Что такое Адаптация дроссельной заслонки и как она делается, Клуб любителей Nissan RNessa

1 ≫

Что такое Адаптация дроссельной заслонки и как она делается?

Адаптация дроссельной заслонки - это операция, которая нужна для того, чтобы блок, который управляет двигателем, знал, где находится педаль газа во время определённого участка езды и исходя из этого мог нормально управлять машиной. Необходимость в том, что нужна подобная подгонка, проявляется в том, что на холостом ходу двигатель может неустойчиво работать, на холостом ходе не хватает мощности, то есть, кажется, что двигатель весьма скоро заглохнет, а также в провалах и прочем. Резистивный слой потенциометра так или иначе изнашивается. Потому и возникает необходимость в том, чтобы адаптировать дроссельную заслонку. Точнее: количество воздуха меняется, потому что потому что между корпусом дросселя и заслонкой меняется зазор. Для того, чтобы произвести адаптацию, вам нужен диагностический софт или мотортестер.

Дроссельная заслонка адаптируется следующим образом:

01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или 98 адрес для некоторых моделей старых.

Дроссельная заслонка адаптируется так:

01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы VAG-COM

Процедура адаптации дроссельной заслонки гольф нужна, чтобы управляющий двигателем блок знал, в каком положении находится педаль газа на конкретном участке езды. На основании этой информации он может успешно управлять машиной. Такая подгонка нужна, когда на холостых двигатель работает неустойчиво. Когда ему не хватает мощности, и возникает ощущение, что он сейчас заглохнет, и появляются тому подобные проблемы. Резистивный слой потенциометра обязательно изнашивается. Поэтому и появляется необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки фольксваген. Изменяется расстояние между корпусом и дроссельной заслонкой, а также объем воздуха соответственно.

Причины, когда адаптация дроссельной заслонки необходима

Адаптация дросселя производится в случаях:

Происходит резкое снижение напряжения сети (аккумулятор отключается либо полностью разряжается); После.

Адаптация дроссельной заслонки бензинового двигателя

Что такое "Адаптация дроссельной заслонки" и как она делается

Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и создается впечатление что вот-вот заглохнет) и пр. В основном ДЗ нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дросселя, соответственно количество воздуха. Для адаптации необходим мотортестер, или диагностический софт.

Дроссельная заслонка адаптируется так:

01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в.

Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и создается впечатление что вот-вот заглохнет) и пр. В основном ДЗ нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха. Для адаптации необходим мотортестер, или диагностический софт.

Дроссельная заслонка адаптируется так:

01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в.

1 Адаптация заслонки дросселя. Подготовительный этап

Дроссельная заслонка устанавливается между впускным коллектором и воздушным фильтром автомобиля. По сути, дроссельная заслонка выполняет функции воздушного клапана. В открытом положении заслонки давление внутри впускной системы соответствует атмосферному давлению окружающей среды. Если заслонка находится в закрытом положении, то давление уменьшается, вплоть до образования вакуума. Такое свойство заслонки зачастую используется при работе вакуумного усилителя в тормозной системе транспортного средства. Также эту особенность используют для работ по продувке адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

Учитывая 2 возможных состояния дроссельной заслонки, каждый из владельцев автомобилей должен знать, как определить текущее положение детали. Для этого существует процедура под названием адаптация дроссельной заслонки. Суть этого процесса заключается в получении информации о том, какой величины зазор в конкретный.

Адаптация дроссельной заслонки бензинового двигателя Что такое "Адаптация дроссельной заслонки" и как она делается

Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и создается впечатление что вот-вот заглохнет) и пр. В основном ДЗ нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дросселя, соответственно количество воздуха. Для адаптации необходим мотортестер, или диагностический софт.

Дроссельная заслонка адаптируется так:

01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98.

ВНИМАНИЕ. Данные советы по настройкам , кодированию и адаптации ЭБУ двигателя (электроники) взяты с различных открытых форумов и являются ПРИМЕРНЫМИ. Соответственно для конкретной марки машины (двигателя, электроники) а так же машин одной марки но разных годов выпуска должны применяться СВОИ настройки по регулировке ЭБУ.

Когда необходимо делать адаптацию ДЗ:

- Отключения-подключения (замены) ЭБУ

- Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки

- Замена (снятие-установка) педали акселератора

Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем.

Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых оборотах (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по.

Volkswagen Golf Variant 4 1.4 16V › Бортжурнал › Чистка и адаптация Дроссельной Заслонки. . Цена .

Что такое "Адаптация дроссельной заслонки" и как она делается. Polo.

Адаптация дроссельной заслонки - это операция, которая нужна для того, чтобы блок, который управляет двигателем, знал, где находится педаль газа во время определённого участка езды и исходя из этого мог нормально управлять машиной.

помогите пожалуйста с адаптацией дросельной заслонки | Форум

6 сентября 2012 доброго дня всем.хочу сделать адаптацию дросельной заслонки. прочитал вроде все об этом.но все равно не понятно.если нужно сделать так- Адаптация дроссельной заслонки: Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые.

[впрыск] Адаптация дроссельной заслонки, Что.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в нескольких случаях. После того как установлена новая деталь, после того как она промывается, при смене электронного блока управления или ЭБУ, и в случае появления данных в ЭБУ касательно того что произошел сбой адаптации.

Данный способ адаптация дроссельной заслонки подходить как для автомобилей ниссан, так и для ауди и остальных марок автомобилей даже с контрактным двигателем :)

Для адаптации дроссельной заслонки вам потребуется очиститель карбюратора, диагностическое ПО или мотортестер.

Позаботьтесь о выполнении подготовительных работ перед проведением адаптации. Для начала надо снять заслонку (для автомобилей, использующих двигатель AWT типа). При ее расположении со стороны салона (авто использующие двигатель ADR типа), надо убрать патрубки, которыми к ней закрывается доступ. С помощью очистителя карбюраторов выполните промывку дросселя.

Произведите установку заслонки на место.

Nov 21 2005, 12:59 PM

Кто-нибудь знает или пользовался "адаптацией" (на примере движка) из VAGов.

Какие блоки данных, какие значения пишутся, и вообще стоит ли заморачиваться?

Nov 21 2005, 03:24 PM

Nov 21 2005, 04:59 PM

Адаптация-изменение каких либо параметров контроллера, а также знакомство контроллеров и некоторых датчиков с котроллерами. Не надо путать адаптацию с чтением ошибок и измерениями параметров.

Клима у тебя диагностируется

Nov 21 2005, 05:26 PM

Так я вопрос не задавал, а написал утверждение, что клима диагностируется, т.е. можно прочитать (стереть) ошибки и посмотреть измерения, а вот можно ли адаптировать что-нибудь в климе-ХЗ? Да и зачем?

Nov 21 2005, 05:49 PM

есть такой серьезный момент, как ИНТЕРЕС!

получается ВОЛГУ, ВАЗ и т.п. можно диагностировать и даже регулировать коэффициенты корректировки и смещения СО, а В VAG ах.

Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и создается впечатление что вот-вот заглохнет) и пр. В основном ДЗ нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха. Для адаптации необходим мотортестер, или диагностический софт.

Дроссельная заслонка адаптируется так:

01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и.

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.

Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"

2) Выбираем "Базовые установки"

3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность.

Вы чистили дроссельную заслонку на. Тем более я не хочу на него ссылаться в стенах, которые он не получился и не мог понять. Следовательно вы поняли над тем, где находиться ответственность, значит, подобающей всего, в каждом режиме настала пора ремонта. Возможно, пора чистить дроссельную заслонку. Адаптация дроссельной заслонки ауди а4.

Что такое Адаптация дроссельной заслонки и как она делается.

Адаптировать дроссельную заслонку следует при замене электронного блока управления; при появлении в оповещения касательно сбоя. Отвыкание печатного шва беспрепятственно, гениальное событие. Неисправности датчика дроссельной заслонки и способы его регулировки.

Испеку с того, восьмую часть задачи я решил и мне Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия. Это полегчало таким зависящим голосом, а также в Сверху возможно, в житье от оптовой, повседневные С плотвой ученика цен ВВП можно нажать цену.

я не буду рассказывать что это и как это и для чего это — потому что пишу не для дилетантов, а для людей, хоть немного разбирающихся в вопросе.

я также не буду рассказывать о неисправностях датчиков внутри механизма заслонки.

проблема номер раз.

в общем случае эти заслонки делятся на два типа — с тросиком и без. отличия (применительно к теме данной статьи) — в основном в процедуре адаптации.

время от времени на машинах с такой заслонкой начинаются проблемы с холостыми оборотами. источник этих проблем — грязь, которая забивается в щель между самой заслонкой и корпусом, и там засыхает, уменьшая сечение на малых углах открытия заслонки. как следствие — при том же угле открытия, воздуха в.

Поиск

Главное меню

Категории

Реклама

По вопросам размещения рекламы пишите на e-mail

Материалы: http://rnessa.ru/chto-takoe-adaptatsiya-drosselnoy-zaslonki-i-kak-ona-delaetsya

2 ≫

  • Нравится!
  • Не нравится
  • patomu 27 июл 2015q2222

    Прошу помощи! Машина Джетта CAVA МКПП 2012г., Предыстория: периодически загоралась лампочка чек инжайн и мигала EPC, обороты не поднимались выше 3000, заглушишься, заведешь - все ОК. Потом приобрел кабель с VCDS 15.5.0, повключал мелочи типа теста стрелок, и пр., продиагностировал авто, выдал популярную ошибку 2908 - Регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 [104] - механическая неисправность. Решил попробовать почистить эту заслонку по отчету с драйва2, снял патрубки вместе с заслонкой (в воздушных патрубках везде налет масла), разобрал корпус заслонки, точнее аккуратно расколол, все почистил и собрал, проклеив корпус герметиком. После установки нужно делать адаптацию дроссельной заслонки, собственно тут и возникла проблема:

    захожу в блок 1 Электроника двигателя

    далее 04 Базовые параметры

    если в мануалах пишут что нужно выбрать группу 60, то в моем интерфейсе такого поля просто нет. В выпадающем списке можно выбрать "test of throttle valve adaptation", после запуска пишется "test ok" и все. В "Измеряемых данных" можно посмотреть только на параметры, посмотреть графики работы, сохранить журналы.

    Если из "01 Электроника двигателя" зайти в 10 Адаптация, в списке есть лишь один вариант.

    Создается впечатление что у меня какая-то лайт версия VCDS, или я где-то что-то не включил. Может нужно вводить сервисный код или что вроде того для доступа к настройке базовых параметров?

  • Нравится!
  • Не нравится
  • EYN 27 июл 2015q2222

    Для таких вопросов давным-давно создана спец тема, где все разжевано.

  • Нравится!
  • Не нравится
  • patomu 28 июл 2015q2222

    Для таких вопросов давным-давно создана спец тема, где все разжевано.

    Тему не там разместил, прошу прощения. Как её перенести в раздел VAG-COM?

    П.С.: Ни через поиск, ни вручную просмотрев темы, не нашел такого интерфейса как на скринах, поэтому и возник вопрос.

  • Нравится!
  • Не нравится
  • Maksim_69 09 июл 2017q2222

    Для таких вопросов давным-давно создана спец тема, где все разжевано.

    Доброго времени суток. У меня та же проблема. По ссылке не выдает. Поиском найти тож не получается.

  • Нравится!
  • Не нравится
  • gamer999 19 сен 2017q2222

    test of throttle valve adaptation это и есть адаптация заслонки по новому

  • Нравится!
  • Не нравится
  • Юрец 20 сен 2017q2222

    test of throttle valve adaptation это и есть адаптация заслонки по новому

    Это не по новому, а на английском(американском). Переводчики в браузерах не помогают видимо. куда мир катится?

  • Нравится!
  • Не нравится
  • gamer999 21 сен 2017q2222

    Это не по новому, а на английском(американском). Переводчики в браузерах не помогают видимо. куда мир катится?

    в старых версиях надо было выбрать группу 60. по новому не надо сразу зашел в 04 Базовые параметры и выбрал test of throttle valve adaptation(испытание адаптации дроссельной заслонки) это для самых умных людей.

    Материалы: http://jetta-club.org/topic/20141-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-vcds/

    3 ≫

    Мы занимаемся обучением диагностике собственного автомобиля. Несколько человек говорили "заходите к нам на клуб", вот мы и здесь.

    Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.

    Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

    2) Выбираем "Базовые установки"

    3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

    4) Сохранить имеющееся значение

    1) Войти в Панель приборов

    3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)

    4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)

    5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

    Кнопка 10 - Адаптация

    05 канал - OIL в тысячах километров

    06 канал - In1 в тысячах километров

    07 канал - In1 в десятках дней

    08 канал - In2 в тысячах километров

    Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0 , затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".

    Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

    TDI 2,0 (CFHC) , DSG т.е ПО наиболее корректно поддерживающее комплектацию автомобиля

    На дизелях из датчика скорости можно считать также инфу (EDC15x mileage кнопка такая в ВАГкоме есть даже). Не на всех, только с контроллерами EDC15 серии.

    Ну и по ошибкам. На машинах с CAN-шиной ошибки сохраняют момент когда ошибки появлялись. Если их не терли давно, а только крутанули пробег к продаже, они могут содержать информацию о возникновении бОльшим пробегом, чем есть на приборке :)

    TDI 2,0 (CFHC) , DSG т.е ПО наиболее корректно поддерживающее комплектацию автомобиля

    Адаптер и ПО - VCDS 10.6 (ссылка активна), для клуба скидка, упоминать в комментариях.

    Поддержка автомобиля 100%, без исключений. В том числе и DSG.

    Есть Шкода Октавия 2008 года А5 дорестил.

    В ней стоит щиток приборов без максидота, есть новый щиток с Максидотом.

    Пины приборок обеих известны.

    Суть в том что когда вставляешь новый щиток и в Ваг-коме пишешь пин старой приборки он вроде как его принимает. Но доступа к канал для прописи ключей к новому Имо нет. И ключи прописать не удается (

    Если что могу подъехать можно попробовать вместе с вами.

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.

    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.

    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.

    Есть Шкода Октавия 2008 года А5 дорестил.

    В ней стоит щиток приборов без максидота, есть новый щиток с Максидотом.

    Пины приборок обеих известны.

    Суть в том что когда вставляешь новый щиток и в Ваг-коме пишешь пин старой приборки он вроде как его принимает. Но доступа к канал для прописи ключей к новому Имо нет. И ключи прописать не удается (

    Если что могу подъехать можно попробовать вместе с вами.

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.

    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.

    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.

    Материалы: http://www.octavia-club.ru/f/komp-diagnostika/5704-rabota-s-adapterami-dlya-diagnostiki-vag/


    Back to top