1 ≫
-
- Прием заказов:
круглосуточно, 7 дней в неделю
- Обработка вашего заказа:
пн - пт с 08:00 до 16:30 (МСК)
Звонок по России бесплатный
Аэродинамический обвес в автотюнинге применяется для улучшения аэродинамики. Автолюбители и стритрейсеры (уличные гонщики) используют внешний тюнинг автомобиля обвесом для придания ему агрессивного, спортивного, а главное оригинального вида. Такой вид доработок позволяет выделиться из общей массы одинаковых машин, особенно это популярно среди тюнинга ВАЗ.
Для того, чтобы разобраться как работает аэродинамический тюнинг, необходимо понять, что же такое аэродинамика автомобиля. Воздух обтекает автомобиль сверху и по бокам, при движении на скорости превышающей 140 км/ч за автомобилем воздушные потоки образуют беспорядочные завихрения. Под автомобилем поток сталкивается с выступающими частями и образует избыточное давление под днищем и в моторном отсеке. Это давление приподнимает машину, в следствии чего уменьшается прижимная сила и, естественно, ухудшается сцепление колес с дорогой, в результате чего управляемость автомобиля падает.
Грамотно установленный обвес, в совокупности с правильным применением, создаст дополнительную прижимную силу, столь необходимую для автомобиля на высоких скоростях. Но при неправильной установке, можно не только не улучшить аэродинамические характеристики, но, перегрузив одну и разгрузив другую оси, резко снизить управляемость автомобиля и на более низких скоростях.
Элементы аэродинамического тюнинга изготавливают из легких, но прочных материалов, так как чем больше вес - тем хуже управляемость автомобиля. Самые популярные материалы используемые для изготовления - пластик-АБС, стеклопластик, карбон (углепластик).
Передний спойлер
Главная и бесспорная функциональная особенность переднего спойлера состоит в так называемом «рассекании» встречного воздушного потока и в снижении давления под днищем автомобиля. Как правило такой спойлер идет либо совмещенным с передним бампером, либо устанавливается отдельно под бампером. Во время езды передний спойлер поднимает воздух вверх, образуя тем самым дополнительный поток воздуха, который так необходим для охлаждения тормозных дисков и радиатора. Создается эффект прижимной силы, когда автомобиль, снижая давление, словно засасывает воздух в вентиляционные отверстия. Как говорят автогонщики всего мира, автомобиль будто «присасывается к поверхности дороги». Другими словами, наличие переднего спойлера создает благоприятные условия для маневренной езды автомобиля. Управляемость машины улучшается в несколько раз, особенно на крутых поворотах и больших скоростях. Лишь один значительный минус есть в использовании переднего спойлера — возможна потеря управляемости в том случае, если произойдет хотя бы незначительный подброс автомобиля вверх. Как назвали автогонщики этот момент, происходит эффект земли, или Ground-effekt. К такому развитию событий нужно просто напросто быть всегда готовым.
Антикрыло
Чем-то похоже на несущую плоскость самолета. Но в отличие от него, автомобилю совсем не нужно взлетать. Антикрыло функционально прибавляет ему прижимную силу, которая играет важную роль во время передвижения автомобиля. Благодаря антикрылу, значительно улучшаются управляемость автомобиля, его маневренность и гибкость. Такие изменения весьма ощутимы во время крутых поворотов и скоростной езды.
Сегодня существуют различные модели антикрыльев, которые отличаются между собой функционально. Так, различают антикрыло, передняя грань которого направлена вниз в поток воздуха под определенным углом. Благодаря такой конструкции в отличие от обычных антикрыльев значительно увеличивается прижимная сила, но при этом повышается степень риска возникновения аварии. Неправильно рассчитав угол наклона антикрыла к земле, можно чрезмерно перегрузить одну ось и из-за чего возможна потеря управляемости автомобиля.
Задний спойлер
Законченный динамичный вид автомобилю придает задний спойлер. Основная функция заднего спойлера состоит в «разбивании» потока воздуха и направлении его позади автомобиля, тем самым помогает избегать завихрений воздушного потока. В свою очередь, снижая завихрения, происходит уменьшение лобового сопротивления, что очень важно при скоростной езде автомобиля. Помимо этого, во много раз повышается аэродинамика автомобиля.
Более того, немаловажную роль задний спойлер играет и в создании чистоты заднего стекла, так как препятствует попаданию грязи и налипанию пыли.
Задний бампер
Приводит к уменьшению сопротивления воздуха, благодаря чему значительно снижаются завихрения за автомобилем. Задний бампер выступает завершающей и самой важной деталью в борьбе с образованием подъемной силы, которая влияет на функциональность автомобиля. Улучшенный задний бампер, придает не только эффектный внешний образ машине, но и улучшает на порядок ее аэродинамические свойства. Вклад в изменения заднего бампера может быть минимальным, но результат просто потрясающий.
На общую аэродинамику автомобиля особое влияние оказывают и второстепенные элементы. Различные дефлекторы, накладки, формы зеркал заднего вида, дополнительное световое оборудование, приоткрытый люк и даже открытое окно.
Купить аэродинамический обвес на ВАЗ и иномарку вы можете в нашем интернет магазине тюнинга. Тюнинг-пласт — это широкий ассортимент самых популярных элементов для внешнего тюнинга, цены на которые вас приятно удивят. Вместе с нами ваш автомобиль в миг преобразиться и приобретет неповторимый яркий образ, от которого сложно будет оторвать взгляд. Прикоснитесь к совершенству вместе с Тюнинг-пласт.
Зарегистрированный товарный знак
Интернет магазин тюнинга
© 2008 - 2017 ООО "Тюнинг-пласт". Интернет магазин тюнинга. Продажа во все регионы России.
Материалы: http://avtoform-plast.ru/aerodinamicheskiy-obves
2 ≫
-
Все обвесы считаются элементами внешнего тюнинга машины. С их помощью транспортному средству не только придается спортивная внешность, но и улучшаются динамические показатели. Главной причиной, по которой устанавливают обвесы, является стремление придать машине стильность, улучшить скорость и другие характеристики.
Подобный способ доработки транспортного средства представляет собой достаточно дорогостоящее мероприятие, но многие автолюбители находят выход, изготавливая внешние обвесы своими руками.
Элементы аэродинамического обвеса придают транспортному средству новый вид, делают его более эксклюзивным. Чаще всего большинство поклонников такого тюнинга изменяют внешность бамперов, капотов и багажников.
Переделке могут быть подвергнуты крылья и автомобильные двери, порой даже сама крыша. Здесь имеются свои сложности в работе, да и выполнить все своими силами практически невозможно. Пользоваться услугами специалистов могут позволить себе не многие, так что каждый старается сделать обвес самостоятельно.
В большинстве случаев внешность машины является основополагающей. На малой скорости достоинства обвеса не проявляются, но как только стрелка спидометра перевалит за сотню, он начинает напоминать о себе. А на высокой скорости способен даже оказать влияние на управляемость машины. Качественно изготовленный обвес улучшает ее, повышает стабильность, сокращает расход горючего.
Если вами движут дизайнерские побуждения, то такая идея более проста, все можно сделать непосредственно на машине. А когда вы стремитесь улучшить аэродинамику, приготовьтесь к более трудному, но интересному процессу.
Когда главной целью является улучшение внешности, то больших финансовых расходов можно избежать. В специальном магазине вы приобретете все нужные элементы – бампер, спойлер и т. п. Все это крепится прямо на кузовную часть.
Заводская основа остается без изменений, не придется даже сверлить новые отверстия. Любой автомобилист способен установить обвес самостоятельно. Особых навыков здесь не требуется, вся работа не отнимет у вас и трех дней. Но сразу приготовьтесь к тому, что декоративные элементы на приличной скорости могут отлететь, ведь они больше предназначены для городских прогулочных катаний, на серьезной трассе при хорошей скорости декор проявит свою слабость.
Монтаж обвеса по своим затратам считается средним тюнинговым вариантом. Элементы изготавливаются из особого пластикового материала, отличаются малым весом и хорошей прочностью. Есть умельцы, которые сами изготавливают бампер или спойлер по своим эскизам, однако большинство предпочитает приобретать уже готовые изделия, хотя такой вариант считается более затратным.
Для начала необходимо определиться, что вы хотите заменить. Лучше всего подготовить рисунки новых форм кузова. После этого можно переходить к техническим моментам реализации всего задуманного.
Это можно выполнить двумя способами:
Во втором случае речь ведется о приобретенной детали, которую необходимо закрепить на место старой. Минус в том, что стоимость бампера достаточно высокая, да и отыскать его в магазинах порой достаточно сложно.
Зато в первом варианте все заводские детали сохраняются, конструктивные особенности автомобиля не изменяются. При этом есть возможность продумать отведение воздуха, охлаждающего тормоза, устроить крепления для «противотуманок».
Скорей всего, вы не сможете провести испытания нового бампера, изготовленного своими руками, чтобы выявить допущенные в его формах просчеты. Качество выполненных работ проявится только на трассе. Автомобиль либо прижмет к асфальту, при этом чувствительность управления существенно увеличится, либо машину станет болтать из стороны в сторону. Вот это и будет значить, что все усилия оказались напрасны.
Наиболее приемлемый по стоимости способ – эпоксидка. Пластик и металл считаются более затратными вариантами. Некоторые в работе используют стекловолокно.
Из обычного пенопласта изготавливается основа для будущей детали. Действуя острым ножом и используя пластилин, поверхность обвеса выводится под последующую обклейку. Затем наносится стеклоткань, толщина которой определяется по вашему желанию. Пенопласт удаляется, поверхность зачищается, устанавливается крепеж. Обвес готов к монтажу. В заключение его остается отшпаклевать, покрыть грунтовым составом и покрасить.
Если решено воспользоваться пластиком, то технология работ практически не изменяется. Следует только изготовить подходящую основу из бальзы, липы либо плотноватого пенопласта. Для придания ей прочности поверхность грунтуется нитролаками, в которые добавляются тальк либо детские присыпки. Такой же смесью выравнивается поверхность основания обвеса.
При использовании пенопласта его обрабатывают разбавленным ацетоном, лаковым составом либо эпоксидкой. После этого поверхность необходимо натереть свечкой или полиролью.
Для этого из куска фанеры необходимо изготовить рамку с крючками, на которые закрепляются бруски, представляющие собой основание. Пластик нагревается до необходимого температурного режима, становясь мягким и эластичным, чтобы его можно было нанести на заготовку. Рамка поможет сделать это лучше, удержит его. Когда пластик остынет, деталь разрешается снять с основы.
Опытные мастера, работая с пластиковым материалом, выбирают разные варианты, принимая во внимание то, с чем придется работать. Особенности деталей и определенные материалы сами определяют технологические этапы работы. Простую деталь возможно сделать самостоятельно, а вот для более сложных элементов рекомендуется воспользоваться помощью опытных специалистов.
Материалы: http://autoiwc.ru/tuning/airdinamik-obves.html
3 ≫
-
Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000
Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара. А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.
Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали. Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.
Из чего состоит аэродинамический обвес автомобиля?
Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.
Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.
Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.
Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.
Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.
Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.
Какие материалы применяются для производства обвесов?
Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.
Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна - выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.
ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.
Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий - сложность формовки и реставрации.
Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты
из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.
Изготовление аэродинамических обвесов на заказ
Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:
предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;
на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;
тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;
готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.
Аэродинамические обвесы на заказ в Москве
Авто тюнинг на заказ превратит ваш автомобиль в суперкар. Цена изготовления аэродинамического обвеса в Москве зависит от материала и габаритов:
- Малая серия - стеклопластик. Популярный и доступный материал.
- Средняя серия - полиуретаны и вакуумная формовка. Производство потребует времени и средств.
- Большие серии - инжекция пластмасс в металлические формы. Обвесы «для больших мальчиков».
Материалы: http://artfg.ru/services-view/izgotovlenie-aerodinamicheskih-obvesov-i-tyuning-avtomobilya