    Недостатки: Таковых минусов не наблюдал

    Добрый день приобрёл я компрессор Качок K50 пол года назад, при подсоединении клемы компрессора к аккумулятору не нужно боятся что перепутаете и спалите все в нём без разница плюс или на минус клемы надевать. В.

    Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobilniy_kompressor_kachok_k50/

    3 ≫

    Задолго до праздника жена начала спрашивать, что подарить на 23 февраля. Сначала я даже не знал чего хотел, а что хотел, то стоит больших денег)).

    После недели морозов в январе началась оттепель. Необходимо было подкачать все 4 колеса на "пол очка". В гараже у меня есть компрессор "кЕтайский" за 600 рябчиков. Я его чинил уже раза 3. Но и в тот раз он отказался работать, точнее жужжит, вибрирует, но давления после 1 bar вообще нет. В принципе отдельно лежащие колесо до 1.5 накачать можно, но долго и муторно.

    В машине также всегда вожу обычный ножной насос для экстренных случаев. Безотказный, но долгий и точность манометра далека от идеала. Пришлось опять брать у друга компрессор. Пока подкачивал колеса и придумал подарок от жены. О чем вечером же и сообщил ей!

    Пару часов потратил на изучение предложений и моделей. И остановил выбор на Качок К70.

    Отзывы противоречивые, все как обычно, кто хвалит- кто хаит. По характеристикам один из самых лучших.

    Напряжение питания 10-13.5 В

    Максимальный ток потребления 13 A

    Максимальное давление 12 атм.

    Время непрерывной работы 30 мин

    Производительность 40 л/мин

    Рабочая температура -30°С +40°С

    Встроенный фонарь есть

    Особенности Показывает на многофункциональном дисплее следующее: уровень давления в шине, напряжение и уровень заряда аккумулятора, текущее зарядное напряжение и работу генератора. Навинчивающаяся насадка на нипель. Насадки для надувных изделий — 3шт. Фонарь с 2-мя режимами работы.

    Гарантия 12 мес.

    По наличию в магазинах у нас нет. Да и продавцы предлагали модель К90, с такой же производительностью и схожими характеристиками. Но без всяких электронных "вылюбонов". Да и по цене в 2 раза дешевле.

    Но я как баран на новые ворота, сказал жене "ХОЧУ". И пусть чем сложнее цепь, тем больше слабых звеньев. Захотел и все точка.

    Заказал, оплатил, получил.

    И так что идет в комплект.

    Компрессор, действительно тяжелее любого другого какими пользовался. Сумка -чехол, а-ля такой "гандончик для сменной обуви". Руководство на 8 стр и там же гарантийник.

    Шланг спрятан в корпусе, что меня очень радует, минимальная возможность для перегиба. Но относительно короткий, полную длину не замерял, вытащил см 40 . Когда колесо стояло ниппелем вверху, шланг спокойно достал. Но у меня 14 радиус, у кого >R20 думаю будет не очень удобно.

    Кабель питания намотан на корпусе через "ножки-упоры". Очень удобно. Где-то в аннотации к компрессору прочитал, что длина 3м. Брехня! 2,5-2,6 м максимум. Но кабель "неколдовый", относительно мягкий.

    В корпусе есть "кармашек", в нем 3 насадки и запасной предохранитель. Неужели производили додумались наконец-то сделать.

    Фонарь красного цвета, светодиодный, двух режимный : постоянный поток и мигающий.

    Лично для меня не самая полезная особенность. Бегать с 2 кг компрессором в метре от машины и светить фонарем?! Ну, очень на любителя! Даже если неосвещенная обочина трассы, и необходимо посмотреть на колеса или под днищем авто, у меня есть более яркие, легкие и удобные фонари. А вот красный мигающий фонарь, лежащий около авто на дороге, поможет попутным машинам просто не наехать на него. Думаю, логика производителей была такая.

    Ну, и собственно сама работа компрессора.

    Кнопками " + и — " устанавливаем необходимое давление. У меня 2,3 Bar

    Спустил немного колесо, чтобы проверить работу.

    В центре показывается давление в данный момент в колесе, в правом верхнем углу, необходимое давление.

    Качает быстро и относительно "дешманского кетая" тихо. При создании необходимого давления, сам останавливается. Т.е. можно заниматься допустим другим колесом, не следя за давлением. Поставил и забыл. Плюс в памяти сохраняется заданное давление, и в следующий раз не надо заново вводить.

    Нажимая кнопку тест, можно проверить уровень заряда АКБ и работу генератора. В руководстве все описано, да и так все интуитивно понятно.

    Подведя итог, могу сказать подарком очень доволен. Есть много плюсов: электронные приблуды, производительность высокая, сборка по ощущениям хорошая (ничего не скрепит и не шатается). Минусов как таковых нет, только цена немалая, для сего девайса. И мне не понятен, этот "мешочек — гандончик", максимум защита от пыли.

    На будущее есть желание дооснастить компрессор.

    1) В обязательном порядке удлинитель-переходник с "крокодильчиками", чтобы была возможность работы от АКБ, а не только от прикуривателя.

    2) Дополнительная насадка на шланг, быстросъём.

    3) клапан стравливающий как на Качок К50

    4) возможно, более функциональная сумка, с защитой дисплея от механических повреждений.

    Price tag: 3 600 ₽

    Comments 4

    Странный у вас портал на Ярисе — ни отзывов, ни общения…

    Спасибо за мини-обзор. Ищу жене компрессор в ярис как раз. Почитал с удовольствием.

    А большинство Ярисоводов в Vibere и Whatsappe сидят, в профильных беседах)) Тут своя тусня)) Отзывов мало, зато общения хоть отбавляй, в течении дня по 500-800 сообщений!

    спасибо. А как вас в вайбере найти -ярис клуб или как? Просто вопросов по ярису уйма, а спросить их не у кого. Машина жены, машина старенькая уже — нужно подшаманить, а я не могу найти информации нигде.

    Буду благодарен, если подскажите, как найти этих самых "ярисоводов" )

    Материалы: http://www.drive2.com/l/467025811308806689/


    Back to top