Как выбрать стойки для машины

1 ≫

Амортизаторы это наиболее часто меняемая деталь в автомобиле. Срок их эксплуатации зависит не так от качества, как от состояния дорожного покрытия, по которому перемещается автомобиль, а также способа езды водителя. Амортизатор является важной составляющей системы подвески, поэтому влияет не только на ходовые характеристики авто, но и на комфортность езды. А поэтому к подбору амортизаторов необходимо подходить со всей серьезностью.

На амортизаторе не должно быть видимых масляных подтеков

Как проверить, надо ли менять амортизатор?

Есть несколько методов проверки исправности амортизаторов. Во-первых, это визуальный осмотр. Допускается, если на амортизаторах масляный еле заметный налет, но в принципе лучше, когда амортизаторы полностью сухие. Видимых подтеков вообще не должно быть.

Затем следует обратить внимание на то, в каком состоянии находятся буфера пыльника и отбоя. Если на их поверхности будет масло, это будет свидетельствовать о непригодности амортизаторов, поскольку наличие масла приводит к довольно быстрому их разрушению.

Другим методом проверки работоспособности амортизаторов есть тест на покачивание. Следует раскачать автомобиль за угол корпуса, а затем опустить его в нижней точке. Если амортизатор неисправный, после вертикальной раскачки, автомобиль еще будет продолжать качаться некоторое время.

Способ проверки работоспособности амортизаторов

Также оценить исправность амортизатора можно во время езды. Если амортизаторы неисправны, то на скорости выше 60 км/ч авто будет трудно удерживать на прямой, особенно он будет «рыскать» на мелких кочках. На неровностях управление автомобилем будет иметь замедленную реакцию – руль уже повернут, а машина двигается по прямой.

Но лучше всего точный диагноз работоспособности амортизаторов вынесут специалисты на СТО.

На что обращать внимание при выборе амортизаторов?

На авторынке представлено довольно большое количество различных марок амортизаторов, которые отличаются не только по цене, но и по конструкции. Даже в пределах одной марки встречаются разные модели, которые производителями зачастую рекламируются как наиболее оптимальные. Как выбрать амортизаторы? Постараемся разобраться в этом.

По своему устройству наибольшая масса амортизаторов, которые предлагаются для обычных авто, делятся на газомаслянные, которые именуются как газовые и масляные.

В масляных амортизаторах в качестве рабочего тела используется масло, а в газомаслянных под давлением дополнительно закачивается газ. В рамках этой статьи устройства тех и других, не так важны, как их потребительские свойства.

Схема масляного двухтрубного амортизатора

Газомаслянные амортизаторы по цене дороже масляных примерно на тридцать процентов. Но, а чем лучше? Газомаслянные лучше держат автомобиль на дороге, у которой покрытие содержит мелкие поперечные неровности (гребенка). Образно выражаясь, газомаслянные амортизаторы позволяют лучше прижимать колеса машины к дороге, что делает поведение автомобиля на поворотах более надежным. Наиболее обширно эти качества проявляются на поворотах в предельных режимах и при быстрой езде на плохих дорогах. Поэтому для людей, которые ценят управляемость в автомобиле, и которые получают удовольствие от правильного поведения авто на поворотах, лучше отдать предпочтение газомаслянным амортизаторам.

Схема газомасляного двухтрубного амортизатора

Различия в характеристиках не очень разнятся, поэтому для водителей, которые предпочитают спокойную поездку из пункта А в пункт Б, вполне могут подойти амортизаторы масляные. Меньший срок эксплуатации масляных амортизаторов не подтверждается никакими официальными исследованиями, но в ценовой категории они, как уже упоминалось, дешевле.

Производители амортизаторов

Довольно большое количество производителей выпускают специальные серии амортизаторов, у которых увеличены усилия сжатия и отбоя. С наличием таких амортизаторов автомобиль при быстрой езде и при скоростном прохождении поворотов становится устойчивее, но при этом довольно жестким, поэтому поклонники, которые проповедуют довольно агрессивный стиль езды, в последующем расплачиваются за свои предпочтения при обычной езде комфортом. К таким амортизаторам можно отнести серию Ultra SR производителя Kayaba.

Есть также производители, которые известны тем, что выпускают амортизаторы для тюнинга. Большинство всех фирм занимающихся тюнингом используют амортизаторы компании BILSTEIN и KONI, такие амортизаторы кроме жесткости имеют регулировку параметров и их отличает высокая прочность и надежность. Но вот цена одного амортизатора этих фирм не менее ста долларов.

Амортизаторы различных фирм-производителей

Если затрагивать цену и качество амортизаторов, то выбор довольно обширный, но чудеса случаются редко, поэтому недорогие амортизаторы, у которых высокое качество и отменные характеристики это из области научной фантастики. Но как бы там, ни было есть из чего выбрать, и каждый покупатель может подобрать необходимый товар.

Если Вы ездите на автомобиле только лишь по выходным на дачу и еще куда-нибудь, но изредка, за год проезжая около семи тысяч километров, то Вы вполне можете приобрести недорогие амортизаторы, такие как QH или AL-KO. Они по долговечности уступают таким известным компаниям как, KAYABA или SACHS, но при спокойном стиле езды их без сомнения хватит на тысяч двадцать километров. Поэтому такие амортизаторы довольно подходящее решение.

Для тех, кто использует автомобиль каждый день и довольно много, лучше всего выбор остановить на таких марках: Monroe, Kayaba, Boge, Sachs. Стоимость амортизаторов довольно приемлемая, при этом они обладают надежностью. О хорошем качестве их производства говорит тот факт, что именно указанные марки популярны на японских и европейский автомобильных концернах.

Выбор амортизаторов. На что следует обращать внимание

Выбирая амортизаторы необходимо учитывать и стоимость их замены. У более дешевых амортизаторов, как правило, меньший ресурс, следовательно, производить их замену необходимо чаще, а экономия на цене в последующем может быть не такой уж и большой.

Вопрос о том, как выбрать амортизаторы часто крутится «гвоздем» в голове у большинства автовладельцев. Задача состоит в том, чтоб не просто выбрать амортизаторы, а заплатив немалые деньги, быть уверенным в том, что они будут служить долго и обеспечат безопасность.

  1. Можно ориентироваться на Ваши стандартные амортизаторы. Ориентироваться, но не сильно надеяться. В основном производители выпускают их из расчета на средние условия использования. Тут следует вспомнить, сколько прослужили Вам старые амортизаторы, как вел при езде себя автомобиль, и решать покупать именно такие амортизаторы, или же выбрать другого производителя, или другой тип.
  2. Типы амортизаторов. Тут существует постоянная конкуренция между производителями. Газомаслянные и масляные амортизаторы сравнивают некорректно между собой. Тут не стоит обращать внимания на рекламу. Разные модели амортизаторов даже одной марки, предназначаются для использования в определенных условиях. На практике никто не может доказать, какой лучше всего тип амортизаторов.
  3. Выбирая амортизаторы, следует учитывать конструктивные качества амортизаторов и машины, чтобы при замене не возникло проблем.
  4. Стиль езды. Если Вы предпочитаете агрессивный драйв, то лучше выбрать амортизаторы, которые относятся к серии с увеличенным усилием уровня сжатия и отбоя, но тут придется пожертвовать комфортом. А если Вы спокойно передвигаетесь из одного места назначения в другое, то тут лучше свой выбор остановить на стандартных масляных амортизаторах. Стоимость их меньше, а функциональность подчас не уступает.
  5. Замена. Если Вы собираетесь менять газомаслянные амортизаторы на масляные или наоборот, то лучше менять все сразу четыре. Если установить на оси разные амортизаторы, то из-за различия в характеристиках машина может по-другому вести себя на дороге, что скажется на комфортности и управляемости автомобиля. К фатальным последствиям, это вряд ли приведет, но экспериментировать не стоит. Также важно знать, что при установке нельзя нарушать технологию выполнения операций по замене.
  6. Будет лучше, если Вы будете приобретать амортизаторы, у которых имеется паспорт с гарантийными обязательствами компании-изготовителя и техническими характеристиками. А у патрона – будет инструкция по сборке, в которой должно быть указано: необходимо ли заливать жидкость для теплоотвода, а если необходимо, то какую и как много, каким образом затягивать резервуарную гайку и т.д.

Последней и немаловажной рекомендацией является то, что следует учитывать особенности дороги. Даже если Вы приобрели супермодные амортизаторы фирмы Монро, они вряд ли выдержат положенный ресурс, если Вы будете на скорости «ловить» ямы, надеясь на то, что бренд амортизаторов является гарантом их долговечности.

Видео — производители амортизаторов

Заключение!

Помните, что какие бы амортизаторы Вы не выбрали, они не сделают Ваше авто другим. Но они определено, способны оказать поддержку и выделить сильные качества подвески Вашего автомобиля. Поэтому выбор амортизаторов зависит от типа Вашего авто, и определяется характеристиками амортизаторов, которые более близки к характеристикам амортизаторов, которые были установлены на Вашем автомобиле изначально.

  • Новости
  • Практикум

Новая линия высокотехнологичного транспорта между столицами России и Соединенного Королевства может появиться в течение 15 лет. Об этом владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов рассказал в интервью Financial Times. Как считает Магомедов, добраться из Москвы в Лондон благодаря новой транспортной системе можно будет за 2,5 часа. Он также .

Всего за первые 7 месяцев 2016 года в столице на учет было поставлено 962 новеньких S-класса (данные ИА «Автостат-Инфо»). И это почти в три раза больше, чем у его преследователя — BMW 7-й серии (353 шт.). Замыкает же тройку Audi A8 (190 шт.). Остальные большие седаны заметно проигрывают .

Сразу отметим, что подорожание не коснулось машин, собранных в прошлом году. Прошлогодние седан on-DO и хэтчбек mi-DO в базовых версиях по-прежнему предлагаются за 406 и 462 тысячи рублей соответственно. Что касается автомобилей 2016 года выпуска, то теперь on-DO не купить дешевле, чем за 436 тысяч рублей, а за mi-DO дилеры отныне просят 492 тысячи .

Мировым бестселлером среди электромобилей стал хэтчбек Nissan Leaf, который разошелся по свету 200-тысячным тиражом. Правда, в последнее время спрос на Nissan Leaf снижается, особенно в Северной Америке, но японцы уже готовят ему замену. Вторая электрическая модель Nissan — коммерческий фургон e-NV200, продается в Японии и Европе, но особым спросом .

До сих пор, предоставленные пострадавшим фото- и видеоматериалы суд мог принимать в качестве доказательства по собственному усмотрению. И нередко судьи отказывали в приобщении съемки к делу, если она рушила стройную картину следствия, сообщает «Российская Газета». Отныне суд не сможет отказать в приеме фото-, видео- и аудиозаписи в качестве доказательства той или .

В 2015 году объём производства грузовых покрышек российскими заводами вырос на 40% и составил 2,93 млн штук, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию «Кордиант». При этом, по данным компании, импорт резины для грузовиков по итогам прошлого года сократился на 34%. Как отмечает издание, с российского рынка практически ушли китайские производители: в структуре .

Вместе с первыми теплыми деньками телеканал «Авто Плюс» открывает летний сезон программы «Два колеса» — смотрите в эфире. Но прежде чем выкатить из гаража застоявшихся «коней», автор и ведущий передачи Павел Курлапов решил взять слово и обратиться ко всем «жителям дороги». Весна — радостное и долгожданное время .

Таким образом, в период с 15 марта по 15 апреля ценник на свою продукцию переписало большинство компаний, представленных на российском рынке. Такие данные приводятся в исследовании аналитического агентства «Автостат», охватывающем 47 автопроизводителей. Больше всего увеличение цен затронуло марку Ford — компания увеличила цены практически на весь модельный ряд, а удорожание .

Стоит сразу отметить, что время Сандерса не учитывало те паузы, когда мотоцикл должен был транспортироваться между континентами. В то время, как Урс Педрайта включил эти «задержки» в свой таймер. Мото-марафон Урса Педрайты начался 12 марта в Дайтоне-бич, штат Флорида, откуда он сразу помчал на юго-запад, чтобы попасть в Южную Америку. .

Водитель дорогой иномарки не справился с управлением на мокрой дороге и врезался в отбойник. Об этом со ссылкой на источник в ГУ МВД по Московской области сообщает РИА Новости. В дальнейшем в сети появилась видеозапись инцидента. «Около 12.00 на 30-м километре автодороги М-9 “Балтия” в сторону Москвы водитель Lamborghini не справился с управлением и врезался в автомобиль Peugeot, после .

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — .

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/sovety/kak-vybrat-amortizatory.html

2 ≫

Кому, как не водителю, заботиться о своем стальном коне – автомобиле. Правильный и своевременный уход обеспечит безотказность работы отдельных деталей машины и качество движения по дорогам города. К сожалению, дорожному полотну в большинстве случаев остается дожидаться капитального ремонта, а автолюбителям – с завидной регулярностью ликвидировать поломки после езды по многочисленным рытвинам и ямам.

Водители указывают на то, что часто страдает подвеска авто, вне зависимости – иностранная машина или отечественная. Самыми уязвимыми элементами считаются амортизаторы, которые в ВАЗ 2114 приходится менять часто. Чтобы амортизаторы прослужили дольше, необходимо подойти к выбору этой детали устройства автомобиля с особой тщательностью.

Прежде всего, определимся с вариантом эксплуатации стоек. Вспомните: как вы водите машину, по каким дорогам приходится чаще ездить?

  1. Городские дорожные магистрали допускают установки масляных стоек на ВАЗ 2114. Они являются традиционными для всех разновидностей «Самар». Масляные амортизаторы обеспечивают мягкое и плавное прохождение ухабов.
  2. Если вы не прочь погонять на межгородской трассе и одновременно ездите по городу, лучше купить газомасляные амортизаторы. С ними можно не бояться некрупных неровностей и дефектов дороги, при разгоне движение машины более жесткое.
  3. Экстремалы знают, что обойтись без газовых стоек им не удастся. Только с газовыми приспособлениями автолюбитель сможет прочувствовать все прелести быстрой езды, включая каждую кочку. Стоит заметить, что газовые стойки негативно сказываются на кузове авто.

Определяясь с производителями стоек на ВАЗ 2114, лучше обратить внимание на проверенные временем устройства высокого уровня. Сотрудничайте только с официальными дилерами или продавцами, в порядочности и честности которых вы на 100% уверены.

Итак, стойки бывают передние и задние, желательно зафиксировать амортизаторы по обе стороны автомобиля одного типа и одного изготовителя. Самыми популярными на сегодняшний день считаются:

  1. «Каяб» (КУВ) – газомасляное изделие. По отзывам тех, кто уже использовал приспособление, машина становится в меру жесткой, а неровности на дороги не слышны вовсе. Автомобиль отлично выдерживает самые разные повороты. Хватает этого вида стоек приблизительно на 1 год, после чего изделие становится дряхлым и подлежит замене.
  2. Bilstein B4 – смесь газа и масла. Держат дорогу замечательно, но гораздо жестче, чем предыдущий производитель. Верой и правдой прослужит столько же, сколько и предшественник. Опытные водители не советуют использовать ВАЗ 2114, оснащенный стойками Bilstein B4, для каждодневной езды, потому что комфорта при езде будет слишком мало. Но для активных поездок на природу и экстрим-вождения этот вариант – то, что нужно.
  3. ALKO – масло. Мягкие, плавные амортизаторы, недостача упругости в управлении ВАЗ 2114. Даже по прошествии года автомобилисты отмечают хорошее состояние приспособлений данной фирмы.
  4. «Плаза спорт». На форумах водители часто шутят по поводу этих стоек, называя их не подвесками, а деревянной палкой. Изделия очень грубые, на поворотах издают посторонние неприятные звуки. Все потому, что стойки предназначены для установки в спортивных моделях машин. От установки на ВАЗ 2114 лучше воздержаться.
  5. Bilstein B2 – масло. Схожи по качеству и функциональным свойствам на вышеописанный «Каяб», хотя обладают чуть большей степенью жесткости.

Какой производитель лучше – судить вам, мы лишь подсказали некоторые нюансы использования разных приспособлений, проверенные опытным путем.

Если говорить о стоимости, вариаций здесь множество, цены меняются со скоростью света и разнятся в разных магазинах, поэтому указывать конкретные ценовые диапазоны в данном случае неэтично, сведения неточные.

Чтобы немного сориентировать вас с тем, сколько денег понадобится на покупку нужного экземпляра подвесок, обращаем ваше внимание на то, что передние изделия стоят дороже задних аналогов. В среднем цена на первые варьируется от 1000 до 1400 рублей. Прямой поставщик конструкций европейского уровня затребует 3000-3500 рублей с доставкой прямо вам в руки.

Задние установки в стандартном исполнении отечественным заводом обойдутся в сумму не более 800-900 рублей. 2000-2500 рублей придется пожертвовать на приобретение элитных подвесок.

Отдельного внимания заслуживают подвески, которые тоже не отстают в объемах продаж от импортных изготовителей – водители продолжают поддерживать отечественного производителя, делающего амортизаторы в Самаре.

Какие стойки лучше из всех тех, что предлагаются для приобретения? Каждая хороша по-своему и имеет ряд отличительных особенностей. Самарский завод – достаточно серьезное предприятие, которое выпускает не только стойки, но и другие запчасти и детали для автомобилей.

Стойки, изготовленные в Самаре, бывают 4 видов:

  1. Шоссе – как вы уже догадались, о мягкости езды здесь речи не идет. Амортизаторы устанавливаются на авто, которые ездят на трассах, за счет изделий водителям обеспечивается плавное вхождение и повороты.
  2. Стандартные – работают, вне зависимости, в каких погодных условиях пребывает машина, выдерживает самые резкие колебания температур. Задняя подвеска подбирается в паре к передней.
  3. Комфорт Оптима – по сравнению со Стандартом, жесткость у этих приспособлений выше на 30%. Можно использовать при любом стиле вождении в любых погодных условиях.
  4. Спорт – подходят для экстремалов, готовых ездить на агрессивных скоростях, предпочитающих крутые виражи.

Среди самых массовых неисправностей стоек на ВАЗ 2114 отмечают ряд поломок:

  • появились посторонние шумы, трещит в районе тормозных колодок;
  • повредился или полностью разорвался буфер сжатия в авто;
  • протекает масло на корпусе;
  • в амортизаторе начало клинить шток.

Если вы заметили хотя бы одно из указанных проявлений в вашей машине, везите автомобиль на СТО. Если услуги автомастерской на данный момент слишком дорогостоящие, попробуйте справиться собственными силами. Можно заручиться помощью товарища, который хотя бы что-то смыслит в устройстве машин.

Так или иначе, каждому водителю желательно уметь справляться самостоятельно с небольшими неполадками, ведь они могут настигнуть вас в дороге далеко от дома, как говорится, учиться никогда не поздно.

Допустим, вы решились самостоятельно поставить на ВАЗ амортизаторы. Для того чтобы позже не пришлось отвлекаться на то, чтобы достать или найти в гараже нужные инструменты, заранее подготовьте весь комплект специальных приспособлений. Итак, какие устройства вам понадобятся:

  • штатный домкрат;
  • шплинты, тиски и съемник;
  • в ремонтных работах, связанных со стойками ВАЗ 2114, пригодятся молоток и плоскогубцы;
  • замечательно, если под рукой будет зубило;
  • не обойтись без рожковых и накидных ключей на 13, 17, 19, 22, 24;
  • ключ, предназначенный для снятия с автомобиля колеса.

Если вы когда-нибудь имели дело с ремонтом или хотя бы видели со стороны, как ремонтируются ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099, 2113, это поможет лучше сориентироваться с заменой амортизаторов на ВАЗ 2114, ведь сам по себе процесс идентичен. Более того, все детали этих авто в точности подходят к последней марке отечественной машины.

Лучше перед установкой еще раз удостовериться в полной комплектации нужных запчастей и инструментов. Оцените, насколько они работоспособны. Осевшие пылевые частицы на штоках желательно промыть проточной водой. Наконец, приступаем к замене стоек.

  1. Поставьте авто поверх ровной площадки. Машина должна устойчиво стоять на основании, не шататься и не передвигаться.
  2. Чтобы ВАЗ 2114 вдруг не сдвинулся со своего места, его нужно поставить на ручной тормоз, после этого поддомкратьте авто и зафиксируйте противооткатные границы.
  3. Снимите 2 колеса с той части машины, откуда будут извлечены старые подвески. Какие новые экземпляры лучше монтировать для комфортной езды – решать только вам.
  4. Если предстоит заменить передние изделия, освободите их от защитного механизма.
  5. Замена задних изделий предполагает снятие защиты в верхнем крепежном элементе.
  6. Слегка ослабьте гаечное устройство штока и крепления, прилегающие к кузову.
  7. Крепко зажмите в руке плоскогубцы, затем с их помощью разожмите и демонтируйте с ВАЗ 2114 шплинт.
  8. Отсоедините рулевую тягу.
  9. Снимите шланг, участвующий в тормозном процессе.
  10. Через арку освободитесь от устаревшего типа амортизатора.
  11. Произведите демонтаж опорного подшипника.
  12. Аккуратно и не спеша сложите новое изделие, состоящее из пружины и подшипника.
  13. Поставить амортизаторы можно, инициировав обратный порядок установки изделия.

Теперь вы знаете, какие манипуляции нужно произвести, чтобы замена стоек в ВАЗ 2114 завершилась с успехом. Специалисты автомастерских рекомендуют вместе с подвесками менять опорные подшипники, которые в отечественных авто быстро изнашиваются.

Материалы: http://ladaautos.ru/vaz-2114/kakie-amortizatory-luchshie-dlya-vaz-2114.html

3 ≫

  • Подбор амортизаторов по размерам
  • Когда нужно менять амортизаторы?
  • Правильный выбор амортизаторов
  • Установка амортизаторов на автомобиль
  • Как правильно прокачать амортизатор перед установкой?

Многие владельцы своих транспортных средств не придают значения стучащим передним или задним амортизаторам. Кто-то наматывает сотни километров и при этом не желает посетить автосервис, а другие и вовсе игнорируют стуки. Но ехать на СТО, чтобы проверить амортизаторы автомобиля на исправность, необязательно, ведь можно это сделать и самому: сжать пружину и снять её. Вполне хватит и визуальной диагностики на предмет потёков на самом корпусе амортизатора.

После прокачайте автомобиль, нажимая по нескольку раз на переднее и заднее крыло. Если во время этой процедуры машина совершает одно возвратное движение с минимальной амплитудой, тогда амортизаторы в полном порядке. В случае более длительной раскачки автомобиля в совокупности со странными звуками можете быть уверены в неисправности амортизатора, который требует ремонта либо замены. О том, как самостоятельно совершить подбор амортизаторов по размерам именно для Вашего автомобиля, мы расскажем далее в этой статье.

Когда нужно менять амортизаторы?

Каждая деталь автомобиля важна в той или иной степени и, конечно же, подвержена износу. Не составляют исключения и амортизаторы. Но, например, если проблемы с двигателем внутреннего сгорания выдадут себя нехарактерными звуками, повышенным расходом топлива и цветом выхлопных газов, то с амортизаторами всё выглядит не так явно. Непонятные стуки относят к плохому дорожному покрытию. Но помните, что амортизаторы, которые уже порядком поизносились, не только пагубно сказываются на состоянии автомобильного кузова, но и подвергают опасности людей, находящихся в автомобиле.

Эксплуатируя автомобиль в нормальных условиях (не попадая в глубокие ямы на большой скорости и не прыгая с трамплина), можно продлить жизнь амортизаторам до 4-ёх лет. Но испортить их можно гораздо быстрее. Итак, длительность эксплуатационного срока автомобильных амортизаторов зависит от дорожного покрытия и стиля вождения.

Возникает резонный вопрос, когда нужно менять амортизаторы? Насколько сильно изношены амортизаторы, проще всего выявить в автосервисе, но для экономии своего времени и средств, лучше самостоятельно провести диагностику. Как мы уже говорили в предисловии, самым простым и достаточно эффективным методом диагностики является визуальный. Осмотрев его, убедитесь в отсутствии потёков на корпусе. Это не означает полного отсутствия маслянистых отложений. Масляный туман вполне возможен – это норма. Точным способом определения работоспособности амортизаторов является термический.

Прогоните автомобиль по сложной трассе с достаточно плохим покрытием. Амортизаторы после такого хорошо прогреются, если они в отличном рабочем состоянии. Насчёт теста на прокачивание, упомянутого ранее, то он выявляет только полностью нерабочий элемент системы подвески. Его нужно проводить аккуратно, не оставив вмятины на кузове. Первый вариант гораздо более эффективен, ведь амплитуда раскачивания не искусственная и гораздо больше, чем при втором.

Правильный выбор амортизаторов

Как правило, замена амортизаторов влияет на поведение транспортного средства в пути. Всё дело, по большей степени, не в замене старой детали на новую, а в том, насколько правильный выбор амортизаторов был сделан. Амортизаторы масляного типа устанавливаются на бюджетные модели автомобилей, владельцы которых ездят обычно размеренно и спокойно.

Газо-масляные амортизаторы отличаются от первых не только своей ценой (дороже примерно на 20% в среднем), но и возможностью более точного управления автомобилем на различных скоростях. Масляное наполнение при быстрой езде сильно вспенивается, делая первые амортизаторы практически бесполезными. Газо-масляные амортизаторы – это лучший выбор по цене и качеству. Этот вариант хорош для тех, кто любит комфортную езду по неровным дорогам, а также не против и «позажигать» на больших скоростях.

Установка амортизаторов на автомобиль

Итак, Вы приобрели необходимые амортизаторы. Замечательно, половина работы уже, можно сказать, сделана. Далее предстоит правильная установка амортизаторов на автомобиль. Запомните, при неточном монтаже нового амортизатора даже новая стойка выйдет из строя за несколько дней! Далее мы дадим Вам несколько советов касательно самостоятельной замены автомобильных амортизаторов. Вдруг Вы не доверяете мастерам сервиса или просто желаете сэкономить свои кровные – тогда следующая информация для Вас.

Приобретайте только надёжные амортизаторы

Пусть этот пункт и относится лишь косвенно к замене амортизаторов (поэтому он и стоит первым), но даже самый бывалый водитель с огромным опытом и всеми надлежащими инструментами не заставит корректно работать некачественный продукт. Так как на амортизаторах экономить не стоит, тогда не в целях рекламы, а для Вашей дальнейшей безопасности, рекомендуем выбирать из следующих производителей: Boge, KYB (Kayaba), Bilstein, Koni и Sachs.

Замена амортизаторов проводится только попарно

Производители элементов подвески настаивают на том, что замена амортизаторов автомобиля должна происходить исключительно попарно. Ни одна компания не понесёт ответственности за установку Вами только одного элемента подвески. Объясняется это всё достаточно просто. Если, например, на переднем левом колесе амортизатор уже порядком изношен, а на правое Вы поставили новый, тогда машина станет креном. Большая нагрузка будет приходить на только что монтированную стойку и она выйдет из строя очень быстро. Кроме этого, автомобиль при проведении манёвров и резком торможении будет абсолютно непредсказуем.

Детально диагностируйте все элементы амортизационной стойки

Частой причиной, по которой амортизаторы преждевременно выходят из строя, является несвоевременная замена других элементов подвески: пружин, отбойников, пыльников и опорных подшипников. Пыльник амортизатора должен быть полностью целым без каких-либо механических повреждений или признаков сильного износа. В противном случае незамедлительно проведите его замену. В обратном же случае пыль, которая попадёт на шток сквозь повреждённый элемент, станет абразивом, который в скором времени повредит шток и сальники, которые расположены внутри.

Ещё одной важной составляющей стойки амортизатора является отбойник. Если Вы заметили его деформацию или разломы, не раздумывая, меняйте его, иначе любая большая яма погубит новый амортизатор, вынудив его сработать до упора. Также проследите за тем, чтобы отбойник плотно был зафиксирован на амортизаторе. Нельзя допускать его свободного хождения по штоку. В этом случае пыль проникнет под отбойник, сделав из него своеобразный абразивный элемент, что приведёт к скорому выходу из строя всей стойки амортизатора.

Серьёзно отнеситесь к диагностике отбойника в случае приобретения неоригинальной детали. Всё дело в том, что у таких амортизаторов диаметр штока порой отличается от оригинала, что позволяет даже новому отбойнику свободно болтаться. Для исключения подобного обратитесь в магазин, чтобы Вам подобрали подходящий элемент.

Опорным подшипникам также необходима своевременная замена. Всё дело в том, что сальники внутри амортизатора рассчитаны на работу штока исключительно по вертикали, но никак не вокруг своей оси. Вот для этого подшипники и на опорах и предусмотрены. Если его клинит или он разболтан, значит, требуется его поменять. Также не обходите и сами опоры. В случаях проседания или разбивания резины на них, опоры следует заменять. Проседание автомобиля и уменьшение его клиренса гласит о необходимости немедленной замены пружин подвески. В противном случае это опять же выведет из строя новый амортизатор.

При замене используйте только специальный инструмент

Очередной распространённой причиной, по которой амортизатор может выйти из строя, является банальное его повреждение при его монтаже на автомобиль. Если Вы устанавливаете однотрубные амортизаторы (они не сильно распространены на нашем рынке), тогда будьте предельно аккуратны и не повредите стенки корпуса. При фиксации амортизатора запрещено пользоваться тисками. В таких случаях амортизаторы выйдут из строя в очень скором времени. Часто в «гаражных» автосервисах для затягивания гайки на штоке амортизатора применяют пневматический гайковёрт, что абсолютно недопустимо! Ведь в таком случае шток может просто провернуться внутри корпуса, а это закусит сальники и выведет амортизатор из строя.

Более того, сильно затянутый с помощью гайковёрта амортизатор приведёт к созданию избыточного натяжения в металле штока. И будет достаточно любой хорошей кочки для разлома амортизатора, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Не фиксируйте шток и пассатижами, газовым ключом и прочим инструментарием, который может повредить его зеркало. Для данной процедуры применяется специальный ключ, которым Вы правильно затянете гайку и зафиксируете амортизаторный шток.

Окончательно затягивайте амортизаторы только на опущенном автомобиле

Затяжку амортизаторов нужно проводить исключительно на опущенном на все четыре колеса автомобиле. Так же данная процедура проделывается и со всеми другими элементами подвески. В противном случае (если затягивать на домкрате либо подъёмнике), при опускании автомобиля на землю, шток перекосится, и амортизатор уже не сможет корректно выполнять свои функции. Ещё один важный момент – это сайлентблок. Если он установлен в амортизаторе, в нём возникнет внутреннее натяжение, которое приведёт к его быстрому разлому.

Как правильно прокачать амортизатор перед установкой?

Знаете ли Вы, что амортизаторы на полках магазинов хранятся, как правило, в горизонтальном положении? В двухтрубных амортизаторах это приводит к перетеканию газа из внешнего цилиндра во внутренний. Навредить амортизатору во время хранения это никак не может, но если перед монтажом Вы его выгоните из внутреннего цилиндра, тогда работа всего амортизатора будет нарушена. Более того, это станет причиной провалов и стуков, а также выхода клапанов из строя. Поэтому, как правильно прокачать двухтрубные амортизаторы, мы и расскажем далее. Переверните амортизатор вниз штоком и плавно его сожмите до упора, зафиксировав его в таком положении на несколько секунд.

В таком состоянии переверните его на 180 градусов и подержите ещё пять секунд. Затем плавно разожмите шток. Снова переверните его и повторите эти операции несколько раз. По окончании прокачки амортизатора, держите его строго в вертикальном положении штоком вверх вплоть до полной его установки на автомобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/3523-podbor-amortizatorov-po-razmeram.html


Back to top