Амортизаторы Газель: описание, производители, отзывы и виды

1 ≫

Амортизаторы "Газель" являются одним из основных узлов подвески автомобиля. Управляемая езда машины, по сути, без данной детали практически невозможна. Основная функция амортизаторов - устранение колебаний во время движения машины.

Какие амортизаторы на "Газель" лучше: газовые или масляные?

Исправные амортизаторы обеспечивают безопасность и управляемость автомобиля.

Все детали такого типа делятся на две основные группы: газонаполненные, или газовые, и гидравлические, или масляные.

Каждый из видов обладает своими особенностями, плюсами и минусами, и спор по поводу того, какой из них лучше, ведется десятилетиями.

Масляные амортизаторы

Колебания автомобиля гасятся ими за счет циркуляции масла из одной камеры в другую и его низкой сжимаемости. В результате преобразования энергии колебания смазочная жидкость нагревается.

Масляные амортизаторы "Газель" обладают определёнными минусами:

• Компенсационная камера содержит определённое количество воздуха. С уменьшением его количества масло проходит через камеру без особых усилий. Как результат - амортизатор практически перестает гасить колебания.

• Смазочная жидкость может содержать пузырьки воздуха. Поскольку воздух сжимается легче, чем масло, при работе амортизатора перетекает не смазка, а сжимается воздушная смесь. Из-за этого эффективность гидравлической амортизации резко падает.

• Вязкость масла во время работы узлов может изменяться из-за нагрева,что приводит к ускорению его циркуляции. Из-за этого пропадает эффект гашения колебаний. В холодную погоду ситуация абсолютно противоположная. Подвеска "Газели" может тяжело работать до тех пор, пока смазочная жидкость полностью не прогреется.

• Частая езда по дорогам, которые заставляют амортизаторы "Газель" эффективно работать, может привести к завоздушиванию масла и снижению амортизации.

Газовые амортизаторы

Компенсационная камера в таких деталях заполняется газом, закачанным под высоким давлением внутрь. Для подобных амортизаторов характерны следующие особенности.

По сравнению с масляными газовые отличаются большей жесткостью, благодаря чему управлять автомобилем на высокой скорости несколько проще. Кроме того, это позволяет избежать эффекта аквапланирования.

Изменение температуры не оказывает никакого влияния на газонаполненные амортизаторы. Во время езды не фиксируется никаких изменений эффективности их работы.

Кроме того, газовые амортизаторы отличаются большим ресурсом работы.

Впрочем, и у них имеются свои недостатки:

• Газовые амортизаторы "Газель" дороже своих масляных аналогов на 20-30%.

• Высокая жесткость деталей снижает комфортность передвижения на автомобиле.

• Подвеска автомобиля может изнашиваться быстрее из-за повышенной жесткости газовых амортизаторов.

Газовые или масляные?

Учитывая особенности каждого типа амортизаторов, можно сделать следующие выводы.

Жесткие газовые устанавливаются обычно на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно сложных условиях. Однако у них есть небольшое "но": использовать их можно только на дорогах с хорошим покрытием. Смена одних амортизаторов на другие зачастую сопровождается заменой некоторых деталей подвески.

Масляные лучше всего использовать для езды по дорогам, не отличающимся хорошим состоянием, либо устанавливать на автомобили, рама которых потеряла жесткость.

Ремонт амортизаторов

За время эксплуатации амортизаторы могут выходить из строя. В таком случае требуется их полная замена или ремонт. Втулка амортизатора "Газель", как и верхние части штоков, защищена специальным резиновым колпаком, оберегающим детали от грязи.

При возникновении скрипов и стуков после езды по бездорожью необходимо провести диагностику подвески. В первую очередь осматривается именно шток: если он вышел из строя, появились следы коррозии или повреждений, необходимо менять детали.

Амортизатор "Газель" передний

Замена производится в следующем порядке:

• Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать.

• Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор.

• Снимается наружная шайба.

• Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом.

• Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы.

• Втулки вынимаются из специальной проушины.

• Устанавливаются новые амортизаторы.

Амортизатор задний "Газель"

Замена на задней подвеске производится удобнее всего на смотровой яме.

• Откручивается гайка нижнего и верхнего креплений амортизатора.

• Деталь снимается с обеих шпилек.

• На верхней шпильке снимается шайба.

• Резиновые втулки вынимаются из проушин.

• Втулки желательно сменить, после чего амортизаторы устанавливаются на место.

Амортизаторы для "Газели": производители

Зарубежные компании предлагаются больший ассортимент, чем отечественные, однако и стоимость их продукции значительно выше. Среди российских производителей стоит отметить "Плазу", занимающуюся разработкой и выпуском запчастей только для нашего автопрома. Компания "Damp" предлагает весьма широкий выбор деталей для тюнинга подвески. Есть еще несколько фирм, производящих запчасти для отечественных авто высокого качества.

Перечисленные выше компании предлагают широкий ассортимент продукции. Детали, как правило, идеально подходят для отечественных автомобилей. Можно устанавливать амортизаторы "Газель" на УАЗ - они полностью соответствуют конструкции этих машин. С продукцией импортного производства такого не получится: в жертву приходится приносить плавность хода, управляемость или ход механизма в целом. Основным плюсом отечественных амортизаторов все же является то, что создаются они с учетом российских условий - как климатических, так и дорожных, соответственно, и срок службы у них значительно дольше.

На сегодняшний день на рынке автомобильных запчастей можно встретить различные модификации амортизаторов - от масляных до гидравлических. Российские производители предлагают для автомобилей "Газель" гидравлические масляные элементы повышенной мощности, увеличивающие тормозные характеристики и устойчивость машины, снижая при этом эффект планирования и улучшая управляемость.

Производимые российскими компаниями амортизаторы разрабатываются с учетом эксплуатации в жестких условиях. Все характеристики деталей подтверждаются тестами и сертификатами качества.

Малолитражные отечественные автомобили "Газель" эксплуатируются в весьма жестких условиях, и это сказывается не только на состоянии всей машины, но и отдельных ее частей - а особенности подвески и амортизаторов.

Согласно статистике, гидропневматических устройств в среднем хватает на год-полтора использования, причем данный срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества дорожного полотна, нагрузок. Соответственно, заменять элементы подвески приходится ежегодно. Выбор подходящих амортизаторов целиком и полностью зависит от предпочтений водителя и его стиля вождения. Специалисты все же придерживаются мнения, что для "Газели" идеальными являются детали отечественного производства, спроектированные с учетом особенностей климата и дорог. Соответственно, прослужат такие амортизаторы значительно дольше, нежели иностранные аналоги.

Материалы: http://fb.ru/article/236314/amortizatoryi-gazel-opisanie-proizvoditeli-otzyivyi-i-vidyi

2 ≫

Проблема выбора амортизаторовПри выборе амортизаторов каждый автомобилист решает непростые вопросы:как осуществить правильный подбор амортизаторов для своего автомобиля?какие амортизаторы лучше: мягкие для комфортной езды или жесткие для лучшей управляемости?что предпочесть: комфорт и здоровье или управляемость и безопасность?К сожалению, однозначных ответов на эти вопросы нет. При использовании обычных амортизаторов с постоянной характеристикой, большинство автомобилистов и автозаводов пытаются найти компромиссный, усредненный вариант жесткости для удовлетворительного движения в различных дорожных условиях. Однако, обеспечивая относительную широту применения, компромиссный вариант однозначно проигрывает по качеству работы в каждом отдельном случае дорожных условий амортизатору, который настроен точно для данного случая.Использование амортизаторов с изменяемой вручную жесткостью мало помогает в данном вопросе, поскольку участки наших дорог, за редким исключением, сильно отличаются по качеству. А предусмотреть на незнакомой дороге ямы, «трамплин» или лихача, выскочившего на встречную, практически невозможно. Поэтому проблема остается — амортизатор не настроен на данную ситуацию, а подстроить его в движении невозможно.Применение амортизаторов, жесткость которых постоянно изменяется электроникой, значительно улучшает ситуацию. Однако стоимость таких систем делает их недоступными для широкого применения. ближайшем будущем и на иномарки. За репост огромная благодарность от души!

You may also like.

Подскажите в чём причина

Заклинил замок двери водительской

Очень большой расход топлива — почти 20 л на 100 км

23 комментария

Светодиодные лампы для авто!

сколко стоит комплект?

Такая проблема 99 карбюратор,провал на 1 первой при резком нажатии на педаль газа, что можно сделать.

всем привет как поставить дополнительную печку на ваз 2115 заранее спасибо

всем привет!ребят подскажите лезут ли четырке 15 диаметр и 195 шириной с подкрылками колеса?

Мансур, у меня на восьмёрке не трут, но поворот колеса не полностью, создаёт небольшие трудности при развороте

Айдар, на какую машину?

Стойки реально работают в двух режимах! Огромная просьба- расскажите друзьям и знакомым, кому действительно нужен комфорт!

Олег, мне на 14,скока будут стоить все 4?

Полезная информация только тут :

Айдар, стандартные без занижения перед 3500, задние 2500 за к-т. Итого 6000 руб .

Олег, это цены за 1стойку, или 2500 это за задний комплект?

Олег, а где вы находитесь как можно преобрести?

Айдар, нет все цены за комплекты!

Айдар, мы находимся в Самаре. При покупке перед+зад= доставка за наш счет.

Олег, блин а я нахожусь в уфе, ну если я закажу все 4 стойки, вы доставку сделаете? если да, то скока будет это все стоить?

Айдар, стоимость перед+зад= 6000 рублей.Доставка за наш счет. С Вас подписка на нашу страницу и репост!

Олег, оплата при доставке?

всем привет. подскажите пожалуйста. 5 скорость начала вылетать на приоре,снял крышку 5 сенхрона. а там отвернулась гайка. и на синхроне шестерны провернула. поменял 5 синхрон полностью. все собрал как было, залил масло. завел машину и с разу же появилась треск. и масло начало пенится. покатался.нечего не изменилось. что может быть? до тока как разобрал. треска не было. .

когда цепление держишь треска нет. на ходу тоже есть.

вечер добрый!утеряны крепления обшивки дверей ваз 2114!ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ?

Айдар, мы видим оплату и сразу отправляем Ваш заказ!

Авто ВАЗ клуб © 2017. All Rights Reserved.

Материалы: http://vazauto-club.ru/kakie-amortizatory-luchshe-myagkie-dlya-komfortnoj-ezdy-ili-zhestkie-dlya/

3 ≫

Палец амортизатора ГАЗель ОРИГИНАЛ атр. 3302-2905472

Палец амортизатора для а/м Газель в сборе 3302-2905472

Амортизатор Масляный для а/м ГАЗель передний/задний WEBER SA 3302Eco (со втулками)

Втулки амортизатора для а/м Газель из полиуретана (4 шт.) вечные

Кронштейн амортизатора 3302 передний верхний ЛЕВЫЙ арт. 3302-2905541

Кронштейн амортизатора 3302 передний верхний ПРАВЫЙ арт. 3302-2905540

Амортизатор газомасляный передний/задний для а/м ГАЗель; или Соболь - задний ПЕКАР 3302-2905006-10

Амортизатор 2217 Соболь газомасляный передний (с установочным комплектом) KNG-2905005-71

Амортизатор 2217 Соболь газомасляный передний ОСВ 2752-2905006-11Н

Амортизатор передней подвески для а/м Газель некст NEXT арт. А21R23.2905004 КЕНО

Амортизатор передней подвески для а/м Газель некст NEXT арт. А21R23.2905004

Вставки усилитель рамы для а/м Газель 3302 передняя часть (под передний амортизатор) 2 шт. (4 мм)

Кронштейн амортизатора задний (2 шт.) левый + правый 3302-2915510/11

Кронштейн амортизатора задний верхний н.о. 3302-2915541

Упор задней двери 2217 Баргузин (амортизатор хлопушки) FA-KROSNO (1 шт.)

Автомобили, выпускаемые под маркой Газель, в большинстве случаев эксплуатируются в самых неблагоприятных условиях. Сильный перегруз, тяжелые дорожные условия, огромные пробеги, все это не редкость для них. В результате такого использования все узлы и агрегаты автомобиля испытывают повышенную нагрузку, в том числе и амортизаторы Газель. Конечно, в городских условиях, при невысокой средней скорости машины можно использовать изношенные амортизаторы. Однако при осуществлении междугородних перевозок, экономия на покупке новой запчасти может вылиться в неустойчивость транспортного средства и, как следствие, привести к аварии.

Амортизатор – это устройство, которое конструктивно предназначено для уменьшения колебаний кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Его задачей является улучшение устойчивости автомобиля на дороге и значительное повышение комфорта для водителя и пассажиров. Это устройство состоит из поршня, втулки и камеры компенсации, заполненной маслом или газом.

Газомаслянные амортизаторы Газель представляют собой устройство, в камеру компенсации которого под значительным давлением закачан газ, гасящий колебания поршня. Этот вид амортизаторов имеет свои преимущества и недостатки.

Его преимуществами являются:

  • Повышенная жесткость, значительно улучшающая сцепление с дорогой и предотвращающая возникновение кренов при вхождении в поворот.
  • Повышенная грузоподъемность.
  • Долгий срок службы, в сравнении с масляными амортизаторами.
  • Невосприимчивость к воздействию низких температур.

Недостатки таких устройств следующие:

  • Низкая ремонтопригодность.
  • Высокая стоимость.
  • Понижение комфорта из-за повышенной жесткости.

Масляные амортизаторы Газель гасят колебания поршня, за счет закачанного в компенсационную камеру масла под высоким давлением. Такие изделия имеют ряд преимуществ и недостатков.

  • Мягкий ход поршня позволяет создать более комфортные условия для водителя и пассажиров.
  • Невысокая стоимость, по сравнению с газомаслянным амортизатором.
  • Высокая ремонтопригодность.

  • Не слишком эффективная работа на высоких скоростях и при вхождении в поворот.
  • При функционировании устройства происходит нагревание масла, которое при этом теряет свои свойства.
  • Восприимчивость к воздействию низких температур. Масло сильно густеет, и амортизаторы требуют прогрева, иначе возможен их выход из строя.

Если вас интересуют амортизаторы на Газель, то наша компания «МИР 3302» предлагает вам ознакомится с широким ассортиментом подобной продукции. Вас порадуют адекватные цены и высокое качество нашего товара.

Материалы: http://xn--3302-94dx3a.xn--p1ai/stati/amortizatory-gazel/


Back to top